ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 611 posts in this topic

5 минут назад, Lioness сказал:

"Такси-аэропорт" не знаю, частники или нет, но цены у них такие, что почти как новый билет на самолет до дома :) 

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lioness сказал:

почти как новый билет на самолет до дома

Да ладно....я с аэропорта до дому даезжал за 10 тыщ, с ночного рейса.

Но всё делается проще. Хочет к примеру частник возить народ с аэропорта - не проблема. Подъезжает к стоянке, получает регистрационный талон, и вносится в компьтерную базу такси. БАЗА НЕПРЕРЫВНО ОБНОВЛЯЕТСЯ .В здании порта есть окошко(два-три-четыре) с диспетчером, который даёт клиенту талон на поездку с номером машины. Стоимость поездки фиксированная, зависит от километража , т.е. не от балды таксораста. Клиент выходит из здания и подходит к стоянке, там его встречает "разводящий", который подводит именно к той машине, номер которой указан на талоне. Вот и всё. И нет никакой орущей и галдящей толпы придурков. На саму же стоянку могут проехать только и исключительно зарегистрированные машины. И водителю нет нужды толпится у входа - сиди себе в машине, да жди клиента.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем комментарии к статье https://www.gazeta.uz/ru/2017/10/19/airport/ просто как филиал форума!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Akim358 сказал:

это следствие, что нифига общественного транспорта в аэропорту нет.

Есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Panama сказал:

Да ладно....я с аэропорта до дому даезжал за 10 тыщ, с ночного рейса.

Но всё делается проще. Хочет к примеру частник возить народ с аэропорта - не проблема. 

Панама! Таксиситы "Заносят" кому надо....и поэтому их не трогают.

Другого объяснения - почему их терпят столько лет, почему они не платят за стоянку (как все остальные) - просто нет!

Частников допускать к перевозкам пассов из порта - нельзя. Только лицензированных, проверенных на трезвость перед выездом и на исправной машине.

Вопрос и в другом....почему автомобилисты Москвы смогли "пробить" 15-20мин беслпатных в ЛЮБОМ москвовском аэропорту - а наши не могут?

1 минуту назад, Немой сказал:

Есть.

Это издевательство,а не транспорт... и то, какое расстояние до него идти = вообще ЛАЖА.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Частников допускать к перевозкам пассов из порта - нельзя. Только лицензированных, проверенных на трезвость перед выездом и на исправной машине.

Не, ну понятное дело что с лицензией. А насчёт трезвости и исправности - тут как повезёт. Лицензия от этого не спасает. Совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Это издевательство,а не транспорт... и то, какое расстояние до него идти = вообще ЛАЖА.

Почему? Там остановка сразу перед стоянкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Таксиситы "Заносят" кому надо....и поэтому их не трогают.

Не знаю, за руку никого не ловил. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Panama сказал:

Но всё делается проще.

ты решил покуситься на святое? на наш базар, который совсем не рынок? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2017 в 12:07, Sirinius сказал:

комфорта ради

на улице перестанут стоять? Скамейки появятся в зале регистрации?

 

20 часов назад, DOS сказал:

Ночь со среды на четверг и с пятницы на субботу - шесть-семь рейсов на прилете и стока же на вылете, ОДНОВРЕМЕННО!!! А ну-ка, строгий руководитель, организуй комфортные условия для пассов при таком кол-ве рейсов, всего с двумя багажными лентами, ограниченным количеством погранцев и таможенников :crazy: А я постою в сторонке и посмеюсь вдоволь :D

Прилетаешь в Шеремет. и там 4-5 окна пропуска, успевают выписывать листок прибытия и что? Лент багажа, да больше.

 

18 часов назад, Lioness сказал:

А стат.данные есть? Что-то сомнительно как-то, что тогда был больше. 

во все города летали союза. В Аркалык, Семипалатинск, Караганда и другие маленькие города были связаны с Ташкентом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, tehnik сказал:

на улице перестанут стоять? Скамейки появятся в зале регистрации?

шустрее двигать булками будут, возможно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Мысль о том, что будет 2 терминала на прилет международный - чем плоха?

был с боку корпус здания местных линий, сейчас закрыт, его дооборудовать под нужды международных линий и соединить коридором с нынешним.

 

1 час назад, trew сказал:

В советское время у нас так же было, но всегда очередь большая

Автобусы и троллейбусы ходили, а сейчас только такси(расты) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ташкент-2009 said:

Чего ты кипишь? Чего "минусы" на расписания ставишь? :о)

Мне объяснять какой ДЕБИЛЬНЫЙ аэропорт у нас в Столице страны - не надо. 

Я тебе пишу о том, что те площади огромные, что у нас есть - используются неэффективно! Ты это понимаешь*?

 

То, что ты зациклился на реконструкции, эффективном использовании имеющегося итд. 

Хотя не можешь понять, что аэропорт построен в прошлом веке по абсолютно другим требованиям. Эффективность существующего повысить можно, но это латание дыр, которое решит проблему лишь частично. Если сейчас начнётся какое-то развитие и увеличение трафика, аэропорт начнёт захлслуживаться, у него сейчас практически нет запаса прочности. Ты поднимись на вылет и осмотрись хорошенько, сколь там площадей перед стойками регистрации - курам насмех. А это единственный столичный аэропорт в 3-х миллионном городе.  Ты же вроде часто за границу ездишь, не обращал внимания, сколько там представительств, всяких турфирм итд? У нас просто нет помещений для этого, те несколько комнатушек на вором этаже заняты и всё.  

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прилетел с Питера ночным рейсом. Самолет эйрбас А319, небольшой. Погранконтроль проходили в левой части порта. Из четырех кабинок работали только три, да и те не торопились. Минут 40 стоял в очереди. Зато багаж уже ждал, и таможню пролетел за пару минут.

По таксистам нашим просто говорю сразу куда ехать и сумму. Не согласен - следующий.

2 часа назад, Lioness сказал:

Сколько где была, когда выходишь с аэропорта, српзу рядом есть стоянка такси (или остановка), они стоят в очереди друг за другом, подходишь, берешь первую, следующий берет следующую и т.д.

В Москве все равно по выходу заказываю через Яндекс.Такси, т.к. кто стоит, заряжают больше. А ожидать, как правило, нужно немного.

1 час назад, Panama сказал:

Стоимость поездки фиксированная, зависит от километража , т.е. не от балды таксораста.

10185766.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Mbox сказал:

Хотя не можешь понять, что аэропорт построен в прошлом веке по абсолютно другим требованиям.

Оборудование зато современное, да внутри зданий швах, но перепланировка всё исправит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри но может вопрос не в тему,однако...где можно проверить если запрет на выезд из страны ? типа был сайт ,что ли для проверки статуса...

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Panama сказал:

Да ладно....я с аэропорта до дому даезжал за 10 тыщ, с ночного рейса.

Указанной мной компанией "Аэропорт такси"? :) Я просто о ней говорила. А так, при надобности, проще заказать обычное  такси, когда багаж получаешь, они еще и чемодан до квартиры поднимут и все это будет в разы меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Panama сказал:

Но всё делается проще. Хочет к примеру частник возить народ с аэропорта - не проблема. Подъезжает к стоянке, получает регистрационный талон, и вносится в компьтерную базу такси. БАЗА НЕПРЕРЫВНО ОБНОВЛЯЕТСЯ .В здании порта есть окошко(два-три-четыре) с диспетчером, который даёт клиенту талон на поездку с номером машины. Стоимость поездки фиксированная, зависит от километража , т.е. не от балды таксораста. Клиент выходит из здания и подходит к стоянке, там его встречает "разводящий", который подводит именно к той машине, номер которой указан на талоне. Вот и всё. И нет никакой орущей и галдящей толпы придурков.

Зачем так сложно, разводящие/подводилы и т.д.? Почему нельзя сделать, как в большинстве аэропортов: спец.остановка или дорожка только для такси, на которой стоят машины такси (официальные) и берешь ту, очередь которой подошла :) 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DodikUz сказал:

сорри но может вопрос не в тему,однако...где можно проверить если запрет на выезд из страны ? типа был сайт ,что ли для проверки статуса...

Пишут, что здесь, но какая-то левая ссылка, не сильно похоже на то, что это то самое. Уже не работает? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Lioness said:

А стат.данные есть? Что-то сомнительно как-то, что тогда был больше. 

В один тока Андижан было шесть рейсов в день!!! Так же в Бухару, Карши, Ургенч итд. Несравнимо больше был пассопоток. Просто процесс регистрации и выхода после посадки были предельно просты. А на местном и вовсе не было зала прилёта. С самолёта на прицеп с ЗИЛком и вперёд к воротам!!! :D Багаж в отдельном ЗИЛе.

22 hours ago, NEO_KADAM said:

вроде рейс на Нукус ТУ-134? У наших авиалиний ЕМНИП бқли только ТУ-154. Или нет?

22 hours ago, Mbox said:

Тогда деление было по авиаотрядам и там был свой авиаотряд. Вполне возможно, что у них была маленькая тушка.

Четыре ТУ-134 было у нас. В 4-й эскадрильи 219-го авиаотряда. Первые три эскадрильи были ТУ-154.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mbox сказал:

То, что ты зациклился на реконструкции, эффективном использовании имеющегося итд. Хотя не можешь понять, что аэропорт построен в прошлом веке по абсолютно другим требованиям. Эффективность существующего повысить можно, но это латание дыр, которое решит проблему лишь частично. Если сейчас начнётся какое-то развитие и увеличение трафика, аэропорт начнёт захлслуживаться, у него сейчас практически нет запаса прочности. 

Так я тебе пишу, что оказывается максимальная пропускная способность предложенного корейцами аэропорта 1300чел в час!
Сейчас наш пор может переварить 1000чел в час... и что? ради +300чел в час = нужно строить в ГОРОДЕ новый терминал за 200ти с лишним миллионов Долларов? Просто потратили на проект 2-3мил долларов и теперь надо продвигать дальше... иначе придется отвечать на неприятные вопросы.

А вопрос простой - на кой поинт нам среди жилых районов строить новый терминал?
если строит - то за городом. пусть в 30-40км (электричку пустим) и заново... это ДОРОГОСТОЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ,но оно оправдано. И там будет новая ВПП и новое аэронавигационное оборудование (радары/приводы и пр).... и там в чистом поле можно проектировать так, как НАДО - по требованиям ИКАО, по направлению ветров и пр...100500т требований.

Строить НОВЫЙ терминал на Куйлюке, среди домов - глупо, затратно и попросту опасно. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Строить НОВЫЙ терминал на Куйлюке, среди домов - глупо, затратно и попросту опасно. ИМХО

Тузель ещё есть. Привести в порядок и вполне сойдёт за второй аэропорт. Главное, что полоса в порядке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Так я тебе пишу, что оказывается максимальная пропускная способность предложенного корейцами аэропорта 1300чел в час!
Сейчас наш пор может переварить 1000чел в час... и что? ради +300чел в час

Трындец математика у тебя:)  А существующий порт, что, снесут? Его же тоже реконструируют, возможно разнесут СНГ и зарубеж итд. В таком случае пропускная способность удвоится.

1 hour ago, Panama said:

Тузель ещё есть. Привести в порядок и вполне сойдёт за второй аэропорт. Главное, что полоса в порядке.

Поговаривают, что там сделают бизнес терминал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тузель под афсяльные делегации и чартерные рейсы крутых пойдет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне лучше бы снесли все кибитки -постройки возле штаба.Построили бы одно многоэтажное здание и всех загнали бы туда.Вот сколько места бы освободилось!!!!

Часто мотаюсь по командировкам в различные аэропорты. Вижу работу служб аэропорта "изнутри" Больше всего нравиться Шереметьево. неплохо работают в ДМД. Очень хорошо работают в Алмате.Баку 

 И совсем ужасно работают в Ашхабаде , несмотря на то что там установлена новейшее дорогостоящее оборудование,

идеальный перрон  ,крутая наземная техника ... Но "люди все теже" ))  

В нашем родном Ташкентском аэропорту нужно менять Руководство., ставить молодых и дерзких абсолютно с новым мышлением.   

P.S Сегодня Международный день авиадиспетчера! Поздравляю Всех Авиадиспетчеров страны с праздником!!  Надеюсь на этом форуме они присутствуют. ))

Edited by BUMBOX
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.