ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 245 posts in this topic

59 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Получилось как всегда, под угрозой того, что наказание понесет кассир, который помог ему с билетами, он был вынужден сказать

Цитата

что поддавшись эмоциям написал возмущённый пост и претензий к НАК «Узбекистон хаво йуллари» не имеет.

 

Одним словом, господа решили, что х. вам, а не изменения в работе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том же году со мной (стояла рядом  в кассе)  летела девушка, и у нее была бронь - короче ей тоже продали за 200 000 вместо 85 000 

одним словом - легче, лучше и дешевле дать шапку :facepalme: чем брать в два три раза дороже - у меня была командировка так что  без разницы а если за свои то в Нав на самолете лучше не летать, а если лететь то с шапкой - так дешевле 

Edited by ruslan4ik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

оказывается на рейс в Нукус, аж 16ть броней (которые не успевают продать за 2 часа до рейса)

Вопрос - зачем столько?

Я понимаю 3-5чел (силовики, правительство каракалпакии),но в маленьком самолете 16ть мест?!
Непонятная отмазка про жаркую погоду и нагрузку - ерунду пишет.

Самолет с полной загрузкой пассажиров может лететь в +50, а вот если был груз...то вопрос - ЧЕЙ(?)

Я помню, как зарплату работникам УзКоргаза везли на самолете в Нукус мешками  сами же работники Коргаза. 

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО что на самом высоком уровне исключили возможность приватизации НАК и всех аэропортов - позволило В,Н,Т. подумать, что вся его "Химера" и дальше будет так же работать. Неэфективно и по-старинке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строительство терминала-4 аэропорта Ташкента приостановлено

Quote

...предусматривается увеличение пропускной способности международного аэропорта Ташкента имени Ислама Каримова путем реконструкции бывшего здания местных воздушных линий, с оснащением его необходимым технологическим оборудованием, предназначенным для обслуживания пассажиров и их багажа.

Видимо будут реконструировать то старое здание местных авиалиний, которое находится рядом с ЛОМом и таможней Аэропорта, где раньше была автобусная конечка.

Quote

Учитывая, что инфраструктура аэродрома «Ташкент-Восточный» располагает базовыми условиями, одобрено решение НАК «Узбекистон хаво йуллари», Государственного комитета по архитектуре и строительству и хокимията Ташкентской области о создании на его базе современного аэропортового комплекса по обслуживанию полетов гражданской (деловой) авиации и организации встреч и проводов иностранных делегаций на высшем уровне.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

Строительство терминала-4 аэропорта Ташкента приостановлено

Видимо будут реконструировать то старое здание местных авиалиний, которое находится рядом с ЛОМом и таможней Аэропорта, где раньше была автобусная конечка.

 

ТУЗЕЛЬ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ruslan4ik сказал:

ТУЗЕЛЬ? 

Тузель - это "Ташкент-Восточный".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Wanderer сказал:

Тузель - это "Ташкент-Восточный".

так я это и сказал вместо Т4 будет реконструкция Тузеля , а Т4 не будет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ruslan4ik сказал:

так я это и сказал вместо Т4 будет реконструкция Тузеля , а Т4 не будет 

Надо внимательно читать.

С одной стороны - VIP аэропорт для гостей, который даааавно планировался в Тузеле (лет 5ть назад я видел проект его) с самой кратчайшей дорогой к Резиденции Ок-Сарой (теперь она будет гостевой) - удобное решение..Никаких перекрытий при встрече гостей после ввода в строй не будет.

с другой стороны - часть рейсов переведут в здание аэропорта (условно назовем "Транзитный") которое находится за "старым портом" с колоннами.

Если ум приложить и из существующего порта можно конфетку сделать.

С другой стороны поля есть Т3 - там можно было лоукостеров принимать, чтобы пешком до самолета топать (стоянки близко), только погранпереход сделать.

Надеюсь таможню все же либерализируют, установят Body-Scaner (как в ДМЕ) - и будет всем счастье.

P.s. А руководство НАК уже (наверное) с удовольствием "попилило";) миллионы потраченные за проектирование здания в виде птицы Хумо.

Мне кажется, что всё им было известно заранее и они спешили оплатить за проектирование

(ммм....у южаков правильные представления ведения бизнеса, также как у японцев и пр.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Надо внимательно читать.

С одной стороны - VIP аэропорт для гостей, который даааавно планировался в Тузеле (лет 5ть назад я видел проект его) с самой кратчайшей дорогой к Резиденции Ок-Сарой (теперь она будет гостевой) - удобное решение..Никаких перекрытий при встрече гостей после ввода в строй не будет.

с другой стороны - часть рейсов переведут в здание аэропорта (условно назовем "Транзитный") которое находится за "старым портом" с колоннами.

Если ум приложить и из существующего порта можно конфетку сделать.

С другой стороны поля есть Т3 - там можно было лоукостеров принимать, чтобы пешком до самолета топать (стоянки близко), только погранпереход сделать.

Надеюсь таможню все же либерализируют, установят Body-Scaner (как в ДМЕ) - и будет всем счастье.

P.s. А руководство НАК уже (наверное) с удовольствием "попилило";) миллионы потраченные за проектирование здания в виде птицы Хумо.

Мне кажется, что всё им было известно заранее и они спешили оплатить за проектирование

(ммм....у южаков правильные представления ведения бизнеса, также как у японцев и пр.)

ну да помечтали о современном аэропорте и хватит 

а из старого Тузеля как ни крути современного аэропорта не выйдет - разве если не снести 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ruslan4ik сказал:

ну да помечтали о современном аэропорте и хватит 

а из старого Тузеля как ни крути современного аэропорта не выйдет - разве если не снести 

Он (современный) в предложенном виде не нужен был (избыточен) - почитай форум этот в период с ноября по март.. много написано

а в Тузеле построят новый, небольшой, уютный Аэропорт №1 для оф.делегаций! И здорово!

Т.к. никаких перекрытий улиц не будет. и добраться до него можно за 5 мин ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Резиденции Ок-Сарой

Дурмон это - Кук сарой:facepalme::rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, XIMIK сказал:

Дурмон это - Кук сарой:facepalme::rolleyes:

тоже ломал голову, что за прямая без пробок с Тузеля до центра города :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

а в Тузеле построят новый, небольшой, уютный Аэропорт №1 для оф.делегаций! И здорово!

:D:D:D И главное ДЁШЕВО....:facepalme:

Хлопцы, вы понимаете сколько стоит содержать  работоспособную ВВП?:blink::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ШивОлег сказал:

:D:D:D И главное ДЁШЕВО....:facepalme:

Хлопцы, вы понимаете сколько стоит содержать  работоспособную ВВП?:blink::facepalme:

 Тузель это ЛИС, линия испытания самолетов. По размерам весьма достойный и даже Мрию принимал, но для гражданской авиации нет. ВОР маяки конечно на заходе имеются, но этого маловато. Официально в Ташкенте один порт, Восточный, всем известный с его бардаком.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ШивОлег сказал:

:D:D:D И главное ДЁШЕВО....:facepalme:

Хлопцы, вы понимаете сколько стоит содержать  работоспособную ВВП?:blink::facepalme:

Давным давно подписан договор с фирмой LISEC(K)? по установке светотехнического оборудования.

Построить небольшой порт для делегаций и провести дорогу к КУК-САРОЙ (простите, запутался я в них) - нет ничего проще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тузель был не тока ЛИСом. В Афган денно-нощно ИЛ-76 и Аннушки шныряли. Если его сделают для чартров афсяльных делегаций и прочих випов на всяких фалкон-гольфстримах, это будет очень даже классно.

Насчет здания быв местного порта слышал, что тоже готовят открыть для определенного круга рейсов. Хадж, гражданские чартеры итд.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Neos said:

 Тузель это ЛИС, линия испытания самолетов

Лётно-испытательная Станция ГАО ТАПОиЧ официальное наименование

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Tankist сказал:

Лётно-испытательная Станция ГАО ТАПОиЧ официальное наименование

согласен. в наше время работы на заводе именовали так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Tankist сказал:

Лётно-испытательная Станция ГАО ТАПОиЧ официальное наименование

Всегда он назывался Цех 36...;)

Но в начале 90х в трудовых, техникам и механикам поставили штампы, что Цех-36 является Лётно-испытательной станцией ТАПОиЧ

Сделали это для того что бы привести в соответствие должности....  все "спецы"- электро-механики, радисты-локаторщики, САУшники стали  авиатехниками по ЭРАНО, а "слоны" стали авиатехниками по "Самолёту и Двигателям" и всем выдали сертификаты УХЙ.. с соответствующими допусками... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ШивОлег сказал:

Всегда он назывался Цех 36...;)

Но в начале 90х в трудовых, техникам и механикам поставили штампы, что Цех-36 является Лётно-испытательной станцией ТАПОиЧ

Сделали это для того что бы привести в соответствие должности....  все "спецы"- электро-механики, радисты-локаторщики, САУшники стали  авиатехниками по ЭРАНО, а "слоны" стали авиатехниками по "Самолёту и Двигателям" и всем выдали сертификаты УХЙ.. с соответствующими допусками... 

А не 37 случаем? Запамятовал, что то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Neos сказал:

А не 37 случаем? Запамятовал, что то.

37й это ремонтный...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

37й это ремонтный...;)

А не малярка? 37?

33 это сантехники, 31 что то там лекальщики, модельки самолетов делали. 28 стекла лепили. Забывать стал. А на Дубовой что за цех был, путевка раздавал, 105 или 108?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В типографии была мастерская, граверы, грузины кажется, Ленину памятник изваяли, Икара сделали. Любил я к ним захаживать, очень интересно было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Neos сказал:

А не малярка? 37?

Тоже запамятовал.:facepalme:.  Но 36й это 146% факт,  с 84 по 96 там проработал (с Геной в одной группе ;))..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.