ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 297 posts in this topic

а что даст новый терминал...???

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что даст новый терминал...???

По идее, развод снгшных и импортных рейсов по углам. Но на деле наверное будут снова вместе.

В новом терминале линий выдачи багажа и будок ПК будет больше итд. Но все это фигня, пока существует средневековое мракобесие под названием декларация и проход через таможню, со всеми вытекающими шмонами сумок и просмотром гаджетов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что даст новый терминал...?

Смотря кому. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее, развод снгшных и импортных рейсов по углам. Но на деле наверное будут снова вместе.

В новом терминале линий выдачи багажа и будок ПК будет больше итд. Но все это фигня, пока существует средневековое мракобесие под названием декларация и проход через таможню, со всеми вытекающими шмонами сумок и просмотром гаджетов.

а я о чем...в нынешнем аэропорту...если они, хотя бы ,в двое увеличат ,будки приема паспортного контроля...и то хорошо будет...

 

и да линия багажа у нас не хватает....заметно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал в Москву - туда хавошкой оттуда Аэрофлотом

... впечатления: по моему ничего менять не собираются в текущем терминале в зале прилетов, пока не построят новый за 420 млн долл. Короче, воз и ныне там же...буду ждать нового терминала

ты пошутил? или ты настолько же Оптимист?

Если не введут зеленый коридор и пр. - все будет по прежнему в новом порту.

И дэбильный навесик для встречающих в нем тоже "Изобретут", после торжественной церемонии открытия.

И транспорта круглосуточного из него не будет (типа шаттл до вокзала/метро).

Всё будет как всегда.

 

Задай сам себе вопрос - ЗАЧЕМ НАМ НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ, который в 3 раза превосходит пассажиропоток целой страны на сегодня?

На кой он нам? Будет пустынным памятником "любителям строительства/отката"...

За такое Бабло надо было в Той-тепе строить или в Янгиюле... но никак не внутри города...

это - плевок в будущее.

 

P.s. Сколько многоэтажных домов построят в Сергели? 500т? Вот над ними самолеты и будут летать..

ИМХО

 

Смотря кому. ;)

В точку!

Кому Война - а кому мать родна! (с)

 

Если только за проект отвалили 3 ляма зелени... это ж как подорожал порт, с начальных 237мил до 400та с чем та там?

неплохо!

Накопления на пенсию..?

 

а я о чем...в нынешнем аэропорту...если они, хотя бы ,вдвое увеличат ,будки приема паспортного контроля...и то хорошо будет...и да линия багажа у нас не хватает....заметно...

Поверь мне (с) - линий выдачи хватает.

Примеры когда прилетают Делегации на Форумы - все работает как часы. за 20-25мин в город я выходил с такими гостями...

Будки поставить - и новый терминал нафиг не нужен

 

Разрешить людям находится внутри здания порта, а не торчать на жаре/холоде на улице - будет замечательно.

И какая экономия!

 

Но нет! Назло буржуям потратим деньги на Треминал с какой пропускной способностью? Погугли - просто офигеешь!

Он избыточен и нафиг такой Огромный не нужен.

и через 10лет столько летать не будут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

За такое Бабло надо было в Той-тепе строить или в Янгиюле... но никак не внутри города...

это - плевок в будущее.

 

Ташкент, построить терминал и построить аэропорт, это, ммм, как бы сказать, разные вещи и разные деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поверь мне (с) - линий выдачи хватает.

Примеры когда прилетают Делегации на Форумы - все работает как часы. за 20-25мин в город я выходил с такими гостями...

Будки поставить - и новый терминал нафиг не нужен

.

Хватает? :facepalme: Два рейса и прилёт битком, а если третий, то коллапс и это по твоему хватает? Да там чисто по площади караул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там чисто по площади караул

а ведь когда-то аэропорт вполне себе обслуживал пассажиропоток имхо значительно превосходящий тот, что сейчас. Все стойки регистрации были забиты, яблоку упасть негде было что на прилете, что на вылете. Ну да, тогда погранцов и таможни не было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, тогда погранцов и таможни не было.

Это и есть самое главное "НО". Не будь их нафик не нужно было бы увеличивать пропускную способность порта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и есть самое главное "НО". Не будь их нафик не нужно было бы увеличивать пропускную способность порта.

Может немного улучшить их работу? Чем полярда выкидывать на такое же...____ только большего размера?

 

Хватает? :facepalme: Два рейса и прилёт битком, а если третий, то коллапс и это по твоему хватает? Да там чисто по площади караул.

Тебе говорю, прилетел утром московским, с какими то журналюгами и участниками форума

прилетел еще трансаэро и турки 2 рейса, -всех пулей выпускали!

работали как ужаленные! МОГУТ - когда их заставят!

 

Ташкент, построить терминал и построить аэропорт, это, ммм, как бы сказать, разные вещи и разные деньги.

За полярда - можно полосу построить и простенький порт?

Можно я думаю...

Просто подумать надо на будущее...

 

порт из города убирать все равно придется...

 

лишь бы не по "Бишкекскому сценарию", что было бы очень грустно! (тьфутьфутьфу!!!) Не дай Бог!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

За полярда - можно полосу построить и простенький порт?

Можно я думаю...

Просто подумать надо на будущее...

порт из города убирать все равно придется...

Можно я думаю..... Ты как-то интересовался вопросами строительства авиационной структуры?

:facepalme: Просто от нечего делать чуть погуглил.

Стоимость только второй очереди Пулковского терминала - 500 млн

Стоимость реконструкции парижского Орли 700 млн евро, реконструкции!

Стоимость второй ВПП в Одессе - 220 млн.

Стоимость терминала Краснодара - 230 млн.

И это всё в уже существующих аэропортах.

Ты же хочешь построить за 500 лямов международный аэропорт, с нуля, в степи....? Давай дерзай. Популизм из тебя так и хлыщет, уж извини за прямоту. Одна подготовительная работа на поиск места, геологоизыскания, проектную документацию итд итп выльется в охрененную сумму. А стоимость пары ВПП. плюс нормальный терминал, все радиотехнические средства, все вспомогательные службы аэропорта итд, да что, да фигня, студентов, да гастеров нагоним, вмиг сделают и почти задаром

И да, твоя фраза "простенький порт" и "надо думать на будущее" они как-то увязываются?.

 

а ведь когда-то аэропорт вполне себе обслуживал пассажиропоток имхо значительно превосходящий тот, что сейчас. Все стойки регистрации были забиты, яблоку упасть негде было что на прилете, что на вылете. Ну да, тогда погранцов и таможни не было.

Да, погранцы с таможней, конечно хорошо тормозят поток. Но не забывай, в советское время на обслуживание пассажиров, были задействованы бОльшие площади. Сейчас на первом этаже справа - ВИП, слева, между кетрингом и терминалом СИП, которые съели наверно половину площадей первого этажа((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в Туркмении построили порт за 2.3 миллиарда долларов.

Интересно, а нам он конкуренцией не грозит?

Edited by ГрОм В ШтАнАх
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как обычно по прилету у меня все финалится для полной радости при нанимании такси для поездки домой. Обычно прилетаю ночью и не хочется беспокоить домашних/друзей....выходу из порта на улицу и по почетному коридору допущенных таксистов с бэджиками. Отвечаю им всем нет и иду к тем таксистам на Нексиях что на перифериях. Там же ваще ужас. Если блатные таксисты довезут до Северо-Востока за 40 тыс, то эти на периферии делают так....берут за 20 тыс и походу смотрят на выход с порта, откуда выходят работники или их останавливают те бомбилы, что у ворот дежурят для выхода персонала. Короче в этот раз так и получилось. Сел Нексию, положив чемодан в багажник, а тут жругой дяд свистит моему шоферу и останавливает. Потом он усаживает мадам, которая отработала ночную смену и едет домой....короче, я вспылил послал их, крикнул открыть багажник и пошел брать другую машину. В результате договорился за 17 тыс и никого не сажаем, но это уже было после светофора, блин....

 

Вот туперь думаю, раньше ездил на автобусе в порт, когда летал местными авиалиниями по студенческой линии на разные там олимпиады/конкурсы, а ночью как-то не приходилось....а Шаттл было бы классно

 

Бедные иностранцы, которые прилетают и ни фига надписей на английском, чтобы понять где куда надо ехать

 

...а все про визы говорят....

 

я в Китае так чуть не потерялся, ни одной надписи на английском не было, а местные про Ивана, когда я про болвана....

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в Туркмении построили порт за 2.3 миллиарда долларов.

Интересно, а нам он конкуренцией не грозит?

А чем он составит конкуренцию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот туперь думаю, раньше ездил на автобусе в порт, когда летал местными авиалиниями по студенческой линии на разные там олимпиады/конкурсы, а ночью как-то не приходилось....а Шаттл было бы классно

Я вот тоже давно думаю - что мешает сделать шаттл между аэропортами - международным и местным. Или Автобус комфортный от аэропорта до центра города.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем он составит конкуренцию?

посмотрел карту ЦА, понял, что он находится сильно далеко от Ташкента, что бы конкурировать в направлениях с Ташкентом.

 

 

Бедные иностранцы, которые прилетают и ни фига надписей на английском, чтобы понять где куда надо ехать

Я тут просматриваю передачу про аэропрота Дубай. Там сотрудники стараются посадить всех на самолет и максимально помочь пассажиру. Проводят оценку ориентировок внутри здания аэропорта, найдет ли пассажир свой гейт. У меня когда знакомая первый раз летела в нашего порта в Москву, если бы отец ее не зашел в порт и не помог разобраться, сама бы не разобралась. У меня точно такие же проблемы возникают, когда попадаю в какое-то государственное учреждение.

 

А таксисты в аэропорта это отдельная группировка, где посторонних нет. Знакомый рассказывал, что шины могут проколоть постороннему таксисту, даже офицалу, учитывая, что пассажиров много(на всех таксистов хватит). А ЛОМ видимо как бы не в курсе этой проблемы, а если еще и выгода какая имеется...

Edited by ГрОм В ШтАнАх
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ведь когда-то аэропорт вполне себе обслуживал пассажиропоток имхо значительно превосходящий тот, что сейчас. Все стойки регистрации были забиты, яблоку упасть негде было что на прилете, что на вылете. Ну да, тогда погранцов и таможни не было.

С двух галерей за смену 12 -ти часовую уходило лр 20 рейсов с каждой, с аванперона по 7 рейсов и на местных линиях с 7-ми секторов уходило до 100 рейсов в день.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже давно думаю - что мешает сделать шаттл между аэропортами - международным и местным. Или Автобус комфортный от аэропорта до центра города.

Что мешает плохому танцору?

Риторический вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты как-то интересовался вопросами строительства авиационной структуры?

Ты же хочешь построить за 500 лямов международный аэропорт, с нуля, в степи....? Давай дерзай. Популизм из тебя так и хлыщет, уж извини за прямоту. Одна подготовительная работа на поиск места, геологоизыскания, проектную документацию итд итп выльется в охрененную сумму. А стоимость пары ВПП. плюс нормальный терминал, все радиотехнические средства, все вспомогательные службы аэропорта итд, да что, да фигня, студентов, да гастеров нагоним, вмиг сделают и почти задаром

 

Да, погранцы с таможней, конечно хорошо тормозят поток. Но не забывай, в советское время на обслуживание пассажиров, были задействованы бОльшие площади. Сейчас на первом этаже справа - ВИП, слева, между кетрингом и терминалом СИП, которые съели наверно половину площадей первого этажа((

Прочитал твое раздражённое сообщение

Давай коротко и по-порядку

http://nuz.uz/ekonom...-v-430-mln.html

Посчитай, 1500чел в час, 36000 в сутки и 13.140.000 пассажиров в год!

Прости, а теперь подумай НА КАКОЙ НАМ??? аэропорт который может переварить 3-4 годовых авиапассажиропотока ВСЕЙ СТРАНЫ!!! за прошлый год было что-то около 3х миллионов ВО ВСЕХ ПОРТАХ!!!

У нас вырастет в 4 раза пассажиропоток в ближайшие 15ть лет?<p>Сомневаюсь. Парка самолетов наших не хватит.

Тебе не кажется, что можно было организовать все намного проще и грамотнее? и главное дешевле

Может расскажешь, почему не был объявлен Тендер и обсуждение с гражданами этого грандиозного проекта? (всех просто поставили в известность)

Как то "случайно" и сразу все бразды отдали корейским фирмам? (может рассказать тебе о скором возможном аресте вице-президента Самсунг и пр..на очереди - всего лишь за финансирование фонда приближенной к президентше страны подруги)

Кто из НАК смог объяснить - зачем нам аэропорт, цитата из статьи "<em><span style="color: #333333">

 

С двух галерей за смену 12 -ти часовую уходило лр 20 рейсов с каждой, с аванперона по 7 рейсов и на местных линиях с 7-ми секторов уходило до 100 рейсов в день.

Привет.

Ты напиши, сколько приблизительно людей (количество) улетало в сутки из Ташкента?

Наверняка есть данные и по потоку за год (например 1985й?) - в разы больше чем сейчас.

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал твое раздражённое сообщение

Давай коротко и по-порядку

http://nuz.uz/ekonom...-v-430-mln.html

Посчитай, 1500чел в час, 36000 в сутки и 13.140.000 пассажиров в год!

Прости, а теперь подумай НА КАКОЙ НАМ??? аэропорт который может переварить 3-4 годовых авиапассажиропотока ВСЕЙ СТРАНЫ!!! за прошлый год было что-то около 3х миллионов ВО ВСЕХ ПОРТАХ!!!

У нас вырастет в 4 раза пассажиропоток в ближайшие 15ть лет?<p>Сомневаюсь. Парка самолетов наших не хватит.

Тебе не кажется, что можно было организовать все намного проще и грамотнее? и главное дешевле

Может расскажешь, почему не был объявлен Тендер и обсуждение с гражданами этого грандиозного проекта? (всех просто поставили в известность)

Как то "случайно" и сразу все бразды отдали корейским фирмам? (может рассказать тебе о скором возможном аресте вице-президента Самсунг и пр..на очереди - всего лишь за финансирование фонда приближенной к президентше страны подруги)

Кто из НАК смог объяснить - зачем нам аэропорт, цитата из статьи "<em><span style="color: #333333">

 

Твоя арифметика тебе самому не кажется странной? 1500 в час, это вовсе не означает, что столько людей ожидается в течении суток. Сколько по твоему, нормально? 500 в час? То есть прилетит полный 747 и его будут обслуживать час? А если в этот час прилетит ещё пара бортов? Улавливаешь?

Обсуждение с гражданами такого проекта? Прикалываешся, у нас обсуждение, ты не забыл где ты? Да по большому счёту обсуждать нечего, это не возведение памятника. Это развитие аэропорта.

Я не вершу политику, но корейцы не качают права в области политики, они просто делают бизнес и хорошо делают. А с Европой иметь дело... дадут часть денег, а потом начинают, у тебя там сидит политический, сям, вы это сделайте, то, а аэропорт причём?

Я не берусь утверждать, нужен новый терминал, или реконструировать этот, но одно понятно как дважды два, существующий терминал на прилёте - убогий. Его катастрофически не хватает, он сейчас работает на пределе и в случае даже небольшого увеличения пассажиропотока, он просто захлебнётся.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в Туркмении построили порт за 2.3 миллиарда долларов.

Интересно, а нам он конкуренцией не грозит?

Там щас ..опа с этим аэропортом. Построен там, где раньше болото было. Сейчас здание проседает. Скандал назревает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально говорили что стоимость 336,443 млн долларов. Откуда такое резкое увеличение стоимости аж на 100 миллионов, забыли включить откат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Давай коротко и по-порядку

http://nuz.uz/ekonom...-v-430-mln.html

Посчитай, 1500чел в час, 36000 в сутки и 13.140.000 пассажиров в год!

 

Сейчас прочитал статью по твоей ссылке.... Там сказано, что новый терминал по пропускной способности равен одному терминалу С в Шереметьево.... То есть С расположен отдельно, основные терминалы ШРМ это D E и F. Так вот наш столичный аэропорт будет приравнен к одному вшивому терминалу из 4-х !! только одного Шрм. А там есть ещё Внучка и Дмд.

А Ташкент2009 говорит это нам много :facepalme: Хорошую же ты нам участь предлагаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твоя арифметика тебе самому не кажется странной?

1500 в час, это вовсе не означает, что столько людей ожидается в течении суток. Сколько по твоему, нормально? 500 в час? То есть прилетит полный 747 и его будут обслуживать час?

А если в этот час прилетит ещё пара бортов?

Обсуждение с гражданами такого проекта? Прикалываешся, у нас обсуждение, ты не забыл где ты? Это развитие аэропорта.

Я не вершу политику, но корейцы не качают права в области политики, они просто делают бизнес и хорошо делают.

 

Я не берусь утверждать, нужен новый терминал, или реконструировать этот,

но одно понятно как дважды два, существующий терминал на прилёте - убогий. Его катастрофически не хватает, он сейчас работает на пределе и в случае даже небольшого увеличения пассажиропотока, он просто захлебнётся.

Мне не нравится такая "арифметика"... меня НАК получается за Лоха держат.

Отвечу тебе по пунктам.

Прилетят 3 Боинга по 450 чел и их пропустят со скоростью (максимальной) 1500чел в час. Все.

Вопрос - когда к нам будут столько летать?

Вопрос - зачем на 13милионный (в году) порт в черте города?

Обсуждение

смотри какой год Властью объявлен.

Люди сейчас как никогда активны и готовы обсуждать такие проекты.

Это не памятник - это то, чем будут пользоваться десятки тысяч граждан.

а им не оставили выбора - только так и никак иначе.

НАК - живет собственной жизнью. Припеваючи.

 

Про "корейский метод" ведения бизнеса я тебе намекнул (с примером) - но ты сделал вид, что не понял.

Проехали.

Главное:

Ты как "Капитан Очевидность" - написал то, что многим видно.

Вопрос в решении проблемы - как решать существующие проблемы?

Не проще ли часть рейсов выпускать через местный порт, а часть через действующий.

Представителей а/к и пр... которые заполонили порт своими кабинетами = могли бы оптимальнее разместиться.

и пр...

ты предлагаешь радикальный метод, как в анекдоте про хирурга-двоечника "Опять не получилось!!!"

или лечить головную боль Гильотиной?

 

Все можно решить за гораздо меньшие деньги.

Главное = ХОТЕТЬ.

 

нынешний состав НАК ничего не хочет менять (им и так удобно!) и не будет этого делать.

Более того - будет мешать и тихо сабботировать новшествам - т.к. это может лишь их рычагов управления ситуацией в порту.

Опять же денежный вопрос...

 

ну, а с "южаками" интересно работать.

Видел, как они в Навои сработали.

ну а наши слажали - отдав им "хаб" на откуп.

 

строго ИМХО

Чего спорить?

Я вижу ситуацию так. БЕЗ ПРИВАТИЗАЦИИ АВИАКОМПАНИИ и АЭРОПОРТОВ - ничего не изменится!

Вообще!

 

Изначально говорили что стоимость 336,443 млн долларов. Откуда такое резкое увеличение стоимости аж на 100 миллионов, забыли включить откат?

Просто НАПОЛНИЛИ :rofl: СМЫСЛОМ ком.предложение :facepalme: корейцев.

 

Сейчас прочитал статью по твоей ссылке.... Там сказано, что новый терминал по пропускной способности равен одному терминалу С в Шереметьево.... То есть С расположен отдельно, основные терминалы ШРМ это D E и F. Так вот наш столичный аэропорт будет приравнен к одному вшивому терминалу из 4-х !! только одного Шрм. А там есть ещё Внучка и Дмд.

А Ташкент2009 говорит это нам много :facepalme: Хорошую же ты нам участь предлагаешь.

ты пожалуйста __у с пальцем то не сравнивай!

Всего авиапассажиров во всех наших аэропортах в прошлом году было около 3х миллионов.

Нам предлагают ОДИН порт на 13ть миллионов.

 

и прошу тебя - не надо московский авиаузел сравнивать с Ташкентским аэропортом.

Я - Патриот, но не на столько. :D;)

ты бы еще с Атлантой нас сравнил или с Франкфуртом. :rofl::facepalme:

Сколько миллионов они переваривают? Ты назвал Шарик-2 "вшивым"? Он может не сильно фонтан - но по любому, один из лучших портов в СНГ. Красивый говорят в Баку есть, но по удобству "Шарик" очень даже, даже ДМД ничего...если не к нам лететь.

 

Вот поискать рациональное зерно, перенять опыт - нам давно пора, но не выгодно (ибо нефиг!)

Поэтому шаттлов не будет круглосуточных, будут таксисты "СВОИ"... будет позорный навес или и его не будет.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забаньте уже этого припадошного истерика :facepalme::crazy:

 

Ташкент-2009, пропускная способность в 1500 пассов вовсе не значит, что каждый час в нашем порту будет именно стока людей. Это значит, что 1500 пассов — максимальная пропускная способность терминала. Просто макс пропуск, как макс грузоподъемность или макс скорость. У машины макс скорость 260 км/час. Но она же не ездит с такой скоростью.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.