ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 298 posts in this topic

Я лично летал без билета на самолете ХЙУ.

Ничего не было, ни билета, ни посадочного, ни записки. Только паспорт и желание улететь. Денег никому не давал. Безопасность проходил.

По знакомству :D.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% агентурные данные.

скорее всего, по " наводке" сработали. либо следили.

 

Я лично летал без билета на самолете ХЙУ.

Ничего не было, ни билета, ни посадочного, ни записки. Только паспорт и желание улететь. Денег никому не давал. Безопасность проходил.

По знакомству :D.

Таких как ты -тысячи были, но чаще - всё-таки с деньгами. Бабло всегда побеждает зло. :D

 

Но, скорее всего, было это всё года до 1997-го, да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, скорее всего, было это всё года до 1997-го, да?

 

2004 или 2005. Билетов не было. Но одно место всегда свободно. Вот за 5 минут до вылета я и подсел

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2004 или 2005. Билетов не было. Но одно место всегда свободно. Вот за 5 минут до вылета я и подсел

Ну, это сильно крутой уровень знакомств должен быть. Что , даже на "досадку"(без места) не заставили билет выписать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну, это сильно крутой уровень знакомств должен быть. Что , даже на "досадку"(без места) не заставили билет выписать?

 

Нет, билет не продавали. Деньги были, я мог и хотел купить билет. Но их не продавали. Ничего не было. Даже паспорт никто смотрел. Безопасность прошел и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопасность прошел и все.

Какое направление? Даже если местное, без посадочного десятка не пропустит. Если конечно их командир лично не провожал.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в 92м из Чимкента вылетал так:

Через дыру в заборе провели меня на поле к Ту154, крикнули КВС

- он в форточку высунулся и назвал свою цену полета в Москву...

поднялся по трапу в кабину оплатил надлом и сел на откидной сбоку стульчик.

(никакой безопасности не проходил, "танк-знакомый" провел) и посидел в кабине, пока самолёт на исполнительную не вырулил..

зашла стюардесса и сказала, что в салоне есть место...

я вышел из кабины и сел в него...

пассажиры, которые не видели меня ни в очереди (фактически драке на регистрации, не в отстойнике, ни в автобусе) сделали вид, что им все равно, но все равно переглядывались..и шептались...вид у меня был ....борода, скулы....:о)

но тут мы "побежали по ВПП" и взлетели....

полёт прошел хорошо...

 

в те времена такие фокусы можно было продвигать.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какое направление? Даже если местное, без посадочного десятка не пропустит. Если конечно их командир лично не провожал.

 

Все остальное - без комментариев. :D.

 

Зы. Кто не верит - я не настаиваю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все остальное - без комментариев. :D.

 

Зы. Кто не верит - я не настаиваю.

Я - точно верю, ибо видел столько всего там :D

 

Какое направление?

номер рейса, фамилия командира :D

 

Я в 92м из Чимкента вылетал так:

года до 96-го и у нас так же было. И даже дыры в заборе были не нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через дыру в заборе провели меня на поле к Ту154

Я в том же 92м почти так же летел из Красноярска. Только мест не было свободных, летели полпути в туалете, освобождая на время нуждающимся, а потом в каморке для какого то груза на чехле каком то. Нас 3 было, вымазались от этого чехла и за дорогу втроем уговорили литр спирта :facepalme: Хорошо стюардесса пожалела, принесла на закусь пару кусочков хлеба и яйцо вареное. Не помню как вышел в Ташкенте уже, как домой ехал. Ничего не потерял и деньги все целые. Кто за такси платил тоже не помню :facepalme::D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в том же 92м почти так же летел из Красноярска. Только мест не было свободных, летели полпути в туалете, освобождая на время нуждающимся, а потом в каморке для какого то груза на чехле каком то. Нас 3 было, вымазались от этого чехла и за дорогу втроем уговорили литр спирта :facepalme: Хорошо стюардесса пожалела, принесла на закусь пару кусочков хлеба и яйцо вареное. Не помню как вышел в Ташкенте уже, как домой ехал. Ничего не потерял и деньги все целые. Кто за такси платил тоже не помню :facepalme::D

видел, когда в самолёте было и по 20 лишних пассажиров - и ничего, всё слава богу, все долетели. :D:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

видел, когда в самолёте было и по 20 лишних пассажиров - и ничего, всё слава богу, все долетели. :D:facepalme:

Сынок, возьмёшь меня стоя? (С) :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел, когда в самолёте было и по 20 лишних пассажиров - и ничего, всё слава богу, все долетели. :D:facepalme:

В африке один раз боенг упал, вероятнее всего из-за перегруза пассажиров. В России тоже, емнип, як-40 рухнул, слишком тяжелый был.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В африке один раз боенг упал, вероятнее всего из-за перегруза пассажиров. В России тоже, емнип, як-40 рухнул, слишком тяжелый был.

У нас из-за перегруза не падали, но летные происшествия по этому поводу были, раз в Карачи наш 76-й не смог взлететь нормально и снёс плакат кока-колы, что стоял после торца полосы, другой раз 86-й , взлетая с перегрузом в жару с нашего порта чуть не убился нафиг, но спасло мастерство пилотов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно прилетал в аэропорт Инчон (кто знает по прибытию из самолета выходишь и садишься на поезд, он отвозит до терминала, далее стоит один эскалатор длинный), поезд останавливается и из всех дверей наши сограждане бегут к этому эскалатору, ладно широкая лестница... там ширина двух людей ... расталкивая всех ... Южаки были в шоке ...

Южачка прежде чем встать на лестницу хотела на багаже ручку опустить, а её там затолкали ... пришлось взади встать и никого не пропускать ...

Как то по прилету в Ташкент автобус партиями привозит людей и они бегут по коридору не заметно, а тут больше половина самолета на эту узкую лестницу, аж не по себе потом протягивать зеленый паспорт ...

Потом вопросы почему у нас в аэропорту 7 или 8 контролей (хоть и туфтовых), да после всего увиденного я бы еще пару добавил ... :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом вопросы почему у нас в аэропорту 7 или 8 контролей (хоть и туфтовых), да после всего увиденного я бы еще пару добавил ... :facepalme:

Фейс-контроля достаточно :facepalme:

Это наш аэропорт так выдрессировал своим скотским прилётом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В московских аэропортах пограничный контроль наших организуют отдельно, в Стамбульском аэропорту как правило вылет - самый дальний и пустой гейт. Потому как в ручной клади наши пытаются провезти до 30 кг. И постоянно скандалы. Не был в Стамбуле два года, не знаю как сейчас.

Но, по сравнению с концом 2000-х, наши стали много культурней в очередях, хотя все равно наша очередь как правило имеет форму шара.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

наша очередь как правило имеет форму шара.

:lol::good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В московских аэропортах пограничный контроль наших организуют отдельно, в Стамбульском аэропорту как правило вылет - самый дальний и пустой гейт. Потому как в ручной клади наши пытаются провезти до 30 кг. И постоянно скандалы. Не был в Стамбуле два года, не знаю как сейчас.

Не самый дальний гейт, а какой придётся, в последнее время. Даже с рукава садиться довелось.

Что касается очередей - тут децл улучшение, но ещё есть над чем.

Что касается ручной клади - таки выдрессировали турки, сейчас инцидентов меньше. Да и турки уже сразу с багажными бирками на посадку приходят. Если что - лишняя ручная кладь тут же отправляется в багаж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается ручной клади - таки выдрессировали турки, сейчас инцидентов меньше. Да и турки уже сразу с багажными бирками на посадку приходят. Если что - лишняя ручная кладь тут же отправляется в багаж.

 

Дрессировку видел, постоянно. Турки молодцы в этом плане, даже полиция приходила на всякий случай.

Все тренируют наших, где наши постоянно летают. Гораздо лучше, культурнее стали наши. Но, все равно, регистрация, посадка, высадка "наших" рейсов - это всегда явление в аэропортах.

А наш ташкентский аэропорт, да, согласен, своей скотской организацией сформировал общее поведение наших пассажиров. Годами.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

, хотя все равно наша очередь как правило имеет форму шара.

летели с Львицей из Домодедово, так она сразу, без табло увидела нашу очередь, сказала, что только наши "животные" могут так стоять и действительно, ВСЕ рейсы по очереди, а наши - клубком, хорошо, что встали сбоку, нас увидели регистраторы и сразу позвали вне очереди подойти, сдать небольшой багаж :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

летели с Львицей из Домодедово, так она сразу, без табло увидела нашу очередь, сказала, что только наши "животные" могут так стоять и действительно, ВСЕ рейсы по очереди, а наши - клубком, хорошо, что встали сбоку, нас увидели регистраторы и сразу позвали вне очереди подойти, сдать небольшой багаж :D

Как мне это знакомо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наш аэропорт так выдрессировал своим скотским прилётом.

не понимаю смысл беготни ... аэропорт закрывается или таксистов всех разберут ... лично я да и все форумчане уверен что никто не бегает, а спокойно как люди пройдут до контроля , пусть даже потеряв при этом лишние пол часа в очереди ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю смысл беготни ... аэропорт закрывается или таксистов всех разберут ... лично я да и все форумчане уверен что никто не бегает, а спокойно как люди пройдут до контроля , пусть даже потеряв при этом лишние пол часа в очереди ...

@Kimsa, там не менее часа, а то и поболее. Плюс ещё час-другой отстоять на таможне, если выходишь последним.

Был бы норм прилёт - не было бы такого.

Всяко лучше прийти одним из первых, выйти значительно раньше.

Я, конечно, не ношусь по прилёту, но пару-тройку нехитрых приёмов оптимизации прохода через эту клоаку освоил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, конечно, не ношусь по прилёту, но пару-тройку нехитрых приёмов оптимизации прохода через эту клоаку освоил.

 

Если автобус, то в первый, в средней двери справа по ходу движения. Темп ходьбы - баланс между самоуважением, достоинством, желанием меньше толкаться, побыстрее добраться до дома, семьи и душа. На "паспортном" встать в ту очередь, которая идет в будку с двумя погранцами. Лучше справа, там две будки по два. Лучше без багажа. Декларацию лучше написать в самолете.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.