ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 045 posts in this topic

Один я планировал с посадкой в Риме, однако уже в воздухе Зак решил лететь напрямую.

ветер видать хорошо дул попутный :)

 

А они и сейчас летят, но только чартером. Слышал что бухарские заказывают такие рейсы.

В нью йорк летят через Ригу, потому что есть спрос именно на Ригу, особенно у чинушов и их родственников.

Вроде заказывали 2 дримлайнера, один пойдет под ВИП.

нету никаких чартеров в Америку напрямую с Узбекистана

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

757 подустарел.

его уже нету в гараже/ангаре

 

Один я планировал с посадкой в Риме, однако уже в воздухе Зак решил лететь напрямую.

не доверился тебе???? :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не доверился тебе???? :facepalme:

 

Суточные съэкономил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суточные съэкономил

свои бы не экономил :palcy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а все-таки есть какая-нибудь информация? Есть же люди-человеки приближенные ко двору(зачеркнуто) к аэропорту, когда ждать-то? и самое главное за сколько это все по времени будет преодолеваться? И

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а все-таки есть какая-нибудь информация? Есть же люди-человеки приближенные ко двору(зачеркнуто) к аэропорту, когда ждать-то? и самое главное за сколько это все по времени будет преодолеваться? И

Первый вроде бы должен поступить в августе. А по времени перелета, если лететь по нынешнему маршруту, то должно быть порядка 13-14 часов, не меньше.

Честно говоря, с нашим подходом к компоновке, если исходить из того, что есть на крайних 767-х Боингах, то лучше лететь с одной посадкой, можно будет хоть немного размяться в транзитном зале.

А вот если бы был А-380, как у Эмирейтс, тогда да, можно лететь все 15 часов с хорошим комфортом даже в экономклассе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За випом и так вроде 3 борта минимуи числятся, это уже после списания BAE 146

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету никаких чартеров в Америку напрямую с Узбекистана

У нас ваще нет никаких пассажирских чартеров, кроме как в Турцию в сезон :crazy:

 

А вот если бы был А-380, как у Эмирейтс, тогда да, можно лететь все 15 часов с хорошим комфортом даже в экономклассе.

Туя хаммомни орзу килибди - сказало руководство Хайвон Йуллари и заказало максимальную компоновку в Дримлайнере :D Ибо нефик :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас ваще нет никаких пассажирских чартеров, кроме как в Турцию в сезон

хадж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Первый вроде бы должен поступить в августе. А по времени перелета, если лететь по нынешнему маршруту, то должно быть порядка 13-14 часов, не меньше.

Честно говоря, с нашим подходом к компоновке, если исходить из того, что есть на крайних 767-х Боингах, то лучше лететь с одной посадкой, можно будет хоть немного размяться в транзитном зале.

А вот если бы был А-380, как у Эмирейтс, тогда да, можно лететь все 15 часов с хорошим комфортом даже в экономклассе.

Так он и сейчас летит 8,5 до Риги, 1час там и + 4,5 до Ташкента от Риги, получаются те же 14 часов, а хотелось бы поменьше, хотя бы 11 или 12,

или это фантастика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас ваще нет никаких пассажирских чартеров, кроме как в Турцию в сезон :crazy:

 

Моряков в Новую Зеландию, нефтяников в Сибирь

 

А вот если бы был А-380, как у Эмирейтс, тогда да, можно лететь все 15 часов с хорошим комфортом даже в экономклассе.

 

В А-380 тоже не разгуляешься.

 

Так он и сейчас летит 8,5 до Риги, 1час там и + 4,5 до Ташкента от Риги, получаются те же 14 часов, а хотелось бы поменьше, хотя бы 11 или 12,

или это фантастика?

 

Flight Star показывает расстояние 10470 км. Лететь где-то 14 часов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот если бы был А-380, как у Эмирейтс, тогда да, можно лететь все 15 часов с хорошим комфортом даже в экономклассе.

 

Это не так. Также неудобно, но удобнее, чем салоны других самолетов. А летел всего 6 часов. Если 15 часов, то лучше бизнес класс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это не так. Также неудобно, но удобнее, чем салоны других самолетов. А летел всего 6 часов. Если 15 часов, то лучше бизнес класс.

Эконом тоже пойдет, если как опытный пассажир на регистрации уже отмечаешь, будет ли битком самолет или нет, если нет, то просишь на регистрации место в самом конце, а там уже захватываешь 3 места. Прикольно было в последний раз наблюдать, как люди столбили места в конце самолета - кто свои тапочки принес и положил, кто шаль свою на сиденье набросил.... Все бы ничего, только, чтоб длительность полета не была такой долгой!!!! У меня в этот раз 26 часов грязного времени полета! вся надежда на прямой рейс, чтоб хоть чуть-чуть поменьше лететь!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

его уже нету в гараже/ангаре

 

Сорь, 767.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там уже захватываешь 3 места

 

Это тоже неудобно. На 777 Эмирейтс был один, лежа пытался спать, все равно это неудобно. И часто раньше летал один на 3-х местах. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это тоже неудобно. На 777 Эмирейтс был один, лежа пытался спать, все равно это неудобно. И часто раньше летал один на 3-х местах. :D

Но по любому 3 лучше, чем одно :)! Edited by Sudarata
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это да. Можно лечь. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он и сейчас летит 8,5 до Риги, 1час там и + 4,5 до Ташкента от Риги, получаются те же 14 часов, а хотелось бы поменьше, хотя бы 11 или 12,

или это фантастика?

Крайний раз в Риге стояли больше 2 часов, что туда, что обратно. В общем, вылет был, если не ошибаюсь, в 5 утра, а прилет в Нью-Йорк - в 21 час с копейками (по ташкентскому времени), итого больше 16 часов.

А при беспосадочном варианте многое будет зависеть от того, какой коридор будет выбран, но в любом случае, с учетом средней крейсерской скорости в 750 - 800 км/ч, будет не меньше 13 часов. В общем, поживем - увидим.

 

 

Сорь, 767.

Ничего подобного, вот у саудитов, например, в королевском отряде летают 15-17 летние борта, и ничего.

Наш-то по новее будет.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего подобного, вот у саудитов, например, в королевском отряде летают 15-17 летние борта, и ничего.

Наш-то по новее будет.

нашему(757) в этом году исполнилось 20 лет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на этом 757-м из Рима летел..... скее, лучше на поезде поехал бы :facepalme::D

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на этом 757-м из Рима летел..... скее, лучше на поезде поехал бы :facepalme::D

 

хамма нарсага скее бувурарканде. :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на этом 757-м из Рима летел..... скее, лучше на поезде поехал бы :facepalme::D

Именно на "этом 757" вы никак бы не полетели, вы могли прилететь на одном из обычных 757, которых у хавошки, кажется 5 штук.

А так, да, они самые неудобные среди наших самолетов: и шаг кресел там меньше, да и сами кресла на 5 см. уже, чем кресла на 767 и А310/320.

 

нашему(757) в этом году исполнилось 20 лет

Говоря "наш", я имею в виду спецборт, 767, который и заменил упомянутый вами 757.

А что касается остальных бортов, выполняющих регулярные рейсы, то да, всем рядовым 757 уже по 19 лет, а первым 767 (67001 и 67002) уже по 20 лет. Эти два борта уже переоборудованы и летают как транспортные.

Edited by ramon64
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говоря "наш", я имею в виду спецборт, 767, который и заменил упомянутый вами 757.

А что касается остальных бортов, выполняющих регулярные рейсы, то да, всем рядовым 757 уже по 19 лет, а первым 767 (67001 и 67002) уже по 20 лет. Эти два борта уже переоборудованы и летают как транспортные.

первому Б-757,который 75700, в этом году исполняется 20 лет, и 67001 пришел одновременно с этим бортом ,67002 пришел через полгода
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хамма нарсага скее бувурарканде. :lol:

Тут японцы появились?

 

первому Б-757,который 75700, в этом году исполняется 20 лет, и 67001 пришел одновременно с этим бортом ,67002 пришел через полгода

А во Франкфурт который летает?, А то тут поездка намечается, стремно, однако!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now