ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 245 posts in this topic

НАК - жертва системных обстоятельств

Невинная команда "генерала" Тяна.... :p :D :D

 

Всё время "что-то" мешает им наладить работу... "системные :facepalme: обстоятельства", например.

 

P.s. Вопрос - что мешает плохому танцору? ;)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - что мешает плохому танцору? ;)

 

Ответ давно дан профессором в "Собачьем сердце". :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста ..никакой инструкции на случай землетрясения у диспов нет)

что-то аэропортники и пилоты говорят, что землетряс фигня по сравнению с боковым ветром 15 м/с

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшнее сдвиг ветра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Он свято верит в 1000% непогрешимость и продуманность всех решений Хокимиата, НАК и пр...

Вряд ли он настолько :D наивный.

 

2. У тебя как с математикой? Прости за вопрос.

За этот год ВСЕ аэропорты страны не перевезут даже 3х миллионов пассажиров.

Вопрос: "ЗАЧЕМ НАМ АЭРОПОРТ С ЁМКОСТЬЮ В 16 МИЛЛИОНОВ ПАССОВ В ГОД?!

3.Кто раздолбал (точнее криво построил) пути - тот и закрыл трамвай.

4. Сократ говорил: "Я точно знаю, что я ничего не знаю!" ©

радует твоя Абсолютная уверенность...

 

Брюссельский порт, Франктфур-на-Майне (гигантский) = машина подъезжает прямо к дверям!

первые 15мин стоянка бесплатная

 

Давай сравнивай с нами...если можешь.

1. Я верю в то что решения принимаются профильными (профессионалами) подразделениями, и "не с бухты-барахты", среди которых есть не популярные, котоые вызывают общественный резонанс...(такие решения есть во всех странах, и европейских в том числе). Уверен что если НАШИ бы "обсуждали" свои решения с гражданами, у нас не было бы футбольного стадиона, Дворца форумов, Библиотеки да мало ли...

2. Нормально у меня с математикой, Ответ на вопрос:на ПЕРСПЕКТИВУ, у меня бы вызвало больше вопросов если б пропускная способность была бы меньше чем 600-700 пас/час. В этом случае можно было бы предположить, что пока построят уже будет такой пассажиропоток...

3. Т.е. ты признаешь что пути были раздолбанные и убитые и в ТАКОМ сосотоянии им было не место на дороге

4. Уверенность гору с места сдвинет (с)! Я в этом уверен так же, как и ты в своих запчастях которыми торгуешь...

 

Уже не подъезжают, еще раз про Брюссель:

Зато меры безопасностиусилены в разы. На дорогах, ведущих в гавань, установят специальные камеры, которые будут считывать номера машин. Сами автомобили смогут выборочно обыскивать. Въезд будет осуществляться через парковку, зону для быстрой высадки пассажиров открывать пока не будут.

Кроме того, не будут пускать провожающих в сам терминал. Его будут патрулировать усиленные смешанные наряды военных и полиции. Доехать можно будет только на машине или такси, линия автобуса и железнодорожная станция пока закрыты.

У всех вылетающих будут просить паспорт и билет, а багаж обыскивать. Из-за этого возможны большие очереди. Работники авиакомпаний рекомендуют приезжать не позже чем за три часа до вылета.

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все изменится,когда у народа появятся деньги, и 3 млн пасс в год все такое...вопрос только как скоро

Вот еще вопрос кто был во дворце форумов,библиотеке новой?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расслабьтесь, народ. Местные пассы нафик никому не сдались, от них только ущерб государству, валюту вывозят.

ИМХО, весь расчёт - на увеличение транзита.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невинная команда "генерала" Тяна.... Всё время "что-то" мешает им наладить работу... "системные обстоятельства",

Разговор за въезд на эстакаду был, не?

 

Кто закрыл въезд туда и после чего? Напомнить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Разговор за въезд на эстакаду был, не?

 

Кто закрыл въезд туда и после чего? Напомнить?

Напомните пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расслабьтесь, народ. Местные пассы нафик никому не сдались, от них только ущерб государству, валюту вывозят.

ИМХО, весь расчёт - на увеличение транзита.

Основных пассов гастеров, можно транспортным отправлять ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ИМХО, весь расчёт - на увеличение транзита.

поздно. Алматы уже подсуетились

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздно. Алматы уже подсуетились

Транзит у них позорный был. Неужто поменяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транзит у них позорный был. Неужто поменяли?

такой же и остался, 3 мес назад.

делал проще - выходил за погранцов, поднимался на второй этаж, мимо регистрации снова к погранцам

 

и, так понимать, у нас транзит ожидается много лучше ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и, так понимать, у нас транзит ожидается много лучше ??

Децл приличнее был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор за въезд на эстакаду был, не?

 

Кто закрыл въезд туда и после чего? Напомнить?

Дело не только в эстакаде.

Дело в том, чтобы не взымали плату за первые 15мин, чтобы можно было высадить своих близких и уехать по делам (либо искать бесплатную дальнюю парковку), чтобы к входу можно было подъехать.

 

Не напоминай.

Потому что глупые отмазки - никому не нужны (прости!)

В ДМД случилось 2 бабы взорвали самолет, другой болван себя в зале рванул - ссылаясь на это у нас "закрутили гайки".

Также, как из всех переходов в т.ч.метропереходов исчезли магазинчики небольшие (очень удобные и недорогие,...беда в том, что они составляли конкуренцию нужным крутым магазинам, а тут такой повод - взрыв на м.Пушкинской)

 

Итог

В Домодедово можно подъехать и высадить или посадить пассажиров практически у дверей (алматы и пр..также)

первые 15-20мин - на стоянке бесплатные.

 

Ничего реально полезного в том, что скопище людей собирается напротив выхода под убогим навесом вместе с таксидерастами - нет.

Т.к. если у кого-то черные мысли возникнут, то этому уроду даже в порт соваться не надо - перед зданием умело организованная Толпа стоит, к которой можно без проблем подойти..

Что это "улучшение" делает реально? Бережет ремонт внутри здания?

 

Вопросы без ответа.

 

Ну, а организовать работу авиакомпании по соврменным стандартам- это "команде" нужно в последнюю очередь

Вот "проектирование", "строительство" и пр...."освоение средств" - это да...Сладкое. Дессерт.

Как хочешь - так и понимай.

 

P.s. Элементарно не могут навести порядок с регистрацией и продажей межд.билетов.

Как МОНОПОЛИСТ (слон в посудной лавке) - делает то, что захочет... никаких "жалоб" не боится и "не слышит"..

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тут такой повод - взрыв на м.Пушкинской

А это когда было? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это когда было? :icon_eek:

8 августа 2000 года в 17:55 в подземном переходе на Пушкинской площади сработало взрывное устройство.

в течение недели ВСЕ магазинчики в переходах города Ташкент были уничтожены.

Даже у сев.вокзала и на Алайском, где в их строительство вбухали большие городские деньги

Edited by Ташкент-2009
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Децл приличнее был.

не знаю, не пользовался )

но вот тебе пример отношения эйр астана к пассу - регистрируюсь подряд на 2 рейса - до Аты и дальше

вследствие задержки опаздываю на стыковочный рейс

после просто вопроса - господа, а что мне делать и как быть - сразу предоставили 2 варианта на выбор - 1 - оплачивается гостиница в Ате, и я жду след рейса до пункта назначения, 2 - рейс Ата-Астана, потом утром Астана - конечный пункт и я буду в конечном пункте вовремя. Выбрал второе.

В Астане оплатили ночевку в Парк-Инне (по моим прикидкам баксов 200)

весь банкет - за счет авиакомпании

 

будет УХЙ так возиться с транзитниками ?

Edited by ZTa
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Дело не только в эстакаде.

Дело в том, чтобы не взымали плату за первые 15мин, чтобы можно было высадить своих близких и уехать по делам (либо искать бесплатную дальнюю парковку), чтобы к входу можно было подъехать.

2.Также, как из всех переходов в т.ч.метропереходов исчезли магазинчики небольшие (очень удобные и недорогие,...беда в том, что они составляли конкуренцию нужным крутым магазинам, а тут такой повод - взрыв на м.Пушкинской)

3. Домодедово можно подъехать и высадить или посадить пассажиров практически у дверей (алматы и пр..также)

первые 15-20мин - на стоянке бесплатные.

4.Ничего реально полезного в том, что скопище людей собирается напротив выхода под убогим навесом вместе с таксидерастами - нет.

Т.к. если у кого-то черные мысли возникнут, то этому уроду даже в порт соваться не надо - перед зданием умело организованная Толпа стоит, к которой можно без проблем подойти..

5. Что это "улучшение" делает реально? Бережет ремонт внутри здания?

6.Ну, а организовать работу авиакомпании по соврменным стандартам- это "команде" нужно в последнюю очередь

Вот "проектирование", "строительство" и пр...."освоение средств" - это да...Сладкое. Дессерт.

Как хочешь - так и понимай.

1. Ты подьедешь с родственниками, а урод зомбированный на самоходном СВУ с направленным эффектом. Тебе в лом пройти 100 метров? а родственники погибших опозновать своих по сумкам и шмоткам, ушным раковинам и пальцам потом будут...

2. Действеи взрывных устройств в замкнутом пространсте, прогугли! Какую конкуренцию бутикам могли оказать ларьки в переходе, ташкент 2009, ты о чем вообще, там торговали беляшами, хот догами, кассетами и мелким ширпотребом, вспомни! Если б хоть про раскулаченный "корейский" на иподроме сказал бы, куда б ни шло...

3. Не дай бог конечно, но приспичит и они закроют, в Брюсселе закрыли же, дело времени...

4. Подрыв СВУ на открытом участке намного "предпочтительней" ( если можно так выразится), чем в замкнутом ( надеюсь ты уже прогуглил). Также на открытом участке, практически сводится на нет распыление отравляющих веществ, минимизируются последствия пожара и массового отравления продуктами горения, не сложная эвакуация и оказание первой медицинской помощи, и еще много чего, но я уже об этом не могу....

5. Нет не ремонт, она бережет пассажиров ( см п.2) и инфраструктуру аэропорта Столицы( читай стратегический объект), т.е. авиагавань будет работать практически штатно. Посмотри последствия подрыва в Брюсселском аэропорту, аэропрот до сих пор не очухался,( это европейское гос-во с многомиллионным бюджетом) первые несколько недель, он был просто закрыт.

6. Ну да, опять "тайный заговор", массоны...строительство, освоение средств и тд. Знаю несколько представител НАК, кристально читсые на руку люди, выпиваем вместе, иногда деляться проблемами, но такой печальки нет у них вроде...

 

не знаю, не пользовался )

будет УХЙ так возиться с транзитниками ?

Ну ты сперва попробую, еще нет проблем а уже негатив...

Будешь минимум как Виктор Наворский из Крокозии :D

Edited by dalares
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если реально так подумать данный момент есть такие хлопушки пластиды наши доблестные подумают что это жвачка )) Я понимаю патриотизм Dalares патриотизм итд )) . Если так реально посмотреть и сравнить Аэропорты мира и наших то нашим ещё далеко до идеала. Насчёт ремонта ВИП , СИП , откаты унас не отменяли ... Прошлом году прилетел из Шарль Де Голя , когда прилетели ждали багаж 2.5 часа и у французов было квадратные глаза )) . Лучше улучшили подачу багажа ... (А ну забыл это как раз после того как нам поставили оценку -2 всем поставили пистон погран контроль работало идеально )

 

Dalares а в каких аэропортах вы были ?

Edited by dr_neo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет УХЙ так возиться с транзитниками ?

Без понятия. Я ими не летаю.

Я про аэропорт писал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Если реально так подумать данный момент есть такие хлопушки пластиды наши доблестные подумают что это жвачка ))

2. Я понимаю патриотизм Dalares патриотизм итд но в другой теме я помню не было такого прорыва патриотизму )) .

3. Если так реально посмотреть и сравнить Аэропорты мира и наших то нашим ещё далеко до идеала.

4. Насчёт ремонта ВИП , СИП , откаты унас не отменяли ...

5. Прошлом году прилетел из Шарль Де Голя , когда прилетели ждали багаж 2.5 часа и у французов было квадратные глаза )) . Лучше улучшили подачу багажа ... (А ну забыл это как раз после того как нам поставили оценку -2 всем поставили пистон погран контроль работало идеально )

1. Уверены в этом???

2.можно ссылочку?

3. Согласен, поэтому надо меняться, развиваться, реконструироваться.

4. Факты есть?

5. Вот поэтому пассажиры с активной гражданской позицией пишут, звонят напрягают этих бюракратов и правильно делают, но многие молча это хавают, кому то пофигу, у кого то есть за что докопатся таможне, вот они и невякают. Я лично против бюрократии и произвола в аэропорту, чтобы к Вам относились лучше, надо знать свои права и не нарушать установленные! И все, но эта тема много раз жувалась тут, поэтому давайте не будем, ссори!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dalares,то есть Вы утверждаете,что все аэропорты,где разрешен вьезд на эстакаду к дверям функционируют неправильно?возможно в ближайшем будущем возьмут на вооружение передовую практику нашего аэропорта?

Edited by AlCruel
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пункт 2 извините я перепутал вас с другим участником форума !!! (И отредактировал пост )

1. Уверень втом что те кто стоят и зевают при входе точно ... Я не отех undercover штатском .

3. Меняться надо но моё имхо лучше бы за 25 лет построили бы другой 2 ой аэропорт за чертой города ... По современным меркам хоть потоком 50 Лямов пассажиров ...

4.не доказано дело времени ... Истинно где то рядом )) может лет х начнут проверку и выявят )) так что дело времени .

5. Я знаю свои права )) вот как мне багажный отдель зайти ))?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вопрос такой как планируют поток 13 млн пассажиров ? Откуда если оборот 2,9 млн ??? 4,5 увеличение в течении 50 лет :) кратное Транзитом унас какие рейсы ? Малазийский или Тайланд если не ошибаюсь ?2004 - 2012 за 8 лет увеличилось с 1,8 до 2,9 млн если грубо подсчетом 1,1 чтоб поднять до 13 Лямов 80 лет требуется

Edited by dr_neo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.