ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 297 posts in this topic

Он 2 раза за год летал в Дели. Вот и сравнил :D:rofl:

 

 

 

Там муравейник наверное. чем он может быть лучше :D там ахтунг полный

 

 

 

Я бы так не сказал, аэропорт Индира Ганди и наш это небо и земля, даже аэропорт в Ахмедабаде лучше нашей конуры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера знакомый прилетел вечером из Ургенча. На весь самолет 5 пассажиров. ПЯТЬ, КАРЛ! Готовы даже пустой самолет гонять, чем делать скидки и распродажи!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то, мы тоже полетели в Ургенч - 4 чел. Прям, как на такси. Зато каждому по стюардессе! Одна из них угостила сухофруктами, фисташками... Не знал, что в наших самолетах они имеются. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Частные самолеты прям :lol::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в каком-нибудь африканском "катманду" и то аэропорт лучше чем у нас, уж в любом случае - не хуже.

 

В мелочах, - приложил палец на отпечаток, тут же рядом автоматический дозатор дезинфекционного геля. Подставил руку, капнуло, протер руки, все довольны.

Таможня...никакая по нашим меркам.

Парковки, тележки, скай прайорити.

 

Мне недавно эйрфранс рейс отменила ночью на сутки. Отвезли в Редиссон, 5 звезд, номер люкс, питание в ресторане. Телевизоры в номере утром сами проснулись и говорят "Доброе утро, мистер Имя Фамилия". На завтрак вышел, а в эмейле уже новые билеты от эйрфранс со всеми трансферами заново.

Даже злость прошла.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера знакомый прилетел вечером из Ургенча. На весь самолет 5 пассажиров. ПЯТЬ, КАРЛ! Готовы даже пустой самолет гонять, чем делать скидки и распродажи!

Это частенько бывает и не только с Ургенча. Дело в том что этот самолёт до этого выполнял рейс Москва -Ургенч, а так как пилоты, стюардессы проживают в Ташкенте, то рейс выполняется как внутренний Ургенч Ташкент. Также и в обратную сторону Ташкент- Ургенч- Москва. Вообщем этот рейс в УХЙ называется кривая Москва.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прилетел вечером из Ургенча. На весь самолет 5 пассажиров.

Готовы даже пустой самолет гонять, чем делать скидки и распродажи!

Это не наш путь.

Ведь если бы по цене ж.д.плацкарты продавали билеты за 1 день до вылета - битком самолет бы был.

Но, лучше гонять в убыток, чем головой думать... НАК - государственная компания, а мировой опыт показал, гос.собственники в авиации - редко бывают успешными и удачными.

 

когда Карамзина (древнерусского историка) попросили одним словом охарактеризовать историю Государства Российского...он ответил:

"ВОРУЮТ!"

 

Вот такая вот аналогия, грустная, что сказать

 

Это частенько бывает и не только с Ургенча. Дело в том что этот самолёт до этого выполнял рейс Москва -Ургенч, а так как пилоты, стюардессы проживают в Ташкенте, то рейс выполняется как внутренний Ургенч Ташкент. Также и в обратную сторону Ташкент- Ургенч- Москва. Вообщем этот рейс в УХЙ называется кривая Москва.

Есть кривые рейсы из Самарканда и Бухары... и даже из Термеза.

Я на таком летаю утром в Бухару, он далее в Москву и вечером на нем же обратно. Очень удобно.

 

Но умение продавать билеты и заполнять самолеты - это НАКу, как до Китая пешком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ведь если бы по цене ж.д.плацкарты продавали билеты за 1 день до вылета - битком самолет бы был.

Но, лучше гонять в убыток, чем головой думать...

Это менее 100 тыс сум за билет. Может самолёт и наполнится, но возить такую загрузку за эти деньги убыток, как и сейчас. По идее эту линию просто надо закрыть. Но я так понимаю, это кривой рейс и летит типа как перегон с попутной загрузкой. возможно он и окупается за счёт другого плеча, мы ведь не знаем этого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это менее 100 тыс сум за билет. Может самолёт и наполнится, но возить такую загрузку за эти деньги убыток, как и сейчас.

Но я так понимаю, это кривой рейс и летит типа как перегон с попутной загрузкой. возможно он и окупается за счёт другого плеча, мы ведь не знаем этого...

Поясни.

Лучше везти воздух, чем полный салон по цене такси?

Или от того, что самолет будет битком - резко возрастет расход керосина?

 

Я не говорю о Прибыли по такой стоимости (хотя можно вспомнить авиабилеты Берлин-Милан за 23 Евро) - я говорю хотя бы о ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ стоимости топлива.

Грубо говоря не 95% убыток, а 15-20%... все одно - лучше, чем воздух катать.

 

Просто для таких "горячих билетов" надо отменять действие программы частолетающих пассов (раз они почти за бесплатно летят), а те кто купил по ПОЛНОЙ стоимости - им зачитывать баллы и пр....

 

строго ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это частенько бывает и не только с Ургенча. Дело в том что этот самолёт до этого выполнял рейс Москва -Ургенч, а так как пилоты, стюардессы проживают в Ташкенте, то рейс выполняется как внутренний Ургенч Ташкент. Также и в обратную сторону Ташкент- Ургенч- Москва. Вообщем этот рейс в УХЙ называется кривая Москва.

 

Ил114 летает в Москву? Дальнейшее думаю расписывать не стоит? Ибо ни о каком кривом рейсе речи не идет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно говорит Ташкент-2009, лучше дёшево но полный борт, чем дорого но четверть борта. Лучше колличеством и по разумным ценам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на эти рейсы (Ташкент-Бухара-Москва-Бухара-Ташкент) в промежуток Ташкент-Бухара-Ташкент были скидки на 50%, а потом их отменили, что мешает им снова ввести скидки. По идее этот рейс уже окупает полет на Москву, если даже до Бухары и обратно в Ташкент полетит пустым!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на эти рейсы (Ташкент-Бухара-Москва-Бухара-Ташкент) в промежуток Ташкент-Бухара-Ташкент были скидки на 50%, а потом их отменили, что мешает им снова ввести скидки. По идее этот рейс уже окупает полет на Москву, если даже до Бухары и обратно в Ташкент полетит пустым!

 

Думаю, правильным будет когда наконец таки внедрят систему транзитов между международными и местными рейсами. Лететь сразу в Ташкент, потом послать в Ургенч самолет поменьше разумнее и выгоднее, я думаю.

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, правильным будет когда наконец таки внедрят систему транзитов между международными и местными рейсами. Лететь сразу в Ташкент, потом послать в Ургенч самолет поменьше разумнее и выгоднее, я думаю.

Возможно, они поджидают весенне-летний период и что там вырастет загрузка за счёт туристов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, они поджидают весенне-летний период и что там вырастет загрузка за счёт туристов.

 

на ургенч всегда аншлаг, есть рейсы на которые всегда аншлаг - это ургенч, нукус и термез

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ургенч всегда аншлаг, есть рейсы на которые всегда аншлаг - это ургенч, нукус и термез

Ну тем более, о чём тогда спор, не пойму...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В понедельник встречал девушку в аэропорту. Посадка в 2:35, а в 3:20 мы уже кофе пили в Джуме после перекура. При этом самолёт после посадки минут 15 ещё рулил по полосе. Радует ускорение в аэропорту, хотя сам тоже больше 40 минут не тратил на выход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь если бы по цене ж.д.плацкарты продавали билеты за 1 день до вылета - битком самолет бы был.

Билет аэрофлота Ташкент-Москва-Оренбург ~11000р

Билет УХЙ Ташкент-Уфа ~13000р

Как?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Уфы летел за 15000рублей брал за неделю УХЙ, а из Оренбурга через Москву Аэрофлотом за 175$ по курсу 61р 10600р

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие маршрутки и автобусы ходят от линии метро до терминал №3 ? таксисты сразу наглеют как узнают что еду в аэропорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие маршрутки и автобусы ходят от линии метро до терминал №3 ? таксисты сразу наглеют как узнают что еду в аэропорт.

Из "Мой город"

 

Непосредственно:

Автобус: 11, 37, 77.

 

Рядом на кольцевой:

Автобус: 37, 45, 66, 99, 122, 128, 145.

Маршрутки: 8и, 9и, 16м, 17м, 24м, 59м, 66м, 170м.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос открыли ли камеру хранения на терминале № 3 ? кто нибудь в курсе?

 

Тимофей большое спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас в аэропортах есть камеры хранения? Сомневаюсь. Скорее всего исходя из вопросов безопасности таких нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос открыли ли камеру хранения на терминале № 3 ? кто нибудь в курсе?

Нет там камеры.

А в основном аэропорту разве есть? Вроде также нет.... все для пассов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.