ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 245 posts in this topic

Главное, чтобы со своими обязанностями справлялись

В этом то и проблема, молодежь в большей своей массе работать не хочет, понты крутят, хамят, огрызаются с клиентами. Многие устраивались по блату (тяжело устроится,конкурс огромный). Вы что думаете,почему стюардессам у нас в НАКе (при таком то количестве желающей молодежи) не просто дают работать до пенсии, но еще и продлевают контракты - просто потому что они действительно работают и тащат на себе. Есть хорошие молодые девочки, добросовестные, честные и уважающие старших, но таких мало.

Кто не знает кухню изнутри, так и будет вайдосить, диванные эксперты :)

 

В последний раз красивых видел

Нет некрасивых женщин, есть вкусы разные.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че не показали свою "фирменную" булочку с несъедобной колбасой?

давно такое в меню?

 

Нет некрасивых женщин

жестоко так обнадёживать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно такое в меню?

 

Она там обосновалась со дня рождения хавошки ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она там обосновалась со дня рождения хавошки ))

что-то не помню.. Помню плов стрёмный, курицу стрёмную, кучу мелких сладостей, пиво ещё было, сначала Гамбринус, потом Азия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно такое в меню?

 

Обратные рейсы из Дубая, Стамбула - по крайней мере, в этом году у меня так было.

Edited by ramon64
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходилось летать Аир Франц.Типа из Парижа. Молодостью стюардессы не блещут, но шарм отменный. В штатах, на ихних лоукостерах тоже не молодушки, но весьма приятно смотрятся. Теперь о хавошке, летал два раза,в первый, и надеюсь, больше не придется.Не сказать что бы уж точно красавица попалась, обыкновенная местная кизимка, но гонору, будто приятельница Аристотеля Онасиса.Попросишь что, рожу скривит, будто лягушку проглотила.И разговорчик междусобойный подслушал, чисто случайно, мол собирались лететь в Малайзию, типа уже проплачено, а тут на тебе ,опять наряд в Московию Перед тем в Домодедово пару лишних часов просидели, пока некая персона на рейс не подоспела.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще , если взять в корень , то работа стюардесс очень сложная..очень..поверьте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то не помню.. Помню плов стрёмный, курицу стрёмную, кучу мелких сладостей, пиво ещё было, сначала Гамбринус, потом Азия

В меню кетринга она была всю жизнь, но на борта её конечно не всегда загружают, в зависимости от полёта. Когда их привели пассам севшего на вынужденную Азур, то в таких случаях говорят, за державу обидно((

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че не показали свою "фирменную" булочку с несъедобной колбасой? :bad: :bad: :bad:

что-то не помню..

В меню кетринга она была всю жизнь, за державу обидно((

 

9644716.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще , если взять в корень , то работа стюардесс очень сложная..очень..поверьте

А никто же не заставляет их идти в эту нелёгкую профессию. Кетмень в руки и ушёл со всей злости землю сухую долбить, а не пассам грубить.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

типа уже проплачено

это как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто же не заставляет их идти в эту нелёгкую профессию. Кетмень в руки и ушёл со всей злости землю сухую долбить, а не пассам грубить.

Кто то должен эту работу делать. И я думаю что в УзЭйр работают самые лучшие из лучших)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В споре ЗА и ПРОТИВ https://news.mail.ru/economics/25737215/?frommail=1

досмотра перед входом в аэропорты - появился весомый аргумент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

работа стюардесс очень сложная..очень..поверьте

Варикоз на ноге - это самое малое чего они быстро "достигают"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В споре ЗА и ПРОТИВ https://news.mail.ru...215/?frommail=1

досмотра перед входом в аэропорты - появился весомый аргумент.

какой аргумент? вот эти?

"были обобщены итоги теракта в аэропорту Брюсселя (22 марта смертник взорвал две бомбы, погибли 17 человек) и случавшихся ранее схожих терактов, в том числе в «Домодедово» в 2011 г. (погибли 37 человек), говорится в письме."

или эти?

"Даже в аэропорту Тель-Авива «Бен Гурион», который повсеместно приводится как образец безопасности, нет досмотра на входах в терминалы, напоминает он: вместо этого израильские власти используют комплексный подход, включающий сбор разведданных, распознавание номеров машин, камеры видеонаблюдения, минно-розыскных собак, анализ поведения и патрулирование территории."

 

этот комплексный подход у них не только в аэропорту, а по всей стране, этого по всей видимости Оливье Янковек не знал...

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылетал из Домодедово с семьей, рамка и рентген теперь прям на входе. Жидкость пустили прям в самолет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что прилетел из Минска. На проверке АБ забрали минеральную воду 0,5. На вопрос, не дошли ли до них рекомендации ИКАО по поводу жидкостей, пожали плечами.

 

А сам аэропорт произвел на меня двоякие впечатления. Несмотря на чистейший совок в одной части и модернизацию к прошедшему ЧМ по хоккею в другой части порта, аэропорт везде выделяется чистотой.

Подъехали без единой проверки ко входу на втором этаже по эстакаде. В дверях ни одной проверки, ходи куда хочешь. Но пристальные взгляды сотрудников, прогуливающихся по коридорам, ощущаются.

 

Общее впечатление - полнейший порядок.

В метро (после известных событий) на каждой станции в отгороженном закутке - рамка и Хайнман.

Edited by Женя
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылетал из Домодедово с семьей, рамка и рентген теперь прям на входе. Жидкость пустили прям в самолет.

В Шарике аналогично в конце апреля человек с минералкой прошёл. Я уже в Таше на парковке в порту её допивал :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В споре ЗА и ПРОТИВ https://news.mail.ru/economics/25737215/?frommail=1

досмотра перед входом в аэропорты - появился весомый аргумент.

Щас по России 24 показывали интервью Антона цветкова председателя комисси по безопасности общественной палаты РФ, он прокоментировал письмо... Посмотри думаю будет позновательно! И про очереди сказал и про Бен Гурион, вообщем так все и останется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой аргумент? этот комплексный подход у них не только в аэропорту, а по всей стране, этого по всей видимости Оливье Янковек не знал...

Что нам мешает перенять опыт Бен-Гуриона?

Количество Спецов в "структурах" у нас не меньше, чем в Израиле

А обстановка там пожалуй посложнее будет... Так что, главное ЗАХОТЕТЬ.

 

И что за фишка выдергивать "выгодные" для тебя цитаты?

Что насчет этого - "Сплошной досмотр на входах в терминалы непродуктивен с точки зрения противодействия терактам: очереди (которые в пиковые периоды могут быть большими) представляют идеальную мишень для злоумышленников,"????

 

Возразишь?

 

Щас по России 24 показывали интервью Антона цветкова председателя комисси по безопасности общественной палаты РФ, он прокоментировал письмо... Посмотри думаю будет позновательно! И про очереди сказал и про Бен Гурион, вообщем так все и останется...

Посмотри на его биографию

 

Антон родился 15 июля 1978 года в Москве. В 1995 году закончил педагогическую гимназию N 825.

 

В том же году поступил в Московскую государственную юридическую академию им. О. Е. Кутафина, которую окончил в 2000 году.

 

В 2007 году с отличием защитил диплом Российской академии государственной службы при Президенте РФ по специальности "Государственное и муниципальное управление" (кафедра национальной безопасности).

 

По непроверенным данным, в начале 2000-х годов работал в ФСБ.

 

В 2008 году прошел переподготовку на базе Российской академии государственной службы по программе "Государственный и управленческий контроль".

 

В 2004 году стал кандидатом экономических наук, тема диссертации: "Основные направления формирования и системы развития экономической системы государственного регулирования и поддержки индивидуальных предпринимателей", Московская финансово-юридическая академия). А в 2007 году защитил кандидатскую по политологии в Военном университете (тема диссертации: "Политический механизм формирования правовой культуры в современной России").

 

В 2007 — 2012 годы был председателем наблюдательного совета Общероссийского общественного фонда "Офицеры России".

 

С 2012 г. — по настоящее время — председатель президиума Общероссийской общественной организации "Офицеры России". Главный редактор журнала "Офицеры", информационно-правоохранительного портала "Офицеры России".

 

В 2008 — 2012 годы — член Общественного совета г.Москвы, член президиума Общественного совета г.Москвы, председатель Комиссии по защите прав граждан и их объединений, взаимодействию с правоохранительными и судебными органами.

 

По окончании деятельности Общественного совета г.Москвы был избран председателем экспертного совета при Комиссии по безопасности Московской городской Думы.

 

Член Общественного совета при Министерстве обороны России.

 

Он не задержался в "органах" - ушел в общественники

Папа - из КГБ и брат в прокуратуре...

 

ничего из его реального опыта оперативной работы - неизвестно....

ОБЩЕСТВЕННИК учит народ Безопасности?

 

Ничего не умеешь? - стань учителем! ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Что нам мешает перенять опыт Бен-Гуриона? Количество Спецов в "структурах" у нас не меньше, чем в Израиле. А обстановка там пожалуй посложнее будет... Так что, главное ЗАХОТЕТЬ.

2. "Сплошной досмотр на входах в терминалы непродуктивен с точки зрения противодействия терактам: очереди (которые в пиковые периоды могут быть большими) представляют идеальную мишень для злоумышленников,"????

3.Посмотри на его биографию

4.ничего из его реального опыта оперативной работы - неизвестно....

5.ОБЩЕСТВЕННИК учит народ Безопасности?

6..Ничего не умеешь? - стань учителем! ©

1. Очень много что мешает! Что подтверждает Антон цветков

2. Сколько раз приезжал в порт огромных очередей на вход не видел вообще, на выходе да есть. Это тоже можно исправить увеличив места входа и выхода.

3. А что с его биографией не так?

4. И правильно что неизвестна, на то она и оперативная

5.тебе не угодишь, то трамваи убрали не профессионалы, то общественник учит...

6. Снимаю шляпу, вот ты как бы и не понимаешь в безопасности ничего, а учишь ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. И правильно что неизвестна, на то она и оперативная

именно так, или надо было дать его должность, звание и всё остальное?

 

Он не задержался в "органах" - ушел в общественники

Это откуда такой вывод? :D:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.именно так, или надо было дать его должность, звание и всё остальное?

2.Это откуда такой вывод? :D:facepalme:

1. Лично знал пару тройку матерых полковников... Автобиография на три строчки, одним словом, родился и умер...

2. У некоторых форумчан, есть свое новостное-аналитические подразделение, ОБС называется...

Ссори за оффтоп

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

или надо было дать его должность, звание и всё остальное?

Ну да, здесь по другому никак, спецы застебут...:)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нам мешает перенять опыт Бен-Гуриона?

Количество Спецов в "структурах" у нас не меньше, чем в Израиле

А обстановка там пожалуй посложнее будет... Так что, главное ЗАХОТЕТЬ.

Именно этого и нет. Желания. А предложений было хоть отбавляй. В ответ улыбались и говорили, что не нужно.

Что насчет этого - "Сплошной досмотр на входах в терминалы непродуктивен с точки зрения противодействия терактам: очереди (которые в пиковые периоды могут быть большими) представляют идеальную мишень для злоумышленников,"????

Это очередной бред.

Как правило, злоумышленники стараются сделать своё грязное дело как можно более резонансным: вход в крупное общественное заведение, урон на транспорте итд, итп. И с точки зрения противодействия таким явлениям, любой въезд на территорию транспортного узла (вокзал, автостанция, аэропорт) является уязвимым местом.

В тот момент, когда создается система проверок по так называемой "Системе 3 кругов (уровней)", это решает многие проблемы и снижает риски.

 

Проверка должна осуществляться задолго до входа в терминал.

Москва: вход в вокзал на Аэроэкспресс, затем выборочная проверка внутри поезда ( вт.ч. на предмет подготовки группы итп). Это даст нам снижение риска с этой стороны заезда в стерильную зону аэропорта.

И так далее. Проверка на подъездах, отдельные полосы с автодорог с профайлинговым досмотром машин, итп.

 

P.S. В очередной раз удивляюсь, почему левые таксисты умудряются зайти в здание аэропорта в зал прилёта без единой проверки, кроме, пожалуй, открывания багажника.

Edited by Женя
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now