ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 481 posts in this topic

14 часов назад, Немой сказал:

.. поскольку НАК так и не удосужился войти ни в один из альянсов.

У нас -собственная Гордость! (с) :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Ташкент-2009 said:

У нас -собственная Гордость! (с) :facepalme:

Да дело не в гордости, наши вели переговоры, но на тот момент у нас ни электронной продажи не было, ни регистрации, а кому такой компаньон нужен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

Да дело не в гордости, наши вели переговоры, но на тот момент у нас ни электронной продажи не было, ни регистрации, а кому такой компаньон нужен?

Кому нужен компаньон в лице В.Н.Тяна, который в узком авиационном мире как говорится "далеко:angry: прославился"... поэтому с ним никто и не хотел иметь дело.

А нашим подтягиваться к требованиям любого из авиационных "альянсов" было тоже влом. Они говорили: "Это не наш путь! Мы своей дорогой идём!".

а еще точнее происходящее при прежнем "генерале" - "Нас никому не сбить с пути! На пох@@ю куда идти!":unknw:

Теперь многое изменилось и в альянсы надо вступать и на посты директоров аэропортов надо нанимать менеджеров из Европы - только так будем расти в плане качества услуг и умения ЧЕСТНО вести бизнес.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, trew said:

Ну жизнь налаживается, 24 погранца и 4 ленты уже что-то.))

Правда Ташкент говорил и 2 ленты нормально, главное организовать .... (Ташкент без обид, я так, чуть поёрничал)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Mbox сказал:

Правда Ташкент говорил и 2 ленты нормально, главное организовать .... (Ташкент без обид, я так, чуть поёрничал)

Ну да, 2 ленты, каждая из которых в 4 раза длиннее старых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Немой said:

Ну да, 2 ленты, каждая из которых в 4 раза длиннее старых.

И раскрасить на них сектора  в разные цвета, на красном участке - Москва, на зелёном Питер итд))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Mbox сказал:

И раскрасить на них сектора  в разные цвета, на красном участке - Москва, на зелёном Питер итд))

Ой блин, этих тоже вместе с нормальными рейсами переселяют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я не в курсе кого переселят, всех, или часть там, часть здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Mbox said:

Не, я не в курсе кого переселят, всех, или часть там, часть здесь.

Вроде бы пока переселят всех и будут каппитально ремонтировать нынешний. А потом рассортируют - "номанные " рейсы обратно, а "челночные" рейсы оставят в новом зале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы решили покупать Бомбардье? 

https://nuz.uz/ekonomika-i-finansy/32084-uzbekistan-mozhet-zakupit-kanadskie-samolety-bombardier-v-kredit.html зачем нашей НАК 4й тип самолетов в эксплуатации?

Или Ил114 совсем уберут?

И еще авиановости - взорвавшийся в воздухе (в полете) двигатель убил одного пасса и чуть не угробил всех

https://nuz.uz/poslednie-novosti/32098-dvigatel-pasazhirskogo-samoleta-vzorvalsya-v-vozduhe-odin-chelovek-pogib.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Ташкент-2009 said:

 зачем нашей НАК 4й тип самолетов в эксплуатации?

 

Ну у нас нет самолётов такого класса. Они ни с кем не пересекаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

зачем нашей НАК 4й тип самолетов в эксплуатации? 

А кому они помешают? Пусть берут. Тем более, что и сервис-центр тоже построят. И они дешевле Эйрбасов в эксплуатации.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DOS сказал:

А кому они помешают? Пусть берут. Тем более, что и сервис-центр тоже построят. И они дешевле Эйрбасов в эксплуатации.

Много ли самолетов этого типа используются в СНГ? Создавать новую ремонтную базу, заново обучать ремонтников. Сертифицировать.

Сомнительно, что это выйдет нам намного дешевле Айрбас.

P.s. https://www.gazeta.ru/business/news/2018/04/18/n_11429791.shtml?updated стоячие места в самолётах....похоже лоукостеры на коротких дистанциях начнут вводить

P/P/S http://uz24.uz/ru/society/nak-uvelichivaet-kolichestvo-reysov-v-stambul С 9 мая «Узбекистон хаво йуллари» увеличивает количество рейсов по маршруту Ташкент — Стамбул — Ташкент с семи до девяти раз в неделю.

Наш уважаемый форумчанин НЕМОЙ переживал, что рейсы сокращены - НАК его услышала и увеличила! Немой - молодец!

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ташкент-2009 said:

Много ли самолетов этого типа используются в СНГ? Создавать новую ремонтную базу, заново обучать ремонтников. Сертифицировать.

Сомнительно, что это выйдет нам намного дешевле Айрбас.

 

Ну а причём, сколько таких самолётов в СНГ?  В этой нише жесткая конкуренция между Эмбраером и Бомбардиром, есть и Сухой.  Вот и пытаются застолбить своё место. Такие самолёты нужны. Они по европе кучами как маршрутки носятся. Новые модели очень экономичные, порядка сотни пассажиров возить идеальны. И ессно заметно дешевле эрбаса. Ты же не удивляешся, что лача дороже спарка, а малибу дороже лачи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Mbox сказал:

Ну а причём, сколько таких самолётов в СНГ?  Ты же не удивляешся, что лача дороже спарка, а малибу дороже лачи.

Лача-Спарк-Малибу и пр = все от одного производителя! Однотипные машинки.

К самолетами с такими мерками не надо подходить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Лача-Спарк-Малибу и пр = все от одного производителя! Однотипные машинки.

К самолетами с такими мерками не надо подходить.

:facepalme: Я про разделение по классам ....

Надеюсь, ты не будешь утверждать, что 100 местный бомбардир дороже 150-ти местного эрбаса.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, DOS сказал:

Пусть покупают. Нефик в Бухару и Ургенч гонять Эйрбасы. И пусть строят ремонтно-эксплуатационную базу и обучают наземку новому типу. Это тока на пользу пойдет 

Всё!!!
Готов проголосовать за то, чтобы тебя Генеральным НАК поставить! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, DOS said:

Эйр Астана почти полностью юзает их.

Пусть покупают. Нефик в Бухару и Ургенч гонять Эйрбасы. Для этого CRJ, 100 и 300-е Бомберы аккурат хорошо подойдут. Плюс сотки и трехсотки можно в ЦА-страны.
А Эйрбасы пусть в "дальние" рейсы летают., по СНГ и зарубежью.

И пусть строят ремонтно-эксплуатационную базу и обучают наземку новому типу. Это тока на пользу пойдет 

Согласен. В Алматы-обратно постоянно реально летит где-то 2/3 самолета, остальное воздух. Другие ЦА направления также или еще хуже. По Узбу вообще ситуация аховая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alexeyshs сказал:

По Узбу вообще ситуация аховая...

В Ургенч, Нукус, Термез часто билетов не бывает, помню даже перепродажи, досадки и прочие веселья

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, DOS сказал:

Пусть покупают.

Тоже за Лучше чем деньги уйдут на какую-нибудь блестящую муйню или еще хуже утащат в оффшоры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоячие места, для внутренних рейсов

image.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Smik said:

Стоячие места, для внутренних рейсов

Буржуазное излишество:) Поручни автобусные поставить и достаточно. Тогда в А380 тышш десять запихнуть можно будет :D Опять же, исчезнет проблема перепродаж билетов и прочих досадок. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в НАК уже проходили!

лет 10-12 назад летел из Нукуса с немцев...в самолете 2 часа в проходе стояло человек 15....немец был в шоке! (с)

Так что...возвращаемся к истокам. :о)

 

P.s. Кто знает, какого числа откроют новое (старое) здание прилета в аэропорту? до 10 мая откроют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now