ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 474 posts in this topic

787 в Ургенч полетел только что. взлетел вообще без шумно ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет как то не очь сильно большой он..такой же как и аирбасы наши

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет как то не очь сильно большой он..такой же как и аирбасы наши

а он и не позиционируется, как большой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет как то не очь сильно большой он..такой же как и аирбасы наши

на 246 мест всего

 

а он и не позиционируется, как большой

по классу он широкофюзеляжный
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет как то не очь сильно большой он..такой же как и аирбасы наши

У него длина почти такая же, как у В767, а салон шире, однако мест столько же, сколько на В767 с номера 67003 по 67006 - 246 мест. Вот это непонятно, то ли у них там такой большой шаг кресел, то ли другая причина.

 

А конфигурация салона на сайте пока не указана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него длина почти такая же, как у В767, а салон шире, однако мест столько же, сколько на В767 с номера 67003 по 67006 - 246 мест. Вот это непонятно, то ли у них там такой большой шаг кресел, то ли другая причина.

 

А конфигурация салона на сайте пока не указана

за то есть в журнале который на борту самолета. 24 бизнес, 222 эконом. в экономе 9 сидений в одном ряду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько на В767 с номера 67003 по 67006 - 246 мест.

на этих бортах(67003 - 67006) - по 264 места . так что 787 по пассажиро вместимости меньше
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У него длина почти такая же, как у В767, а салон шире, однако мест столько же, сколько на В767 с номера 67003 по 67006 - 246 мест. Вот это непонятно, то ли у них там такой большой шаг кресел, то ли другая причина.

Вроде бы говорили, что в Дримлайнере для повышения комфорта увеличили межрядное пространство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается у пилотов место чутенько отдажи?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аэропорту Тюмени все что было в багаже из продуктов прошло. Только все Казы изъяли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аэропорту Тюмени все что было в багаже из продуктов прошло. Только все Казы изъяли

Казы надо покупать в "корзинка" - тогда они упакованы, как "заводские" и спокойно проходят...

я и курт также покупаю, чтобы пронести...никаких вопросов нет - прохожу и ничего не отобрали...

тьфутьфутьфу!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этих бортах(67003 - 67006) - по 264 места . так что 787 по пассажиро вместимости меньше

Как раз таки наоборот, на этих четырех бортах по 247 мест (оказывается, я ошибся на 1 единицу), а по 264 места - на двух более старых В767: VP-BUF и 67007 (бывший VP-BUE). Поэтому последние два борта чаще летают в Нью-Йорк из-за большого спроса.

 

Сами можете убедиться в этом через веб-сайт хавошки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане кто у нас спец в области авиации, у меня есть пару старых фотографий. Может кто в курсе, когда они были сняты год примерно 97-99 и вроде это порт на ЛИСе? или нет.

 

11212362m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане кто у нас спец в области авиации, у меня есть пару старых фотографий. Может кто в курсе, когда они были сняты год примерно 97-99 и вроде это порт на ЛИСе? или нет.

 

11212362m.jpg

Боже мой.. Какой он.. Обожаю Илюшку 76.. Рёв ....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще RJ 85-е

 

11263566m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дримлайнер пустили на Ургенч и Нукус как и ожидалось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще RJ 85-е

 

На таком в Алматы летал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На таком в Алматы летал.

А я много лет в Ургенч и обратно летал. Он мне нравился больше 757го почему то. Альтернативой в то время на том маршруте были то ли яки то ли аны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть раз бы, полетать 76)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дримлайнер пустили на Ургенч и Нукус как и ожидалось

9-го сентября первый международный рейс у него в Алма-Ату
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть раз бы, полетать 76)

Шумно и неудобно...

А ещё не кормят ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане кто у нас спец в области авиации, у меня есть пару старых фотографий. Может кто в курсе, когда они были сняты год примерно 97-99 и вроде это порт на ЛИСе? или нет.

Такой раскрас годов 2000х

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такой раскрас

Арабских Эмиратов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумно и неудобно...

А ещё не кормят ))

Мне нравится звук этого самолёта .. Это капец как мощьно)

Хоть без еды бы полетел) была бы возможность

Хотя я слышал , где то в Анголе Ил-76 используют не совсем по назначению )

 

Форумчане кто у нас спец в области авиации, у меня есть пару старых фотографий. Может кто в курсе, когда они были сняты год примерно 97-99 и вроде это порт на ЛИСе? или нет.

 

11212362m.jpg

Ташкент, 1 августа 1995 года экипаж лётчика-испытателя А.Н.Кнышова впервые поднимают в воздух Ил-76МФ, который был производен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова.

Изготовление первого прототипа Ил-76МФ началось на ТАПОиЧ в начале 1994 года. Весной 1995 года прототип выкатили из цеха. 1 августа 1995 года экипаж лётчика-испытателя А.Н.Кнышова впервые поднял его в воздух. Через несколько дней прототип совершил перелёт в Жуковский, где начались его лётные испытания. В испытаниях принимал участие инженерный и лётный состав 929 ГЛИЦ МО. Серийное производство сначала предполагалось развернуть в Воронеже, потом в Ульяновске на заводе "Авиастар-СП".

 

По своим транспортным возможностям Ил-76МФ на 40% превосходит Ил-76МД. Появилась возможность перевозки длинномерных (до 31 м) грузов. Снижен уровень прямых эксплуатационных расходов.

На конец 2004 года в лётном состоянии имелось 2 самолёта. Ещё 8 - на Ташкентском авиазаводе в разной степени готовности.

Модификации самолёта:

Ил-76МФ - военно-транспортный самолёт. Первый полёт 1 августа 1995 года.

Ил-76ТФ - гражданский транспортный самолёт. Отличается отсутствием специального военного оборудования.

Ил-76ТФ-100 - гражданский транспортный самолёт с двигателями CFM56-5C4 (проект).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть раз бы, полетать 76)

И что в нём хорошего для пассажира? Сразу скажу - летал много раз :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.