ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 323 posts in this topic

прилетел вечером из Ургенча. На весь самолет 5 пассажиров.

Готовы даже пустой самолет гонять, чем делать скидки и распродажи!

Это не наш путь.

Ведь если бы по цене ж.д.плацкарты продавали билеты за 1 день до вылета - битком самолет бы был.

Но, лучше гонять в убыток, чем головой думать... НАК - государственная компания, а мировой опыт показал, гос.собственники в авиации - редко бывают успешными и удачными.

 

когда Карамзина (древнерусского историка) попросили одним словом охарактеризовать историю Государства Российского...он ответил:

"ВОРУЮТ!"

 

Вот такая вот аналогия, грустная, что сказать

 

Это частенько бывает и не только с Ургенча. Дело в том что этот самолёт до этого выполнял рейс Москва -Ургенч, а так как пилоты, стюардессы проживают в Ташкенте, то рейс выполняется как внутренний Ургенч Ташкент. Также и в обратную сторону Ташкент- Ургенч- Москва. Вообщем этот рейс в УХЙ называется кривая Москва.

Есть кривые рейсы из Самарканда и Бухары... и даже из Термеза.

Я на таком летаю утром в Бухару, он далее в Москву и вечером на нем же обратно. Очень удобно.

 

Но умение продавать билеты и заполнять самолеты - это НАКу, как до Китая пешком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ведь если бы по цене ж.д.плацкарты продавали билеты за 1 день до вылета - битком самолет бы был.

Но, лучше гонять в убыток, чем головой думать...

Это менее 100 тыс сум за билет. Может самолёт и наполнится, но возить такую загрузку за эти деньги убыток, как и сейчас. По идее эту линию просто надо закрыть. Но я так понимаю, это кривой рейс и летит типа как перегон с попутной загрузкой. возможно он и окупается за счёт другого плеча, мы ведь не знаем этого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это менее 100 тыс сум за билет. Может самолёт и наполнится, но возить такую загрузку за эти деньги убыток, как и сейчас.

Но я так понимаю, это кривой рейс и летит типа как перегон с попутной загрузкой. возможно он и окупается за счёт другого плеча, мы ведь не знаем этого...

Поясни.

Лучше везти воздух, чем полный салон по цене такси?

Или от того, что самолет будет битком - резко возрастет расход керосина?

 

Я не говорю о Прибыли по такой стоимости (хотя можно вспомнить авиабилеты Берлин-Милан за 23 Евро) - я говорю хотя бы о ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ стоимости топлива.

Грубо говоря не 95% убыток, а 15-20%... все одно - лучше, чем воздух катать.

 

Просто для таких "горячих билетов" надо отменять действие программы частолетающих пассов (раз они почти за бесплатно летят), а те кто купил по ПОЛНОЙ стоимости - им зачитывать баллы и пр....

 

строго ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это частенько бывает и не только с Ургенча. Дело в том что этот самолёт до этого выполнял рейс Москва -Ургенч, а так как пилоты, стюардессы проживают в Ташкенте, то рейс выполняется как внутренний Ургенч Ташкент. Также и в обратную сторону Ташкент- Ургенч- Москва. Вообщем этот рейс в УХЙ называется кривая Москва.

 

Ил114 летает в Москву? Дальнейшее думаю расписывать не стоит? Ибо ни о каком кривом рейсе речи не идет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно говорит Ташкент-2009, лучше дёшево но полный борт, чем дорого но четверть борта. Лучше колличеством и по разумным ценам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на эти рейсы (Ташкент-Бухара-Москва-Бухара-Ташкент) в промежуток Ташкент-Бухара-Ташкент были скидки на 50%, а потом их отменили, что мешает им снова ввести скидки. По идее этот рейс уже окупает полет на Москву, если даже до Бухары и обратно в Ташкент полетит пустым!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на эти рейсы (Ташкент-Бухара-Москва-Бухара-Ташкент) в промежуток Ташкент-Бухара-Ташкент были скидки на 50%, а потом их отменили, что мешает им снова ввести скидки. По идее этот рейс уже окупает полет на Москву, если даже до Бухары и обратно в Ташкент полетит пустым!

 

Думаю, правильным будет когда наконец таки внедрят систему транзитов между международными и местными рейсами. Лететь сразу в Ташкент, потом послать в Ургенч самолет поменьше разумнее и выгоднее, я думаю.

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, правильным будет когда наконец таки внедрят систему транзитов между международными и местными рейсами. Лететь сразу в Ташкент, потом послать в Ургенч самолет поменьше разумнее и выгоднее, я думаю.

Возможно, они поджидают весенне-летний период и что там вырастет загрузка за счёт туристов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, они поджидают весенне-летний период и что там вырастет загрузка за счёт туристов.

 

на ургенч всегда аншлаг, есть рейсы на которые всегда аншлаг - это ургенч, нукус и термез

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ургенч всегда аншлаг, есть рейсы на которые всегда аншлаг - это ургенч, нукус и термез

Ну тем более, о чём тогда спор, не пойму...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В понедельник встречал девушку в аэропорту. Посадка в 2:35, а в 3:20 мы уже кофе пили в Джуме после перекура. При этом самолёт после посадки минут 15 ещё рулил по полосе. Радует ускорение в аэропорту, хотя сам тоже больше 40 минут не тратил на выход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь если бы по цене ж.д.плацкарты продавали билеты за 1 день до вылета - битком самолет бы был.

Билет аэрофлота Ташкент-Москва-Оренбург ~11000р

Билет УХЙ Ташкент-Уфа ~13000р

Как?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Уфы летел за 15000рублей брал за неделю УХЙ, а из Оренбурга через Москву Аэрофлотом за 175$ по курсу 61р 10600р

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие маршрутки и автобусы ходят от линии метро до терминал №3 ? таксисты сразу наглеют как узнают что еду в аэропорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие маршрутки и автобусы ходят от линии метро до терминал №3 ? таксисты сразу наглеют как узнают что еду в аэропорт.

Из "Мой город"

 

Непосредственно:

Автобус: 11, 37, 77.

 

Рядом на кольцевой:

Автобус: 37, 45, 66, 99, 122, 128, 145.

Маршрутки: 8и, 9и, 16м, 17м, 24м, 59м, 66м, 170м.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос открыли ли камеру хранения на терминале № 3 ? кто нибудь в курсе?

 

Тимофей большое спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас в аэропортах есть камеры хранения? Сомневаюсь. Скорее всего исходя из вопросов безопасности таких нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос открыли ли камеру хранения на терминале № 3 ? кто нибудь в курсе?

Нет там камеры.

А в основном аэропорту разве есть? Вроде также нет.... все для пассов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно я ошибаюсь , но в АП-2 есть камера хранение в сторону сип регистрации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие маршрутки и автобусы ходят от линии метро до терминал №3 ? таксисты сразу наглеют как узнают что еду в аэропорт.

62-я маршрутка идет с Юнус-Абада в аэропорт через станции метро Космонавтов и Айбек и через станции метро Юнус-Абадской линии, Шахристансакая, Бадамзар, Минор, Абдуллв Кадыри.

Аэропорт-1 нотар.контора - Глинка / ГАИ - Мирабадский базар - ст.м.Ойбек - ст.м.Космонавтов - ЦУМ - Алайский базар - к/т Казахстан - Аквапарк - Шахристанская - Универсам- 9-й кв-л.

http://www.goldenpag...overal_t/taxi_t

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но в АП-2 есть камера хранение в сторону сип регистрации

Раньше было, прям под эстакадой. Шаз - хез.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Раньше было, прям под эстакадой. Шаз - хез.

Есть там..есть..я просто точно не помню..на днях поинтересуюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Кто знает, есть ли прямые рейсы до Могилёва или Минска и какая цена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now