ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 245 posts in this topic

P.S. В очередной раз удивляюсь, почему левые таксисты умудряются зайти в здание аэропорта в зал прилёта без единой проверки, кроме, пожалуй, открывания багажника.

 

Одна шарашка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно так, или надо было дать его должность, звание и всё остальное?

Это откуда такой вывод? :D:facepalme:

Ты посмотри на биографии других "бывших сотрудников", которых в органах Власти РФ полно.

Подробно - срок службы и должность (чем подробно занимался - могут не написать, но написать "занимался аналитикой, или оперативной работой, или охраной первых лиц - как пример, посмотри на новоявленного главу Нац.Гвардии = бывший начальник охраны ВВП и секрета никто не делает)

 

Вывод по сроку службы и тому, куда его потом взяли.

Оперативных с удовольствием берут в начальники СБ банков, крупных пром.холдингов и пр...

 

а это в "общественники" подался.

 

Лично моё мнение о человеке...

На "специалиста" в профайлинге я не претендую.

 

Именно этого и нет. Желания. А предложений было хоть отбавляй. В ответ улыбались и говорили, что не нужно.

snapback.pngТашкент-2009 (12 Май 2016 - 08:17) писал:

 

Что насчет этого - "Сплошной досмотр на входах в терминалы непродуктивен с точки зрения противодействия терактам: очереди (которые в пиковые периоды могут быть большими) представляют идеальную мишень для злоумышленников,"????

 

 

Это очередной бред.

Как правило, злоумышленники стараются сделать своё грязное дело как можно более резонансным: вход в крупное общественное заведение, урон на транспорте итд, итп.

И с точки зрения противодействия таким явлениям, любой въезд на территорию транспортного узла (вокзал, автостанция, аэропорт) является уязвимым местом.

Так и я написал об этом.

Если у нас "Организованы" места скопления людей перед аэропортом, которые плотно не проверяются ("досмотр" на въезде на автостоянку - "сеанс Чумака" полезнее будет! - ВЫЗЫВАЕТ ГРУСТНУЮ УСМЕШКУ)

Это и место встречающих и первичный контроль документов и багажа (неэффективный, формальный контроль багажа у нас совсем - его легко обойти).

 

Ну, а прилагать УСИЛИЯ....это не к нам.

 

Вот показали бы нам проект Терминала-4.

Ведь он наверняка есть? Как там будет организован вход в здание и выход из него?

Было бы интересно взглянуть. Обсудить. Внести пассажирам свои предложения.

 

на проклятом Западе при начале строительства больших объектов - доступ к обему внешнему виду здания есть у всех. Типа как реклама...

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Женя, @Ташкент-2009, Господа Вы здесь очень красиво рассуждаете о безопасности и приводите примеры, зарубежных стран. Можно у Вас спросить, как не "диванных аналитиков", каким образом организована СБ в известном израильском аэропорту, будте любезны поделитесь знаниями

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Женя, @Ташкент-2009, Господа Вы здесь очень красиво рассуждаете о безопасности и приводите примеры, зарубежных стран. Можно у Вас спросить, как не "диванных аналитиков", каким образом организована СБ в известном израильском аэропорту, будте любезны поделитесь знаниями

Обо всём рассказывать не буду по понятным причинам.

Периметр охраняется по принципу 3 кругов. Везде установлены камеры. Анализ и сбор данных - онлайн.

Анализ номеров машин, распознавание лиц - онлайн. Обмен данными со всеми силовыми структурами.

 

Первый круг - осмотр подъезжающего транспорта специалистами из частных охранных агентств за 6 км до терминала.

У сотрудников богатый армейский и другой боевой опыт. Они - прекрасные психологи, и им достаточно спросить "Как дела?", чтобы понять, что с вами делать дальше.

 

Второй круг - вход в терминал, та же процедура, вас "анализируют" на входе. Могут подойти для проверки документов или для банальных вопросов.

 

Если вы не вызываете подозрения, вы проходите к третьему этапу - профайлинг перед регистрацией. Вам задают подчас кажущиеся несвязанными вопросы с целью выявления несоответствий. Ваш "рассказ" могут проверять всеми доступными способами.

По итогам собеседования Вам "назначают" уровень проверки, который автоматически сопровождает вас до посадки в самолет.

Ваш багаж проверяют отдельно от вас.

 

Внутри терминала - сотрудники в штатском и куча камер с умными системами слежения.

 

Это очень поверхностно из того, что вам можно знать.

 

ЗЫ, забыл сказать, что вы никогда не увидите там собак, ибо память о концлагерях и нацистских зверствах над евреями в том числе и с помощью собак вынудила Израиль отказаться от их публичного использования.

Edited by Женя
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Женя, я понял тебя, спасибо что поделился своими знаниями, убежден что это не все знания, но по понятным причинам ты не можешь их осветить... Однако, приведенный тобой пример далеко не полон. Первым кругом является агентура и резидентура внедренная и работающая как на территории палестины так и на территории других исламских государств. Второй круг это 703 километра разделительного барьера, между палестиной и израилем. Хорошо охраняемый, оснащенный всем необходимым и современным оборудованием. 3 круг- это разрешение для всех кто имеет огнестрельное оружие применять его в отношении подозреваемого в совершении терракта или покушении на жизнь израильтянина, в том числе применяемый как правило "не пропорциональный ответ" на тер.атаки. 4 круг это профессиональная и высококвалифицированная армия, спецслужбы, медицина, которые отрабатывают далеко до аэропорта (я не про 6 км, я про страну в целом)...

 

1.Они - прекрасные психологи, и им достаточно спросить "Как дела?", чтобы понять, что с вами делать дальше.

2.Второй круг - вход в терминал, та же процедура, вас "анализируют" на входе. Могут подойти для проверки документов или для банальных вопросов.

3.Внутри терминала -.....и куча камер с умными системами слежения.

ЗЫ, забыл сказать, что вы никогда не увидите там собак, ибо память о концлагерях и нацистских зверствах над евреями в том числе и с помощью собак вынудила Израиль отказаться от их публичного использования.

1. Спросить "как дела?" у меня и понять что сомной делать дальше? Меня пропустить! А вот с профессионально подготовленным противником, что делать? Я Вам как то писал, что "противник" это не испуганное, потеющее и озирающеся по сторонам существо! Мы не говорим щас о делитантах!

2. "Анализируют" как? Если взглядом, то п.1

3. Если можно, что за умные системы слежения, хотябы просто поверхностно...

З.ы. Тут я не знаю что, сказать... Ташкент 2009, больше знает в кинологии, у него можно спросить, он как раз видел и как бы говорил что использовать маленьких собачек, лучше, типа кокер-спаниель и т.д. не хуже овчарок. Хотя пункты пропуска из палестины, аналог их пограничной службы и саперы имхо используют собак даже овчарок...

Edited by dalares
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, я понял тебя, спасибо что поделился своими знаниями, убежден что это не все знания

ребята давайте завязывать эту дискуссию

и вот почему - тут настоящих проффи в области безопасности аэропорта нет, потому, что, кто ты и кто я - мы сами знаем

Ташкент 2009 он не безопасник, хотя весьма грамотный и начитанный мужик

на счет Жени - тоже сомневаюсь в его профессионализме в плане авиационной безопасности и не потому, что я его знаю или нет, а потому, что настоящий проффи в этом вопросе никогда сам светится не будет, тем более тут на форуме , да и рассказывать во все услышание основные методики тоже не будет, а просто тактично промолчит и улыбнется тому, что здесь трындят

так что спор этот - ну в общем, думаю, так - для поддержания темы.

 

в свое время имел возможность общаться со спецами по безопасности аэропорта, так они даже в рабочем порядке не всегда все скажут, а только то что нужно тебе по работе в конкретной ситуации.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что спор этот - ну в общем, думаю, так - для поддержания темы.

Не немного не так, этот срач развели из-за того, что Ташкент 2009, Женя, и многие "подмахивающие" им плюсами господа усомнились и стали критиковать организацию Безопасности у нас в порту, я возразил и началось...

Хотя думаю ты прав

ребята давайте завязывать эту дискуссию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"подмахивающие" им плюсами господа усомнились и стали критиковать организацию Безопасности у нас в порту, я возразил и началось...

собака лает- караван идет

не обращай внимание

пусть пишут, как говорится - бумага все стерпит

если на всех темах форума реагировать на минусы- и пытаться кому то, что то доказать - нерв не хватит.

это форум - каждый пишет свое мнение, пусть даже и не правильное

ну прочитал, немного оспорил, не поддается- ну и пусть, пусть он думает , что думает, живи проще, проблем и так в жизни хватает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потому, что настоящий проффи в этом вопросе никогда сам светится не будет, тем более тут на форуме , да и рассказывать во все услышание основные методики тоже не будет, а просто тактично промолчит и улыбнется тому, что здесь трындят

это просто то, что называют "профессиональной деформацией личности" :D , страсть к секретности в крови у безопасников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым кругом является агентура и резидентура внедренная и работающая как на территории палестины так и на территории других исламских государств.

 

круг это 703 километра разделительного барьера, между палестиной и израилем. Хорошо охраняемый, оснащенный всем необходимым и современным оборудованием.

 

круг это профессиональная и высококвалифицированная армия, спецслужбы, медицина, которые отрабатывают далеко до аэропорта (я не про 6 км, я про страну в целом)....

Ты хочешь сказать, что у нас всё хуже организовано?

Не слишком ли смелое высказывание?

Агентура у наших силовиков есть 1000:%!

 

Граница хуже охраняется с тех.точки зрения?

 

поверь мне - и Армия и пр... у нас вполне себе ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ.

 

Так что.

....

Вопрос упирается в то, что кому-то проще ничего не делать или делать так, как им удобно...

вот и всё

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Ты хочешь сказать, что у нас всё хуже организовано? Не слишком ли смелое высказывание?

2.Вопрос упирается в то, что кому-то проще ничего не делать или делать так, как им удобно...

вот и всё

1. Ташкент2009, не надо балаболить! Где я высказывался что у нас хуже, ну ка ткни пальцем...

2. Я, и не только я, тебе уже писали, кто и что делает, и что делается вообще...

З.ы о системе безопасности можно судить просто... У нас не была (слава богу) ни каких крупных ЧП на территории комплекса, ВОТ самая главная оценка работе СБ!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас не была (слава богу) ни каких крупных ЧП на территории комплекса, ВОТ самая главная оценка работе СБ!

Вот, в итоге пришли к основному знаменателю. В РФ недавно девочка классно прокатилась из Москвы в Питер и обратно минуя все системы безопасности, и это после всех последних событий в аэропортах. Если при всем бардаке у нас выдерживается низкий уровень терр.угрозы, я только за! Недовольные идут лесом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята давайте завязывать эту дискуссию

и вот почему - тут настоящих проффи в области безопасности аэропорта нет, потому, что, кто ты и кто я - мы сами знаем

Ташкент 2009 он не безопасник, хотя весьма грамотный и начитанный мужик

на счет Жени - тоже сомневаюсь в его профессионализме в плане авиационной безопасности и не потому, что я его знаю или нет, а потому, что настоящий проффи в этом вопросе никогда сам светится не будет, тем более тут на форуме , да и рассказывать во все услышание основные методики тоже не будет, а просто тактично промолчит и улыбнется тому, что здесь трындят

так что спор этот - ну в общем, думаю, так - для поддержания темы.

 

в свое время имел возможность общаться со спецами по безопасности аэропорта, так они даже в рабочем порядке не всегда все скажут, а только то что нужно тебе по работе в конкретной ситуации.

Смелые заявления. Ну, самое главное, что ты знаешь, кто ты.

Мне легче обо всём об этом писать, ибо сегодня я уже не являюсь частью этой системы, и уже давно. Хотя нет-нет консультируются.

Всё, что здесь публикуется, в том числе и мной, не является секретной информацией, это можно прочитать в открытых источниках,а по поводу всего остального действительно молчим и улыбаемся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, в итоге пришли к основному знаменателю. В РФ недавно девочка классно прокатилась из Москвы в Питер и обратно минуя все системы безопасности, и это после всех последних событий в аэропортах. Если при всем бардаке у нас выдерживается низкий уровень терр.угрозы, я только за! Недовольные идут лесом.

и у нас такое случалось, что на борт попадали люди таким образом, это была комплексная ошибка всех причастных служб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у нас такое случалось

Просвети, если не затруднит, с пруфом, если ОБС, так и скажи.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просвети, если не затруднит, с пруфом, если ОБС, так и скажи.

Что тебе надо в качестве пруфа? Если видел лично этот случай и знаю людей, за него наказанных этого хватит?

 

Причём, неоднократно были случаи, когда на борту, который летит, например, в Москву, оказывался человек, который летит, например, в Ленинград, правда, были билеты , но он всё-равно оказывался в чужом самолёте.

 

названия городов, само собой - условны, я их просто не помню за давностью лет.

 

Человеческий фактор - это такая штука. При этом умудрялись ошибиться не только наземные службы, но и члены экипажа, которые обязаны пересчитать пассажиров на борту и сверить эти данные с ПГВ(манифестом)

 

Но, если говорить по существу. то за попадание на борт отвечать будет СОПП(СОМП), а не САБ, потому что финально они перед посадкой на борт проверяют посадочные талоны. Ну и экипаж, само собой, который не смог посчитать правильно пассажиров.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тебе надо в качестве пруфа? Если видел лично этот случай и знаю людей, за него наказанных этого хватит?

:facepalme:

правда, были билеты

У той девочки не было билетов, она зайцем слетала туда и обратно. А ты заявил, что

и у нас такое случалось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У той девочки не было билетов, она зайцем слетала туда и обратно.

аж туда-обратно слетала без билетов?

 

Нет, чтобы летали у нас туда-обратно - я про такое не слышал ни от кого, про только "туда" или к "к нам" - то такое было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тебе надо в качестве пруфа? Если видел лично этот случай и знаю людей, за него наказанных этого хватит?

Я разок посадочные перепутал. Дошёл до штампика перед последним сканером. Там штамп поставили, и тут я заметил ошибку (а может и раньше, на ПК?).

В общем, проштамповали и правильный посадочный, а в стамбульском порту на посадке долго изучали пострадавший посадочный с удивительными штампами, но, в конце концов, пустили.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понял тебя, спасибо что поделился своими знаниями, убежден что это не все знания, но по понятным причинам ты не можешь их осветить... Однако, приведенный тобой пример далеко не полон. Первым кругом является агентура и резидентура внедренная и работающая как на территории палестины так и на территории других исламских государств. Второй круг это 703 километра разделительного барьера, между палестиной и израилем.

 

1. Спросить "как дела?" у меня и понять что сомной делать дальше? Меня пропустить! А вот с профессионально подготовленным противником, что делать? Я Вам как то писал, что "противник" это не испуганное, потеющее и озирающеся по сторонам существо! Мы не говорим щас о делитантах!

2. "Анализируют" как? Если взглядом, то п.1

3. Если можно, что за умные системы слежения, хотябы просто поверхностно...

Хорошо, что ты всё правильно понял. Откуда 700 км с палестинской автономией? Спешу поправить:

Забор в секторе Газа: 59 км

Западный берег реки Иордан: 330 км

 

Теперь насчет кругов внутри страны. Всё в Израиле работает по принципу 3 кругов. Я говорил про аэропорт.

В масштабах страны - всё верно, как и в любой другой стране, там работают все силовые структуры: Армия - охрана внешнего периметра, Полиция (в состав которой входит МАГАВ - пограничные силы) охраняет внутренние периметры.

1. Следует понимать, что на блокпосту ребята стоят не по одиночке, и не с антитеррористическими свистками на ключах. Я думаю, выводы понятны?

2. Анализируют, основываясь на практику, на опыт, на инструкции.

3. Очень поверхностно: помимо стандартных камер, есть системы слежения, анализа траектории движения личности. Если они хаотичны, на вас обратят большее внимание.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РФ недавно девочка классно прокатилась из Москвы в Питер и обратно

а можно прочитать про это где-то, ну, в смысле - ссыль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РФ недавно девочка классно прокатилась из Москвы в Питер и обратно минуя все системы безопасности, и это после всех последних событий в аэропортах.

Ну девочку-то на безопасность проверили, рюкзачёк её просветили. А вот за наличие родителей безопасность не отвечает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо.

 

Ну девочку-то на безопасность проверили, рюкзачёк её просветили. А вот за наличие родителей безопасность не отвечает :)

точно. За это, как и за билет - отвечают перевозки.

 

она зайцем слетала туда и обратно. А ты заявил, что

Как выяснилось, слетала она только ТУДА, да? :facepalme:

 

А не туда-обратно, как заявил ты :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://rg.ru/2016/04/26/reg-szfo/moskovskaia-shkolnica-zajcem-sletala-v-peterburg.html

 

В Германии после сообщений о заложенной бомбе эвакуировали не тот самолёт

13 мая 2016, 17:31

 

После сообщения о заложенной на борту самолёта бомбе в Гамбурге была проведена эвакуация, но, как оказалось, полицейские высадили людей не с того самолёта.

Правоохранители получили сообщение о заложенном взрывном устройстве на борту авиалайнера компании Norwegian Airlines, следовавшего рейсом D8 6501 на Тенерифе. На момент получения сообщения посадка пассажиров уже началась, сообщает РИА Новости со ссылкой на немецкие СМИ.

 

Однако полицейские перепутали самолёты и произвели эвакуацию людей, которые должны были следовать рейсом D8 5601 той же авиакомпании в Барселону. «Заминированный» лайнер со 178 пассажирами вылетел из Гамбурга по расписанию.

 

Ошибка была обнаружена спустя полтора часа после начала операции. Воздушное судно срочно посадили в Мадриде и тщательно обыскали, но взрывчатку не нашли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now