ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 380 posts in this topic

В наших Хавошках сервис немного своеобразный. 3 часа полета, а спать не дадут: то прохладительные напитки, то алкоголь, то еда, потом чай , кофе, и еще 2 раза чай/кофе. А в конце декларация. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати вчера по прилету в Ташкент ,видел на стоянки самолет с именем названием "Бурхан"...стоит там на приколе..

Почему на приколе, просто хозяина ждёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вроде самолет А. Усманова?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вроде самолет А. Усманова?

Да..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вроде самолет А. Усманова?

Да.

 

Грят, на свадьбу чью-то прилетел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на приколе, просто хозяина ждёт.

ну да ...не кружить же ему без хозяина. .:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На портовой стоянке? Там же почасовая такса.

Видать совсем плохо стали дела у хавошки, что руководство сподобилось провести инструктаж среди персонала.

Помимо платной в порту еще 3 стоянки есть. Ничего не платишь.

 

Инструктаж видимо похож на Запугивание? Лица о стюардесс в НАКе обычно - зажатые, уставшие и пр...

чтобы улыбнулись - редко, если честно. Поэтому ОКСАНА мне так запомнилась... Дай ей Бог всего самого-самого!

 

Кстати вчера по прилету в Ташкент ,видел на стоянки самолет с именем названием "Бурхан"...стоит там на приколе..

Алишер Бурханович прилете свой День Рождения праздновать.

Каждый год прилетает. Обычно рядом с 1й нот.конторой есть Зал Торжеств - он там проводит мероприятие.

В прошлом году были: Ургант, Шуфутинский (вроде бы), Успенская, Лещенко и пр...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы улыбнулись - редко, если честно. Поэтому ОКСАНА мне так запомнилась... Дай ей Бог всего самого-самого!

 

У нас весь сервис такой, неулыбчивый и неговорящий по-английски практически. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что даже если уже зарегистрировался, то могут не пустить на самолет. А бывало, что задерживают рейс в поисках пассажира, который зарегился и где-то уснул или передумал лететь. :D

 

Правило простое - багаж без пассажира не полетит. Если успел зарегистрироваться и сдать багаж, то улетишь по любому. Самолет задержат, найдут и доставят в самолет. Или будут выгружать багаж.

Правило ввели давно, после ливийских террористов, когда они сдали багаж, но не полетели, а самолет взорвался в воздухе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, комментаторы тоже пишут, что самолеты улетали без них.

 

Я много раз попадал в такую ситуацию. Тупо ждали пока найдут и выгрузят багаж. Один раз попал так на А380, 580 пассажиров. Полчаса ждали.

 

Ну или ищут пассажира.

 

Но не верить поводов нет. Обычное разгильдяйство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдать багаж в той же стойке, где посадочный получал, много времени заняло?

он в порту минут 40 провёл, пока его не развернули. Уточню позже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду разносят, а сок уже не дают во время горячего

Вредно пить соки после еды ))

Вообще конечно, небо и земля обслуживание в бизнес и эконом классе. Хотя, думаю в целом отношение пассов к стюардессам будет получше в экономе. Но скорее всего дело как в любой сфере обслуживания, вип-столик всегда требует вип-отношения, несмотря на личное самочувствие борт-проводницы. Лично мне, в конце салона сидения больше нравятся, всегда можно подойти лично и спросить немного добавки :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в любой сфере обслуживания, вип-столик всегда требует вип-отношения, несмотря на личное самочувствие борт-проводницы.

 

Это то да, неоспаривается. Люди именно заплатили за вип обслуживание. Одно не понятно, довольно часто эти люди думают что могут унижать обслуживающих их людей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) У них дети есть дома и они тоже любят сок. Не будь жлобом :D

2) Я передам ей, что тебе понравилось, ей будет приятно,я так думаю.

1) Сок вынести из порта им не дадут.

2) Спасибо! передай! :rolleyes:

 

Вредно пить соки после еды ))

 

Вообще конечно, небо и земля обслуживание в бизнес и эконом классе.

А во время еды? Тоже вредно:?

 

Само собой... и оплата тоже разная... :о)

 

Летал бизнесом раз 8-10ть....никогда никого не унижал....

Просто получал удовольствие от ощущения себя "важным".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто получал удовольствие от ощущения себя "важным".

 

А я получал от ощущения комфорта и удобства. А важным себя ощущать можно и в экономе. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно не понятно, довольно часто эти люди думают что могут унижать обслуживающих их людей

Поверь, они даже не задумываются об этом )) На самом деле все в рамках, уважаемые люди нуждаются в более уважаемом отношении. Закон Фостер :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алишер Бурханович прилетел свой День Рождения праздновать.

:facepalme: Зачем писать то, чего не знаете...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди именно заплатили за вип обслуживание. Одно не понятно, довольно часто эти люди думают что могут унижать обслуживающих их людей.

 

Ты посмотри на "крутых" в кабаках...Обама с ВВП отдыхают :facepalme:

 

Просто получал удовольствие от ощущения себя "важным".

 

Щеки надувал? :D

 

:facepalme: Зачем писать то, чего не знаете...

 

Ну расскажи народу подробности :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Сок вынести из порта им не дадут.

Ой, не смеши.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь постсовок страдает этим. Железная стена на лице! :D

 

 

Слетай на "Победе"...вот где железобетон на морде, пока что-нить не купишь :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетай на "Победе"...вот где железобетон на морде, пока что-нить не купишь

 

Я на Флай Дубай видел девочку из постсовка, симпатичная, но никогда не улыбается и выражение лица какое-то напряженное, уставшее, как будто ей влом работать. Даже когда кто-то что-то покупает не улыбнется по-человечески. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на Флай Дубай видел девочку из постсовка, симпатичная, но никогда не улыбается и выражение лица какое-то напряженное, уставшее, как будто ей влом работать. Даже когда кто-то что-то покупает не улыбнется по-человечески. :D

 

Работников Флай Дубай эксплуатируют непадеццки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я много раз попадал в такую ситуацию. Тупо ждали пока найдут и выгрузят багаж. Один раз попал так на А380, 580 пассажиров. Полчаса ждали.

Я знавал одного человека, в общем он в последний момент передумал лететь. Про багаж не в курсе, но его держали в аэропорту до тех пор, пока самолет благополучно не сел в точке назначения. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щеки надувал? :D

Неее.

Я стараюсь людям, которые меня обслуживают - улыбнуться, и они в ответ ИНОГДА тоже улыбаются.

Это совсем не сложно.

 

 

P.s. http://nuz.uz/ekonomika-i-finansy/16844-yuzhnaya-koreya-vydelit-250-mln-dlya-stroitelstva-novogo-mezhdunarodnogo-terminala-aeroporta-tashkent.html

очередная бравая статья про Новый Аэропорт

Читаем: Согласно данным, включенным в технико-экономическое обоснование проекта, площадь терминала Ташкент-4 составит около 87 тыс. квадратных метров и сможет обслуживать 5 млн. 700 тыс. пассажиров в год, передает UzReport.

и тут же ниже

По задумке архитекторов с высоты птичьего полета, терминал будет напоминать расправленные крылья птицы Хумо. Он будет располагать перроном на 36 самолетов и автостоянкой на 1700 машиномест. После завершения строительства терминал сможет обслуживать 1500 пассажиров в час.

Как не верти, но 1500чел в час - это 11ть миллионов в год, явно избыточно для нашей страны...

да и в 5ть миллионов мне тоже не верится - нет таких объёмов и кем они просчитаны?

 

Замечу - ничего про "зеленый коридор" или "Допуск людей в здание нового терминала" - не написано.

 

Ой, не смеши.

Ты давно в порту не был.

Времена, когда пилоты с улыбками выносили по 10 ананасов привезынных из Таиланда - прошли.

Трясут и на входе и на выходе. Не по-децки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.