ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 606 posts in this topic

A321? Да никогда!!!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейс Бангкок - Ташкент. Чемоданы с кодовыми замками. Тоже вскрывали и досматривали.

 

Летели на жутком Боинг-757. Салон - ну очень старый. Мониторы не работают, обшивка кривовато подогнана.

 

Очень понравились линии Thai Smile. За свои деньги - полный зачет. Новый самолет разукрашенный в покемонов, хорошее обслуживание и еда. Час полета за 30 баксов.

Это получается можно было бы до Нукуса за 30ку долететь? Сравни цены с нашими...

Удачно отдохнуть.

 

Да уж, они теперь самые старые в парке хавошки и их, наверное, пора уже поменять на что-нибудь более современное. Например, на А321 от "Эйрбас".

Лучше на А330 - классный аппарат...

У "ерофлота" такие в Москву летают - комфортно и удобно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

A321? Да никогда!!!)

что так ? все поновее будут чем 757 , для дальнемагистральных рейсов конечно узкофезюляжные самолеты неудобны, но при отсутствии загрузки для большого ВС вариантов нет

 

Это получается можно было бы до Нукуса за 30ку долететь? Сравни цены с нашими...

Удачно отдохнуть.

 

 

Лучше на А330 - классный аппарат...

У "ерофлота" такие в Москву летают - комфортно и удобно

ну да , а наши чот даже с дисконтом не могут заполнить 767 на Москву , часто 320 пускают ,а потенциал 787 чтот вообще не рекламируют и не используют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это получается можно было бы до Нукуса за 30ку долететь?

Недавно летал в Ташкент, цена 335 тыс я чуть не офигел. Благо, что это была командировка :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это получается можно было бы до Нукуса за 30ку долететь? Сравни цены с нашими...

Удачно отдохнуть.

Я из Риги в Барселону летал туда обратно за 69,95 EUR, полет 3 с половиной часа в одну сторону. Так что еще дешевле получается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно летал в Ташкент

так до Алматы тот же час лету, а везут за 600 тыщ в одну сторону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так до Алматы тот же час лету, а везут за 600 тыщ в одну сторону

Может быть в Алмате услуги аэропорта дорогие :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть в Алмате услуги аэропорта дорогие :icon_eek:

а может какая то компания давно оборзела :blink:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это получается можно было бы до Нукуса за 30ку долететь? Сравни цены с нашими...

Удачно отдохнуть.

 

А смысл сравнивать лоукостер с обычной компанией? Из Синга в Индонезию 2.5 часа за 80 баксов на Эйр Азии было в один конец, 100 баксов за 4 часа туда же из Бангкока, и почти 200 баксов, если не больше, хотели на Сингапур Эйрлайнз и Синга в Индонезию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так до Алматы тот же час лету, а везут за 600 тыщ в одну сторону

Самое интересное, что из Алматы в Таш в два раза дешевле
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что из Алматы в Таш в два раза дешевле

 

Никогда так не было на Хаво. Всегда оттуда дороже получалось из-за курсовой разницы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летели на жутком Боинг-757. Салон - ну очень старый.

75701? Этот наверное будет как наши ТУ-154 летать - безперебойно и вечно :D На той неделе его даже на ФРА пустили, из-за малой загрузки. А в понедельник ФРА вообще отменили, по той же причине :facepalme:

 

А-321 хороший самолёт для среднемагистральных рейсов. Надо парочку для таких рейсов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из Алматы в Таш в два раза дешевле

не могу прокомментировать, покупал туда-обратно из Ташкента всегда. Последний раз летом за 1 140 000, т.е. примерно 180 баксов туда-обратно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз летом за 1 140 000, т.е. примерно 180 баксов туда-обратно

 

Помню, за около 200 баксов в одну сторону из Алматы в Таш покупал в Алматы. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что так ? все поновее будут чем 757 , для дальнемагистральных рейсов конечно узкофезюляжные самолеты неудобны, но при отсутствии загрузки для большого ВС вариантов нет

 

 

ну да , а наши чот даже с дисконтом не могут заполнить 767 на Москву , часто 320 пускают ,а потенциал 787 чтот вообще не рекламируют и не используют

У HY на направление Москва DME стоит load restriction (Ограничение по количеству перевозимых пассажиров)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда так не было на Хаво. Всегда оттуда дороже получалось из-за курсовой разницы.

Только сейчас глянула у НАКа на сайте. Таш- Алм класс К

Стоимость авиабилета - UZS 697282

, а Алм-Таш класс М( чуть дороже К )

Стоимость авиабилета - UZS 393854

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Лучше на А330 - классный аппарат...

У "ерофлота" такие в Москву летают - комфортно и удобно

Классный-то он классный, только вот беда: ниша А330 в хавошке занята 767 и 787 Боингами, более того, собираются еще 3 Дримлайнера прикупить. Так что, не видать нам ни 330, ни тем более 350-х Эйрбасов в хавошке.

А вот вместо B757 А321neo был бы вообще класс, ИМХО.

 

Только сейчас глянула у НАКа на сайте. Таш- Алм класс К Стоимость авиабилета - UZS 697282, а Алм-Таш класс М( чуть дороже К ) Стоимость авиабилета - UZS 393854

Только вот там билет в Ташкент вряд ли продадут за сумы.

Edited by ramon64
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сейчас глянула у НАКа на сайте. Таш- Алм класс К

 

Речь шла о том, чтобы покупать билет в Алматы, а не в Узе за сумы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный-то он классный, только вот беда: ниша А330 в хавошке занята 767 и 787 Боингами, более того, собираются еще 3 Дримлайнера прикупить. Так что, не видать нам ни 330, ни тем более 350-х Эйрбасов в хавошке.

А вот вместо B757 А321neo был бы вообще класс, ИМХО.

Ну ниша 330, это 777. Но Вы так пишите, что эрбасы лучше Боингов. Речь то у Ташкента шла про компоновку 330 у аэрофлота, а они заказывали соответсвенную компоновку/ комплектацию. Точно также можно заказать и у Боинга, ничем не хуже будут. А можно и лучше сделать, всё по деньгам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У HY на направление Москва DME стоит load restriction (Ограничение по количеству перевозимых пассажиров)?

 

Почему?

 

75701?

 

Бывший "папин" борт? Хотя тот вроде 75700 был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

 

 

 

Бывший "папин" борт? Хотя тот вроде 75700 был

не , 75700 так и остался ,летает изредка для делегаций и футболистов

 

75701? Этот наверное будет как наши ТУ-154 летать - безперебойно и вечно :D На той неделе его даже на ФРА пустили, из-за малой загрузки. А в понедельник ФРА вообще отменили, по той же причине :facepalme:

 

А-321 хороший самолёт для среднемагистральных рейсов. Надо парочку для таких рейсов

 

там кроме 701 еще H , J и I есть,

а так да , непонятно зачем НАК взяли 10 а320, могли бы вместо этого разных набрать 319-320-321 и менять в зависимости от загрузки :blink:

Edited by DIM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть в Алмате услуги аэропорта дорогие :icon_eek:

Самолет Хаво Йуллари по прилету в аэропорт Алматы стоит ровно один час.По местному тв показывали репортаж об аэропорт Алматы.В кадре был рейс из Ташкента. Показали как прилетел.Высадили пассажиров. Багаж разгрузили.Заправили.Бортовое питание и багаж загрузили. Антиобледенительной жидкостью обработали. Пассажиров посадили и самолет улетел обратно в Ташкент. Еще корреспондент время засекал и сказал,что на рейс ташкентский ушло 60 минут. Скоро Универсиада будет в Алматы и тут специально тренируются быстро рейсы принимать и отправлять. Сам был недавно в аэропорту Алматы.Надо было посылку в Ташкент передать .Форму для спортсменов борцов для минспорта.Самолет только прилетел и пока я договаривался насчет посылки с охранником ,то уже объявили о начале регистрации на рейс в Ташкент. Пока ехал домой по алматинским пробкам ,то моя посылка уже была у получателя. Добирался я до дома около 2 часов. 5000 тенге ,2 часа и посылка в Ташкенте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет Хаво Йуллари по прилету в аэропорт Алматы стоит ровно один час..

А как это стыкуется со стоимостью обслуживания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ,нашины самолёты, в аэропорту Парижа тоже не долго стоят....кстати бортпроводницы тем же рейсом возвращаться обратно в Ташкент..

получается в самолете одновременно летит два состава экипажа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

непонятно зачем НАК взяли 10 а320, могли бы вместо этого разных набрать 319-320-321 и менять в зависимости от загрузки :blink:

Так для этого надо уметь считать и предвидеть... а с этим в НАКе проблемы...

на вопрос "дважды-два = сколько?" ответ у них: "А сколько надо?" или "Смотря как считать!". :о)

 

ну ,наши самолёты, в аэропорту Парижа тоже не долго стоят....

кстати бортпроводницы тем же рейсом возвращаться обратно в Ташкент..

получается в самолете одновременно летит два состава экипажа?

По идее должны оставаться на пару-тройку дней, типа "эстафета"...

Странно... что эти же стюардессы летят обратно 6-7 часов - что-то не стыкуется... хотя... НАК - чудесная компания.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.