ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 454 posts in this topic

1 час назад, ruslan4ik сказал:

ну да ладно цены в сумах действительно подорожали, но как насчет с долларов? к примеру в Стамбул с Ташкента стоит от 327 до 627 в одну сторону в то время как с Шымкента  (в 100 км от Ташкента) от 237 до 381 туда обратно! :facepalme:

Конкуренции нет, однако. НАК - монополист.

Авиабилет из Франкфурта до Банкока - дешевле, чем на НАКе оттуда к нам.

Риторический вопрос - куда полетят ЕВРОтуристы? :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2018 в 17:28, Немой сказал:

Не дожили.

Тоже особых улучшений не заметил. Долгое ожидание багажа . Из плюсов - "зелёный коридор" и наличие тележек в достаточном количестве. Одновременно было три рейса - Стамбул,Сеул, Дели. Теснота , духота и давка. Вообщем до европы или даже до Индии нам как до марса на матизе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Panama сказал:

и наличие тележек в достаточном количестве.

Задрали эти тележки :angry: Ногу сломишь, пробираясь к ленте.

Однозначно нужно сократить их количество либо делать зал с лентой сильно больше нынешних.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Немой сказал:

Задрали эти тележки :angry: Ногу сломишь, пробираясь к ленте.

Однозначно нужно сократить их количество либо делать зал с лентой сильно больше нынешних.

Привет!

ВО-первых, полным ходом идет реконструкция аэропорта (тот, что слева от основного здания) - его будут использовать ТОЛЬКО на приём.

ВО-вторых, новость о передачи аэропорта КАРШИ в частные руки с возможностью режима "Открытое небо" (ждём лоукостеров!) http://uznews.uz/ru/article/8935

В-третьих, похоже мои (и других форумчан посты  читают) http://uznews.uz/ru/article/8933 разрешено "Министерству финансов Узбекистана в двухмесячный срок совместно с НАК «Узбекистон хаво йуллари» поручено внедрить механизм уменьшения налогооблагаемой базы НАК «Узбекистон хаво йуллари» на сумму реализации авиабилетов по сниженным ценам" - значит, будут конкурентноспособные цены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Немой сказал:

Однозначно нужно сократить их количество либо делать зал с лентой сильно больше нынешних.

Сократить нельзя. А вот зал действительно нужен другой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

ВО-первых, полным ходом идет реконструкция аэропорта (тот, что слева от основного здания) - его будут использовать ТОЛЬКО на приём.

а подъезд на машине к зданию или минимум встречающим будет? Последний раз туда только пешком топали под мостом.

Edited by tehnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Сократить нельзя. А вот зал действительно нужен другой. 

Нужно, Панама, нужно. Цивилы не упираются тележками в конвейер, оставляют пространство для людей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Немой сказал:

Нужно, Панама, нужно. Цивилы не упираются тележками в конвейер, оставляют пространство для людей.

Привет!

Тогда нам не "Другой зал", а "другие пассажиры" нужны! :о)

С минимальными зачатками культуры. ТО, как с тележками распихивая друг-друга наши пассы собирают чемоданы с ленты...

кино можно снимать.

В крайний раз даже ЧЕЛ специальный стоял, который упавшие (как всегда) чемоданы поднимал и водружал на ленту (короткую и кривую) обратно.

Выход вижу только разделить выход пассов на 2 здания - часть челнокских рейсов через новое-старое здание, а часть обычных - через нынешнее. Время покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Выход вижу только разделить выход пассов на 2 здания - часть челнокских рейсов через новое-старое здание, а часть обычных - через нынешнее.

Лента для багажа коротка для получающих багаж, 1/3 мертвая зона и расположена не ахти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Немой сказал:

Нужно, Панама, нужно. Цивилы не упираются тележками в конвейер, оставляют пространство для людей.

Так это не тележки виноваты, не их количество, а теснота помещения и короткая длина багажных каруселей. У нас в аэропорт вкладывали миллиарды долларов, но он так и остался на уровне далёких 70х годов......

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Panama сказал:

он так и остался на уровне далёких 70х годов

имхо он даже и до того уровня не дотягивает, ибо служб стало больше, а площади и доступ урезали

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом сайте комент:

Цитата

Авиабилеты с Москвы до Ташкента 03.01.2018 г. были 23 000 рубля. С Москвы до Оша 10 500 рублей. Почему такая разница? Многие как и мы прилетели через Ош. А с Оша до Ферганы такси 40 000 сум.

 

Edited by tehnik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, tehnik сказал:

На этом сайте комент:

 

да я уже подсчитывал  

В 06.02.2018 в 14:38, ruslan4ik сказал:

тарифы на авиатранспортные услуги

к примеру в Стамбул с Ташкента стоит от 327 до 627 

в то время как с Шымкента  (в 100 км от Ташкента) от 237 до 381  :facepalme:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, подскажите плиз, кокой такси лучше вызвать на дом. для доставки в аэропорт? В под утреннее время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Neos сказал:

Знатоки, подскажите плиз, кокой такси лучше вызвать на дом. для доставки в аэропорт? В под утреннее время.

Миллениум 

тел 129-55-55

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот про ввоз товара

https://www.gazeta.uz/ru/2018/02/08/customs/

 

Постановлением предусмотрены ограничения на беспошлинный ввоз физлицами отдельных видов товаров. Для алкогольной продукции, в том числе пива, — это 2 литра, всех видов табачных изделий — 10 пачек, духов и туалетной воды — 3 единицы, ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней — 65 граммов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, DodikUz сказал:

ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней — 65 граммов.

Ювелирка раньше была ограничена 50 граммами. А товары - штукой баксов. Эх, заживём теперь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://anhor.uz/society/nak-uvelichit-normu-besplatnogo-provoza-bagazha-na-10-kg 

"НАК увеличит норму бесплатного провоза багажа на 10 кг

Uzbekistan Airways планирует увеличить на 50% норму бесплатного провоза багажа при вылете из Узбекистана для пассажиров эконом-класса. До конца февраля руководство авиакомпании увеличит вес багажа для эконом-класса с 20 до 30 кг.
 ......предусматривается внедрение и расширение систем Duty free и Tax free. Нам выгодно, чтобы из Узбекистана шел экспорт товаров. 
Uzbekistan Airways намерена к 2021 году увеличить перевозку пассажиров в 1,3 раза — до 3,3 миллиона человек за счет организации новых экономически рентабельных направлений, увеличения числа чартерных рейсов в СНГ, и, в частности, в Россию, а также страны Юго-Восточной Азии и Европы."
Вот такие вот изменения.
 
НО! Только при вылете из Ташкента. в других странах снова будет все по-разному!
Из Москвы - 30кг, а из Франкфурта - 23(!)кг.... (NY - отдельная тема)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Немой said:

Ювелирка раньше была ограничена 50 граммами.

30гр. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, DOS сказал:

30гр. 

А, да. 5 единиц общим весом в 30 граммов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/6/2018 в 15:50, Ташкент-2009 сказал:

Авиабилет из Франкфурта до Бангкока - дешевле, чем на НАКе оттуда к нам.

Риторический вопрос - куда полетят ЕВРОтуристы?

Все зависит от предпочтений и финансовых возможностей. Там есть то, чего нет у нас. У нас есть то, чего нет у них. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, TAURUS сказал:

Все зависит от предпочтений и финансовых возможностей. Там есть то, чего нет у нас. У нас есть то, чего нет у них. 

не только от "предпочтений" или "инфраструктуры" (хотя и это играет роль) - разница в цене 50%!!!

Конская цена на полет к нам из Германии. Массовому туристу не потянуть.

И вообще, НАК никак не может эл.регистрацию на межд.рейсы сделать (ссылаясь на трудности), а у ерофлота при вылете из НАШЕГО порта такая возможность "чудесно" есть?! ЗА 24 часа, с выбором места... ну почему?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

ну почему?

а жить на что будут :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ подскажите можно ли кишмиш и курагу в ручную кладь брать

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now