ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 297 posts in this topic

15 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Лоукостер Flydubai начнет летать в Ташкент

Цены будут ниже?

Нет. Рейсов узбечки в Дубай будет меньше. Если вообще останется.

Есть немного авиакомпаний в  мире, которые хуже узбечки. И это одна из них, совершенно справедливо названная лоукостером.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Немой said:

Нет. Рейсов узбечки в Дубай будет меньше. Если вообще останется.

 Снизят цены скорее всего, иначе народ в соседний Шымкент попрёт на тот же FlyDubai

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Немой сказал:

Рейсов узбечки в Дубай будет меньше. Если вообще останется.

Значит б-787-8 (дримлайнеры) будут летать в другие места (они ведь по идее дальнемагистральные)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Значит б-787-8 (дримлайнеры) будут летать в другие места (они ведь по идее дальнемагистральные)

Турецкое направление урезали, чтобы гастерских рейсов прибавить.

Ну а дубая-то с чего меняют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Цены будут ниже?

Будут. Но и услуг будет меньше - например, питание будет платным (вариант) или провоз свыше 15кг багажа. Они экономить на всем могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

например, питание будет платным (вариант) 

Давно пора.А стоимость билетов понизить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

например, питание будет платным (вариант) или провоз свыше 15кг багажа.

в свое время летал Эйр Балтик на Б 737-400 что-ли. из Ташкенту в Ригу и обратно - да, там питание за отдельную оплату - но это не критично. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NEO_KADAM сказал:

там питание за отдельную оплату - но это не критично. 

В Индии на всех авиалиниях так. Питание отдельно. Платишь при регистрации или покупке билета. Можешь ещё и меню отдельное заказать. Но очень часто это не имеет смысла. Зато билеты очень дешёвые. При хорошем качестве сервиса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, NEO_KADAM сказал:

в свое время летал Эйр Балтик на Б 737-400 что-ли. из Ташкенту в Ригу и обратно - да, там питание за отдельную оплату - но это не критично. 

Там и вода во время полёта тоже стоила денег, не говоря о том, что за каждую единицу багажа надо было доплачивать по 15 евро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, hmigor сказал:

Там и вода во время полёта тоже стоила денег,

Да, так и было - но нам вроде дали бесплатно, когда всем хватило.

3 минуты назад, hmigor сказал:

не говоря о том, что за каждую единицу багажа надо было доплачивать по 15 евро.

основной багаж 20 или 25 кг был включен в стоимость билета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

основной багаж 20 или 25 кг был включен в стоимость билета

Когда берешь билет, он идёт с 1ед багажа. За большее или доплачиваешь при покупке или в аэропорту. Во всяком случае, при вылете из Риги, пришлось оплачивать, хоть по весу в нормы укладывался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, hmigor сказал:

Во всяком случае, при вылете из Риги, пришлось оплачивать, хоть по весу в нормы укладывался.

Перед вылетом на ВС данной АК прочитал правила на их сайте и отзывы других пассажиров - так что был готов ко всему. Но пронесло, с багажом и обслуживанием проблем не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Немой сказал:

 

Есть немного авиакомпаний в  мире, которые ХУЖЕ узбечки. И это одна из них, совершенно справедливо названная лоукостером.

И чем же? Самолёты новые, цены доступные, сайт удобный, поддержка грамотная. Нормальный лоукост, имхо. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наша Хавойшка лучше всех в регионе. Говорю на полном серьезе. Достойная компания для нашего региона 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, arteto said:

Наша Хавойшка лучше всех в регионе. Говорю на полном серьезе. Достойная компания для нашего региона 

вот только цены на билеты все портют:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexII сказал:

Не соглашусь.Вторая по многим параметрам

Air Astana пассажиропоток в 2017 -4,2 млн   бортов  34 реальных и  21 в заказе.  Пунктов назначения - 67  Население - 18 млн.

Узбекистон хаво йуллари пассажиропоток в 2017 -2,7 млн  бортов  27 реальных и 5  в заказе Пунктов назначения -  44 Население 32 млн

он про обслуживание я думаю да и сами самолеты в целом. скотовозка "Победа" думаю уделает и первого и второго. но там летать только если совсем бомж и любишь когда тебя унижают. ухй лучше чем любые россперевозчики.

3 часа назад, ArgenT сказал:

И чем же? Самолёты новые, цены доступные, сайт удобный, поддержка грамотная. Нормальный лоукост, имхо. 

лоукост это означает что купишь билет задёшево, потом при входе в самолет доплатишь недостающее и при этом будешь лететь в скотовозе. но по цене нормального перевозчика. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Bublik said:

лоукост это означает что купишь билет задёшево, потом при входе в самолет доплатишь недостающее и при этом будешь лететь в скотовозе. но по цене нормального перевозчика. 

 Не соглашусь. Летал на многих лоукостерах (не российских), самолёты почти всегда новые попадались, никакой дополнительной оплаты нет, если только багаж сверх нормы не повезёшь. А еду можно заранее выбрать на сайтах ту, которую хочешь, ну или в салоне журнал дадут.

Edited by Ceasar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bublik сказал:

ухй лучше чем любые россперевозчики.

Привет Бублик!

Ну ты и загнул.... :о) повеселил просто

НА внутрироссийских рейсах - Аэрофлот, S7, Россия

На зарубежных рейсах (из России и обратно) - Аэрофлот однозначно лучше НАК. Очень много летал зарубеж из Москвы и Питера на ерофлоте - НАКу только едой похвалиться (помидорчки летом вкусные), но сейчас, когда ввели  плов в рацион питания на самолетах НАК - и питание тоже отстанет от российского.

Пишу про эконом! Не "бизнес"! На бизнесе разница вообще большая.

пишу строго ИМХО на своих впечатлениях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут можно прочитать как такая же государственная или национальная АК стала успешной на континенте.

7 часов назад, AlexII сказал:

Air Astana пассажиропоток в 2017 -4,2 млн   бортов  34 реальных и  21 в заказе.  Пунктов назначения - 67  Население - 18 млн.

Причем недавно получили заказанный Ембраер, вообще красавчик (хотя бы внешне, их у них 5 бортов, которые планируют обновить)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://vesti.uz/turki-moderniziruyut-tashkentskij-aeroport/ 

Турецкая Yildirim Holding президентским постановлением стала потенциальным инвестором модернизации Международного аэропорта в Ташкенте, сообщает пресс-служба лидера.Согласно документу, проект внесен в список тех, которые необходимо проработать в 2019 году.

В июле глава Yildirim Group Роберт Юксель Йылдырым сообщал, что его компания ведет переговоры о «реабилитации» аэропорта Ташкента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bublik сказал:

он про обслуживание я думаю да и сами самолеты в целом. скотовозка "Победа" думаю уделает и первого и второго. но там летать только если совсем бомж и любишь когда тебя унижают. ухй лучше чем любые россперевозчики.

Я так понял что разговор идёт про регион ( Средняя Азия) и местных авиокомпаниях. 

Если ещё сюда включить и российские то явно ухй будет не в пятерке по таким показателям. 

Да и сравнивать лоукостер и обычную АК  не корректно. Лоукостер заточен на дешёвый перелет и им пользуются как альтернативным перевозчиком. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AlexII сказал:

 

Да и сравнивать лоукостер и обычную АК  не корректно. Лоукостер заточен на дешёвый перелет и им пользуются как альтернативным перевозчиком. 

Это не про нас. Альтернативы у нас никогда не допустят, а, тем паче, конкуренции.

Единственная причина, которую я вижу - перевозчика пускают только потому, что УХЙ либо осваивает новые направления, либо расширяет старые.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Немой сказал:

Это не про нас. Альтернативы у нас никогда не допустят, а, тем паче, конкуренции.

Единственная причина, которую я вижу - перевозчика пускают только потому, что УХЙ либо осваивает новые направления, либо расширяет старые.

А почему "не допустят"? Наши своего "Лоукостера не смогут запустить (ума и опыта не хватает)

Поэтому, для того, чтобы приток туристов был больше в страну - и "Победа" сюда полетит, и ФлайДубай и пр... WIZZ-ы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.