ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 481 posts in this topic

2 hours ago, Smik said:

Стоячие места, для внутренних рейсов

image.jpeg

 Со своим 194 и так в спинку упираешься, а это вообще жесть. Лучше бы кровати двухъярусные поставили :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ceasar сказал:

Лучше бы кровати двухъярусные поставили :lol:

Говорят, патент есть
66.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Ceasar сказал:

 Со своим 194 и так в спинку упираешься, а это вообще жесть. Лучше бы кровати двухъярусные поставили :lol:

Ну час потерпеть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Ташкент-2009 said:

в проходе стояло человек 15...

Во время взлета и посадки тоже? Не верю ©

Ни один КВС не возьмет на себя это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я из Андижана на 154ом так летел, тока стояло человек 50.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2018 в 20:54, DOS сказал:

Во время взлета и посадки тоже? Не верю © Ни один КВС не возьмет на себя это.

Прости. Я своим глазам верю хорошо.

Например, я в Чимкенте попал на поле в 1991м году через дыру в заборе (провел работник порта в погонах) - подошли к Ту154 и дали в руки КВС деньги за 2х...

и улетели в Москву, сидели в кабине до момента рулёжки, а потом зашла Стюардесса и сказала что в салоне есть 2 места. И мы пошли сели более комфортно. :о)

Просто поверь мне! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ташкент-2009 said:

Просто поверь мне! (с)

Вот эта штука в твоих постах давно себя дискредитировала, просто поверь мне.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Прости. Я своим глазам верю хорошо.

Например, я в Чимкенте попал на поле в 1991м году через дыру в заборе (провел работник порта в погонах) - подошли к Ту154 и дали в руки КВС деньги за 2х...

и улетели в Москву, сидели в кабине до момента рулёжки, а потом зашла Стюардесса и сказала что в салоне есть 2 места. И мы пошли сели более комфортно. :о)

Просто поверь мне! (с)

Я в 84 до Речки летел на мешках с брезентом, обошлось в пол литра.76 был киевского авиаотряда.Знаю другие до самого Киева добирались подобным образом, тортиков захотелось.Включали их в полетный лист или нет трудно сказать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно непонятно зачем гонять 787 в Москву, самолет, который расчитан на беспосадочный полет до 13600 км, а то и больше с "load restriction", наша НАК гоняет на 3 часовой рейс до Москвы.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, debenhams сказал:

динственно непонятно зачем гонять 787 в Москву, самолет, который расчитан на беспосадочный полет до 13600 км, а то и больше с "load restriction",

Самолёт был загружен минимум на 90% или если 99%. Думаю полет окупается. Правда у нас всего два борта, в США и другие страны когда успевают летать? думаю, один борт (002) Делает по два рейса в сутки в Москву и обратно.

В авиации (ЕМНИП) кроме дальности полетов есть норма по количеству взлётов и посадок, может их тоже берут в расчёт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямой рейс в НЙ раз в неделю тока. А остальные пять дней нужно же борт юазть. Или прикажете консервировать его? Второй рейс, который с посадкой в Риге и 767-й благополучно справляется. Такшта, остальные пять дней Дрим летает куда пошлют.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, debenhams said:

Единственно непонятно зачем гонять 787 в Москву, самолет, который расчитан на беспосадочный полет до 13600 км, а то и больше с "load restriction", наша НАК гоняет на 3 часовой рейс до Москвы.

Дело не в том, сколько он может пролететь, а каков его ресурс по часам и по циклам взлёт-посадка.

В советские времена могли и пальчиком пригрозить, если ставили Ил-62 на короткие маршруты, самолёт быстро вырабатывал циклы, а часов имел в запасе кучу, но уходил на форму. Сейчас за этим не слежу, но насколько знаю, сейчас ресурсы большие. Поэтому что тут такого, если борт со своим керосином пролетит и туда и обратно и принесёт немало прибыли. К тому же, при неполной заправке, можно ещё груза напихать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой каприз за деньги или бесплатно... :)

Выбрать соседа по полету, початиться в воздухе и выспаться на кровати — мы подобрали самые интересные услуги авиакомпаний по всему миру.

https://news.mail.ru/society/33261497/?frommail=1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mbox сказал:

Дело не в том, сколько он может пролететь, а каков его ресурс по часам и по циклам взлёт-посадка.

В советские времена могли и пальчиком пригрозить, если ставили Ил-62 на короткие маршруты, самолёт быстро вырабатывал циклы, а часов имел в запасе кучу, но уходил на форму. Сейчас за этим не слежу, но насколько знаю, сейчас ресурсы большие. Поэтому что тут такого, если борт со своим керосином пролетит и туда и обратно и принесёт немало прибыли. К тому же, при неполной заправке, можно ещё груза напихать.

Просто получается что из пушки по воробьям. Получается 787 изначально больее имеджевый проект, чем полезный.

Полезен был бы Б777 300-ER  с конфигурацией 42-400. 42 бизнес и 400 эконом. И гонять их в Москву. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, NEO_KADAM сказал:

ответил что не превышает сумму, которую надо декларировать.

Действительно, умные все стали :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, debenhams said:

Просто получается что из пушки по воробьям. Получается 787 изначально больее имеджевый проект, чем полезный.

Полезен был бы Б777 300-ER  с конфигурацией 42-400. 42 бизнес и 400 эконом. И гонять их в Москву. 

Вы как-то интересно рассуждаете.) 777 тоже дальнобойный самолёт, но бОльшей вместимости. Если Вы считаете 787 зря гонять на "коротком" маршруте, то уж 777 тем более.

Пассажиропоток, на самом деле в Москву не настолько велик. Было бы много пассажиров, Аэрофлот не гонял А-320. То есть 777 в осенне-зимний период летал бы недозагруженный. А в пиковые периоды конечно можно и 777, но а в непиковые, на прикол что-ли ставить? 

 

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КВС и туда и обратно был Харлап

не понял только это, остальное все класс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, debenhams сказал:

Полезен был бы Б777 300-ER  с конфигурацией 42-400. 42 бизнес и 400 эконом. И гонять их в Москву. 

777 полезен если на нем летать свыше помоему 8тыс км за раз. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, freshman said:

777 полезен если на нем летать свыше помоему 8тыс км за раз. 

Трансаэро в своё время гоняло для туркомпаний 747 в Болгарию, рейс чуть больше 2-х часов, билеты менее 150 евриков, отлично отбивался))

Главное, чтобы были пассажиры.

Edited by Mbox
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mbox сказал:

Вы как-то интересно рассуждаете.) 777 тоже дальнобойный самолёт, но бОльшей вместимости. Если Вы считаете 787 зря гонять на "коротком" маршруте, то уж 777 тем более.

Пассажиропоток, на самом деле в Москву не настолько велик. Было бы много пассажиров, Аэрофлот не гонял А-320. То есть 777 в осенне-зимний период летал бы недозагруженный. А в пиковые периоды конечно можно и 777, но а в непиковые, на прикол что-ли ставить? 

 

Я к тому, что 787 это самый дальнобойный самолёт. Один из самых, в мире. Имхо гонять его в Москву не совсем правильно. Есть те же 757, 767 в парке. Это из того что есть. 787 гонять на более дальние расстояния, которые он будет сткоащать за счёт скорости полета. 

7 часов назад, freshman сказал:

777 полезен если на нем летать свыше помоему 8тыс км за раз. 

Необязательно. Emirates на 777-300 гоняет в Катар, например, или там Дели итд. Там везде от 40 мин лету, да вообще везде летают на нем. Он хорош как большой автобус, много людей перевезти из точки А в точку Б. Например 777-200LR у EK летает в Америки и Канаду. Дальнобой. Его для этих маршрутов и брали. 

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, debenhams сказал:

Del

 

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Peter Griffin сказал:

КВС и туда и обратно был Харлап

 

Имя точно не запомнил, Герман вроде (ЕМНИП), зам генерального НАК его отец или близкий родственник. Хотел сказать что свою работу сделал на отлично.

10 часов назад, Аргумент сказал:

Действительно, умные все стали :D

 

Неговорите:facepalme::D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Имя точно не запомнил, Герман вроде (ЕМНИП), зам генерального НАК его отец или близкий родственник. Хотел сказать что свою работу сделал на отлично.

Это его сын.

P.s. Информация о Ашхабадском аэрпорту

Международный аэропорт Туркменистана скоро планирует выполнение регулярных рейсов по маршрутам Ашхабад-Милан-Ашхабад, Ашхабад-Тбилиси-Ашхабад, Ашхабад-Тегеран-Ашхабад.

Воздушные суда Туркменских авиалиний выполняют регулярные полеты в 17 городов 12 стран Европы и Азии, а также на внутренних авиалиниях Туркменистана, сообщает  SNG.Today.

На внутренних и международных авиалиниях республики используются различные типы воздушных судов американской компании «Боинг».

Международные авиарейсы выполняются из аэропорта Ашхабад, который является главными «воздушными воротами» Туркменистана, крупным транзитным пунктом на континентальных и межконтинентальных авиатрассах, и может использоваться в качестве центра по логистике, в целях обеспечения программы расширения национальной транспортно-логистической сети, увеличения скорости доставки, улучшения процесса управления грузоперевозками.

В аэропорту созданы все условия по логистике и выполнению мультимодальных перевозок, имеются современные складские комплексы по хранению, переработке, складированию и распределению экспортно-импортных грузов. Эта складская инфраструктура позволяет обслуживать как внутренние грузы, так и грузы, проходящие транзитом через Туркменистан.

Аэровокзал имеет два терминала и может обслуживать более 2000 пассажиров в час, более 17 миллионов человек в год.

Грузовой терминал в воздушной гавани имеет все возможности для формирования на его базе крупного логистического центра региона. Терминал способен обрабатывать 200 тысяч тонн грузов в год. На его территории размещены: грузовой перрон с пятью стоянками для воздушных судов, зона экспорта и импорта, два охладительных помещения, склады для хранения различных типов грузов.

Модернизация наземного обслуживания грузовых авиаперевозок — одно из приоритетных направлений развития национальной гражданской авиации.

Грузовой терминал международного аэропорта — крупнейший и наиболее высокотехнологический авиагрузовой центр не только в Туркменистане, но и во всём регионе.

В международном аэропорту имеется также технический центр по обслуживанию воздушных судов, который позволит обеспечить обслуживание одновременно 5-ти узко-фюзеляжных и 3-х широкофюзеляжных воздушных судов. С вводом в эксплуатацию технического центра, имеется возможность выполнять тяжелые формы обслуживания в аэропорту.

Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы со всей необходимой инфраструктурой, их длина составляет 3 тысячи 800 метров.

Международный аэропорт Ашхабада отличается масштабом возможностей и передовым оснащением, нацеленным на растущие объемы перевозок грузов и пассажиров, является ключевым звеном создаваемого в Туркменистане крупного транзитного авиахаба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, debenhams said:

1. Получается 787 изначально больее имеджевый проект, чем полезный.
2. Б777 300-ER  с конфигурацией 42-400. 42 бизнес и 400 эконом. И гонять их в Москву. 

1. Его изначально брали под прямой рейс на НЙ. Все остальное время он так же исправно пашет и баблосы свои отбивает. 
2. Полупустым гонять гиганта в Московию?

Б-777 было бы хорошо в Стамбул гонять. Убрать весь бизнес и сделать эконом на 450 мест. ПОлный салон йибодромщиков. ВОТ его родная стихия :D

 

8 hours ago, Mbox said:

Трансаэро в своё время гоняло 747 в Болгарию

И что стало с Трансаэро? :crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now