ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 023 posts in this topic

С такими нервами советую пару раз полетать немецкой Air Berlin-для вас точно будет аттракционом :)

 

Наследники "Люфтваффе"? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо торопиться. Черные ящики нашли. Скоро будет известна причина. Произойти могло что угодно. Гадать не стоит. Завершится расследование и мы все узнаем.

тем не менее. картина та же и участники те же - татарстан и тут. кажется у боинга 737 какая то новая особенность появилась. кстати никто не напомнит что же там причиной в татарстане было когда 737 так же упал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вдруг вы везёте какие-то старинные марки или старинную книгу, вам сканер скажет об этом?

 

Оффтоп конечно.

Но если это наследственное? Сдать в макулатуру как у нас сделали с некоторыми библиотеками или на верблюдах вывозить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шарике же две полосы и в Домодедово тоже две. по 3500+ метров на 50+м... Самолёты приходят, как в московском метро поезда.

 

В Сиднее три полосы и одна поперечная видели бы вы что там творится по пятницам когда мужья возвращаются на выходные из глубинки и ни одной катастрофы - тьфу 3 раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому как нал всегда охота руками посчитать.

 

А вдруг прилипнет как в тех весах смазанных мёдом. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Оффтоп конечно.

Но если это наследственное? Сдать в макулатуру как у нас сделали с некоторыми библиотеками или на верблюдах вывозить?

Не обязательно из крайности в крайность, думаю если все оформить по закону, заплатить необходимые пошлины то можно вывезти, в чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть и дальше будет закрыт. Наши бараны не умеют просто приехать, выгрузить пасса и сразу же уехать, освободив место.

 

Когда он работал не замечал такого баранизма. А вот когда закрыли баранов стало больше - ну это и естественно для режима заповедника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Сиднее три полосы и одна поперечная видели бы вы что там творится по пятницам когда мужья возвращаются на выходные из глубинки и ни одной катастрофы - тьфу 3 раза.

причем тут это? в рф тоже трафик огого а катастроф по причине диспетчеров можно по пальцам пересчитать. как мне кажется, работа диспетчеров выстроена настолько, что это в принципе даже по теории вероятности случиться может практически никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно из крайности в крайность, думаю если все оформить по закону, заплатить необходимые пошлины то можно вывезти, в чем проблема?

 

Почему я должен платить пошлину за оставленное дедом и передаваемое моим внукам? :icon_eek:

Тем более ввезённое когда то сюда в Туркестан беспошлинно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Почему я должен платить пошлину за оставленное дедом и передаваемое моим внукам? :icon_eek:

Тем более ввезённое когда то сюда в Туркестан беспошлинно.

Откуда мне знать почему должен платить или нет, есть закон и все! Тем более как это в свое время попало к нам, трофей ли это или что то другое. Сам лично вывозил керамику дерево и тряпки, что то было историей чтото новым, на таможне человек с министерства культуры, все сфоткал сделал заключение, я заплатил что то вроде пошлины, некоторые предметы обязался ввезти обратно и все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на таможне человек с министерства культуры, все сфоткал сделал заключение, я заплатил что то вроде пошлины, некоторые предметы обязался ввезти обратно и все...

Развод галимый. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брембо, а правду пишут, что якобы пока самолёт кружил над Ростовом 2 часа, узбекский рейс успел приземлиться проводить и набрать пассажиров и улететь? Там же.

Я сейчас посмотрел, рейс был 18-го днем, с Ростова наш самолет вылетел за 6-7 часов до катастрофы. Только по новостям слышал, что уральские авиалинии там сели, пока флайдубай кружил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, вот и в новостях проскочило то о чем я говорил - говорят что на татарстанском боинге руль высоты заклинил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развод галимый.

Ни че не развод! Все как положено!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь те кто верещал о том что у нас в аэропорту произвол и жесткие методы проверки, и "у них" так хорошо на примере белгийских сообытий задумаются о свое собственной безопасности и безопасности своих близских...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и "у них" так хорошо на примере белгийских сообытий задумаются о свое собственной безопасности и безопасности своих близских...

 

А есть разница, где взорвут: в здании аэропорта или в том месте, где люди ждут под навесом? Единственная разница - здание аэропорта уцелеет. А с метро что делать прикажешь? Не ездить? Но это уже оффтоп тут.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А есть разница, где взорвут: в здании аэропорта или в том месте, где люди ждут под навесом? Единственная разница - здание аэропорта уцелеет. А с метро что делать прикажешь? Не ездить? Но это уже оффтоп тут.

Есть разница и очень большая, взрыв в замкнутом пространстве это уже проблема, также сложность эвакуации, локализация и минимизация последствии, пожар т.д. А про метро скажу так, существуют система осмотра-досмотра и ну и другие системы безопасности...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем не менее. картина та же и участники те же - татарстан и тут. кажется у боинга 737 какая то новая особенность появилась. кстати никто не напомнит что же там причиной в татарстане было когда 737 так же упал?

Никто в открытую не говорит, но есть вопросы к "рулю высоты"... после Казани даже говорили о Запрете на эксплуатации этого типа самолётов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни че не развод! Все как положено!

Положено иметь с собой разрешение на вывоз, если везёшь нечто, представляющее историческую ценность. При отсутствии оного, вещь тупо остаётся в стране. Но не вывозится с разрешения инспектора таможни под ваше честное слово, что назад привезёте её в страну.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положено иметь с собой разрешение на вывоз, если везёшь нечто, представляющее историческую ценность. При отсутствии оного, вещь тупо остаётся в стране. Но не вывозится с разрешения инспектора таможни под ваше честное слово, что назад привезёте её в страну.

Друг, ты б мои посты внимательней читал чтоли, а то както неправильно получается, я не писал вроде что таможенник разрешение дает...

 

 

Откуда мне знать почему должен платить или нет, есть закон и все! Тем более как это в свое время попало к нам, трофей ли это или что то другое. Сам лично вывозил керамику дерево и тряпки, что то было историей чтото новым, на таможне человек с министерства культуры, все сфоткал сделал заключение, я заплатил что то вроде пошлины, некоторые предметы обязался ввезти обратно и все...

Вот что писал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не писал вроде что таможенник разрешение дает...

на таможне человек с министерства культуры, все сфоткал сделал заключение,

что в нашем контексте, в принципе, одно и то же. Нет у него прав таких. А действия его направлены на то, чтобы хоть как, но казну пополнить. "Обещаешь, что назад в Узбекистан привезёшь вывозимую историческую ценность?" - "Да, конечно, АтвИчаю! Честное слово!", - "Ну тогда вывози" :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация для размышления

 

Аэрофлот на 36м месте....

 

об остальном http://nuz.uz/obschestvo/11961-samye-bezopasnye-aviakompanii-mira.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в нашем контексте, в принципе, одно и то же. Нет у него прав таких. А действия его направлены на то, чтобы хоть как, но казну пополнить.

Не одно и тоже. Зачем вырывать слова из предложения? При выозе какого-нибудь сувенира, предметов исскуства, старины и тд. На таможне остоновят и спросят, дежурный с министерства культуры осмотрит визуально, сделает письменное заключение о том что вывозимый товар является культурной или исторической ценностью или нет, в сучаях когда выезжаете на выставку и вывовизится экспонаты представляющие ценность, вывозящий подписывает акт о том что после выставки обязуется ввезти этот предмет обратно, но если стоимость предмета очень высока и доказанно его культурная и историческая ценность - пердмет могут просто не выпустить, я лично сам вывозил, оформлял все необходимые разрешительные и сопроводительные документы, по этой теме больще не хочу спорить, но если у Вас есть проблемы с вывозом керамики, текстиля вообщем ремеслинической продукции не в промышленных объемая готов, еслу тебе нужно, безвозмездно проконсултировать лично, мне не жалко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://news.mail.ru/incident/25269486/?frommail=1

Ну вот похоже и появилась внятная версия падения Боинга в Ростове.

Грустно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь те кто верещал о том что у нас в аэропорту произвол и жесткие методы проверки, и "у них" так хорошо на примере белгийских сообытий задумаются о свое собственной безопасности и безопасности своих близских...

Только если бы они еще что-то реально видели, открывая на 2 секунды багажник, было бы вообще замечательно.

А так у нас проверки ничуть не более жесткие, чем во всем мире.

Edited by Lioness
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.