ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 799 posts in this topic

Ведь государство так же тратилось на обучение пилота.

Обучение гражданских пилотов давно уже практически все платное (и очень дорогое), за счет самих пилотов в том числе.

Никто из них почему-то не возражает, когда к ним перебегают люди из снг, в частности и из Уза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто из них почему-то не возражает, когда к ним перебегают люди из снг, в частности и из Уза.

Возражали, кстати.

А что касается вмешательства государства - это по просьбе авиакомпаний, я полагаю, один из худших вариантов решения кадровых проблем, в своё время способ был распространён на западе, но смыло борьбой профсоюзов за свои права.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обучение гражданских пилотов давно уже практически все платное (и очень дорогое), за счет самих пилотов в том числе.

Никто из них почему-то не возражает, когда к ним перебегают люди из снг, в частности и из Уза.

В РФ много бюджетных мест на обучение пилотов , но конечно денег пилят много , а выхлопа в итоге мало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обучение гражданских пилотов давно уже практически все платное (и очень дорогое), за счет самих пилотов в том числе.

Никто из них почему-то не возражает, когда к ним перебегают люди из снг, в частности и из Уза.

вы уверены что все начальное образование для всех платное? Нет бюджетных мест в государственных учреждениях? Очень сомневаюсь.

Да и платное образование в таких вузах не всегда покрывает 100% затрат. Дотации есть и будут.

Речь не об этом вообще. Я про то что государство такими мерами помогает своим автокомпаниям.

Пс. А в Китае возражают что к ним бегут российские пилоты? Пока рынок не насыщен думаю не будут. А уже когда подготовят своих кадров в достаточном количестве то уже возразят..и выгонят.

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь не об этом вообще. Я про то что государство такими мерами помогает своим автокомпаниям.

Алекс, такими мерами и у нас, бывало, грозили в госкомпаниях.

Оказывается, из-под палки чел работает из рук вон плохо.

Всё равно уходят, но только уже с концами.

Чиновники - идиоты. Впрочем, авиакомпании, которые так поступают - тоже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига нам, тутошным пиплам, все это надо?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылетал в воскресенье из ДМД 

Увидел, как А380 к стоянке заруливает - сфотал

Красавец!

20170623_205235.thumb.jpg.3f7cf14826425120813e3e4b723055dc.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://1news.uz/economy/bez-shapki-ne-poletit-kassa-trebuet-doplatu-za-reys-tashkent-nukus-/    

 И в этот же день состоялись лекции в НАК ХЙУ о борьбе с коррупцией. :lol: https://www.uzairways.com/ru/news/v-borbe-protiv-korrupcii

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Увидел, как А380 к стоянке заруливает - сфотал

Николаса на тебя не хватает. :D

На таком прилетел в Домодедово. Хороший самолет и обслуживание Эмирейтс. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,за сколько времени до вылета оптимальнее всего ( по цене) брать билет? Вроде где-то слышал,что за 3-5 недель до вылета,так ли это? Билет будет или Ташкент - Москва -Ташкент или Бухара - Москва - Бухара. Есть ли сейчас скидки за покупку билета сразу в обе стороны?А пенсионеру скидка есть? Знаю,раньше были скидки и за возраст (до 23 вроде и после 55-60 сколько-то процентов) и за билет туда-обратно.Заранее спасибо ответившим:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Dimon55555510 сказал:

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,за сколько времени до вылета оптимальнее всего ( по цене) брать билет?

Можно и за полгода заранее брать билет...

про скидки - это лучше в Агентство обратиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Dimon55555510 сказал:

Есть ли сейчас скидки за покупку билета сразу в обе стороны?

Билет в обе стороны будет дешевле чем покупать по отдельности туда и обратно.

14 часов назад, Dimon55555510 сказал:

 Знаю,раньше были скидки и за возраст (до 23 вроде и после 55-60 сколько-то процентов)

Скорее всего скидку будут от Узбекистон Хаво йуллари, зайдите к ним на сайт или позвоните им.

14 часов назад, Dimon55555510 сказал:

 Билет будет или Ташкент - Москва -Ташкент 

Тут есть варианты помимо  Узбекистон Хаво йуллари, другие российские АК

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, NEO_KADAM said:

Билет в обе стороны будет дешевле чем покупать по отдельности туда и обратно.

не всегда. иногда бывают варианты.....

14 hours ago, Dimon55555510 said:

А пенсионеру скидка есть?

в страны снг нет скидок....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Dimon55555510 said:

Подскажите пожалуйста,за сколько времени до вылета оптимальнее всего ( по цене) брать билет? Вроде где-то слышал,что за 3-5 недель до вылета,так ли это?

чем раньше тем лучше....... пока есть в продаже дешевые классы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как у Хаво, но у других авиакомпаний, можно купить дешевле за месяц, чем за пол года. Как повезет. Опыт был. А крупные авиакомпании любят выкидывать акции в любой момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий Николаевич всполошился http://anhor.uz/events/valeriy-tyan-kazhdaya-zhaloba-v-adres-nak-rassmatrivaetsya-lichno-rukovodstvom 

и походу разболтал интересные вещи...

оказывается на рейс в Нукус, аж 16ть броней (которые не успевают продать за 2 часа до рейса)

Вопрос - зачем столько?

Я понимаю 3-5чел (силовики, правительство каракалпакии),но в маленьком самолете 16ть мест?!
Непонятная отмазка про жаркую погоду и нагрузку - ерунду пишет.

Самолет с полной загрузкой пассажиров может лететь в +50, а вот если был груз...то вопрос - ЧЕЙ(?)

Одним словом "жена унтер-офицера сама себя выпорола" (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Валерий Николаевич всполошился http://anhor.uz/events/valeriy-tyan-kazhdaya-zhaloba-v-adres-nak-rassmatrivaetsya-lichno-rukovodstvom 

и походу разболтал интересные вещи...

оказывается на рейс в Нукус, аж 16ть броней (которые не успевают продать за 2 часа до рейса)

Вопрос - зачем столько?

Я понимаю 3-5чел (силовики, правительство каракалпакии),но в маленьком самолете 16ть мест?!

Чиновники, силовые, стратегические предприятия, депутаты. Для всех хотя бы по одному месту держится. Авиакомпания государственная, пооому и так.

В принципе, сам так летал из Карши. Просто едешь в порт и покупаешь билет в последний момент. Один раз из десяти не покупаешь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Вопрос - зачем столько?

Я понимаю 3-5чел (силовики, правительство каракалпакии),но в маленьком самолете 16ть мест?!

Касательно двух часов до вылета - я покупал билет ТАШ  Навои в 2015 году за два часа до вылета он стоил минимум в два раза дороже без скидок 

то есть, если билет со скидкой стоил 85 тыс, то за два часа  он стоиЛ около 200 000 цены 2015 года  

насчет вылета в Нукус,  с билетами там трудно, особенно если не успел купить за неделю, но всегда найти можно за 30-100 тыс 

 

Edited by ruslan4ik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно я ошибся  с годом, не 2015 а 2014 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Получилось как всегда, под угрозой того, что наказание понесет кассир, который помог ему с билетами, он был вынужден сказать

Цитата

что поддавшись эмоциям написал возмущённый пост и претензий к НАК «Узбекистон хаво йуллари» не имеет.

 

Одним словом, господа решили, что х. вам, а не изменения в работе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том же году со мной (стояла рядом  в кассе)  летела девушка, и у нее была бронь - короче ей тоже продали за 200 000 вместо 85 000 

одним словом - легче, лучше и дешевле дать шапку :facepalme: чем брать в два три раза дороже - у меня была командировка так что  без разницы а если за свои то в Нав на самолете лучше не летать, а если лететь то с шапкой - так дешевле 

Edited by ruslan4ik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

оказывается на рейс в Нукус, аж 16ть броней (которые не успевают продать за 2 часа до рейса)

Вопрос - зачем столько?

Я понимаю 3-5чел (силовики, правительство каракалпакии),но в маленьком самолете 16ть мест?!
Непонятная отмазка про жаркую погоду и нагрузку - ерунду пишет.

Самолет с полной загрузкой пассажиров может лететь в +50, а вот если был груз...то вопрос - ЧЕЙ(?)

Я помню, как зарплату работникам УзКоргаза везли на самолете в Нукус мешками  сами же работники Коргаза. 

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО что на самом высоком уровне исключили возможность приватизации НАК и всех аэропортов - позволило В,Н,Т. подумать, что вся его "Химера" и дальше будет так же работать. Неэфективно и по-старинке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строительство терминала-4 аэропорта Ташкента приостановлено

Quote

...предусматривается увеличение пропускной способности международного аэропорта Ташкента имени Ислама Каримова путем реконструкции бывшего здания местных воздушных линий, с оснащением его необходимым технологическим оборудованием, предназначенным для обслуживания пассажиров и их багажа.

Видимо будут реконструировать то старое здание местных авиалиний, которое находится рядом с ЛОМом и таможней Аэропорта, где раньше была автобусная конечка.

Quote

Учитывая, что инфраструктура аэродрома «Ташкент-Восточный» располагает базовыми условиями, одобрено решение НАК «Узбекистон хаво йуллари», Государственного комитета по архитектуре и строительству и хокимията Ташкентской области о создании на его базе современного аэропортового комплекса по обслуживанию полетов гражданской (деловой) авиации и организации встреч и проводов иностранных делегаций на высшем уровне.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

Строительство терминала-4 аэропорта Ташкента приостановлено

Видимо будут реконструировать то старое здание местных авиалиний, которое находится рядом с ЛОМом и таможней Аэропорта, где раньше была автобусная конечка.

 

ТУЗЕЛЬ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.