ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 024 posts in this topic

5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

180000 по гос.курсу сколько в Евро?(плюсуй сюда аэропортовские сборы) - как раз и выходит!

175 евро по курсу + сборы - 1,8 млн. выходит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ШивОлег сказал:

Да мне то хоть километр..

Супруга возвращается (Аэрофлотом из Москвы), а она не сильно ходовая.. вот я думаю как завтра организовать правильно "эвакуацию", где пипелац запарковать, что бы не носиться туда сюда...

Паркуйся возле Ташкент-АЭРО на ведомственной парковке.(напротив башни диспетчеров) - она выйдет из капитально отреставрированного терминала.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

из капитально отреставрированного терминала.

:facepalme:Посмотрел в гугл..

Здание старого аэропорта снесли что ли?:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ШивОлег сказал:

:facepalme:Посмотрел в гугл..

Здание старого аэропорта снесли что ли?:blink:

Давно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ШивОлег said:

:facepalme:Посмотрел в гугл..

Здание старого аэропорта снесли что ли?:blink:

Доброе утро, Вы кажется долго спали:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ikr сказал:

Почему самолет стоимостью более $200 млн сломался через два года эксплуатации?

Если мне не изменяет память, дримлайнер должен проходить техосмотр и обслуживание каждые 18 месяцев. Проходил или нет - не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

Здание старого аэропорта снесли что ли?:blink:

И очень недальновидно поступили....оно было ПРОЧНЫМ, имело историческую ценность. В нем можно было сделать Гостиницу или круглосуточный ресторан. Народу было бы много... а теперь на его месте цветничок....и очень неудобно топать с чемоданами через арыки и лотки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Ташкент-2009 said:

И очень недальновидно поступили....оно было ПРОЧНЫМ, имело историческую ценность. В нем можно было сделать Гостиницу или круглосуточный ресторан. Народу было бы много... а теперь на его месте цветничок....и очень неудобно топать с чемоданами через арыки и лотки.

Да, реально жалко, многое можно было из него сделать. Я понимаю, если бы места катастрофически не хватало, но там стоит одноэтажное здание, между этим снесённым и лётным комплексом, оно под снос уже чёрт знает с каких времён и стоит себе... При этом там никто не обитает. А вот старинное здание надо было снести((

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

Сейчас всевозможные А-chek, B-chek  итд.  Самолёт никогда не остаётся без внимания. Если бы они проходили техосмотр через 18 месяцев, половина самолётов уже попадало бы...

Имел в виду, что независимо от налёта и тд, каждые 18 месяцев должен быть полный check (научное название не знаю). То есть, в любом случае эту неисправность должны были бы заметить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Главспец сказал:

Имел в виду, что независимо от налёта и тд, каждые 18 месяцев должен быть полный check (научное название не знаю).

Обслуживание прописано в регламентах летной эксплуатации и технического обслуживания каждого самолете со стороны производителя.

Эксплуатант, хочет или не хочет, будет делать оперативное и периодическое ТО (по времени, по часам налета, и в некоторых случая по кол-ву взлетов/посадок)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Главспец сказал:

 То есть, в любом случае эту неисправность должны были бы заметить.

После каждого полета (даже в чужом порту) - наши "полевики" (борт-инженеры) проверяют состояние самолета, внешний осмотр включает в себя и осмотр лопаток турбины (наверняка) - поэтому неисправность выявили СРАЗУ, я не верю, что с таким "Диагнозом" самолет продолжал летать.

ну и в дЭбильную версию журналиста про "вред коротких перелетов" - прости, поверить не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/25/2018 в 05:54, Ceasar сказал:

 Не соглашусь. Летал на многих лоукостерах (не российских), самолёты почти всегда новые попадались, никакой дополнительной оплаты нет, если только багаж сверх нормы не повезёшь. А еду можно заранее выбрать на сайтах ту, которую хочешь, ну или в салоне журнал дадут.

так и в победе самолеты по ходу самые новые среди всех АК. а толку - скотовозка. с кучей ограничений и всяких таких вещей чтоб унизить пассажира. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/25/2018 в 20:08, Mbox сказал:

Увы, гарантий никаких. Частенько летаю в Братиславу, из Мск летает только Победа. Билеты бывают  дешёвые, а если хорошая загрузка, цены взвинчивают, мама не горюй. Дважды попадалось, когда мест почти не оставалось, цену ставили в 50-60 тысяч рублей!!! И это без еды, багажа и прочих "изысков" победы. Я просто покупал билет на Аэрофлот тысяч за 10-12 и летел в Вену, а оттуда за 7 евро на автобусе в центр Братиславы, минут 40 хода. При этом с багажом, откидными сиденьями, закуской и даже... сменными подголовниками. В Победе, просто позор, экономят на этих подголовниках, сколько там людей обтирают своей головой сиденье.... Карманы в сиденьях спереди зашили, чтобы туда ничего не ложили итд...  Так что теперь, сразу беру Аэрофлот и не парюсь с этой скотовозкой, пусть она и новая.

 

так я и говорю скотовозы. карманы зашили бамажки с подголовников убрали и... ска!!! они сделали неизменяемый угол наклона сидений. )) чтоб ты максимально себя гамном почувствовал. лететь 3 часа а ты не согнуться не разгонуться не можешь. )) вода еда? ахахаха. щаз. странно что за вход в туалет денег не берут. хамоватые тёлки на чекине, и не менее хамоватые проводники которые ВСЕ тебя спрашивают а вы оплатили ли за свою кладь которую несете с собой в салон (таки да). главное что когда ты за всё заплатишь что тебе надо нормально в полете - ты всё равно лететь будешь как скотина с неоткидываемым креслом, зашитыми карманами и отсутствующей салфеткой под головой.

никому не советую летать этой помойкой. экономия - мнимая. а скотское отношение будто ты летишь забесплатно - останется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТКшный рейс из стамбула, прилет в 7:18, багаж начал выходить тока в 8:35. Это тока начали давать, по одному, еле еле. Всем, кто трындит про быстроту и крутость в новом терминале я повторяю - все зависит от конкретного дня недели. Седня утром вылетов и прилетов фигова туча.

Иногда за полчаса выходишь с багажом, а иногда и за два часа Хрен выйдешь. 

Edited by DOS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

приземлились в 19:25, багаж начал выходить в 20:10, все резко оккупировали ленту с тележками, так, что не подойти к ленте. 

На выходе у ограждения куча таксистов, что не пройти. Пришлось проехаться чемоданом по ногам встречающих(таксистов). Присосался таксист, это уже классика. После аэропорта Инчхона, наш Аэропорт кажется отвратительным. 

1 hour ago, DOS said:

все зависит от конкретного дня недели. Седня утром вылетов и прилетов фигова туча.

Иногда за полчаса выходишь с багажом, а иногда и за два часа Хрен выйдешь. 

У нас вера было 3 рейса одноврменно, к счастью, наш прилетел раньше. 

Но, я так и не понял, в чем проблема? Досматривают долго или мало работников переносящих багаж?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bublik сказал:

так я и говорю скотовозы. карманы зашили бамажки с подголовников убрали и... ска!!! они сделали неизменяемый угол наклона сидений. ))

Ты че так развоевался, раньше лоукостером не довелось полетать? :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

Досматривают долго или мало работников переносящих багаж?

У некоторых специфических рейсов очень много багажа, причем весового и габаритного - на его обработку уходит больше времени

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем аэропорту на вылет, курилку открыли?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DOS сказал:

ТКшный рейс из стамбула, прилет в 7:18, багаж начал выходить тока в 8:35. Это тока начали давать, по одному, еле еле. Всем, кто трындит про быстроту и крутость в новом терминале я повторяю - все зависит от конкретного дня недели. Седня утром вылетов и прилетов фигова туча.

Мне повезло. Прилетел в четверг, багаж подали сразу, мой вышел первым.

10 минут назад, Marych сказал:

В нашем аэропорту на вылет, курилку открыли?

 

Была открыта месяц назад.

1 час назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

приземлились в 19:25, багаж начал выходить в 20:10, все резко оккупировали ленту с тележками, так, что не подойти к ленте. 

Бараны. Тележкам не место у ленты. Они могут и в сторонке постоять. Благо, лента теперь подлиннее и места больше. Раньше вообще было не пробиться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Ты че так развоевался, раньше лоукостером не довелось полетать? :rofl:

нет в основном. сейчас на победу возьму билет только при условии что вообще без вариантов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mbox сказал:

Давно надо было установит в нашем аэропорту: метеорологическое оборудование категории «III ИКАО». Чтобы из-за тумана не отменяли работу аэропорта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Азимут said:

Давно надо было установит в нашем аэропорту: метеорологическое оборудование категории «III ИКАО». Чтобы из-за тумана не отменяли работу аэропорта

в Ташкентском порту нет особой необходимости в установке такой системы , так как погода по III категории бывает в сумме неполный месяц в году да и интенсивности полетов большой нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.