ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 651 posts in this topic

Хотя уже года 2 летает а350 наверное он тож по etops летает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards / Extended Twin OPerationS - Расширенные Правила Полётов для Двухмоторных Самолётов) — нормы, особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолёте над безориентирной местностью, разработанные Международной организацией гражданской авиации — ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.

Так чем 350 от 787 отличается, что ему по вашему, труднее получить разрешение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимает какое-то время,787 раньше эксплуатировать начали,соотв они уже получили разрешение на более долгий полет на одном двигателе,у а350 вроде только только вводят подобный стандарт опционально для отдельных компаний..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что , эмирейтс планирует в Узбекистане открыть свое представительство?

Кто , что знает про Планы эмирейтс..расскажите очень интересно..

Вопрос с Эмирейтс закрыли в 2007 году - категорично. Источник - Президент Эмирейтс Тим Кларк. Делегация А/К Эмирейтс была на переговорах в Ташкенте с Шейхом Ахмедом Аль Мактумом ( CEO Emirates) наши тогда сказали категорическое нет. Потом узбекскому стаффу жаловались наши вице-президенты - мол правительство РУз отказало!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А неплохие были когда -то эти самолёты

были.. жрали много топлива - но кого это тогда волновало. Зато широченный салон, вместимость 300+ пассажиров, свои трапы в дверях - не нужно ждать пока трап подгонят в аэропорту. Я много полетал в 80х на ИЛ86 - и в Москву, и в МинВоды. Вот потому я не могу понять жутких восторгов от новых Боингов - всего лишь чутка приблизились к тому, что когда-то уже имели.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, тогда топливо мало кого интересовало, пассажиров уж точно.

 

И самолет был очень безопасным, вроде как.

 

Но проблема с двигателями - это вечная проблема, что СССР, что России, в этом плане всегда отставали от Запада бесповоротно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, тогда топливо мало кого интересовало, пассажиров уж точно.

 

И самолет был очень безопасным, вроде как.

 

Но проблема с двигателями - это вечная проблема, что СССР, что России, в этом плане всегда отставали от Запада бесповоротно.

Самый безопасный самолет - ни одного погибшего пассажира!

Двигатели РФ военные - одни из лучших в мире, на МиГ и Су не "локхид-мартин" и не "Ролс-ройс" (пратт энд уитни) стоят?

Ил-96 - прекрасный самолет. Могли бы и на него ставку делать.

 

помимо 787 надо было и А330 купить - ничем не хуже, а пассов берет поболее...

теперь 787-9 удлиненный решили брать...раньше не догадались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путин на Ил-96 летает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путин на Ил-96 летает?

Конечно.

не на Боинге ему же летать...

к тому же с удаленным управлением Боинга не все понятно... возможно есть основания предполагать это...

Вот МБ бронированным удаленно не порулишь, а самолет....он же "Джойстиком" управляется..механической связи нет.

Так что...

Лучше на своем воронежском Ил96 спокойно летать.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

помимо 787 надо было и А330 купить - ничем не хуже, а пассов берет поболее...

теперь 787-9 удлиненный решили брать...раньше не догадались.

Вообще-то разношёрстный парк в небольшой компании, да ещё от разных производителей, это серьёзные дополнительные расходы, документация, склад запчастей, отдельные команды техников, экипажи, всё это допрасходы.

А то что удлинённый, если бы сразу взяли удлинённый, а потом укороченный, Вы так же написали - "сразу не догадались"? :) Ведь в парке разные модификации держат, практически все компании, под разные цели.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели РФ военные - одни из лучших в мире,

Ну ты и шутник.

 

Конечно.

не на Боинге ему же летать...

к тому же с удаленным управлением Боинга не все понятно... возможно есть основания предполагать это...

Вот МБ бронированным удаленно не порулишь, а самолет....он же "Джойстиком" управляется..механической связи нет.

Так что...

Лучше на своем воронежском Ил96 спокойно летать.

med_gallery_23485_2427_4792166.jpg

 

Показывай тут джойстик, а то Боинг то и не знает, что у него не штурвал стоит, а джойстик.

 

А то инженеры из Боинга и не знают того, что знает простой ташкентский парень, что продает запчасти. :D

 

Хотя, в чем-то ты прав, механической связи уже нет давно и нигде - везде стоят гидравлические системы управления, дублированные дважды, а то и трижды.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путин на Ил-96 летает?

На Боинг баблосов нету же :crazy:

 

он же "Джойстиком" управляется..

Ты Эйрбас попутал с Боингом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличается штурвал от джойстика, если у него механической связи нет? Просто форма джойстика другая ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Ну ты и шутник.

 

2 Показывай тут джойстик, а то Боинг то и не знает, что у него не штурвал стоит, а джойстик.

1. Есть немного :rolleyes:

2. Механическая связь у "штурвала" есть? тяги, которые как в кино :D "ТЯЯЯННИИИИИ!!!!" :D - нету ;) .

Джостик, только чуть другой. :rolleyes:

у Аэробусов управление как симулятор у компа...чтобы не переучиваться (см.п.п.1! :rolleyes:;) )

 

3 http://aquatek-filips.livejournal.com/1235545.html неплохо устроено...можно позавидовать.

 

ooo! Mbox написал уже. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у Аэробусов управление как симулятор у компа...чтобы не переучиваться (см.п.п.1! :rolleyes:;) )

 

Я понимаю, я не пилот итд. Но блин, не нравится мне эта эрбасовская джойстиковая система. Кэп умеет управлять левой рукой, второй - правой. То есть если что, пересесть не получится, навыков на другую руку нет(((

В этом плане штурвал универсальнее и как мне кажется, даёт некое ощущение именно управления, а не игрушки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кэп умеет управлять левой рукой, второй - правой.

Более того, когда второй пилот становится КВС и если он правша (90% всех пиплов вообще), то даже после переучивания будут траблы с управлением. Чисто природные неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, когда второй пилот становится КВС и если он правша (90% всех пиплов вообще), то даже после переучивания будут траблы с управлением. Чисто природные неудобства.

Было бы весьма интересно посмотреть опрос кэпов, как им управляется левой рукой, если конечно такой опрос проводился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы весьма интересно посмотреть опрос кэпов, как им управляется левой рукой, если конечно такой опрос проводился.

Я знал поцона с района , который держал мышку и клаву в раскос.. :D и играл так.. Четко он играл кстати..

Edited by Hold oN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, когда второй пилот становится КВС и если он правша (90% всех пиплов вообще), то даже после переучивания будут траблы с управлением. Чисто природные неудобства.

Мой одноклассник, правша, спокойно совершенно управляет. Один из лучших КВСов на Айрбасе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вообще-то разношёрстный парк в небольшой компании, да ещё от разных производителей, это серьёзные дополнительные расходы, документация, склад запчастей, отдельные команды техников, экипажи, всё это допрасходы.

 

А как наши соседи - Эйр Астана с их разношерстным парком - у них и 319/320/321е, и 757е, и 767е, и Эмбраеры, и даже один А330 есть. И при этом по всем показателям лучше нашей хавошки. Значит, дело не в разношерстности, а в умении управлять этим хозяйством. А все остальное - пустые отговорки.

 

 

Вопрос с Эмирейтс закрыли в 2007 году - категорично. Источник - Президент Эмирейтс Тим Кларк. Делегация А/К Эмирейтс была на переговорах в Ташкенте с Шейхом Ахмедом Аль Мактумом ( CEO Emirates) наши тогда сказали категорическое нет. Потом узбекскому стаффу жаловались наши вице-президенты - мол правительство РУз отказало!

Эмирейтс передал эстафету своей дочке - ФлайДубай. Так что все попытки продолжаются.

Edited by ramon64
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой одноклассник, правша, спокойно совершенно управляет. Один из лучших КВСов на Айрбасе.

Как фамилия ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А330 у Астаны нет..может Вы перепутали с самолетом Назарбаева его,Боинги как и у нас в одном отряде,Арбузы узкофюзеляжные в другом и Эмбраеры третий отряд...у нас третий это отряд ил-114,так что все аналогичнои в планах у них добирать а320-321..767 и Дримлайнер ,кот мы уже получили..

И в каждом отряде не менее 8 самолетов,так что все у них по фэншую наши тоже стараются ...

Edited by AlCruel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как фамилия ?

Что за нескромный вопрос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дочка в будущем хочет стать стюардессой, где этому обучают?

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дочка в будущем хочет стать стюардессой, где этому обущают?

В НАК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now