ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 454 posts in this topic

56 minutes ago, Guest72 said:

Насколько я знаю, в 2016 году ресур по всему парку 114 машин был продлен АК Ильюшиным до 2021 года. В дальнейшем у авиакомпании были планы отказаться от эксплуатации данной машины.

Не слышал, интересно, коли так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Ненавижу на них летать (летал 2 раза, после этого зарёкся) - страшновато, некомфортно.

Летал неоднократно. Очень себе нормальные машины. В хвосте так вообще шикарно. Но, на вкус и цвет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Серж сказал:

Летал неоднократно. Очень себе нормальные машины. В хвосте так вообще шикарно. Но, на вкус и цвет....

При взлёте и посадке каждая панелька в салоне живет своей собственной, отличной от всего самолета, жизнью...

дребезжит всё.... потом не забывайте про отказы передней стойки шасси у этой модели, бывает и на 2й круг самолеты уходят из-за этого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Timofeus said:

И правильно, имхо. Нефиг людьми рисковать.

Хоть одна авария была?

Турбовинтовые самолёты - самые безопасные в мире. Ваще, любые турбовинтовые. Они хоть планировать могут без движков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, DOS сказал:

Хоть одна авария была? 

Аварии этих самолетов были, хоть и не в эксплуатации. И зачем нужно аварии ждать? Производитель-то приказал долго жить, хз как там теперь решения принимают. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серж сказал:

Летал неоднократно. Очень себе нормальные машины. В хвосте так вообще шикарно. Но, на вкус и цвет....

Вот именно, а по мне старый ЛАЗ с крыльями. Причем скрипит мама не горюй. Помню даже фоткал сиденье - там сварные швы торчали как будто сварщик ученик делал

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ташкент-2009 said:

потом не забывайте про отказы передней стойки шасси у этой модели, бывает и на 2й круг самолеты уходят из-за этого...

Откуда такая информация? Есть подтверждение? Насколько я знаю были проблемы у 114 с ПОС (противо обледенительной системой) про отказы передней стойки шасси первый раз слышу. ИМХО нормальный региональный самолет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Guest72 сказал:

про отказы передней стойки шасси первый раз слышу

Было, то ли не убралась, то ли не вышла.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Ташкент-2009 said:

. потом не забывайте про отказы передней стойки шасси у этой модели, бывает и на 2й круг самолеты уходят из-за этого...

Что, у них болезнь такая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, DOS сказал:

Хоть одна авария была?

Турбовинтовые самолёты - самые безопасные в мире. Ваще, любые турбовинтовые. Они хоть планировать могут без движков

Была, к сожалению, с жертвами...слава Богу, пассов не было - заводская машина в Москве на взлёте упала.

12 часов назад, Timofeus сказал:

Было, то ли не убралась, то ли не вышла.

Не вышла.

И не один раз.Меняли узел в сборе на 2х самолётах.

11 часов назад, Mbox сказал:

Что, у них болезнь такая?

Раньше случалось...потом заменили и болячка ушла.

Но вибрации в салоне на взлете и посадке - запрдельные...некомфортно очень на все это смотреть и слышать.

А красавчик RJ85 - это просто Ролс-Ройс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ташкент-2009 said:

Раньше случалось...потом заменили и болячка ушла.

Ну так я про то, зачем писать про то, чего сейчас нет?

19 hours ago, Timofeus said:

 Производитель-то приказал долго жить, хз как там теперь решения принимают. 

В России сейчас как раз стоит вопрос о возобновлении производства 114-ых.

К нам Рогозин осенью прилетал, на Тапоич ездил.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейские спецы говорят: https://nuz.uz/obschestvo/29407-koreyskie-specialisty-rekomenduyut-uluchshit-servis-dlya-vstrechayuschih-i-provozhayuschih-lic-v-aeroportu-tashkenta.html 

1 час назад, Mbox сказал:

Ну так я про то, зачем писать про то, чего сейчас нет?

В России сейчас как раз стоит вопрос о возобновлении производства 114-ых. К нам Рогозин осенью прилетал, на Тапоич ездил.

Если факт имел место быть, то???

Так Рогозин приезжал с какими-то предложениями? Ведь решение о выпуске в РФ приняли сразу после его возвращения от нас...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mbox сказал:

В России сейчас как раз стоит вопрос о возобновлении производства 114-ых.

Мало ли что у кого там в России стоит, УХЙ с этими машинами от этого ни холодно, ни жарко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ташкент-2009 said:

 Если факт имел место быть, то???

Речь шла про дальнейшую эксплуатацию 114-х, соответственно какая разница, какая была детская болячка, если её вылечили.

7 minutes ago, Timofeus said:

Мало ли что у кого там в России стоит, УХЙ с этими машинами от этого ни холодно, ни жарко.

Ты же написал, что "Производитель-то приказал долго жить", по сути это кб Ильюшина, которое возобновляет по нему работы, плюс если на Тапоич приезжал Рогозин, не просто так же поглазеть. Плюс Мирзиёев заявил, что надо восстановить авиапромышленность, трудновато конечно будет, но мало-ли, вдруг получится....

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mbox сказал:

по сути , кб Ильюшина

КБ оно где-то там. А тапоич был здесь. Что там россияне будут делать через хз сколько лет (и будут ли вообще) еще не известно. Ничего из восточного флота восстанавливать не будут, готов спорить на бутылку томатного сока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Mbox сказал:

вдруг получится....

Обязательно получится. Если Нексией-4 назовут.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Немой said:

Обязательно получится. Если Нексией-4 назовут.

Ну сарказм понятен, но и речь сейчас не идёт о производстве самолётов, а только про комплектующие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

Ну сарказм понятен, но и речь сейчас не идёт о производстве самолётов, а только про комплектующие.

А кто их производить будет и каков смысл? Вы за заводом погуляйте где жили самолётостроители, к примеру в 12 этажках что были верхом технологий конца 80х (два лифта, вентиляция, два входа итд) увидите  за*леванные, за*аные дома и так ой же контингент, и этот контингент что собственные двери помыть не может, будет производить сверх технологичные комплектующие для авиапрома? :sleep:

Edited by Пятачок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Пятачок said:

А кто их производить будет и каков смысл? Вы за заводом погуляйте где жили самолётостроители, к примеру в 12 этажках что были верхом технологий конца 80х (два лифта, вентиляция, два входа итд) увидите  за*леванные, за*аные домах и так ой же контингент, и этот контингент что собственные двери помыть не может, будет производить сверх технологичные комплектующие для авиапрома? :sleep:

Съездите на бывший 243-й завод, который сейчас делает тяжёлые формы ТО для эрбасов и боингов, для проведения которых нужны соответствующие допуски того же боинга или эрбаса. А ничего, что наши авиатехники  и пилоты уезжают за рубеж и устраиваются на работу по своей специальности? Может всё-таки не все тупые.

А комплектующие есть разные, никто не говорит, что здесь будут делать двигатели или авионику. Есть куча комплектующих, не влияющих на безопасность полётов и не требующие особо глубоких знаний итд.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Mbox сказал:

Съездите на бывший 243-й завод, который сейчас делает тяжёлые формы ТО для эрбасов и боингов, для проведения которых нужны соответствующие допуски того же боинга или эрбаса. А ничего, что наши авиатехники  и пилоты уезжают за рубеж и устраиваются на работу по своей специальности? Может всё-таки не все тупые.

А комплектующие есть разные, никто не говорит, что здесь будут делать двигатели или авионику. Есть куча комплектующих, не влияющих на безопасность полётов и не требующие особо глубоких знаний итд.

Нет спасибо, мне хватило посещения 12 этажек за заводом ТАПОиЧ где жили авиастроители. Да вывесок на бывших проходных ТАПОиЧ  "Дубовая" и "Товарная" дабы сделать выводы для себя.  

Edited by Пятачок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Пятачок said:

Нет спасибо, мне хватило посещения 12 этажек за заводом ТАПОиЧ где жили авиастроители. Да вывесок на бывших проходных ТАПОиЧ  "Дубовая" и "Товарная".  

То есть, вы уравниваете жилой квартал, где живёт неизвестно кто и предприятие, которому доверяют боинг и эрбас? Ну-ну, прикольно))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Mbox сказал:

Съездите на бывший 243-й завод, который сейчас делает тяжёлые формы ТО для эрбасов и боингов, для проведения которых нужны соответствующие допуски того же боинга или эрбаса.

Зачем смешивать в кучу 243 и тапоич? 243 никогда ничего не выпускал (и не будет, имхо), а только обслуживал и ремонтировал по инструкциям производителей. Выпускать какие-то агрегаты задача куда сложнее сама по себе, да и непонятно, для кого вы там мечтаете что выпускать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mbox сказал:

То есть, вы уравниваете жилой квартал, где живёт неизвестно кто и предприятие, которому доверяют боинг и эрбас? Ну-ну, прикольно))

Я ничего не уравниваю, делюсь тем что вижу и наблюдаю. А что за предприятие и что именно ему доверяет боинг и эрбас? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Пятачок said:

Я ничего не уравниваю, делюсь тем что вижу и наблюдаю. А что за предприятие и что именно ему доверяет боинг и эрбас? 

Сейчас называется УАТ, производит тяжёлые То и ремонт самолётов. Оснащено, кстати очень современным оборудованием, есть всевозможные печи для ремонта композитов, и работе с титановыми деталями. Есть отдельный цех по пошиву сидений итд. Отдельный покрасочный цех.

То есть, ни Вас, ни Тимофея не удивляет, что у нас производят автомобили, но по Вашему, у нас нельзя производить какие-то достаточно несложные комплектующие? Ну смешно читать такое.. 

Если в России наладят производство 114-х, что плохого, если наши будут для них штамповать, хотя бы те же сиденья, всевозможные полки, да внутренние панели? Да и в производстве каких-либо дюралевых деталей, тоже ничего сложного нет.

Я понимаю, что всё это пока на воде вилами писано, но технически, здесь нет ничего сверхъестественного.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mbox сказал:

Сейчас называется УАТ, производит тяжёлые То и ремонт самолётов. Оснащено, кстати очень современным оборудованием, есть всевозможные печи для ремонта композитов, и работе с титановыми деталями. Есть отдельный цех по пошиву сидений итд. Отдельный покрасочный цех.

То есть, ни Вас, ни Тимофея не удивляет, что у нас производят автомобили, но по Вашему, у нас нельзя производить какие-то достаточно несложные комплектующие? Ну смешно читать такое.. 

Если в России наладят производство 114-х, что плохого, если наши будут для них штамповать, хотя бы те же сиденья, всевозможные полки, да внутренние панели? Да и в производстве каких-либо дюралевых деталей, тоже ничего сложного нет.

А где можно подробнее почитать из официальных источников желательно, с фото, подробнее увидеть и почитать что за контингент там работает?  Вы поймите, я с вами не спорю, и даже не собираюсь этого делать. Вы лучше ответьте, зачем той же России эту не сложную работу отдавать иностранным государствам, особенно с учетом что Россияне поняли что никому нельзя доверять на просторах СНГ, да и в рамках обеспечения собственных граждан работой какова мотивация? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.