ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 192 posts in this topic

Все изменится,когда у народа появятся деньги, и 3 млн пасс в год все такое...вопрос только как скоро

Вот еще вопрос кто был во дворце форумов,библиотеке новой?

Была там одна женского полу, по телеку показали, вроде как её любимое место. Еще спрашивала, есть ли у кого любимое место получше. очки повтирать горазда
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dalares,то есть Вы утверждаете,что все аэропорты,где разрешен вьезд на эстакаду к дверям функционируют неправильно?возможно в ближайшем будущем возьмут на вооружение передовую практику нашего аэропорта?

Давайте без иронии, ок? Приспичит возмут на вооружение, в Брюсселе "взяли" же, или вы не вкурсе???

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Пункт 2 извините я перепутал вас с другим участником форума !!! (И отредактировал пост )

2. Уверень втом что те кто стоят и зевают при входе точно ... Я не отех undercover штатском .

3. Меняться надо но моё имхо лучше бы за 25 лет построили бы другой 2 ой аэропорт за чертой города ... По современным меркам хоть потоком 50 Лямов пассажиров ...

4.не доказано дело времени ... Истинно где то рядом )) может лет х начнут проверку и выявят )) так что дело времени .

5. Я знаю свои права )) вот как мне багажный отдель зайти ))?

1. Без проблем!

2. Квалификация отдельных сотрудников - это не есть система безопасности аэропорта в целом! Поверьте мне есть там ребята которые могут отличать Жвачку не от жвачки :)

3. Может быть, но решения приняты...

4. Это ведь Ваши ДОГАДКИ? Правильно?

5. Ну раз Вы знает права, то должны и знать правила, по которым Вам запрещается как постороннему вход в служебные помещения коими явялются и багажный отдел.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Спасибо

2. Ну я и говорю что есть но это отдельные сотрудники .

3. Наши сперва решают потом думают (трамвай пример )

4. Я и говорю что время покажет ( GM пример , новости наверно читаете )

5 . Ну вот о чем я и говорю . По правилам я не имею права зайти туда но мой багаж отдыхает тама 2,5 часа )) как решить )) дать на лапу сайгакам не рекомендовать :)

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

но мой багаж отдыхает тама 2,5 часа )) как решить )) дать на лапу сайгакам не рекомендоват

Ну тогда...понять и простить © :D

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Давайте без иронии, ок? Приспичит возмут на вооружение, в Брюсселе "взяли" же, или вы не вкурсе???

А чем Вас не устраивает моя ирония?

Я не в курсе чего там в Бельгии,а Вы там были?но думаю всетаки не наш передовой опыт..обьясните по-подробнее,почему нельзя заезжать на эстакаду?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. А чем Вас не устраивает моя ирония?

2. Я не в курсе чего там в Бельгии,а Вы там были?

3.обьясните по-подробнее,почему нельзя заезжать на эстакаду?

1. Тем, что я вроде нигде не говорил что это НАШ передовой опыт, ЭТО НЕОБХОДИМЫЕ меры безопасности!

2. Че там В Бельгии? Писающий мальчик и шоколад в Бельгии...

3. В своем посте объяснял подробно... Если этого мало можно погуглить, кстати и про Бельгию и терракты в Брюсселе тоже...

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так иногда смешно читать про "необходимые меры".

А может расскажете тогда, зачем металлоискателем водят по огромным чемоданам и рюкзакам? Или зачем несколько раз хлопают по спине или по груди при личном досмотре? Я просто иначе не могу назвать те непонятные действия, которые совершают некоторые сотрудники.

И еще, для размышления. Запретительные меры по умолчанию не равняются превентивным.

Решений с эстакадой и запуском встречающих - вагон и маленькая тележка. Их внедрение обошлось бы не дороже трактора-буксировщика, что купили в аэропорт.

Edited by Женя
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. а) Ты подьедешь с родственниками, а урод зомбированный на самоходном СВУ с направленным эффектом.

 

б) Тебе в лом пройти 100 метров?

 

в) а родственники погибших опозновать своих ... :facepalme:

2. а) ДействИЕ взрывных устройств в замкнутом пространсте, прогугли!

 

б) Какую конкуренцию бутикам могли оказать ларьки в переходе, ташкент 2009, ты о чем вообще, там торговали беляшами, хот догами, кассетами и мелким ширпотребом, вспомни!

 

в) Если б хоть про раскулаченный "корейский" на иподроме сказал бы, куда б ни шло...

3. Не дай бог конечно, но приспичит и они закроют, в Брюсселе закрыли же, дело времени...

4. Подрыв СВУ на открытом участке намного "предпочтительней" ( если можно так выразится), чем в замкнутом ( надеюсь ты уже прогуглил). Также на открытом участке, практически сводится на нет распыление отравляющих веществ, минимизируются последствия пожара и массового отравления продуктами горения, не сложная эвакуация и оказание первой медицинской помощи, и еще много чего, но я уже об этом не могу....

5. Нет не ремонт, она бережет пассажиров ( см п.2) и инфраструктуру аэропорта Столицы( читай стратегический объект), т.е. авиагавань будет работать практически штатно. Посмотри последствия подрыва в Брюсселском аэропорту, аэропрот до сих пор не очухался,( это европейское гос-во с многомиллионным бюджетом) первые несколько недель, он был просто закрыт.

6. а) Знаю несколько представител НАК, кристально читсые на руку люди,

 

б) выпиваем вместе, иногда деляться проблемами,

 

в) но такой печальки нет у них вроде...

Ты как всегда пишешь МНОГО, но ни о чем...брюсселем нас пугаешь

 

1. а) Уродец может подъехать на такси к месту концентрации встречающих и выходящих пассажиров = там по утрам особенно свыше сотни людей!

б) мне = нет. А вот пожилым, с детьми и багажом, в любую погоду (снег, солцепёк, ливень) -????

в) не надо пафоса.

 

2.а) https://www.youtube.com/watch?v=_rG_TOSxPAI - открытое пространство.

б) там торговали вещами и обувью - сам неоднократно там покупал, удобнее чем на Ипподром ехать

в) были интересы у тебя там?

 

3. В Брюсселе откроют обязательно. Поверь мне.

Остальные евро-аэропорты и пр... предпринимают другие методы профилактики АТАК,

 

4. см.видео пп3

 

5. Сам написал про сохранность здания и пр... логично.

 

6. а) У твоих знакомых с НАК входы в кабинеты не в виде Арки? Чтобы нимбом не задевать косяк... Им бы научится работать, а не только искать экономию на борт питании...

б) ну....понятно. с кем ТЫ выпиваешь - ТЕ просто Святые люди... Факт.

в) кто же об этом болтает? даже на пьянке.... или от тебя нет секретов?? :wacko2:

 

Прошу тебя - скажи мне, общая организация работы порта тебя устраивает?

И если можно, не отвлекаясь на "брюссельские темы" (про "писающего мальчика" и шоколад ты написал, как человек бывавший в Брюсселе скажу - есть еще "писающая девочка", макароне (пироженьки), вафли, кружева и фестиваль цветом раз в два года)

НАПИШИ КОНКРЕТНО - что конкретно тебя устраивает в организации работы НАК, порта и пр...

 

страшно спросить, но, ЧТО НЕ УСТРАИВАЕТ тебя....

хотя ответ про "высоких профессионалов", которые "там" решения сплошь умные принимают я в трамвайной теме читал.

не повторяйся.

 

Мне так иногда смешно читать про "необходимые меры".

Запретительные меры по умолчанию не равняются превентивным.

Решений с эстакадой и запуском встречающих - вагон и маленькая тележка. Их внедрение обошлось не дороже трактора-буксировщика, что купили в аэропорт.

Браво!!!

 

На эстакаде можно ставить "стопор", как на ж.д.переезде и проверять машину датчиком ВВ или просто собакой и только после этого пускать на 10мин строго, чтобы высадил и свалил.

 

Вопрос именно в том, что проще "Запретить", чем что-то делать.

 

+100500т!!!!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем он там?

для галочки и отчетности... чтобы было, если че

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в Ташкентском порту очень нравится одна процедура...

Такая проверка на въезде - это неплохо, если бы там стоял опытный обученный специалист. А сегодняшнее действо - это пыль в глаза. Пост между стоянкой и зданием - полная туфта. Интроскоп и металлоискатель на входе в здание - самая большая глупость во всех известных мне аэропортах.

Решение: интроскоп и рамка как раз должны стоять на месте, где сегодня проверяют билеты, то есть, минимум за 50 метров до здания. А по хорошему - за 150 метров. То есть, фактически сегодня функции двух постов надо поменять местами. Тогда от этого будет больший толк.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем он там?

Для волшебного ментовского слова - Тадбир :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такая проверка на въезде - это неплохо, если бы там стоял опытный обученный специалист. А сегодняшнее действо - это пыль в глаза. Пост между стоянкой и зданием - полная туфта. Интроскоп и металлоискатель на входе в здание - самая большая глупость во всех известных мне аэропортах.

Решение: интроскоп и рамка как раз должны стоять на месте, где сегодня проверяют билеты, то есть, минимум за 50 метров до здания. А по хорошему - за 150 метров. То есть, фактически сегодня функции двух постов надо поменять местами. Тогда от этого будет больший толк.

 

Сотрудник то рядовой,свеженький)он еще год назад осла за письку дергал,а сейчас машину проверяет)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mbox, они там ГБО ищут.

Парковка в Меге и в СД - аналогично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mbox, они там ГБО ищут.

Парковка в Меге и в СД - аналогично.

Что такое ГБО? Я знаю ГазоБалонное Оборудование, но они же не его ищут:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ташкент-2009, по твоему посту все понятно, дальнейший диалог превратится в "трамваи", поэтому "каждый при своих"

@Женя, @Ташкент-2009,

"Запретительные меры по умолчанию не равняются превентивным." Ага, точно, а как же запрет на "Незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ, ОО,БП,ОВ и ЯВ и т.д.". А эти меры какие не превентивные?

 

На эстакаде можно ставить "стопор", как на ж.д.переезде и проверять машину датчиком ВВ или просто собакой и только после этого пускать на 10мин строго, чтобы высадил и свалил.

а это как можно воплотить, если СВУ можно собирать из подручных материалов? И датчики ВВ могут их отработать не корректно? Ну а с собачками вообще кино! Представляй! Подъехал к "стопору" вылез из машины, все вылезли из машины, выташили свои чемоданы, сумки.... Кинолог ждет пока машина проветриться, начинает работать, пес с сопливой и слюнявой мордой тычит по седушкам, подлокотникам, подстаканникам, надо еще открыть все ниши, пепелницы, перчаточник... Кинолог отработал, теперь ты загружаешь обратно свою поклажу(не у все такой аккуратный кейс, есть и с баулами а-ля мечта окупанта), залазишь сам и твои попутчики... Сколько времени прошло? Не в падлу запускать собаку в салон и сам сядешь в него после ее соплей? И это еще лайт версия, а если уставший и изнуреный жарой и людми пес сядет и "покажет" что что то есть, тогда че, руки на копот, а за тобой вериниться машин с вылетающими...

Давай другие варианты их же у вас вогон и маленькая тележка

 

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое ГБО? Я знаю ГазоБалонное Оборудование, но они же не его ищут:)

Именно его. К примеру, на тер. экспоцентра при въезде также просят открыть багажник, если видят ГБО, то не пускают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно его. К примеру, на тер. экспоцентра при въезде также просят открыть багажник, если видят ГБО, то не пускают.

Вы хотите сказать, что машины на газе не пускают на стоянку аэропорта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1.Мда... Давайте я Вам расскажу взгляд не обывателя на описанную проблему.

2.Когда ко мне в аэропорт приезжает машина, я должен отмести УГРОЗУ. А это значит, что я не буду искать "подводную лодку в степях Украины", а буду искать несоответствия.

3.Я не буду проверять машину с женщиной с детьми. Вообще. Можешь в личку меня спросить, почему.

Я почти не буду проверять машины со стариками.

4.Задав пару-тройку вопросов, я отпущу большинство машин с пассажирами вместе с их баулами. Просто я знаю, что спрашивать, и что искать.

5.И если мне что-то не понравится, я досмотрю его до последней нитки на его трусах.

6. Это называется ПРОФАЙЛИНГ. И мне нафиг не нужна сопливая собака и датчики ВВ.

7.А наркотой и контрабандой пусть занимаются таможенники. Это не моя забота.

1. Давайте

2. Чтобы исключить человеческий фактор и некорректное показания специальных приборов, автотранспорт (99%) просто не допускается до терминалов

3. Здесь спрошу: почему?

4. Ну конечно, Вы же надеятесь увидеть там запуганное, зачмыренное существо которое ссытся и всем своим поведением выдает свою причастность к НВФ, или думаете он в рукх будет детонатором жонглировать а-ля таксист зазывающий клиентов?

5. Ну вот, это щас и делается! и многим это не нравиться, когда какой-то "мелкий,тупой винтик считает себя божком и превышает свои служебные полномочия, граждане справедливо возмущаются о бесприделе со стороны служб безопасности.

6. Ну если Вам не нужны такие ценные инструменты как спец средстваи и конологическая служба, то это да не профайлинг -это Сверхспособности из Людей Х :D

7. Это вообщето комплекс мер безопасности, молодой человек, и контроль наркотрафика это неотъемлемая ее часть. Расскзывать об это Вам, думаю более не имеет смысла ибо, я понял Все о чем Вы мне хотите здесь хотите пояснить...

Edited by dalares
-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодой человек, и контроль наркотрафика это неотъемлемая ее часть. Расскзывать об это Вам, думаю более не имеет смысла ибо, я понял Все о чем Вы мне хотите здесь хотите пояснить...

За молодого человека - спасибо. Вам лично я объяснять ничего не хочу, ибо у меня немного другое видение вопроса, основанное не на просмотре телевизионных программ и не на беседах в курилке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За молодого человека - спасибо. Вам лично я объяснять ничего не хочу, ибо у меня немного другое видение вопроса, основанное не на просмотре телевизионных программ и не на беседах в курилке.

Ок, успехов в работе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Запретительные меры по умолчанию не равняются превентивным." Ага, точно, а как же запрет на "Незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ, ОО,БП,ОВ и ЯВ и т.д.". А эти меры какие не превентивные?

 

а это как можно воплотить, если СВУ можно собирать из подручных материалов? И датчики ВВ могут их отработать не корректно? Ну а с собачками вообще кино! Представляй! Подъехал к "стопору" вылез из машины, все вылезли из машины, выташили свои чемоданы, сумки.... Кинолог ждет пока машина проветриться, начинает работать, пес с сопливой и слюнявой мордой тычит по седушкам, подлокотникам, подстаканникам, надо еще открыть все ниши, пепелницы, перчаточник... ... :facepalme: . ..блабла.... :facepalme:

Превентивные меры безопасности! Это тебе к сведению - ПРОФАЙЛИНГ.., так работают в аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве. Задают вопросы, смотрят на реакцию людей, обладают техникой сверения фотографий в паспорте с базой данных опасных лиц.

Там - работают.

 

У нас проще - закрыть и всех делов.

какой-такой "профайлинг"? Какой павлин-мавлин?! ©

 

Про кинологов и собак...судя по всему ты их только в кино видел?

Машина остановилась, ее не надо проветривать или остужать - ее собака обходит по кругу и все.

В крайнем случае = люди выходят и собака (маленькая и чистоплотная, типа терьер) пробегает по заднему сиденью

Если что - её нюх сильнее человеческого раз в 30ть....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.