ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 855 posts in this topic

 

 

Так глава Аэрофлота признает утечку кадров в Китай.

многие программисты в США уезжали ( уезжают)но как то в РФ в этом сегменте проблем нет и ребята зарабатывают. Так же с пилотами. Надо или поднимать оплату пилотам или обучать новых. Попутно аннулируя удостоверения тех кто уволился. А принимая новых ужесточат контракты в в плане ухода. Бизнес и нечего личного))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо или поднимать оплату пилотам или обучать новых. Попутно аннулируя удостоверения тех кто уволился.

Для аннулирования лицензии есть вполне определенные условия, я думаю. А платить вот не хотят. Создавать условия тоже не хотят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для аннулирования лицензии есть вполне определенные условия, я думаю. А платить вот не хотят. Создавать условия тоже не хотят.

если не будут платить - пилоты разбегутся. Все просто..автокомпании это предприятие которое же персонала работать не будет..

В общем не вижу нечего необычного - это нормальные отношения работодатель/ работник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем не вижу нечего необычного - это нормальные отношения работодатель/ работник

В данном случае в эти отношения вмешалось государство и... в общем, как умеют, запретить и отобрать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем не вижу нечего необычного - это нормальные отношения работодатель/ работник

Подтверждения не выдает госорган, а не работодатель.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Государство в этом случае помогает своим авиакомпаниям. Ведь государство так же тратилось на обучение пилота. Защищает таким образом свои инвестиции. Как умеет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь государство так же тратилось на обучение пилота.

Обучение гражданских пилотов давно уже практически все платное (и очень дорогое), за счет самих пилотов в том числе.

Никто из них почему-то не возражает, когда к ним перебегают люди из снг, в частности и из Уза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто из них почему-то не возражает, когда к ним перебегают люди из снг, в частности и из Уза.

Возражали, кстати.

А что касается вмешательства государства - это по просьбе авиакомпаний, я полагаю, один из худших вариантов решения кадровых проблем, в своё время способ был распространён на западе, но смыло борьбой профсоюзов за свои права.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обучение гражданских пилотов давно уже практически все платное (и очень дорогое), за счет самих пилотов в том числе.

Никто из них почему-то не возражает, когда к ним перебегают люди из снг, в частности и из Уза.

В РФ много бюджетных мест на обучение пилотов , но конечно денег пилят много , а выхлопа в итоге мало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обучение гражданских пилотов давно уже практически все платное (и очень дорогое), за счет самих пилотов в том числе.

Никто из них почему-то не возражает, когда к ним перебегают люди из снг, в частности и из Уза.

вы уверены что все начальное образование для всех платное? Нет бюджетных мест в государственных учреждениях? Очень сомневаюсь.

Да и платное образование в таких вузах не всегда покрывает 100% затрат. Дотации есть и будут.

Речь не об этом вообще. Я про то что государство такими мерами помогает своим автокомпаниям.

Пс. А в Китае возражают что к ним бегут российские пилоты? Пока рынок не насыщен думаю не будут. А уже когда подготовят своих кадров в достаточном количестве то уже возразят..и выгонят.

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь не об этом вообще. Я про то что государство такими мерами помогает своим автокомпаниям.

Алекс, такими мерами и у нас, бывало, грозили в госкомпаниях.

Оказывается, из-под палки чел работает из рук вон плохо.

Всё равно уходят, но только уже с концами.

Чиновники - идиоты. Впрочем, авиакомпании, которые так поступают - тоже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига нам, тутошным пиплам, все это надо?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылетал в воскресенье из ДМД 

Увидел, как А380 к стоянке заруливает - сфотал

Красавец!

20170623_205235.thumb.jpg.3f7cf14826425120813e3e4b723055dc.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://1news.uz/economy/bez-shapki-ne-poletit-kassa-trebuet-doplatu-za-reys-tashkent-nukus-/    

 И в этот же день состоялись лекции в НАК ХЙУ о борьбе с коррупцией. :lol: https://www.uzairways.com/ru/news/v-borbe-protiv-korrupcii

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Увидел, как А380 к стоянке заруливает - сфотал

Николаса на тебя не хватает. :D

На таком прилетел в Домодедово. Хороший самолет и обслуживание Эмирейтс. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,за сколько времени до вылета оптимальнее всего ( по цене) брать билет? Вроде где-то слышал,что за 3-5 недель до вылета,так ли это? Билет будет или Ташкент - Москва -Ташкент или Бухара - Москва - Бухара. Есть ли сейчас скидки за покупку билета сразу в обе стороны?А пенсионеру скидка есть? Знаю,раньше были скидки и за возраст (до 23 вроде и после 55-60 сколько-то процентов) и за билет туда-обратно.Заранее спасибо ответившим:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Dimon55555510 сказал:

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,за сколько времени до вылета оптимальнее всего ( по цене) брать билет?

Можно и за полгода заранее брать билет...

про скидки - это лучше в Агентство обратиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Dimon55555510 сказал:

Есть ли сейчас скидки за покупку билета сразу в обе стороны?

Билет в обе стороны будет дешевле чем покупать по отдельности туда и обратно.

14 часов назад, Dimon55555510 сказал:

 Знаю,раньше были скидки и за возраст (до 23 вроде и после 55-60 сколько-то процентов)

Скорее всего скидку будут от Узбекистон Хаво йуллари, зайдите к ним на сайт или позвоните им.

14 часов назад, Dimon55555510 сказал:

 Билет будет или Ташкент - Москва -Ташкент 

Тут есть варианты помимо  Узбекистон Хаво йуллари, другие российские АК

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, NEO_KADAM said:

Билет в обе стороны будет дешевле чем покупать по отдельности туда и обратно.

не всегда. иногда бывают варианты.....

14 hours ago, Dimon55555510 said:

А пенсионеру скидка есть?

в страны снг нет скидок....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Dimon55555510 said:

Подскажите пожалуйста,за сколько времени до вылета оптимальнее всего ( по цене) брать билет? Вроде где-то слышал,что за 3-5 недель до вылета,так ли это?

чем раньше тем лучше....... пока есть в продаже дешевые классы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как у Хаво, но у других авиакомпаний, можно купить дешевле за месяц, чем за пол года. Как повезет. Опыт был. А крупные авиакомпании любят выкидывать акции в любой момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий Николаевич всполошился http://anhor.uz/events/valeriy-tyan-kazhdaya-zhaloba-v-adres-nak-rassmatrivaetsya-lichno-rukovodstvom 

и походу разболтал интересные вещи...

оказывается на рейс в Нукус, аж 16ть броней (которые не успевают продать за 2 часа до рейса)

Вопрос - зачем столько?

Я понимаю 3-5чел (силовики, правительство каракалпакии),но в маленьком самолете 16ть мест?!
Непонятная отмазка про жаркую погоду и нагрузку - ерунду пишет.

Самолет с полной загрузкой пассажиров может лететь в +50, а вот если был груз...то вопрос - ЧЕЙ(?)

Одним словом "жена унтер-офицера сама себя выпорола" (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Валерий Николаевич всполошился http://anhor.uz/events/valeriy-tyan-kazhdaya-zhaloba-v-adres-nak-rassmatrivaetsya-lichno-rukovodstvom 

и походу разболтал интересные вещи...

оказывается на рейс в Нукус, аж 16ть броней (которые не успевают продать за 2 часа до рейса)

Вопрос - зачем столько?

Я понимаю 3-5чел (силовики, правительство каракалпакии),но в маленьком самолете 16ть мест?!

Чиновники, силовые, стратегические предприятия, депутаты. Для всех хотя бы по одному месту держится. Авиакомпания государственная, пооому и так.

В принципе, сам так летал из Карши. Просто едешь в порт и покупаешь билет в последний момент. Один раз из десяти не покупаешь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Вопрос - зачем столько?

Я понимаю 3-5чел (силовики, правительство каракалпакии),но в маленьком самолете 16ть мест?!

Касательно двух часов до вылета - я покупал билет ТАШ  Навои в 2015 году за два часа до вылета он стоил минимум в два раза дороже без скидок 

то есть, если билет со скидкой стоил 85 тыс, то за два часа  он стоиЛ около 200 000 цены 2015 года  

насчет вылета в Нукус,  с билетами там трудно, особенно если не успел купить за неделю, но всегда найти можно за 30-100 тыс 

 

Edited by ruslan4ik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно я ошибся  с годом, не 2015 а 2014 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.