ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 305 posts in this topic

Царство небесное! Пусть земля будет пухом!

Всех в EK щас нагибают. Нашим запретили с прессой общаться.

Летите смело на EK (Emirates) щас там triple check всех...срочно все перепроверяют. Все ок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши все в шоке как в Эмирейтс так и во Флай Дубай.

 

А чего неожиданного? С такими капитанами я удивлен что еще с EK (Emirates),не дай бог, ничего не случилось

 

Да, грустно. Зарекомендовали они себя хорошо на рынке. Не знал, что таким образом обстоят дела в компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут летный состав? На днях летел Аэрофлотом в Шереметьево из Европы, так самолет А321 не мог сесть полчаса кружил над портом, нам втирали про какой то загруженный траффик, в итоге сели на терминале "В". Кто не знает, от него в основной аэропорт пилить на автобусе полчаса. Погода не очень в РФ, это да.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погибла наша гражданка Аллен Лариса Юрьевна (46 лет).

Очень жаль..

Земля пухом...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С похмелья была жесткого. Еще на 4 дня продлили отпуск.

Щас по ТВ показали, губастенькую, похоже праздник продолжается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже праздник продолжается.

Пьяных бог бережет ©....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут летный состав? На днях летел Аэрофлотом в Шереметьево из Европы, так самолет А321 не мог сесть полчаса кружил над портом, нам втирали про какой то загруженный траффик, в итоге сели на терминале "В". Кто не знает, от него в основной аэропорт пилить на автобусе полчаса. Погода не очень в РФ, это да.

 

Полоса то одинаковая для всех терминалов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что столько кружил и не ушел на другой аэродром. Другой самолет тоже кружил, 3 раза пытался сесть, но экипаж принял решение лететь в Красноярск. Еще все пассажиры на борту злились из-за этого решения и матюкали экипаж. Все, что не делается - к лучшему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут летный состав? На днях летел Аэрофлотом в Шереметьево из Европы, так самолет А321 не мог сесть полчаса кружил над портом, нам втирали про какой то загруженный траффик, в итоге сели на терминале "В". Кто не знает, от него в основной аэропорт пилить на автобусе полчаса. Погода не очень в РФ, это да.

 

Ну так человек в левом кресле и должен принимать решение - где сесть, что делать итд. Если погода плохая - принимай решение где сесть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...но экипаж принял решение лететь в Красноярск...

Может в Краснодар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или туда. Не в этом суть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут летный состав? На днях летел Аэрофлотом в Шереметьево из Европы, так самолет А321 не мог сесть полчаса кружил над портом, нам втирали про какой то загруженный траффик, в итоге сели на терминале "В". Кто не знает, от него в основной аэропорт пилить на автобусе полчаса. Погода не очень в РФ, это да.

В Москве это довольно частое явление, как-никак огромный воздушный узел, чуть что сразу большие заторы при посадке и взлете образовываются. Мы тоже как-то вместо Москвы сели в Нижнем. Но там немецкий самолет был, после одной неудачной попытки капитан не стал рисковать и улетел в Нижний.

Эти аж два часа кружили-первый заход на посадку был в 1.40, упали в 3.40. Почему в Краснодар не улетели?

Земля пухом.

Ну так человек в левом кресле и должен принимать решение - где сесть, что делать итд. Если погода плохая - принимай решение где сесть

За уход в другой аэропорт экипажу однозначно спасибо на скажут-для авиакомпании это большие допрасходы. Вполне могу представить, что арабье вычитывает из зарплаты иностранных пилотов допрасходы, если они улетели в другой аэропорт. Сами летать не умеют, иностранцы для них лишь расходный материал. Вот и пытался экипаж сесть чуть ли не любой ценой.

Edited by чужой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Москве это довольно частое явление, как-никак огромный воздушный узел, чуть что сразу большие заторы при посадке и взлете образовываются. Мы тоже как-то вместо Москвы сели в Нижнем. Но там немецкий самолет был, после одной неудачной попытки капитан не стал рисковать и улетел в Нижний.

Эти аж два часа кружили-первый заход на посадку был в 1.40, упали со второго раза в 3.40.

Земля пухом.

 

За уход в другой аэропорт экипажу однозначно спасибо на скажут-для авиакомпании это большие допрасходы. Вполне могу представить, что арабье вычитывает из зарплаты иностранных пилотов допрасходы, если они улетели в другой аэропорт. Сами летать не умеют, иностранцы для них лишь расходный материал. Вот и пытался экипаж сесть чуть ли не любой ценой.

 

Насчет высчитывания из зарплаты - не знаю. Можно спросить , есть знакомые капитаны . Но с другой стороны принцип Safety and Security никто не отменял.

Хотя нет, никто ничего не вычитывает. По молодости и неопытности лет 10 назад были у меня ошибки в посадке паксов. Не того пакса в самолет посадил. (Забордил ) он летел с этого же гейта но позже. В общем было как то. Система ругалась но я насильно подтвердил действие. Рейс улетел и вернулся минут через 20. Ничего не было ;) не высчитывали ;)) даже warning не дали. Так пожурили....ну новенький ;)) а капитаны реалтно боги в авиакомпании ...так что нормально все было бы, если капитан ушел бы в другой аэропорт

Edited by Savar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет высчитывания из зарплаты - не знаю. Можно спросить , есть знакомые капитаны . Но с другой стороны принцип Safety and Security никто не отменял.

Такая практика однозначно имеет место в некоторых российских авиакомпаниях, уже бывали катастрофы и об этом часто пишут. Учитывая отношение к неарабам в Эмиратах могу себе представить, что там ничем не лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полоса то одинаковая для всех терминалов.

В шарике же две полосы и в Домодедово тоже две. по 3500+ метров на 50+м... Самолёты приходят, как в московском метро поезда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полоса то одинаковая для всех терминалов.

Полос там вообще то две. Строят третью. Терминал "В" это старый Шереметьево-1, с Хрущевских времен. Расположен совершенно в противоположном месте от Шереметьево-2. Если ехать к нему из Шереметьево-2 в Шереметьево-1 по обычной автодороге, уйдет 1,5 часа с учетом траффика. Если авиакомпания берет на себя определенные обязательства, предоставляя транзитный перелет, то такие форс-мажоры действуют на нервы из-за возможного опоздания на пересадку и вынуждают в следующий раз сильно думать при выборе оператора.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве это довольно частое явление, как-никак огромный воздушный узел, чуть что сразу большие заторы при посадке и взлете образовываются. Мы тоже как-то вместо Москвы сели в Нижнем. Но там немецкий самолет был, после одной неудачной попытки капитан не стал рисковать и улетел в Нижний.

Эти аж два часа кружили-первый заход на посадку был в 1.40, упали в 3.40. Почему в Краснодар не улетели?

Земля пухом.

 

За уход в другой аэропорт экипажу однозначно спасибо на скажут-для авиакомпании это большие допрасходы. Вполне могу представить, что арабье вычитывает из зарплаты иностранных пилотов допрасходы, если они улетели в другой аэропорт. Сами летать не умеют, иностранцы для них лишь расходный материал. Вот и пытался экипаж сесть чуть ли не любой ценой.

Всё верно, тем более это Лоукостер. За копейку удавятся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За уход в другой аэропорт экипажу однозначно спасибо на скажут-для авиакомпании это большие допрасходы. Вполне могу представить, что арабье вычитывает из зарплаты иностранных пилотов допрасходы, если они улетели в другой аэропорт. Сами летать не умеют, иностранцы для них лишь расходный материал. Вот и пытался экипаж сесть чуть ли не любой ценой.

у человека на плечах голова или репа? ладно другие люди, а тут прости, собственный инстинкт самосохранения как? по мне тка лучше без работы остаться вообще, но живым, чем так вот. кстати, недавно когда плюханулся боинг тоже 737 в татарстане кажется там еще рафик миниханов был, точно так же свечкой в землю вошел. странно. за такой короткий срок два боинга воткнулись почти перпендикулярно перед взлеткой?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно когда плюханулся боинг тоже 737 в татарстане кажется там еще рафик миниханов был, точно так же свечкой в землю вошел. странно. за такой короткий срок два боинга воткнулись почти перпендикулярно перед взлеткой?

не надо торопиться. Черные ящики нашли. Скоро будет известна причина. Произойти могло что угодно. Гадать не стоит. Завершится расследование и мы все узнаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, в штопор свалился самолет, а еще аномальное явление какое-то зафиксировали в этом районе, и капитан настырным оказался. Два часа кружить и вот таким образом умереть...Эххх! Жаль!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брембо, а правду пишут, что якобы пока самолёт кружил над Ростовом 2 часа, узбекский рейс успел приземлиться проводить и набрать пассажиров и улететь? Там же.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 часа кружить странная экономия, не дешевле было бы в запасной аэропорт улететь, а главное все бы остались живы. Тут что то не то, будем ждать расшифровку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 часа кружить странная экономия, не дешевле было бы в запасной аэропорт улететь

Запасной существенно дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полос там вообще то две. Строят третью. Терминал "В" это старый Шереметьево-1, с Хрущевских времен. Расположен совершенно в противоположном месте от Шереметьево-2. Если ехать к нему из Шереметьево-2 в Шереметьево-1 по обычной автодороге, уйдет 1,5 часа с учетом траффика.

Осетра-то урежьте! © :facepalme: Это какая же пробка должна быть, чтобы ехать 1,5 часа от Шереметьево-2 до Шереметьево-1?! :icon_eek: Там без трафика ехать минут 15, а с учетом именно трафика, а не форс-мажора в виде аварии, перекрывающей движение, минут 30-40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осетра-то урежьте! © :facepalme: Это какая же пробка должна быть, чтобы ехать 1,5 часа от Шереметьево-2 до Шереметьево-1?! :icon_eek: Там без трафика ехать минут 15, а с учетом именно трафика, а не форс-мажора в виде аварии, перекрывающей движение, минут 30-40.

Удила закусите! © :lol: Говорю то, что было. Таксисту пришлось даже обочечником становиться, что бы поспеть. У нас в соседней ветке пишут про проезд 500 метров за 55 минут вчера на въезде в Ташкент, бывает всякое. Edited by Тристан
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now