ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 319 posts in this topic

В европе скоро наш опыт перенимать будут, есть уже начало.

Шутишь?

Не дай Бог!

 

Скорее всего перенимать опыт Израиля будут. Там организовано всё чётко.

А у нас столпотворение (опасное скопление людей) - просто перенесли из Зала прилета/вылета на улицу, под навес.

Никакой разницы нет для тех, кто хочет "нагадить"...пофиг где это делать

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас столпотворение (опасное скопление людей) - просто перенесли из Зала прилета/вылета на улицу, под навес.

И снова не могу не отметить - задрали таксорасты :icon_evil:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова не могу не отметить - задрали таксорасты :icon_evil:

Да в нашем порту много что "задрало",...

Неудобная парковка, где нет 10-15мин бесплатных для выгрузки пассажиров и которая не может подсчитать свободные места - продолжая запускать на парковку машины даже когда нет парковочных мест (а они подсчитаны и известны)

Неудобное и душное помещение по прилету

отсутствие "зелёных коридоров"... и многое чего другое

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шутишь?

Не дай Бог!

Скорее всего перенимать опыт Израиля будут. Там организовано всё чётко.

А у нас столпотворение (опасное скопление людей) - просто перенесли из Зала прилета/вылета на улицу, под навес.

Никакой разницы нет для тех, кто хочет "нагадить"...пофиг где это делать

Нет не шучу! Вот ...

Спустя почти две недели после терактов аэропорт Брюсселя возобновляет работу. Сегодня воздушная гавань обслужит три рейса. Администрация уже попросила пассажиров отнестись с пониманием к ситуации, а также приезжать на регистрацию заранее. Это связано с ужесточением мер безопасности.

Спустя почти две недели после терактов брюссельский международный аэропорт вновь открывает свои двери для пассажиров. Правда, работа будет восстановлена только частично. Зато меры безопасностиусилены в разы.

На дорогах, ведущих в гавань, установят специальные камеры, которые будут считывать номера машин. Сами автомобили смогут выборочно обыскивать. Въезд будет осуществляться через парковку, зону для быстрой высадки пассажиров открывать пока не будут.

Кроме того, не будут пускать провожающих в сам терминал. Его будут патрулировать усиленные смешанные наряды военных и полиции. Доехать можно будет только на машине или такси, линия автобуса и железнодорожная станция пока закрыты.

У всех вылетающих будут просить паспорт и билет, а багаж обыскивать. Из-за этого возможны большие очереди. Работники авиакомпаний рекомендуют приезжать не позже чем за три часа до вылета.

Думаю, один в один...

Модераторы, сорри за то что не спрятал под спойлер, не получается у меня с таблетки это сделать

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дорогах, ведущих в гавань, установят специальные камеры, которые будут считывать номера машин.

Сами автомобили смогут выборочно обыскивать.

Въезд будет осуществляться через парковку, зону для быстрой высадки пассажиров открывать пока не будут.

Кроме того, не будут пускать провожающих в сам терминал. Его будут патрулировать усиленные смешанные наряды военных и полиции. Доехать можно будет только на машине или такси, линия автобуса и железнодорожная станция пока закрыты.

У всех вылетающих будут просить паспорт и билет, а багаж обыскивать. Из-за этого возможны большие очереди. Работники авиакомпаний рекомендуют приезжать не позже чем за три часа до вылета.

Думаю, один в один...

Один в один с чем? С Израилем? Там всё сделано ровно наоборот.

Пока не будет нормального профайлинга, это всё - видимость безопасности.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один в один с чем? С Израилем? Там всё сделано ровно наоборот.

Пока не будет нормального профайлинга, это всё - видимость безопасности.

Я не знаю как в Израиле, но убежден что уровень безопасности там на высоком уровне, и не потому что у них этого не видно, а потому что у них другие условия! Во- первых, у них строгое разделение 1. Мирный житель 2. Террорист, иного не дано. И мирный житель в случае чего незамедлительно оповестит власти о чем то подозрительном, потому что они воюют всю жизнь... В толерантной европе, все иначе много сочувствующих беженцам, со всеми вытекающими. Ну и самое главное то что Вам не видно в Израиле очень мошная агентурно-оперативная работа, львиная доля террактов выявляется на стадии разработки/подготовки, но это уже оффтоп

З.ы. Ту цитату я взял с сайта Россия 24, о состоянии дел в Брюссельском аэропорту, а один в один это с нашим аэропортом Ташкентским, будьте внимательнее...

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как в Израиле,

Во- первых, у них строгое разделение 1. Мирный житель 2. Террорист, иного не дано.

И мирный житель в случае чего незамедлительно оповестит власти о чем то подозрительном, потому что они воюют всю жизнь...

Три неверные вещи. Ваше первое сообщение всё объясняет.

Строгого разделения на "террорист-не террорист" в Израиле нет. Всё гораздо сложнее.

Всю жизнь они не воюют, а находятся в состоянии войны, это большая разница.

В сравнении с нашим аэропортом, всё равно, уровень недостаточен. Должны быть еще этапы проверки, которыми, к сожалению, пренебрегают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Строгого разделения на "террорист-не террорист" в Израиле нет. Всё гораздо сложнее.

2.Всю жизнь они не воюют, а находятся в состоянии войны, это большая разница.

3.В сравнении с нашим аэропортом, всё равно, уровень недостаточен. Должны быть еще этапы проверки, которыми, к сожалению, пренебрегают.

1. Есть!

2. Для спецслужб думаю разница не большая

3. Если Вы про израильские, то вообщето с ними никто и не сравнивал. Сравнивали с европейскими, в частности с Брюссельским

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Израиле

израильские

Таки шалом вам. Манишма :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой кто летал аэрофлотом Москва Ташкент а330-300 , какие места удобны ?сиденья ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой кто летал аэрофлотом Москва Ташкент а330-300 , какие места удобны ?сиденья ?

Очень хороший самолёт, колени не упираются ( я 180), в каждом сиденье персональный монитор с большим выбором фильмов. Кормят между нормально и хорошо. Сиденья по принципу 2+4+2. Так что решайте где лучше сесть.

Бывает они меняют на Б777, там уже 3+4+3.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они мои соседи )) нет из тоже читаю ... Сейчас 777 Боинг читаю одни говорят удобно47-48 места другие говорят не удобно , вот так же а 330 в одном месте написано хорошо а в другом не очень

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Edited by dr_neo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал в экономе на Боинг 777 и А380 у Эмирейтс. Все равно неудобно, хотя в сравнении с другими самолетами и АК, которыми пользовался, удобнее, приятнее, красивее. Ну, еще Катарские понравились, тоже Боинг 777 вроде был. Но один фиг - неудобно если долго лететь. Для удобства и на длительные расстояния лучше классом выше лететь, если есть возможность. И еще зависит от направления иногда. Летал на А330 Туркиш и Эмирейтс. На одном направлении салон у обоих - 3-й сорт - не брак, а у Туркиш А330 на другом направлении - как будто другими авиалиниями летишь, гораздо удобнее и приятнее в салоне.

 

Sent from my GoldVish ‘Le Million’ Piece Unique using Tapatalk

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему пофиг на чрезмерный комфорт, лиж бы долететь :) :D , вообще считаю убрали бы еду и сделали бы билеты дешевле... проголодаться успеешь реально только в меж континентальных полетах...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это да, просто наличие или отсутствие комфорта не влияет на безопасность. Долететь можно по-разному: в комфорте и без комфорта. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это да, просто наличие или отсутствие комфорта не влияет на безопасность. Долететь можно по-разному: в комфорте и без комфорта. :D

Без комфорта - жoпа полная. А уж если с пересадкой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал в экономе на Боинг 777 и А380 у Эмирейтс. Все равно неудобно, хотя в сравнении с другими самолетами и АК, которыми пользовался, удобнее, приятнее, красивее. Ну, еще Катарские понравились, тоже Боинг 777 вроде был. Но один фиг - неудобно если долго лететь. Для удобства и на длительные расстояния лучше классом выше лететь, если есть возможность. И еще зависит от направления иногда. Летал на А330 Туркиш и Эмирейтс. На одном направлении салон у обоих - 3-й сорт - не брак, а у Туркиш А330 на другом направлении - как будто другими авиалиниями летишь, гораздо удобнее и приятнее в салоне.

 

Sent from my GoldVish ‘Le Million’ Piece Unique using Tapatalk

 

Чтобы было удобно на трансатлантических рейсах у нас ( Эмирейтс) лучше летать бизнесом. На втором этаже они . Там бар еще с душем для паксов. В эконом, конечно, жесть 16 часов лететь, хотя 380 пошире будет чем 777.

В экономе в 777 лучше - первый ряд посетителей бизнеса - там где bassinet seats. Там много места для ног или Emergency exit rows. Там тоже места для ног

 

Edited by Savar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще спать не могу во время перелетов, раньше как-то засыпал, если разваливался на 3-х сиденьях. Сейчас проблематично. Даже таблетка не помогает и даже то, что до этого ночь не спал и вторая ночь - это перелет. Нервы, епты. А в кровати даже после Ред Булла и Эспрессо засыпаю, как младенец после титьки. :D

 

Чтобы было удобно на трансатлантических рейсах у нас ( Эмирейтс) лучше летать бизнесом. На втором этаже они . Там бар еще с душем для паксов. В эконом, конечно, жесть 16 часов лететь, хотя 380 пошире будет чем 777.

 

Нет таких денег пока. :facepalme:

 

A380 - бомба, тяжелая машина. Даже на разгоне и взлете чувствуется тяжесть. Камеры 3-4 вида снаружи, стюардессы все молоденькие, на любой цвет и вкус, как говорит ДОС, я бы на всех женился бы, на 12-15 языках говорящие все вкупе. :D

Edited by TAURUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камеры 3-4 вида снаружи,

фотки бы сделал и показал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотки бы сделал и показал

 

Фотки чего? Салона? В нете полно.

 

Вот, к примеру. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки чего? Салона? В нете полно.

нафиг салона.... фотки монитора акак они камеры показывают обзор самолёта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нафиг салона.... фотки монитора акак они камеры показывают обзор самолёта.

Летаю часто в Москву на аэрофлоте, бывает бизнесом, бывает эконом. Когда бизнес, там на взлёте-посадке на мониторе внешняя камера работает, в экономе нет...

post-92152-0-82900700-1460495796_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой кто летал аэрофлотом Москва Ташкент а330-300 , какие места удобны ?сиденья ?

Я летал. Там все одинаковые в экономе. Нечего выбрать. Спереди (у бизнеса) вони поменьше и кормить раньше начнут. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3+4+3.

Эта схема, емнип, на Б-747. На Б-777 схема 2+4+2 или 3+3+3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.