ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 324 posts in this topic

30 минут назад, ruslan4ik сказал:

ТУЗЕЛЬ? 

Тузель - это "Ташкент-Восточный".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Wanderer сказал:

Тузель - это "Ташкент-Восточный".

так я это и сказал вместо Т4 будет реконструкция Тузеля , а Т4 не будет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ruslan4ik сказал:

так я это и сказал вместо Т4 будет реконструкция Тузеля , а Т4 не будет 

Надо внимательно читать.

С одной стороны - VIP аэропорт для гостей, который даааавно планировался в Тузеле (лет 5ть назад я видел проект его) с самой кратчайшей дорогой к Резиденции Ок-Сарой (теперь она будет гостевой) - удобное решение..Никаких перекрытий при встрече гостей после ввода в строй не будет.

с другой стороны - часть рейсов переведут в здание аэропорта (условно назовем "Транзитный") которое находится за "старым портом" с колоннами.

Если ум приложить и из существующего порта можно конфетку сделать.

С другой стороны поля есть Т3 - там можно было лоукостеров принимать, чтобы пешком до самолета топать (стоянки близко), только погранпереход сделать.

Надеюсь таможню все же либерализируют, установят Body-Scaner (как в ДМЕ) - и будет всем счастье.

P.s. А руководство НАК уже (наверное) с удовольствием "попилило";) миллионы потраченные за проектирование здания в виде птицы Хумо.

Мне кажется, что всё им было известно заранее и они спешили оплатить за проектирование

(ммм....у южаков правильные представления ведения бизнеса, также как у японцев и пр.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Надо внимательно читать.

С одной стороны - VIP аэропорт для гостей, который даааавно планировался в Тузеле (лет 5ть назад я видел проект его) с самой кратчайшей дорогой к Резиденции Ок-Сарой (теперь она будет гостевой) - удобное решение..Никаких перекрытий при встрече гостей после ввода в строй не будет.

с другой стороны - часть рейсов переведут в здание аэропорта (условно назовем "Транзитный") которое находится за "старым портом" с колоннами.

Если ум приложить и из существующего порта можно конфетку сделать.

С другой стороны поля есть Т3 - там можно было лоукостеров принимать, чтобы пешком до самолета топать (стоянки близко), только погранпереход сделать.

Надеюсь таможню все же либерализируют, установят Body-Scaner (как в ДМЕ) - и будет всем счастье.

P.s. А руководство НАК уже (наверное) с удовольствием "попилило";) миллионы потраченные за проектирование здания в виде птицы Хумо.

Мне кажется, что всё им было известно заранее и они спешили оплатить за проектирование

(ммм....у южаков правильные представления ведения бизнеса, также как у японцев и пр.)

ну да помечтали о современном аэропорте и хватит 

а из старого Тузеля как ни крути современного аэропорта не выйдет - разве если не снести 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ruslan4ik сказал:

ну да помечтали о современном аэропорте и хватит 

а из старого Тузеля как ни крути современного аэропорта не выйдет - разве если не снести 

Он (современный) в предложенном виде не нужен был (избыточен) - почитай форум этот в период с ноября по март.. много написано

а в Тузеле построят новый, небольшой, уютный Аэропорт №1 для оф.делегаций! И здорово!

Т.к. никаких перекрытий улиц не будет. и добраться до него можно за 5 мин ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Резиденции Ок-Сарой

Дурмон это - Кук сарой:facepalme::rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, XIMIK сказал:

Дурмон это - Кук сарой:facepalme::rolleyes:

тоже ломал голову, что за прямая без пробок с Тузеля до центра города :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

а в Тузеле построят новый, небольшой, уютный Аэропорт №1 для оф.делегаций! И здорово!

:D:D:D И главное ДЁШЕВО....:facepalme:

Хлопцы, вы понимаете сколько стоит содержать  работоспособную ВВП?:blink::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ШивОлег сказал:

:D:D:D И главное ДЁШЕВО....:facepalme:

Хлопцы, вы понимаете сколько стоит содержать  работоспособную ВВП?:blink::facepalme:

 Тузель это ЛИС, линия испытания самолетов. По размерам весьма достойный и даже Мрию принимал, но для гражданской авиации нет. ВОР маяки конечно на заходе имеются, но этого маловато. Официально в Ташкенте один порт, Восточный, всем известный с его бардаком.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ШивОлег сказал:

:D:D:D И главное ДЁШЕВО....:facepalme:

Хлопцы, вы понимаете сколько стоит содержать  работоспособную ВВП?:blink::facepalme:

Давным давно подписан договор с фирмой LISEC(K)? по установке светотехнического оборудования.

Построить небольшой порт для делегаций и провести дорогу к КУК-САРОЙ (простите, запутался я в них) - нет ничего проще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тузель был не тока ЛИСом. В Афган денно-нощно ИЛ-76 и Аннушки шныряли. Если его сделают для чартров афсяльных делегаций и прочих випов на всяких фалкон-гольфстримах, это будет очень даже классно.

Насчет здания быв местного порта слышал, что тоже готовят открыть для определенного круга рейсов. Хадж, гражданские чартеры итд.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Neos said:

 Тузель это ЛИС, линия испытания самолетов

Лётно-испытательная Станция ГАО ТАПОиЧ официальное наименование

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Tankist сказал:

Лётно-испытательная Станция ГАО ТАПОиЧ официальное наименование

согласен. в наше время работы на заводе именовали так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Tankist сказал:

Лётно-испытательная Станция ГАО ТАПОиЧ официальное наименование

Всегда он назывался Цех 36...;)

Но в начале 90х в трудовых, техникам и механикам поставили штампы, что Цех-36 является Лётно-испытательной станцией ТАПОиЧ

Сделали это для того что бы привести в соответствие должности....  все "спецы"- электро-механики, радисты-локаторщики, САУшники стали  авиатехниками по ЭРАНО, а "слоны" стали авиатехниками по "Самолёту и Двигателям" и всем выдали сертификаты УХЙ.. с соответствующими допусками... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ШивОлег сказал:

Всегда он назывался Цех 36...;)

Но в начале 90х в трудовых, техникам и механикам поставили штампы, что Цех-36 является Лётно-испытательной станцией ТАПОиЧ

Сделали это для того что бы привести в соответствие должности....  все "спецы"- электро-механики, радисты-локаторщики, САУшники стали  авиатехниками по ЭРАНО, а "слоны" стали авиатехниками по "Самолёту и Двигателям" и всем выдали сертификаты УХЙ.. с соответствующими допусками... 

А не 37 случаем? Запамятовал, что то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Neos сказал:

А не 37 случаем? Запамятовал, что то.

37й это ремонтный...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

37й это ремонтный...;)

А не малярка? 37?

33 это сантехники, 31 что то там лекальщики, модельки самолетов делали. 28 стекла лепили. Забывать стал. А на Дубовой что за цех был, путевка раздавал, 105 или 108?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В типографии была мастерская, граверы, грузины кажется, Ленину памятник изваяли, Икара сделали. Любил я к ним захаживать, очень интересно было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Neos сказал:

А не малярка? 37?

Тоже запамятовал.:facepalme:.  Но 36й это 146% факт,  с 84 по 96 там проработал (с Геной в одной группе ;))..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ШивОлег сказал:

Тоже запамятовал.:facepalme:.  Но 36й это 146% факт,  с 84 по 96 там проработал (с Геной в одной группе ;))..

Он вроде как раз в то время в Ливии пребывал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет, ребенка 12 лет можно без сопровождающего взрослого отправить самолетом по республике ?

Если да. что надо для этого, кроме билета ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно оформить доверенность на авиакомпанию. по крайней мере раньше так делалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хавошка вроде прекратила такие полеты. По-крайней мере, на меж рейсах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас стоял с французами на паспортном. Кабинок полно, но видать рейсов много совпало. Очереди стоят длинные. Так вот в этой французской очереди из сдвоенных кабинок одна работала, но тут пришел погранец и стал открывать вторую кабинку. И из конца очереди куча народа резко образовала вторую очередь. Из середины начали выступать, дескать "вы какого художника прибежали? Все должны стоять как стояли, только в две кабинки, быстрее будет, но все по очереди". Те кто прибежал начали огрызаться. Дальше я не понял, непереводимый французский фольклер. Слышал только "каналья!" и "тысяча чертей, вызываю вас на дуэль". 

Такчто нормально пацаны, Европа тоже себя иногда некультурно ведет. А мы еще только учимся.

ЗЫ если что, я в соседней очереди стоял, культурно, не посрамил.

Edited by mechanic_cat
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechanic_cat сказал:

Такчто нормально пацаны, Европа тоже себя иногда некультурно ведет. А мы еще только учимся.

Мне понравилось, как Саудия сделала. Отдала на аутсорс и сократилось время во много раз. Во первых, сделали открытые кабинки. Во-вторых, общую змейку. В часы пик стоит чел и регулирует кому куда. Новые визитёры и те, кто вернулся с каникул, разделены. И отдельный трек для местных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.