ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 209 posts in this topic

 

Ну по написанному видно, что Вы не совсем владеете...

В авиации нет, могу - не могу. Есть допуски и тех состав обязан пройти обучение на конкретный тип ВС. Если будет и 787, и 350, то нужно посылать на обучение и туда, и сюда. Либо иметь два техсостава, который будет занят неполноценно.Узлы и механизмы не могут быть похожи. Они изготавливаются под конкретный тип и если на узле указано 787, а на 350 есть абсолютно такой-же, то его туда никто не поставит, если там без маркировки 350 итд. Также и техники, будь он ста пядей во лбу, но ни за что не пойдёт обслуживать другой тип, если надо кого заменить и не подпишет техкарту на ВС, если у него нет на это официального допуска.

Вы наверно проводите аналогию с машинами, где ставят всё подряд на свой страх и риск.

PS Кстати про западные компании, которые имеют разный флот. Как правило это крупные компании, либо компании, которые не заморачиваются своим техсоставом и техобслугой, а просто имеют договора с соответствующими техкомпаниями, которые обслуживают их борта, а у них соответственно, специалистов на любой вкус.

Ну, естественно, я не авиатор, могу судить только со своей обывательской позиции.

Но в любом случае, я остаюсь при своем мнении: не стоит класть все яйца в одну корзину.

Лучше бы подумали об оптимизации структуры, например, выводе аэропорта из состава компании и т.д.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, хотел поделиться секретом с багажом на Аэрофлот. Сам узнал о нем уже позже. На эконом там разрешенный лимит 23 кг. Перелимит, то есть если у вас вес чемодана составил больше 23 кг (до 32 кг) то придётся платить 100 Евро. А вот если разбить этот багаж на два - до 23 кг каждый то стоить это будет вам всего лишь 50 евро. Экономия налицо. Не знаю откуда у аэрофлот такая кривая логика, ибо 8 кг перелимита но в одной сумке получается 100 евро, а вот 46 кг без перелимита в двух единицах багажа - 50 евро.

 

Еще лучше, когда за второй багаж оплачиваешь на авиакассе, по гос курсу, 165тыс получилась. Кстати за обратный рейс в Таш.

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, естественно, я не авиатор, могу судить только со своей обывательской позиции.

Но в любом случае, я остаюсь при своем мнении: не стоит класть все яйца в одну корзину.

Лучше бы подумали об оптимизации структуры, например, выводе аэропорта из состава компании и т.д.

с одной стороны яйца в корзине, с другой однотипный парк требует меньше ресурсов и затрат чем разнотипный ,

хотя оптимальное использование и формирование парка и Хаво это сложносовместимые понятия , если уж на введение оплаты через Визу требуется 2 года , то о чем еще можно говорить .

 

Я платил за пределами - в евро. Когда покупал билет разница между эконом и эконом премиум или как он там называется была гораздо больше 25 евро.

новые тарифы ввели с 1 ноября, вы очевидно брали раньше

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Лучше бы подумали об оптимизации структуры, например, выводе аэропорта из состава компании и т.д.

Тут трудно не согласиться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые тарифы ввели с 1 ноября, вы очевидно брали раньше

Да, гораздо раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще лучше, когда за второй багаж оплачиваешь на авиакассе, по гос курсу, 165тыс получилась. Кстати за обратный рейс в Таш.

эт как так???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за то, что обогатили тему столь ценным и конструктивным замечанием.

Устроили какой то фетиш с ореолом небожительности из перевозчика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэрофлот поимел проблемку https://www.gazeta.uz/ru/2016/12/12/route/

что говорит о том, что никто не застрахован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпопея с самолетом аэрофлота вчера в 17.14 не закончилась...

сегодня утром только улетели резервным бортом http://anhor.uz/society/kompanii-aeroflot-tashkent-moskva-tak-ne-sostoyalsya

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпопея с самолетом аэрофлота вчера в 17.14 не закончилась...

Интересно им выплатили компенсацию? еда, гостиница и т.п.?

Плюс наверное у кого-то были стыковочные рейсы/пересадки на другие маршруты дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ситуация сейчас с Хавошкой со снятием с рейса пассажиров на рейсах в москву, а то раньше были часто проблемы снимали пассажиров с рейсов хотя имелись билеты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно им выплатили компенсацию? еда, гостиница и т.п.?

Плюс наверное у кого-то были стыковочные рейсы/пересадки на другие маршруты дальше.

Если дальше аэрофлот, то сажают на ближайший рейс. Как с другими не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как с другими не знаю.

 

Тоже должны посадить. У меня были Хаво и Катарские. Хаво задерживался и на 5 минут опаздал, когда мы приземлились, Катарский взлетал. Могли бы и подождать. Чужих не ждут, в общем. А своих могут и 2 часа порой ждать. На билет печать ставили у нас в порту, что-то написали, в общем, улетел спустя 24 часа. :D

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ситуация сейчас с Хавошкой со снятием с рейса пассажиров на рейсах в москву, а то раньше были часто проблемы снимали пассажиров с рейсов хотя имелись билеты.

Перед НГ - все может быть. На ЛЮБОМ рейсе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед НГ - все может быть.

После НГ. Перед НГ все сюда, домой, едут. А вот после НГ поедут обратно арбайтен. Вот тогда начнется :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После НГ. Перед НГ все сюда, домой, едут. А вот после НГ поедут обратно арбайтен. Вот тогда начнется :crazy:

Прости, я в прошлый НГ летал с семьей в Москву на НГ - и рейс был битком... ОТСЮДА тоже люди летят на НГ!

Именно поэтому и купил Аэрофлот потому что за сутки до вылета из дома прошел регистрацию и выбрал места в салоне.

Удобно.

 

Хотя, никто не застрахован...авиация, блин. Вон дня два назад на сутки люди в Ташкенте остались!

Не приведи Господь так на НГ попасть.. Поэтому никогда не летаю 31го декабря

дня за 2-3 заранее..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно им выплатили компенсацию? еда, гостиница и т.п.?

Плюс наверное у кого-то были стыковочные рейсы/пересадки на другие маршруты дальше.

Ни черта им не выплатили. Подруга летела стыковкой через Москву, с ее слов задержали на 15 часов внутри терминала, без еды и воды, багаж сняли. Хорошо, Аэрофлотовские представители согласились подержать сумки у себя.

Долго не хотели выпускать, в конце концов выпустили наружу. В общем, ничего хорошего.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подруга летела стыковкой через Москву, с ее слов задержали на 15 часов внутри терминала, без еды и воды, багаж сняли.

 

Это ладно в Москве. Я застрял в Лахоре. Хотели за еду денег взять, не тут то было. В общем, кормили и поили. Но терминал был пустой. Ни интернета, ни телевизора и много комаров. Визу на 24 часа отказывались давать. Коллега так в Дохе застрял. Так те и визу дали на один день, и отель, в общем, тусанул он там неплохо. А я как лошара в Лахоре. :D

Edited by TAURUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://uznews.uz/category/Social/3319 именились нормы провоза багажа для нью-йорка и стамбула, чему я весьма рада, может регистрация проходить будет быстрее, а то пока свои несуразные коробки, чемоданы, баулы гигантских размеров повзвешивают..., а самый ужас, когда перекладывать начинают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот фото дрима..

b047edda40e9.jpg

 

72ecc0d6849c.jpg

 

e23331fe6572.jpg

 

adf56d4a8195.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Внуково аварийно садится самолёт без одного шасси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай Бог, чтоб у них все сложилось удачно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а нафига такое ...толерантное ..освещение салона в дримлайнере??!!

Кто размещал заказ и писал спецификации и опции?

Это блин диверсия.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а нафига такое ...толерантное ..освещение салона в дримлайнере??!!

Кто размещал заказ и писал спецификации и опции?

Это блин диверсия.

Как говорится на любой вкус и про детей не забыли :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.