ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 454 posts in this topic

А также количество мальчиков-мажоров,которых папы в ускоренном темпе сделали лётчиками ...

не все... есть такие, что страшно подумать, что будет когда его в левое посадят.

А можно с именами, пожалуйста, чтобы знать, с кем не летать?

:facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно с именами, пожалуйста, чтобы знать, с кем не летать?

 

Только что прилетел из ДМД, стойка ХЙ была уже полна гастеров с тюками за два часа до открытия + в три раза больше провожающих, пытавшихся всучить посылки. Нормального понятия как очередь, конечно же, не было.

Фамилии на слуху....

 

Очередь организовать могут, но не очень хочется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme:

Вот и я про тоже самое говорю. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно с именами, пожалуйста, чтобы знать, с кем не летать?

 

как собчак прямо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А можно с именами, пожалуйста, чтобы знать, с кем не летать?

 

Только что прилетел из ДМД, стойка ХЙ была уже полна гастеров с тюками за два часа до открытия + в три раза больше провожающих, пытавшихся всучить посылки.

 

я ни разу не летал на самолете)но пощвольте спросить , а в чем связь летчиков и гастеров в аэропорту???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хары киздеть про наших пилотов. Они не в ответе за отвратное руководство хайвон йуллари. Наши пилоты и наземные технари - одни из лучших в мире. Это даже доказывать глупо всяким поклепчикам. Бздите летать - не летайте, нам проще будет билеты купить :crazy:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme:

Это издёвка над предыдущими ораторами. Я авиационные династии знаю практически пофамильно. И согласен с тем, что писали выше: что никто ни в правой, ни в левой чашке не враг сам себе, никто не собирается брать к себе в ко-пилоты недоученного сынка. Кстати, реально не знаю таких. Их точно так же, как и других, дрючат и отправляют на повышение квалификации, каждые три месяца - обязательный тренажёр. Подвиг Гастелло повторять никто не собирается.

 

Покатался сейчас по России, летал разными авиакомпаниями, не самыми крупными. Пока после посадки с ВПП не вырулили, мандраж оставался. А как обратно полетели Хавошкой, так появилось ощущение, что дома. И экипаж знакомый. Так что я крайний человек, кто будет говорить плохое про лётный состав ХЙ, ибо со многими меня связывают не просто приятельские отношения, но и дружба.

я ни разу не летал на самолете)но пощвольте спросить , а в чем связь летчиков и гастеров в аэропорту???

Никакой. Это относилось к двум разным темам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хары киздеть про наших пилотов. Они не в ответе за отвратное руководство хайвон йуллари. Наши пилоты и наземные технари - одни из лучших в мире. Это даже доказывать глупо всяким поклепчикам. Бздите летать - не летайте, нам проще будет билеты купить :crazy:

у нас, как впрочем и у всех, разные пилоты есть,и хорошие и не очень,и человеческий фактор никто не отменял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

человеческий фактор никто не отменял

Это да, но с такими людьми не в чайхане же гулять. Руководство ЛО и НАК в целом не совсем дебилы же, шоб допускать к полетам чисто по блату. По блату летные мажоры без очереди поднимаются по карьере, пересаживаясь на 767-е Боинги быстрее, чем пилоты не из лётных семейств, хотя таких мало у нас. Но они все еще остаются ПИЛОТАМИ. Высококлассными пилотами. Иначе не летали бы они у нас.

 

А чел-фактор..... мне лично пофик какой Человек КВС, если он Пилот классный. Это проблемы его жены и друзей :D

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чел-фактор..... мне лично пофик какой Человек КВС. Это проблемы его жены и друзей

А если ему вдруг сильно взгрустнётся от "счастливой" семейной жизни? (крыша протечёт). Вот тебе и человеческий фактор.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не тока на самолетах, но и в автобусе и трамваях тоже не стоит ездить. В самолетах хоть второй пилот есть, а ещё автопилот. В гор-транспорте всего этого нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самолетах хоть второй пилот есть,

Недавно проявил себя второй пилот который заперся в кабине, благо что не унас :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно проявил себя второй пилот который заперся в кабине, благо что не унас :)

Пресловутый человеческий фактор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
эта же группа выпускников сразу же поперла летать в отряд Боинг

Возможно, к лету станут КВС...

 

если он Пилот классный.

вот оно,правильное слово-Пилот с большой буквы. а если не классный?

Edited by milochka1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот оно,правильное слово-Пилот с большой буквы

Да ладно, обычная профессия, набор навыков, которым можно обучить практически любого.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, обычная профессия, набор навыков, которым можно обучить практически любого.

 

Ага, особенно "улыбают" бурные овации, когда пилот заканчивает свой полет. Будто подвиг совершил :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свой вклад в сплетни)но сплетни сугубо достоверные насчет мажоров ...пару лет назад в честь 20 летия НАК отмечали заслуги работников авиакомпании...в одном ряду с заслуженными награждались выпускники СПбГУГА,пришедшие на работу месяц назад,за отличную учебу)поворот интересный,но интересней то,что эта же группа выпускников сразу же поперла летать в отряд Боинг как отличники учебы,хотя обычно выпускники садятся на ил114) ес ктот хочет знать Фамилии читайте отраслевую газету Крылья Узбекистана за авг или сент месяцы 2013 года вроде,когда там было..подзабыл

В этом же году дружным коллективом хлопали нашему коллеге ,которому приказом гд была обьявлена БЛАГОДАРНОСТЬ за вклад в работу ак, приуроченную к его 40-летнему стажу))

Кроме благодарности он не получил ничего...

Так что кому-то жизнь буги—вуги как поет Чиж

Средний возраст пилотов на Боингах - за 40. Туда срочно нужны молодые кадры. И ничего нет в этом удивительного, что успешные выпускники начали доукомплектовывать отряд Б757/767.

Пока есть кому передавать опыт, и они еще в состоянии это делать, не вижу ничего плохого в этом. Конечно, было немного удивительно видеть сына очень известного папы сразу на Б767, но ребята сказали, что он там не просто так, действительно толковый, и самостоятельные полеты для него будут только тогда, когда он делом докажет свою профессиональность. Да и папа у него совсем не дурак.

А то, что вот так благодарят ветеранов АК - перефразируя известнейшего в определенных кругах Марата Наримановича Сагиндыкова - "Это значит компания такая"

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ребята сказали, что он там не просто так

Ну само собой не просто так, а потому что папа такой :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно и подробно про устройство самолётов http://lx-photos.livejournal.com/

Попал на этот блог из обсуждений катастрофы А321. Действительно очень занимательная информация в подробностях.

Посетила мысль, что к сожалению не только хорошим людям она может быть интересна... Две стороны медали, с одной стороны изобилие информации это благо, а с другой - неизвестно как ею воспользуются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там обстоят дела с новым терминалов в Ташкенте? Слышал что у вас там строят новый терминал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там обстоят дела с новым терминалов в Ташкенте? Слышал что у вас там строят новый терминал.

Пока понемногу "осваивают" 3-4мульона Долляров на "изыскательские и проектные работы"...

не начали пока строительство....

 

Да новый терминал и не нужен нам в городе! не нужен!

За городом...вопрос, ГДЕ?!

 

Может в шапке темы устроить опрос: "Место строительства нового аэропорта Ташкент"...

Интересно было бы узнать мнение лётчиков (а они есть на форуме, слава Богу!) и технарей...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средний возраст пилотов на Боингах - за 40. Туда срочно нужны молодые кадры. И ничего нет в этом удивительного, что успешные выпускники начали доукомплектовывать отряд Б757/767.

Пока есть кому передавать опыт, и они еще в состоянии это делать, не вижу ничего плохого в этом. Конечно, было немного удивительно видеть сына очень известного папы сразу на Б767, но ребята сказали, что он там не просто так, действительно толковый, и самостоятельные полеты для него будут только тогда, когда он делом докажет свою профессиональность. Да и папа у него совсем не дурак.

А то, что вот так благодарят ветеранов АК - перефразируя известнейшего в определенных кругах Марата Наримановича Сагиндыкова - "Это значит компания такая"

 

Вы здесь высказываетесь с позиции "самого умного" - стало быть разьясните общественности, не столь просвещенной

1. Как образовался подобный разрыв между поколениями, что оказывается всему отряду Б уже далеко за 40?разве не приезжали с учебы в СПБ и до этого?

2. Стало быть компания такая - это какая? здесь речь об одной компании

3. Разве в других местах награждают и чествуют сотрудников за то, что они хорошо закончили институт? скажем на день Юриста поздравляют в Верховном суде шкета , который на работу пришел в прошлом месяце за то, что он на отлично закончил Ташкентский Юридический институт? ( напоминаю стаж его работы - 1-2 месяца)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не начали пока строительство....

Работы начались :-)

Лично сегодня видел, что с вывески нового местного терминала (кольцевая, моторный завод) сняли цифру 3 в названии "Toshkent Aeroport 3".

Теперь это просто Toshkent Aeroport.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now