ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 472 posts in this topic

5 часов назад, redrock сказал:

Тока они в рейсах в СНГ ставят разваливающиеся самолеты и персонал. 

Делят направления на "сорта". Типа развитые, развивающиеся, вымирающиеся. :facepalme: Не только Аэрофлот этим грешит. У Туркиш такая же фигня. Эмирейтс до недавних пор, когда у них еще были А330 в парке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Mbox said:

 Нельзя передавать мили другому человеку. Не знаю как сейчас, но раньше, постоянно приходилось заявлять о начислении миль за полёт, возможно сейчас начисляют автоматом.орые отели, за аренду машин итд. 

 Есть карта семейная, можно мили супруги использовать. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, redrock said:

Тока они в рейсах в СНГ ставят разваливающиеся самолеты и персонал. 

Ты попробуй эелеметарный кофе Нескафе для СНГ и для ЕС. Небо и земля :crazy: Вот с самолётами так же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Inca said:

что за не удобства если можно узнать?
сам эдак 30 раз уже пролетел нашими авиалинями, но ни когда не знал что иметься такая программа.

 Занимает 2 минуты времени дома на компьютере забить дату и номер рейса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, alexeyshs сказал:

это что за комплекс такой?

Внутри станции метро были построены магазины - и они ни одного дня не работали... и сейчас пустыми стоят.

выход на базар из метро... ты не знал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Inca сказал:

есть ли кто-нибудь, использующий uzairplus? какие бонусы получили?

Бесплатно пару раз летал в Москву.

Скоро опять полечу - бонусов набралось на "туда-сюда".

12 часов назад, Inca сказал:

что за не удобства если можно узнать?
сам эдак 30 раз уже пролетел нашими авиалинями, но ни когда не знал что иметься такая программа.

Надо на сайт почаще заходить - там все наглядно и понятно описано. На борту можно карточку тоже заполнить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, redrock said:

Аэрофлот показался очень даже нормальным, если лелать на нем в Европу и в США. 

Тока они в рейсах в СНГ ставят разваливающиеся самолеты и персонал. 

Думаю Вы предвзяты. Аэрофолотом много летаю, как в Ташкент, так и в европу,  не сказал бы, что есть какая-то заметная разница, везде на уровне.

Но в плане персонала, надо понимать, что с нашим контингентом надо быть пожёстче, возможно они порой  даже мягковаты))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что имеете в виду, что Аэрофлот специально просто так стоит лишний час в Ташкенте? Или всё-таки там другие причины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BUMBOX сказал:

ни каких но у них было 26 -27 лет исправить ситуацию - они хуже сдалали 

Монополия - зло 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, redrock said:

Скажем так, персонал на рейсах SU из Ташкента по сервису не сильно отличается от УХЙ. 

Если Вы имете ввиду регистрацию, то там сидят работники ташкентского аэропорта и один представитель. Представитель также из наших, Ташкентских и это, да, накладывает отпечаток(( Но на борту уже всё по другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, redrock said:

имел ввиду бортперсонал. 

Ну я понимаю, это тренд такой, хаво какашками закидывать. Но по большому счёту, бортперсонал в хаво вполне на уровне, хотя я и летаю редко, но не встречал хамства или чего подобного. Просьбы выполнялись, общаются с улыбкой. В то-же время, им не очень-то позавидуешь, на хаво бОльшая часть паксов - гастры, а они, народ мягко говоря с культур-мультур не очень знаком и проводникам нужно терпение и выдержку, дабы с ними работать.

Недавно летел туда-сюда австрияками, стюры с улыбкой, как будто приклеили. Сами типа как вежливые, но трындец сухие. Мне даже как-то и просить что-то не хотелось.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилетел в сб, время от выхода из самолета до покидания здания аэропорта - 25 минут. Из них 15-20 это очередь на паспортный контроль (и то, я в числе последних вышел с самолета, т.к не сторонник соскакивать с мест когда самолет только остановился и стоять потом с вещами).. НО, очередь более менее цивилизованная, змейкой и с чуваком на выходе, который направляет к окошкам. К этому времени и багаж подоспел,

В целом - впечатления довольно таки приятные. Если увеличить количество будок на паспортном (чтоб могли сразу несколько рейсов обслуживать) и дополнительные ленты багажа - будет вобще отлично. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, hobbit89 сказал:

В целом - впечатления довольно таки приятные.

Ну, жизнь налаживается :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня всё еще творится с багажом, особенно когда прилетает несколько рейсов одновременно.

В ночь с субботы на воскресенье встречал стамбульский рейс. Прилетели почти одновременно 4 рейса: Бангкок, Москва, Стамбул и, емнип, Дубаи.

Начитавшись этого форума, особенно про эти "вышли очень быстро, 20-25 минут", после звонка "мы на паспортконтроле" (а это случилось минут через 10-15 после приземления) вышел из теплой машины и подошел к навесам. Хе-х, наивный :facepalme:. Прошло не менее часа, пока не вышли. Замерз на нет... :angry:

Окацца, багаж долго не выходил. 

В 26.01.2018 в 15:23, DOS сказал:

Особенно бесят "некие субстанции экстра калибра", приезжающие в порт на высоченных шпильках и вечерних платьях, для встреч/проводов.

Были и такие.

Edited by Wanderer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wanderer сказал:

Прошло не менее часа, пока не вышли. Замерз

А выходящие не могли позвонить или по мессенджеру скинуть, выходя, чтоб не стоять и не мерзнуть? 

В Friday, January 26, 2018 в 15:23, DOS сказал:

Особенно бесят "некие субстанции экстра калибра", приезжающие в порт на высоченных шпильках и вечерних платьях, для встреч/проводов. Но ещё хуже когда сами улетают

А почему бесят-то, чем они тебе мешают? Отвлекают внимание? ;) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lioness сказал:

А выходящие не могли позвонить или по мессенджеру скинуть, выходя, чтоб не стоять и не мерзнуть? 

Так тут же форумчане пишут, что багаж у них быстро выходил. В моем описанном случае тоже была надежда на это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Wanderer сказал:

Так тут же форумчане пишут, что багаж у них быстро выходил. В моем описанном случае тоже была надежда на это.

Раз на раз не приходится :) Я к тому, что если в зимнее время встречаем кого, договариваемся, что как только получат чемодан  или пройдут контроль, дать знать, тут и из машины можно выйти, чтоб не мерзнуть, ожидая :) 

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда могут дать знать...вот и приходится стоять мерзнуть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Lioness сказал:

А выходящие не могли позвонить или по мессенджеру скинуть,

а что - у прилетающих всегда с собой есть сим-карта, работающая в Узбекистане? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, T3571 сказал:

Не всегда могут дать знать...вот и приходится стоять мерзнуть...

 

36 минут назад, Akim358 сказал:

а что - у прилетающих всегда с собой есть сим-карта, работающая в Узбекистане? :icon_eek:

Кто не может дать знать, нет сим-карты и не может послать смс по другой сим-карте, то это не проблемы аэропорта. Вроде все встречающие в курсе, что внутрь не пускают, поэтому тут каждый сам решает, мерзнуть или сидеть в машине. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае прилетевшие же позвонили, что на погранконтроле.

А проблема порта, что люди не могут войти в здание, дабы не мёрзнуть, ведь не все могут приехать на машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mbox сказал:

А проблема порта, что люди не могут войти в здание

Это не проблема порта, это проблема встречающих, а порт эти люди не сильно беспокоят, как я понимаю. 

Edited by Lioness
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Lioness said:

Это не проблема порта, это проблема встречающих, а порт эти люди не сильно беспокоят, как я понимаю. 

То есть встречающие должны сами решать проблему, как войти в здание обходными путями? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Mbox сказал:

То есть встречающие должны сами решать проблему, как войти в здание обходными путями? :)

Должен решать порт, конечно, но скажите-ка, почему они до сих пор не решили этот вопрос, если их так волнуют завмерзающие люди на подступах к аэропорту? :) Они не считают это проблемой. Мысль была такова. А донести до аэропорта, что это  их проблема,  замерзающим на улице людям пока не удается уже много лет.

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.