ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 453 posts in this topic

On 10/28/2018 at 00:30, wirruss656 said:

Терминал 2 для выхода прилетевших закрыт, выпускают прилетевших через Терминал 1. 

Ты точно про Ташкент? В субботу и воскресенье много рейсов встречали. Все вышли из нового терминала. Старый ещё не готов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, DOS сказал:

Все вышли из нового терминала.

Получается новый терминал слева который - это терминал №2?

 Если так, то да ,я перепутал. Просто привык считать слева на право.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, wirruss656 said:

Получается новый терминал слева который - это терминал №2?

 Если так, то да ,я перепутал. Просто привык считать слева на право.

да. Второй слева. 

Неделю назад прилетел, тоже через него выходил. 

Было 4 рейса почти одновременно, при этом я был на улице уже через 20 минут. Все окошки (а их в новом терминале предусмотрели достаточно) работают. В сравнении с тем что было раньше, прям отличный результат.  Еще бы с багажом что-нибудь придумали... 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на транспортном форуме пишут Аэропорт Андижана вообще закрыли, больше там не будет порта. Кто в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В долине один Ферганский оставить и хватит, там расстояния небольшие. На периферии многие порты убыточные. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SoloDan сказал:

В долине один Ферганский оставить и хватит, там расстояния небольшие. На периферии многие порты убыточные. 

Весь мир наоборот строит порты. После независимости и так похерили кучу портов. нет чтобы развивать, наши тупо закрывают. Такими темпами скоро на ишаках между городами ездить начнем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, debenhams said:

Весь мир наоборот строит порты. После независимости и так похерили кучу портов. нет чтобы развивать, наши тупо закрывают. Такими темпами скоро на ишаках между городами ездить начнем.

Я тоже за развитие, но учитывая, что несколько портов приносят реальный доход, а остальные убыточные. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, SoloDan сказал:

Я тоже за развитие, но учитывая, что несколько портов приносят реальный доход, а остальные убыточные. 

Можно сделать прибыльными. Увеличить частоту рейсов. Поездки на такси между городами - средневековье. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по новому расписанию, прекратили полеты не только в Андижан, но и в Карши, хотя вроде недавно

объявляли что там будет режим "открытое небо" , а аэропорты ,кроме Ташкента , все убыточны с таким движением,

УХЙ не хватает региональных самолетов после остановки ИЛ114,

ИМХО , но на долину согласен, достаточно 1 аэропорта , в остальные просто пустить комфортабельный транспорт с этого порта,

интересно почему с Москвы убрали 787 , Внуково не допущен к этим самолетам или выгоднее в Стамбул-Дубай гонять их?

https://www.uzairways.com/sites/default/files/itog_uzbekistan_airways_schedule_2-compressed.pdf

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DIM сказал:

интересно почему с Москвы убрали 787 , Внуково не допущен к этим самолетам или выгоднее в Стамбул-Дубай гонять их?

У меня есть подозрение, что к этим новым самолетам не допущены гастрики... :facepalme:

:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Wanderer said:

У меня есть подозрение, что к этим новым самолетам не допущены гастрики... 

А летающие в Стамбул квадротетки лучше гастров штоле? :crazy:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между тем, Air Astana пролоббировала создание на собственной базе новой авиакомпании, в сегменте low coast. Запуск планируется осуществить во второй половине 2019 года. Это уже будет пятой по счету казахстанской авиакомпанией.

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/nazarbaev-poruchil-sozdat-byudjetnuyu-aviakompaniyu-356940/ 

https://youtu.be/0n90ImM0Axw

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, DOS сказал:

А летающие в Стамбул квадротетки лучше гастров штоле? :crazy:

 

Или гастеры работающие в Дубае, например :) с кучей барахла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02.11.2018 at 09:59, debenhams said:

Весь мир наоборот строит порты. После независимости и так похерили кучу портов. нет чтобы развивать, наши тупо закрывают. Такими темпами скоро на ишаках между городами ездить начнем.

Ну строят там, где есть пассажиропоток. А в Андижане рейсы поснимались из-за ненадобности. Иметь в каждом городишке свой аэропорт - роскошь. В Германии, к примеру, есть общий аэропорт на два города Кёльн-Бонн. А там пассажиропоток больше, чем во всём Узбекистане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

Ну строят там, где есть пассажиропоток. А в Андижане рейсы поснимались из-за ненадобности. Иметь в каждом городишке свой аэропорт - роскошь. В Германии, к примеру, есть общий аэропорт на два города Кёльн-Бонн. А там пассажиропоток больше, чем во всём Узбекистане.

Были бы рейсы, были бы и пассажиры, а тут даже в Самарканд, когда нужно, не улетишь, а в советские времени, каждые 40 мин был рейс, и это нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mbox сказал:

Ну строят там, где есть пассажиропоток. А в Андижане рейсы поснимались из-за ненадобности. Иметь в каждом городишке свой аэропорт - роскошь. В Германии, к примеру, есть общий аэропорт на два города Кёльн-Бонн. А там пассажиропоток больше, чем во всём Узбекистане.

Весь вопрос в инфраструктуре. Тот же Люфтганза может на автобусах довести из Франкфурта до Страсбурга к примеру. Сделали бы удобный комплексный пакет доезда до Андижана или Карши вопросов бы не было. Возможно это даже не забота УХЙ, но между прочим это госконтора до сих пор, и логично, что у нее задачи не только коммерческие. Плюс некая лояльность от пассажиров. Хотя ей пофиг на лояльность - иначе бы не везла бы из Ургенча в Ташкент в 4 часа утра, когда из транспорта только таксисты с ценниками от 20 тыс до Бешагача.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, debenhams said:

Были бы рейсы, были бы и пассажиры, а тут даже в Самарканд, когда нужно, не улетишь, а в советские времени, каждые 40 мин был рейс, и это нормально.

Обычно наоборот, есть пассажиры - открывают линию. Про советские времена смысл вспоминать? Тогда уж вспомните пассажиропоток из Ташкент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Enigma said:

Весь вопрос в инфраструктуре. Тот же Люфтганза может на автобусах довести из Франкфурта до Страсбурга к примеру. Сделали бы удобный комплексный пакет доезда до Андижана или Карши вопросов бы не было. Возможно это даже не забота УХЙ, но между прочим это госконтора до сих пор, и логично, что у нее задачи не только коммерческие. Плюс некая лояльность от пассажиров. Хотя ей пофиг на лояльность - иначе бы не везла бы из Ургенча в Ташкент в 4 часа утра, когда из транспорта только таксисты с ценниками от 20 тыс до Бешагача.

Про инфраструктуру полностью согласен, в Европе электрички чуть ли не основной вид транспорта. Между Андижаном и Ферганой - то, что доктор прописал. Правда я не знаю, ходят ли они там...

Ну надеюсь, автобусы то междугородные там есть))??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mbox сказал:

Обычно наоборот, есть пассажиры - открывают линию. Про советские времена смысл вспоминать? Тогда уж вспомните пассажиропоток из Ташкент.

Вспоминаю, потому что власти любят поругать "плохие советские времени", и кичиться своими достижениями. Просто опустились еще на 1 век назад. И так средневековье, а тут уже раннее средневековье

8 часов назад, Mbox сказал:

Про инфраструктуру полностью согласен, в Европе электрички чуть ли не основной вид транспорта. Между Андижаном и Ферганой - то, что доктор прописал. Правда я не знаю, ходят ли они там...

Ну надеюсь, автобусы то междугородные там есть))??

Есть там раздолбанные такси и всякие дамасы и ничего больше. Какие автобусы? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mbox сказал:

Обычно наоборот, есть пассажиры - открывают линию. Про советские времена смысл вспоминать? Тогда уж вспомните пассажиропоток из Ташкент.

В 500 тысячном городе, где даже хоронят - женщины нет, так как все мужики на заработках в РФ - нет пассажиропотока? Ну да, в ту же Москву надо лететь через Ташкент или ближайшие города, когда можно было напрямую. Аэропорт это инфраструктура, это то,что отличает Государство от банановой республики. Количество аэропортов - уровень развития страны. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, debenhams сказал:

Есть там раздолбанные такси и всякие дамасы и ничего больше. Какие автобусы? 

Автобусы где-то есть, но основной трафик у бомбил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mbox сказал:

Про инфраструктуру полностью согласен, в Европе электрички чуть ли не основной вид транспорта. Между Андижаном и Ферганой - то, что доктор прописал. Правда я не знаю, ходят ли они там...

Ну надеюсь, автобусы то междугородные там есть))??

Может и есть, но боюсь а-ля старые убитые на которых вряд ли кто захочет ехать. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Enigma сказал:

Может и есть, но боюсь а-ля старые убитые на которых вряд ли кто захочет ехать. 

Такие же как на Самарканд из Ташкента ходят, пару раз видел. Они и в Ургенч ездят  - Неопланы 70х годов. Ржавые насквозь. Недавно ездил в Таджикистан с автостанции "Ташкент" насмотрелся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.