ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 611 posts in this topic

:)

Когда буря началась, Яицкий Туманзиева поставил представителем Кондора, а меня Стерлинга, так что я честно всё получал, и далее по этой линии и пошёл, о чём совсем не жалею))

Тоже вариант, только мы -то были люди простые и нас никто никуда не ставил :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря время только потратил :rofl::lol:

 

 

У нас МЛ - только только начинались в международном секторе - тогда это была вторая галерея, где Дьюти-Фри только только открылся, сколько же мы оттуда выпили - до сих пор печень болит :facepalme:

ай красапчики!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аэропорту было самое главное -вовремя уйти и при этом - не сесть :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вариант, только мы -то были люди простые и нас никто никуда не ставил :D

Ну и у меня родители были рабоче-крестьянские. Просто у меня тогда хороший англицкий был, вот Яицкий и дал путёвку.

Потому про него и спросил, благодарен я ему ))

 

В аэропорту было самое главное -вовремя уйти и при этом - не сесть :D

А это про Григорянца:) Всё сделал правильно :)

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню как чел один, что на Москву вечернюю опоздал, предлагал 1000 баксов, чтобы рейс остановили на старте(он уже на исполнительном стоял), мы поржали и отправили его домой, через 5 минут зашёл сменный начальник ПДСП и мы ему в прикол рассказали эту историю, так он аж подпрыгнул и за рацию схватился, типа, где этот идиот - а он уже ушёл :facepalme::lol:

 

Бред...посмотрел бы я на причину, по которой ВС с исполнительного возвращают :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятия не имею, расскажи.

Эмирейтс, филлипинка, насколько знаю.

 

Вот. Стюардессу из Саудовской Аравии уволили за шпиливили :)http://kudabra.ru/news/styuardessu-iz-saudovskoj-aravii-uvolili-za-prostituciyu-1924/

Извини за скепсис, но это практически невозможная ситуация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это про Григорянца:) Всё сделал правильно :)

Вот знакомая фамилия, но не могу вспомнить, это не начальник СОПГП бывший, который грузовым складом рулил?

 

Бред...посмотрел бы я на причину, по которой ВС с исполнительного возвращают :rofl:

Посмотри, мешает то кто?

 

, вот Яицкий и дал путёвку.

Потому про него и спросил, благодарен я ему ))

Хороший был человек и умный руководитель.

 

Надеюсь, жив здоров и всё у него хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот знакомая фамилия, но не могу вспомнить, это не начальник СОПГП бывший, который грузовым складом рулил?

Зам директора порта, отличный мужик. Когда чистки на гсм начались, "заболел", продал дом и....никто больше о нём не слышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы мужики даете, все с потрохами выдали из историй которые остаются за ширмой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холд Он, за мат попорчу карму. ЭПМ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внизу, слева от аванперона.

"Стюардесса", а потом "Ок Тулпор" (жеребец на входе нарисован)? Прям под кэйтринг-столовкой. Язык в сливочном соусе и тушеная печенка там зачетные были :rolleyes::D

 

Теперь там Вет. служба :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы мужики даете, все с потрохами выдали из историй которые остаются за ширмой :)

Кому это надо, всё это знают во всех подробностях, так чта....))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а бывший финансовый директор куда делся?кто в курсе...сейчас другой какой-то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и понимаю, откуда растут ноги у новостей про рейтинги нашего аэропорта. :facepalme::lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зам директора порта, отличный мужик. Когда чистки на гсм начались, "заболел", продал дом и....никто больше о нём не слышал.

А, теперь вспомнил, про кого ты говоришь, но я с ним никак не пересекался по работе, но слышал о нём только хорошее. Говорят, он за океан перебрался. Может быть врут :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини за скепсис, но это практически невозможная ситуация.

Дыма без огня не бывает. А так мне по барабану, возможная или нет ситуация и кто чем занимается на борту зарубежных лайнеров. Главное, что у нас это практически невозможная ситуация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дыма без огня не бывает.

 

Ты не понял. Это вполне возможная ситуация, и имела место быть (Эмирейтс или Этихад) но не c авиалиниями СА.

 

Главное, что у нас это практически невозможная ситуация.

 

Судя по рассказам деса, наших никому переплюнуть не удалось пока. :D

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А330 у Астаны нет..может Вы перепутали с самолетом Назарбаева его,Боинги как и у нас в одном отряде,Арбузы узкофюзеляжные в другом и Эмбраеры третий отряд...у нас третий это отряд ил-114,так что все аналогичнои в планах у них добирать а320-321..767 и Дримлайнер ,кот мы уже получили..

И в каждом отряде не менее 8 самолетов,так что все у них по фэншую наши тоже стараются ...

А что мешает и нашим объединить все Эйрбасы в один отряд (включая и А350), как и Боинги, находящиеся в одном отряде? Тем более, что, насколько мне известно, пилотская кабина эйрбасов в большей степени унифицирована на разных моделях, чем на боингах, что опять таки проще с точки зрения подготовки пилотов...

Edited by ramon64
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает и нашим объединить все Эйрбасы в один отряд (включая и А350)

Наверно, мешает то, что у нас их не осталось, не?

А разве их у нас много было?

В любом случае, иметь одного вендора значительно удобнее. Хотя, в этом есть и свои минусы. Но в плане эксплуатации - самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, харэ уже полоскать кто кого и где. ЭПМ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно, мешает то, что у нас их не осталось, не?

Ие, куда делись?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там сложного? обычные официанты, только в самолёте. За-то получают в месяц наверно как официантка за целый год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там сложного?

Варикоз вен, бесплодие, постоянные боли в спине - это далеко не полный перечень всех "благ", что многие получают за время работы

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там сложного? обычные официанты, только в самолёте. За-то получают в месяц наверно как официантка за целый год.

Тяжелейшая специальность. Вместе с летчиками, кстати. И техниками, что постоянно на борту летают. Постоянная смена часовых поясов в разные стороны, нахождение на высоте постоянное. очень трудная работа.

 

Варикоз вен, бесплодие, постоянные боли в спине - это далеко не полный перечень всех "благ", что многие получают за время работы

Да-да, ещё это идиотское требование таскать туфли на каблуке.

 

За-то получают в месяц наверно как официантка за целый год.

Некошерно считать чужие деньги :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ие, куда делись?

вот именно, куда пропали 6 новых а320?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.