ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 165 posts in this topic

10 часов назад, ШивОлег сказал:

Тоже запамятовал.:facepalme:.  Но 36й это 146% факт,  с 84 по 96 там проработал (с Геной в одной группе ;))..

Он вроде как раз в то время в Ливии пребывал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет, ребенка 12 лет можно без сопровождающего взрослого отправить самолетом по республике ?

Если да. что надо для этого, кроме билета ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно оформить доверенность на авиакомпанию. по крайней мере раньше так делалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хавошка вроде прекратила такие полеты. По-крайней мере, на меж рейсах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас стоял с французами на паспортном. Кабинок полно, но видать рейсов много совпало. Очереди стоят длинные. Так вот в этой французской очереди из сдвоенных кабинок одна работала, но тут пришел погранец и стал открывать вторую кабинку. И из конца очереди куча народа резко образовала вторую очередь. Из середины начали выступать, дескать "вы какого художника прибежали? Все должны стоять как стояли, только в две кабинки, быстрее будет, но все по очереди". Те кто прибежал начали огрызаться. Дальше я не понял, непереводимый французский фольклер. Слышал только "каналья!" и "тысяча чертей, вызываю вас на дуэль". 

Такчто нормально пацаны, Европа тоже себя иногда некультурно ведет. А мы еще только учимся.

ЗЫ если что, я в соседней очереди стоял, культурно, не посрамил.

Edited by mechanic_cat
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechanic_cat сказал:

Такчто нормально пацаны, Европа тоже себя иногда некультурно ведет. А мы еще только учимся.

Мне понравилось, как Саудия сделала. Отдала на аутсорс и сократилось время во много раз. Во первых, сделали открытые кабинки. Во-вторых, общую змейку. В часы пик стоит чел и регулирует кому куда. Новые визитёры и те, кто вернулся с каникул, разделены. И отдельный трек для местных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Такчто нормально пацаны, Европа тоже себя иногда некультурно ведет. А мы еще только учимся.

Вот кто кто но франция для меня точно не показатель. Помню в Париже в метро двое французов чуть не подрались из за того, что один другого случайно задел. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Enigma сказал:

Помню в Париже в метро двое французов чуть не подрались из за того, что один другого случайно задел. 

Хорошо, что один из них селфи не захотел сделать с машинисткой. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой. 
В феврале текущего года должен был полететь Самарканд-Москва, на Хаво йуллари, не полетел.  Подсказали, в течении года перебронировать можно  с доплатой конечно. Если не полетел в течении года то деньги вернут? Конечно с вычетами соответствующими. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет ...направления в Европу до осени почти нету свободных билетов.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, muhitsf said:

Вопрос

Ответ смогут дать многие агенства, но на месте, пасмарев на класс бронирования.

Edited by DOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DodikUz сказал:

привет ...направления в Европу до осени почти нету свободных билетов.... 

Мы вТашкенте живём.. Тут сильны "Традиции",.. прийдешь в Агенство "От Иван Иваныча" и  будут тебе билеты... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11.07.2017 at 4:07 PM, mechanic_cat said:

И из конца очереди куча народа резко образовала вторую очередь.

Они правильно все сделали. В каждую кабинку своя очередь. Летел в Стамбул и пол самолета были итальянцы. Один со смной сидел по соседству. Снял кроссовки и воняло порядочно, причем стюардессы всем пассажирам раздают носки на время полета, то есть он мог бы эти носки  одеть на свои стоячие и тем самым хоть как то заглушить амбрэ от них, но он почему то так не сделал. Когда самолет только коснулся земли, эти итальяшки все повскакивали и побежали к выходу. Уже даже наши поняли что так делать нельзя. А вообще у нас все равно все сложно, особенно при посадке, когда летишь в Ташкент, но это обьясняется челноками с  их баулами, которые они пытаются протащить в самолет. Уже порядосно они все авиакомпани летающие в Ташкент задолбали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 13.07.2017 at 9:49 AM, DodikUz said:

привет ...направления в Европу до осени почти нету свободных билетов.... 

Сейчас выгоднее стало с Казахстана летать и выбора в разы больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Nickolas сказал:

Летел в Стамбул и пол самолета были итальянцы. Один со смной сидел по соседству. Снял кроссовки и воняло порядочно,

Блин, а я на индусов думал, когда в Рим летел :lol:.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Nickolas said:

Они правильно все сделали. В каждую кабинку своя очередь. 

Там были общие очереди в сдвоенные кабинки. Т.е. по очереди, шли в ту какая освобождалась. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, mechanic_cat said:

Там были общие очереди в сдвоенные кабинки.

если это было в Ташкенте. то никогда такого не видел. Если это было где то ещё то непоянтно зачем делать одну очереди, если можно сделать две? Это удобнее, чем устраивать мавзолей стайл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nickolas сказал:

если это было в Ташкенте. то никогда такого не видел. Если это было где то ещё то непоянтно зачем делать одну очереди, если можно сделать две? Это удобнее, чем устраивать мавзолей стайл.

Одна очередь удобнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели наконец-то авиационная безопасность уйдет из-под крыла НАК.

Это была ненормальная ситуация, когда "контролёр" смотрел в рот проверяемому.

 и вот "по результатам анализа системы безопасности полётов были выявлены некоторые недостатки: отсутствие системы надзора за беспилотными летательными аппаратами, отсутствие государственного контроля за деятельностью иностранных компаний, недостаточные полномочия Госинспекции по надзору за безопасностью полётов и многие другие"

http://podrobno.uz/cat/politic/gosavianadzor-uzbekistana-budet-rassmatrivat-pravonarusheniya-svyazannye-s-aviatsionnoy-bezopasnostyu/ 

Теперь Госавианадзор председатель будет будет в ранге зам.министра транспорта. Возможно человека, которого вместо себя оставил В.Н.ТЯН уберут и поставят человека, который строже будет наблюдать за авиационной безопасностью.

Первый шаг в правильном направлении.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Аргумент сказал:

 

Интересная статья по работе лоукстера Ryanair http://aquatek-filips.livejournal.com/1388961.html

 

Нельзя ли сюда под спойлером запостить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по чем сейчас билет до Иссык-Куля ?  мне посчитали 340$ po gos kursu+ 120$ на месте ....ужас почти 300 $

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, DodikUz said:

почти 300 $

Чартер так и стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, DodikUz said:

дорого...

Для тех, кто не хочет переть на бусе или поезде. Каждый найдет свою нишу в этом бизнесе :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now