ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 616 posts in this topic

В Бангкок какой летает, в расписании 757, проверяю наличие мест на сайте, пишет 764.

У нас же вроде только 763?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню летел в Куала Лумпур, борт не знаю какой. Но сиденье не складывалось, так и летел с поднятым сиденьем у окна. Пересесть некуда - перед новым годом был полный. Так ещё вместо мониторов были элт телики кажись, их бортпроводница вручную опускала. А вот обратно уже свежий борт был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Бангкок какой летает, в расписании 757, проверяю наличие мест на сайте, пишет 764.

У нас же вроде только 763?

есть и 763 и 764

 

Помню летел в Куала Лумпур, борт не знаю какой. Но сиденье не складывалось, так и летел с поднятым сиденьем у окна. Пересесть некуда - перед новым годом был полный. Так ещё вместо мониторов были элт телики кажись, их бортпроводница вручную опускала. А вот обратно уже свежий борт был.

опускающиеся мониторы были только на А310
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Лечу в первый раз. В Москву. Распишите, пожалуйста, порядок действий в нашем аэропорту по шагам, чтобы мне не тупить. Спасибо заранее)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Лечу в первый раз. В Москву. Распишите, пожалуйста, порядок действий в нашем аэропорту по шагам, чтобы мне не тупить. Спасибо заранее)

Приезжаете в аэропорт, после стоянки на улице есть КПП, показываете мильтонам паспорт и если есть билет

Поднимаетесь на 2-ой этаж, на входе в аэропорт тоже показываете паспорт, билет, вещи через сканер.

Смотрите на какой стойке регистрация на Ваш рейс - регистрируетесь

Заполняете таможенную декларацию, можно одну. Денег без документов можно 2 тыс баксов.

Идёте на таможню, предъявляете все вещи, т.е ручную кладь. - Приготовьтесь к бесформенной очереди, где непонятно кто за кем.

Могут отправить на ЛД, личный досмотр, сходите в комнатку (покажут где) - выверните карманы ))

Потом погранцы, покажете паспорт и посадочный талон. Тут, на вылете, очередь цивильная. Перед погранцами может подвалить овировец, спросить паспорт. Если у вас узбекский, проблем не будет.

Потом досмотр (безопасность), ставите печать на посадочный талон, вещи в ящик, обувь тоже, на ноги бахиллы. Предъявите ручную кладь для досмотра(сканер) могут попросить открыть - посмотреть. Жидкости по 100 грамм упаковочки, не более. Если что-то напр зубная паста на 125 грамм, в теории могут прикопаться.

Ну а потом зал ожидания, он теперь большой и просторный, смотрите на какой выход на посадку и когда.

Счастливого полёта ))

В Москве идёте на паспортный контроль, вам заполнят миграционку. Потом получение багажа и таможня. Заполнять ничего не надо, смотрите где зелёный коридор и гордо подняв голову проходите его не останавливаясь - Вы в Москве ))

Edited by Mbox
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иммиграционный контроль еще вроде как есть перед регистрацией на рейс.

 

Ну и советую декларацию по форме Т6 распечатать заранее и заполнить чтоб не бегать в порту (и пару с собой прихватить на обратный пусть)

Edited by _ks_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное, Mbox. А багаж когда сдавать?

Edited by nutya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда проходите регистрацию, то сдаете багаж. так что он уже должен быть закрыт на замок.

когда пишите таможенную декларацию, не забудте указать всю наличную валюту. в ОБЩЕЙ сумме не больше 2000 долларов.

нельзя например везти 2000 долларов и еще 10000 российскими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 2 тыс. баксов и 10 тыс. сумов? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сумы не входят в подсчёт валюты. Можно и сумы и 2 тыс долларов.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжаете в аэропорт...

1. КПП - паспорт, билет (если есть на руках, а если электронный, то надо об этом так и сказать). Затем там же ручной сканер в руках у милиционера.

2. После КПП идём прямо, до лестницы с эскалатором, поднимаемся на второй этаж. Заматываем багаж плёнкой, если надо.

3. На входе в аэропорт показываем паспорт, кидаем вещи на сканер, проходим через рамку. Таких входов два, второй на 30 метров дальше.

4. После входа ищем и находим стойки регистрации на свой рейс. Регистрируем себя и багаж, получаем посадочный талон.

5. Заполняем таможенную декларацию. Отвечать нужно на все пункты. Хватит и одного экземпляра. Если нужно что-то привезти, например, второй ноут при наличии первого с собой, заполняем 2 экземпляра.

6. Проходим таможню. Сначала отдаём паспорт и декларацию, можно и посадочный, чтобы он отметил рейс. Затем Кладём ручную кладь на ленту сканера. Второй экземпляр, если есть, получаетет обратно, можно попросить таможенника его проштамповать. Затем идём в ЛД, если туда послали. После - мини-пост перед паспортным, где вас могут спросить о количестве валюты с собой. Отвечаем честно, до 2 тысяч уев или эквивалент без справок. и идём на паспортный.

7. На паспортном отдаём паспорт с посадочным. Отвечаем про цель визита.

8. Ещё один пост, безопасность, где сверяют посадочный с паспортом. Ставят штампик, и идёте на сканер.

9. Перед сканером снимаете обувь, выкладываете ноуты или планшеты из ручной клади в ящик, снимаете ремень, всё металлическое, верхнюю одежду типа куртки или пиджака, надеваете бахилы, кладёте всё это на сканер и топаете через рамку. Зажигалку у вас могут отобрать, это нормально.

10. Вошли в зал ожидания, нашли расписание полётов, высвеченное на телеке под потолком, узнали свой гейт, нашли свой гейт, и дальше ожидаете посадки.

Удачного полёта!

Edited by Немой
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы лучше расскажите как в Москве действовать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ручной клади уберите остро-режущие предметы.

Напр., ножницы для ногтей будут изъяты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И самое главное - проверь наличие круглой гербовой печати на штампе прописки. Если нет, завернут обратно.

 

И приезжай пораньше, за три часа. На Москву снова стали овербукинги появляться. На той неделе 7-8 пассов не улетели на Аэрофлоте. На наших рейсах вроде так же.

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И самое главное

 

И самое главное - не волноваться, не нервничать, не бояться, вести себя уверенно! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 2 тыс. баксов и 10 тыс. сумов? :)

вроде в декларации написано, что Сумы надо декларировать если их больше чем 5 минималок. А вот максимальное количество Сумов это вопрос. Тем более при наличии 2000 у.е. в кармане

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это точно связано с приятными путешествиями?

Прямо побег из шоушенка...

ещё бывает много блатных летит, можно на рейс не попасть, так что приезжайте пораньше

Edited by Smik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели следуете в США, лучше замками не пользоваться. И повяжите свой саквояж каким либо цветастым пояском, что бы легче отыскать в толпе себе подобных.Некоторые используют цвета радуги. Не советую, поймут не правильно, хуже того , за своего принять могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё бывает много блатных летит, можно на рейс не попасть, так что приезжайте пораньше

Обычно это нормальная практика в мире, но у нас порой приводит к плачевным результатам, поскольку неявка на рейс у нас околонулевая. Хотя, чаще всего за бортом остаются люди с билетом с открытой датой.

 

Ежели следуете в США, лучше замками не пользоваться.

Если вылетаете от нас в ЛЮБОМ направлении - лучше вообще никакими замками не пользоваться. Иначе потеряете замок и чемодан вам попортят.

 

Это наша безопасность так старается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первому Б-757,который 75700, в этом году исполняется 20 лет, и 67001 пришел одновременно с этим бортом ,67002 пришел через полгода

Если обратили внимание, то речь шла не о борте с двумя нулями, а о простых бортах.

А что касается борта 67001 и 67002: в то время я работал в одной из находящихся в аэропорту служб и встречал все новые борты, начиная от первого А310 в 1993г. и заканчивая этими 757 в 1997г. Кстати, 67001 стал таким совсем недавно, тогда он имел регистрационный номер VP-BUA, a 67002 - VP-BUZ.

Это уже потом, в 2003 поступил третий 767 (сейчас он стал 67007), в 2004 - четвертый, а потом еще по два 767 поступили в 2012 и 2013гг. (67003, 67004, 67005 и 67006). Итого у хавошки сейчас 9 шт. 767: один спецборт, шесть пассажирских и два грузовых. И еще 6 шт. 757: один спецборт, 5 пассажирских.

 

Тут японцы появились?

 

А во Франкфурт который летает?, А то тут поездка намечается, стремно, однако!

Во Франкфурт летает Боинг-767, раньше иногда летал А-310, но этот тип уже снят с регулярных рейсов, редко-редко их ставят на чартеры. Так что, не волнуйся, самому старому из этих только 13 лет, а если повезет, попадешь на совсем новый борт от 2013г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обратили внимание, то речь шла не о борте с двумя нулями, а о простых бортах.

простые борта 757 пришли в 98 и 99 годах, в 2001 взяли в сухой лизинг у TWA еще три борта

 

все эти борта и RJ-85 встречал и обслуживал(ремонтировал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя например везти 2000 долларов и еще 10000 российскими.

А если позаботиться заранее, сходить в банк, отдать им под справку 3000$, а на следующий день забрать и в Аэропорт, тогда 2000(или в рублях по курсу) просто так + 3000 по справке и сумы если надо. Edited by tehnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обратили внимание, то речь шла не о борте с двумя нулями, а о простых бортах.

А что касается борта 67001 и 67002: в то время я работал в одной из находящихся в аэропорту служб и встречал все новые борты, начиная от первого А310 в 1993г. и заканчивая этими 757 в 1997г. Кстати, 67001 стал таким совсем недавно, тогда он имел регистрационный номер VP-BUA, a 67002 - VP-BUZ.

Это уже потом, в 2003 поступил третий 767 (сейчас он стал 67007), в 2004 - четвертый, а потом еще по два 767 поступили в 2012 и 2013гг. (67003, 67004, 67005 и 67006). Итого у хавошки сейчас 9 шт. 767: один спецборт, шесть пассажирских и два грузовых. И еще 6 шт. 757: один спецборт, 5 пассажирских.

 

 

Во Франкфурт летает Боинг-767, раньше иногда летал А-310, но этот тип уже снят с регулярных рейсов, редко-редко их ставят на чартеры. Так что, не волнуйся, самому старому из этих только 13 лет, а если повезет, попадешь на совсем новый борт от 2013г.

А310 уже совсем сняты с эксплуатации и никуда не летают года 2 или 3 уже, а стоят законсервированными на заводе

 

есть и 763 и 764

 

опускающиеся мониторы были только на А310

 

763 и 764 это условные обозначения разной компоновки кресел для внутреннего пользования в Хаво ,

но никак не официальные модификации 767-300 и 764-400 , в Хаво все 767-300

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть как сильно подорожали билеты на внутренние рейсы Нукус-Ташкент, Ташкент-Нукус 330 000 сум :wacko2: Сегодня встречал родственницу, самолёт прилетел почти пустой, всего 8 человек. Теперь многие поездом или на такси ездят. И думаю чем гонять самолёт пустым, лучше бы снизили цену до 200 тыс сум тогда прибыль была бы на много больше от количества пассажиров, те кто перемещается на такси или поездом наверно не пожелели бы немного доплатить и лететь самолётом, сразу бы повысилась загрузка и можно было бы открыть доп рейс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.