ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 452 posts in this topic

41 минуту назад, DOS сказал:

Да. Но тут тока за Москву гутарили, потому про Стамбул не писал. А так, Стамбул шаз намба уан хаб для транзитников.

Туда - норм. Обратно - задалбывают челночники. Хотя, это, кажись, почти с любыми направлениями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце того года отправлял коллег в Грузию, как раз в тот момент была запара с авиабилетами из-за либерализации госкурса, и можно было купить только хаво. Через Баку билетов не было, пришлось через мск. Так вот, из дмд не было ниодного  удобного рейса. Зато было несколько офигеть удобных именно из вко, ну и из сво. Так что, имхо, судить кому что конкретно удобно в какой то конкретный случай не совсем корректно. 

На счёт не спросили, вобще бред. А почему они должны спрашивать? Вы что, акционер? Или то, что кто-то летает 3-5 раз в год экономом  дает какие-то привелегии? 

На счет экономии питания и прочего воя, кому как, но я хавошки выбираю не за поесть и подушки, а за более менее новые самолеты, безопасность и довольно таки строгий MEL в отличие от того же флота. И да, вот летел я 1.5 недели назад, так и не понял где на мне сэкономили... 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.10.2018 в 14:12, hobbit89 сказал:

На счёт не спросили, вобще бред. А почему они должны спрашивать? Вы что, акционер? Или то, что кто-то летает 3-5 раз в год экономом  дает какие-то привелегии? 

но я хавошки выбираю  за более менее новые самолеты, безопасность и довольно таки строгий MEL в отличие от того же флота. И да, вот летел я 1.5 недели назад, так и не понял где на мне сэкономили... 

 

Почему "бред"? Есть такая форма общения с клиентами - ОПРОС? Целевая аудитория - часто летающие пассы, обладатели "милей" на картах и пр... Ну, это в другом мире. Кто тебе говорит, что я летаю только ЭКОНОМом? :о) (наив) - я чаще летаю, и в последнее время отдаю предпочтение Аэрофлоту, именно за стыковки одной компанией и возможностью регистрироваться на 2 рейса сразу и не получать багаж на стыковке, а получать его в конечном порту.

более-менее новые самолёты - классно написал! Именно так! Туда летел на 787 - ШИК, оттуда на 65007 - "дрова" поюзанные.... как то так.

И тут написали, что нет удобных стыковок в ДМЕ - посмотрите внимательно, есть. Да. Другой компанией - но очень удобные! гугл в помощь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/4/2018 в 14:12, hobbit89 сказал:

В конце того года отправлял коллег в Грузию, как раз в тот момент была запара с авиабилетами из-за либерализации госкурса, и можно было купить только хаво. Через Баку билетов не было, пришлось через мск. Так вот, из дмд не было ниодного  удобного рейса. Зато было несколько офигеть удобных именно из вко, ну и из сво. Так что, имхо, судить кому что конкретно удобно в какой то конкретный случай не совсем корректно. 

На счёт не спросили, вобще бред. А почему они должны спрашивать? Вы что, акционер? Или то, что кто-то летает 3-5 раз в год экономом  дает какие-то привелегии? 

На счет экономии питания и прочего воя, кому как, но я хавошки выбираю не за поесть и подушки, а за более менее новые самолеты, безопасность и довольно таки строгий MEL в отличие от того же флота. И да, вот летел я 1.5 недели назад, так и не понял где на мне сэкономили... 

 

Неее некорректно сравнивать АФЛ и УХЙ. Сравнивайте по рейтингу. Новые или старные самолеты - какая разница, если за ними следят. Работал в АК ближнего востока - 4 звезды. На старых самолетах меняли ВСЕ! Регулярно и сиденья, обшивку итд. Выглядели как новые, хотя за 10 лет им было. Это как с автопромом. Будет конкуренция - УХЙ загнется и с 787.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Ташкент-2009 said:

 Есть такая форма общения с клиентами - ОПРОС? Целевая аудитория - часто летающие пассы, обладатели "милей" на картах и пр... Ну, это в другом мире

Ташкент, я, иногда, действительно получаю какую-нибудь рассылку от авиакомпаний с опросом. Касается это таких дел, когда у компании что-то буксует и они пытаются выяснить, как улучшить дело, чтобы пассажир "пошёл". Как например недавно от S7 по поводу улучшения программы Приоритет.

Но я ни разу не видел опроса, перед каким-нибудь действием авиакомпании, если это им даёт экономическую выгоду.  Бывает, они потом отказываются от своих решений, если начинается "буча" и пассажиры начинают массово жаловаться, как это недавно было с аэрофлотом, после введения ужесточений в ручную кладь. Но если им светит экономия, то  они это вводят не спрашивая пассов, хотя, конечно, пытаются просчитать возможную негативную реакцию.

Пытаться провести опрос в Хаво, на мой взгляд весьма сомнительная затея, так как это компания с имиджем гастр-транспорта. Я имею в виду, прежде всего полёты в Россию и в Москву в частности. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 05.10.2018 at 22:16, Ташкент-2009 said:

Туда летел на 787 - ШИК

Тебе реально нравится компоновка 3-3-3?:D

А Внуково отличный аэропорт, большой и без кучи народу, с приятными ценами в баре. А еще там не надо таксисту объяснять (как например в шарике в терминале D c какой стороны плаката ауди ты стоишь) куда подъехать, можно просто сказать номер столбика у которого стоишь. Лучшая их всех портов навигация для наземного транспорта. Гораздо более приятный порт, чем домодедово с толпами баулочников:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Azazello сказал:

Тебе реально нравится компоновка 3-3-3?:D

А какая разница? И чем хуже 3-4-3? Может он летал 1-2-1 на том же 787? :D

17 минут назад, Azazello сказал:

А еще там не надо таксисту объяснять.

Убер в помощь. :D Предельно точно в сравнении с другими сервисами определяет местоположение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2018 в 15:02, Khudo сказал:

Интересно, у кого-то из форумчан был еще опыт бронирования места на сайте Хаво Йуллари?

Ради эксперимента забронировал бесплатные места до Стамбула и обратно за месяц, выдавали посадочные талоны с моими местами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, bonus сказал:

Ради эксперимента забронировал бесплатные места до Стамбула и обратно за месяц, выдавали посадочные талоны с моими местами.

Это радует. Значит, есть изменения в лучшую сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2018 в 00:16, Ташкент-2009 сказал:

Туда летел на 787 - ШИК

Погремушка... как авто эконом-класса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Khudo said:

Это радует. Значит, есть изменения в лучшую сторону.

Улетал 1.5 недели назад, места выбирал заранее, выдали всё как и заказывал) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, hobbit89 сказал:

Улетал 1.5 недели назад, места выбирал заранее, выдали всё как и заказывал) 

Прекрасно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Azazello сказал:

Тебе реально нравится компоновка 3-3-3?:D

Мне пофиг = сидел возле аварийного выхода во втором салоне - передо мной НИКОГО.....простор....удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

Погремушка... как авто эконом-класса

Называй это ВС как хочешь - ФАКТ, он летит на 20-30мин быстрее, чем обычные борта.

Конечно, в БК там получше, чем в эконом, но я не привереда (летал и там и там) - мне скорость его нравится.

А ты какой борт считаешь эталонным? Только назови ту модель, что есть у НАК...

про А-330 или B-777Х я в курсе, подписан на новостную рассылку от Боинга и смотрю пробные полеты в тот же день, как они у них на сайте публикуются.

Мне оба производителя нравятся, но Airbus чуть поболее....мне и RJ-85 нравился... классный региональный самолёт....жаль, что его убрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На RJ85 летал. Хороший самолет. А330 зависит от компановки, как впрочем и все другие. Я летал на Б777 Эмирейтс в экономе, который по компановке был лучше, чем А380. Но бизнес у А380 круче, чем у Б777 у тех же Эмирейтс. Плюс, у 380 есть вход в бар. По цене практически одинаково. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то тут Ташкент писал про экономию на питании в Аэрофлоте. Сегодня в очередной раз пролетел в Мск, покормили как обычно, мне понравилось, а вот приборы...лежали в пакетиках стальные! Вот думаю, они теперь всегда будут раздавать стальные приборы или как? В любом случае, это никак не экономия))

Зато в аэропорту, в туалете не работала сушка рук, один писсуар глюкнул и брызгает водой просто так) В бургерной слышу разговор на повышенных тонах, мужика шпуляли от одного продавца к другому, кто-то сказал готов, кто-то не готов и вот продавцы, вместо того, чтобы просто извиниться и сказать, вот ваш бургер, тыкают друг на друга, это он, нет это он:facepalme:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

А ты какой борт считаешь эталонным?

ИЛ86 :D

а если серьезно, то даже замызганный 767 мне показался более тихим, чем 787. У 787 все багажные полки ходуном ходят и скрипят от души. А вообще мне боинги не нравятся (по крайней мере те, что у нас в использовании) - очень бюджетные в исполнении самолеты

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Akim358 сказал:

ИЛ86 :D

а если серьезно, то даже замызганный 767 мне показался более тихим, чем 787. У 787 все багажные полки ходуном ходят и скрипят от души. А вообще мне боинги не нравятся (по крайней мере те, что у нас в использовании) - очень бюджетные в исполнении самолеты

Наши заказывают 1 позицию вариант "такси" :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, TAURUS said:

А какая разница? И чем хуже 3-4-3?

Не комфортно летать, особенно с супругой. В этом плане 330 с 2-4-2 лучше. Ну и конечно эмбраеры на небольших рейсах 2-2. 

 

16 hours ago, TAURUS said:

Убер в помощь. :D

В случае с терминалом D Uber не поможет, говорю как часто летающий и пользующийся всеми агрегаторами. И там можно тупо ждать свое такси минут 20, пока пробка проедет и таксист до тебя доберется. Учитывая, что бесплатны первые 15 минут, для таксистов это тоже своеобразный квест..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правительство РУз приобрело Дримлайнер с номером борта UK001. Видимо для первого лица. 767 уже не в фаворе? Там вроде еще что-то есть у него?

https://boeing-test-flights.blogspot.com/2018/10/uk001-b787-8-uzbekistan-government.html

 

UK001 UZB.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стоянке международного аэропорта появилась опция оплаты не на выезде, а при помощи стойки около забора ожидающих. Где всякие вендинговые аппараты, бар и скамейки. Экономит время на выезде в час пик: выезд при такой автооплате через правую полосу стоянки. Левая полоса выезда - там вручную рассчитываться с будочником, по-старому.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, JPM said:

На стоянке международного аэропорта появилась опция оплаты не на выезде, а при помощи стойки около забора ожидающих. Где всякие вендинговые аппараты, бар и скамейки. Экономит время на выезде в час пик: выезд при такой автооплате через правую полосу стоянки. Левая полоса выезда - там вручную рассчитываться с будочником, по-старому.

Через Клик тоже стала доступна оплата, при наличии безнала удобнее, чем идти к стойке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Терминал 2 для выхода прилетевших закрыт, выпускают прилетевших через Терминал 1. Сегодня обнаружил на площадке ожидания Терминала 1 бесплатный WI-FI от Узтелеком ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начиная с 28 октября 2018 года все рейсы компании «Узбекистон хаво йуллари» из Узбекистана в Москву будут переведены из аэропорта Домодедово в аэропорт Внуково

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.