ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 245 posts in this topic

Этот хавноресурс никогда нормально не показывал. Только хавошные рейсы, иногда. Давно туда не ходил...врятли что то изменилось...

Edited by T3571
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, T3571 сказал:

Там табло висит...между терминалами два шага...если что))

Да мне то хоть километр..

Супруга возвращается (Аэрофлотом из Москвы), а она не сильно ходовая.. вот я думаю как завтра организовать правильно "эвакуацию", где пипелац запарковать, что бы не носиться туда сюда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ШивОлег сказал:

Да мне то хоть километр..

Супруга возвращается (Аэрофлотом из Москвы), а она не сильно ходовая.. вот я думаю как завтра организовать правильно "эвакуацию", где пипелац запарковать, что бы не носиться туда сюда...

Новый терминал старого порта. Паркуйтесь на стоянке, что на месте старого кольца автобусов. Она бесплатная. От выхода из терминала до стоянки...сотня-полторы метров...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, T3571 сказал:

Смотря откуда рейс...

Выход всех рейсов через новый терминал, без вариантов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, JPM сказал:

Выход всех рейсов через новый терминал, без вариантов.

Возможно. Крайнее время я встречал только рейсы из РФ.

Но на старом месте народ по прежнему тусуется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ikr сказал:

Почему бредовая статья? Самолет сдох? Сдох. Это правда. Лопатки кривые? Кривые. Это тоже правда. Ну а причина - это как всегда пресса ищет жареных фактов. Но 2/3 статьи правда.

Почему самолет стоимостью более $200 млн сломался через два года эксплуатации?  https://anhor.uz/society/pochemu-samolet-stoimostyyu-bolee-200-mln-slomalsya-cherez-dva-goda-ekspluatacii

Почему БРЕД? Потому 1/3 статьи - ЧУШЬ ГАЛИМАЯ.

Самолет - сложная штука, и заводской брак исключать нельзя. И какие-то перегревы и невнимательность персонала. Но писать о том, что "из-за коротких рейсов вышла из строя крылчатка турбины"... Ягодка моя!...лучше бы они написали, что самолет Кока-Колой заправили и поэтому он поломался!

15 часов назад, NEO_KADAM сказал:

Тем временем, на сайте НАК говорится о том, что сделали в новогодний праздник скидку на билеты в/из Москву по 100 евро, туда-обратно 175 евро.

Проверил через их сайт , туда 4 января, обратно 8 января - билеты в наличии по 1,8 млн сумов. 

180000 по гос.курсу сколько в Евро?(плюсуй сюда аэропортовские сборы) - как раз и выходит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

180000 по гос.курсу сколько в Евро?(плюсуй сюда аэропортовские сборы) - как раз и выходит!

175 евро по курсу + сборы - 1,8 млн. выходит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ШивОлег сказал:

Да мне то хоть километр..

Супруга возвращается (Аэрофлотом из Москвы), а она не сильно ходовая.. вот я думаю как завтра организовать правильно "эвакуацию", где пипелац запарковать, что бы не носиться туда сюда...

Паркуйся возле Ташкент-АЭРО на ведомственной парковке.(напротив башни диспетчеров) - она выйдет из капитально отреставрированного терминала.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

из капитально отреставрированного терминала.

:facepalme:Посмотрел в гугл..

Здание старого аэропорта снесли что ли?:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ШивОлег сказал:

:facepalme:Посмотрел в гугл..

Здание старого аэропорта снесли что ли?:blink:

Давно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ШивОлег said:

:facepalme:Посмотрел в гугл..

Здание старого аэропорта снесли что ли?:blink:

Доброе утро, Вы кажется долго спали:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ikr сказал:

Почему самолет стоимостью более $200 млн сломался через два года эксплуатации?

Если мне не изменяет память, дримлайнер должен проходить техосмотр и обслуживание каждые 18 месяцев. Проходил или нет - не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

Здание старого аэропорта снесли что ли?:blink:

И очень недальновидно поступили....оно было ПРОЧНЫМ, имело историческую ценность. В нем можно было сделать Гостиницу или круглосуточный ресторан. Народу было бы много... а теперь на его месте цветничок....и очень неудобно топать с чемоданами через арыки и лотки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Ташкент-2009 said:

И очень недальновидно поступили....оно было ПРОЧНЫМ, имело историческую ценность. В нем можно было сделать Гостиницу или круглосуточный ресторан. Народу было бы много... а теперь на его месте цветничок....и очень неудобно топать с чемоданами через арыки и лотки.

Да, реально жалко, многое можно было из него сделать. Я понимаю, если бы места катастрофически не хватало, но там стоит одноэтажное здание, между этим снесённым и лётным комплексом, оно под снос уже чёрт знает с каких времён и стоит себе... При этом там никто не обитает. А вот старинное здание надо было снести((

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

Сейчас всевозможные А-chek, B-chek  итд.  Самолёт никогда не остаётся без внимания. Если бы они проходили техосмотр через 18 месяцев, половина самолётов уже попадало бы...

Имел в виду, что независимо от налёта и тд, каждые 18 месяцев должен быть полный check (научное название не знаю). То есть, в любом случае эту неисправность должны были бы заметить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Главспец сказал:

Имел в виду, что независимо от налёта и тд, каждые 18 месяцев должен быть полный check (научное название не знаю).

Обслуживание прописано в регламентах летной эксплуатации и технического обслуживания каждого самолете со стороны производителя.

Эксплуатант, хочет или не хочет, будет делать оперативное и периодическое ТО (по времени, по часам налета, и в некоторых случая по кол-ву взлетов/посадок)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Главспец сказал:

 То есть, в любом случае эту неисправность должны были бы заметить.

После каждого полета (даже в чужом порту) - наши "полевики" (борт-инженеры) проверяют состояние самолета, внешний осмотр включает в себя и осмотр лопаток турбины (наверняка) - поэтому неисправность выявили СРАЗУ, я не верю, что с таким "Диагнозом" самолет продолжал летать.

ну и в дЭбильную версию журналиста про "вред коротких перелетов" - прости, поверить не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/25/2018 в 05:54, Ceasar сказал:

 Не соглашусь. Летал на многих лоукостерах (не российских), самолёты почти всегда новые попадались, никакой дополнительной оплаты нет, если только багаж сверх нормы не повезёшь. А еду можно заранее выбрать на сайтах ту, которую хочешь, ну или в салоне журнал дадут.

так и в победе самолеты по ходу самые новые среди всех АК. а толку - скотовозка. с кучей ограничений и всяких таких вещей чтоб унизить пассажира. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/25/2018 в 20:08, Mbox сказал:

Увы, гарантий никаких. Частенько летаю в Братиславу, из Мск летает только Победа. Билеты бывают  дешёвые, а если хорошая загрузка, цены взвинчивают, мама не горюй. Дважды попадалось, когда мест почти не оставалось, цену ставили в 50-60 тысяч рублей!!! И это без еды, багажа и прочих "изысков" победы. Я просто покупал билет на Аэрофлот тысяч за 10-12 и летел в Вену, а оттуда за 7 евро на автобусе в центр Братиславы, минут 40 хода. При этом с багажом, откидными сиденьями, закуской и даже... сменными подголовниками. В Победе, просто позор, экономят на этих подголовниках, сколько там людей обтирают своей головой сиденье.... Карманы в сиденьях спереди зашили, чтобы туда ничего не ложили итд...  Так что теперь, сразу беру Аэрофлот и не парюсь с этой скотовозкой, пусть она и новая.

 

так я и говорю скотовозы. карманы зашили бамажки с подголовников убрали и... ска!!! они сделали неизменяемый угол наклона сидений. )) чтоб ты максимально себя гамном почувствовал. лететь 3 часа а ты не согнуться не разгонуться не можешь. )) вода еда? ахахаха. щаз. странно что за вход в туалет денег не берут. хамоватые тёлки на чекине, и не менее хамоватые проводники которые ВСЕ тебя спрашивают а вы оплатили ли за свою кладь которую несете с собой в салон (таки да). главное что когда ты за всё заплатишь что тебе надо нормально в полете - ты всё равно лететь будешь как скотина с неоткидываемым креслом, зашитыми карманами и отсутствующей салфеткой под головой.

никому не советую летать этой помойкой. экономия - мнимая. а скотское отношение будто ты летишь забесплатно - останется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТКшный рейс из стамбула, прилет в 7:18, багаж начал выходить тока в 8:35. Это тока начали давать, по одному, еле еле. Всем, кто трындит про быстроту и крутость в новом терминале я повторяю - все зависит от конкретного дня недели. Седня утром вылетов и прилетов фигова туча.

Иногда за полчаса выходишь с багажом, а иногда и за два часа Хрен выйдешь. 

Edited by DOS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

приземлились в 19:25, багаж начал выходить в 20:10, все резко оккупировали ленту с тележками, так, что не подойти к ленте. 

На выходе у ограждения куча таксистов, что не пройти. Пришлось проехаться чемоданом по ногам встречающих(таксистов). Присосался таксист, это уже классика. После аэропорта Инчхона, наш Аэропорт кажется отвратительным. 

1 hour ago, DOS said:

все зависит от конкретного дня недели. Седня утром вылетов и прилетов фигова туча.

Иногда за полчаса выходишь с багажом, а иногда и за два часа Хрен выйдешь. 

У нас вера было 3 рейса одноврменно, к счастью, наш прилетел раньше. 

Но, я так и не понял, в чем проблема? Досматривают долго или мало работников переносящих багаж?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bublik сказал:

так я и говорю скотовозы. карманы зашили бамажки с подголовников убрали и... ска!!! они сделали неизменяемый угол наклона сидений. ))

Ты че так развоевался, раньше лоукостером не довелось полетать? :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

Досматривают долго или мало работников переносящих багаж?

У некоторых специфических рейсов очень много багажа, причем весового и габаритного - на его обработку уходит больше времени

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.