ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 245 posts in this topic

3 минуты назад, Mbox сказал:

Сегодня в полной мере прочувствовал преимущество онлайн регистрации.

Молодец! Что сказать! Дальновидное решение.

Наш порт станет частным и онлайн-регистрация на НАК случиться на в 2020м, а через неделю-другую...такую "кормушку" уберут со стоек.... Охамели там.

Кто что скажет?

https://rosinfonews.ru//articles/amerikancev-vpechatlil-rossijskij-samolyot-il-112-smi-1247269?s=mail&m=13536980&t=1247865&co=0&g=1&utm_source=mail&utm_medium=14161877&utm_term=1247269&utm_content=0&a=40-75&requestid=5c1cf82c289a8322a7d495d7&full=1&block=0&ab=0&abv=0

Чудо-юдо самолет.... или это летающий макет для отработки работы двигателя? Хотелось бы прочитать мнение спецов от авиации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Чудо-юдо самолет.... или это летающий макет для отработки работы двигателя? 

Ил-76 часто используют в качестве летающего испытательного стенда для новых двигателей.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¸Ð»-76 иÑпÑÑаÑелÑнÑй ÑÑенд Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ-90

Edited by Mbox
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Молодец! Что сказать! Дальновидное решение.

Наш порт станет частным и онлайн-регистрация на НАК случиться на в 2020м, а через неделю-другую...такую "кормушку" уберут со стоек.... Охамели там.

Кто что скажет?

https://rosinfonews.ru//articles/amerikancev-vpechatlil-rossijskij-samolyot-il-112-smi-1247269?s=mail&m=13536980&t=1247865&co=0&g=1&utm_source=mail&utm_medium=14161877&utm_term=1247269&utm_content=0&a=40-75&requestid=5c1cf82c289a8322a7d495d7&full=1&block=0&ab=0&abv=0

Чудо-юдо самолет.... или это летающий макет для отработки работы двигателя? Хотелось бы прочитать мнение спецов от авиации.

Это лаборатория для лётных испытаний двигателя:

http://www.klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=794

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Чудо-юдо самолет.... или это летающий макет для отработки работы двигателя? Хотелось бы прочитать мнение спецов от авиации.

30 лет вынашивали..;)

25 минут назад, alexx7676 сказал:

Это лаборатория для лётных испытаний двигателя:

http://www.klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=794

1024px-IL-76_LL_with_experemental_TV7-117ST.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Mbox said:

 

Так что, уважаемые фурумчане, регистрируйтесь онлайн, вероятность вылета в случае чего, увеличивается значительно! 

 

Как то раз чуть не улетел , когда зарегистрировался онлайн на рейс s7 в Новосибирсск. 

Зарегистрировался дома  , выбрал место и спокойно за 10-15 мин до окончания регистрации захожу в терминал и ... не вижу никого на стойке регистрации !!! Спрашиваю где агенты , получаю ответ что все пассажиры уже зарегистрировались и регистрацию закрыли! Но у меня же с собой был багаж, которыйнадо было сдать. 

Выручило то , что так как часто летаю бизнесом и  знаю представителя S7 , позвонил ему , он вернул за стойку агента ,  распечатали бумажный посадочный талон и приняли багаж. 

Так что имейте и этот нюанс при онлайн регистрациии. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Thursday, January 10, 2019 в 18:19, Mbox сказал:

Сегодня в полной мере прочувствовал преимущество онлайн регистрации. Вчера зарегал семью на сегодняшний дневной Аэрофлот, а утром звонок, робот Аэрофлота, сказал что рейс перенесён на 3 часа. Полез в интернет и вижу, А-330 поменяли на А-321, опа ж--а. Мест-то меньше и рассадка другая(( Полез в личный кабинет, перерегистрировал на новые места. Приехали в порт и... А там берут багаж только у тех, кто прошёл онлайн регистрацию.

а)Дневной рейс аэрофлота SU1873-

выполнял A320-214 так было 7 и 12января 136 мест !

длина его 37, с копейками

А вот 10го прилетел самолет A321-211 длина 44,5м 

Спойлер

это наверно подумали о людях чтобы они к праздникам успели

там соотошение разное кол-ва бизнес эконом

В уральских линиях на A321  все 220 мест эконом !!!

Т.E. 10го прилетел больший борт !

Беспорядок может и пошел из-за двух методов регистрации рассаживания :D  самолет вылетел из МОСКВЫ 10го января с запозданием 54мин

в воздухе почти нагнал.

Ну а наши меньший борт пересаживали  в больший 3 часа :-(

б)Рейс  утренний SU1781   А330-300  там да за 300 посадочных :D

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, TimH said:

Т.E. 10го прилетел больший борт !

Беспорядок может и пошел из-за двух методов регистрации рассаживания :D  самолет вылетел из МОСКВЫ 10го января с запозданием 54мин

в воздухе почти нагнал.

Ну а наши меньший борт пересаживали  в больший 3 часа :-(

б)Рейс  утренний SU1781   А330-300  там да за 300 посадочных :D

Ну, как можно говорить про бОльший борт, если у нас должен был быть 330, а прислали 321? :)

Я не следил, как он вылетел из Мск, но как-то мало верится, что он задержался на 54 мин, так как нам позвонили уже рано утром и объявили, что вылет будет в 18-20.

Если бы он вылетел на 54 мин позже и как Вы пишите почти нагнал, он спокойно вылетел бы вовремя.

 

 

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Mbox сказал:

Ну, как можно говорить про бОльший борт, если у нас должен был быть 330, а прислали 321? :)

Я не следил, как он вылетел из Мск, но как-то мало верится, что он задержался на 54 мин, так как нам позвонили уже рано утром и объявили, что вылет будет в 18-20.

Если бы он вылетел на 54 мин позже и как Вы пишите почти нагнал, он спокойно вылетел бы вовремя.

 

Десятого января дневной рейс SU1872 A321-211:

Вылетел С МОСКЫ С ЗАДЕРЖКОЙ 54мин в воздухе почти нагнал , сел с запозданием в Ташкенте на 13мин

1265864w.jpg

 

 

улетел с Ташкента в Москву с бооооольшой задержкой

1265865w.jpg

 

 

Обычно днем летает A320-214. так было 7 янв ,так было  12 14января

1265859w.jpg

 

 

Утренний(ночной) рейс выполняет  A330  РЕЙС SU1871 

1265866w.jpg

 

 

 

 

 

Часто летает моё окружение и когда самолет вырылевает с ВПП на рулежку я спокоен:

в 3D НА Аралом летит  

http://ixbt.photo/photo/221164/14693ptQRUGguGv/1244035w.jpg

 

Edited by TimH
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, TimH said:

Десятого января дневной рейс SU1872 A321-211:

 

Честно говоря, не могу понять, зачем Вы столько картинок напостили?

Вот наш изначальный рейс и  текст письма, пришедшего утром, в день вылета. Т.е. 10 янв.  Надеюсь разберётесь.

Уважаемый пассажир!
Время вылета Вашего рейса SU 1873 10.01.2019, вылетающего по маршруту ТАШКЕНТ - МОСКВА было изменено. Новое время вылета в 18:20.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.

 

Безымянный.jpg

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, TimH said:

 

А так, 1872 должен был лететь из Мск.

 

Безымянный.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы правы самолет прилетел в Ташкент с 3,50 задержкой !

Но рейсом  SU1872/SU1873 летит обычно Айробус A320-214 с 136 мест

А прилетел айробус A321-211 220 мест  !

1265885w.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он и прилетел A321

21525_1546637379.jpg

вместо маленького A320

Спасибо сайту jetphotos

А под новый год случаются и не такие чудеса можно выписать билет и на Боинг:D

Edited by TimH
забыл
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млйяя, какая разница что там и вместо чего прилетео? Мбокс чисто за преимущества онлайн реги грил. Что в этом случае начинаешь получать оповещения о каких-то изменениях, чего от хайвон йуллари хрен дождешься

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, TimH said:

вы правы самолет прилетел в Ташкент с 3,50 задержкой !

Но рейсом  SU1872/SU1873 летит обычно Айробус A320-214 с 136 мест

А прилетел айробус A321-211 220 мест  !

Пипееец... Причём здесь что обычно летает? Откройте расписание на 17 янв, там тоже днём стоит 330.

Я лично, 9 января зарегестрировался на А-330 с рассадкой 2-4-2. Который потом поменяли на 321 и я ЗАНОВО перерегистрировался на него, но уже с рассадкой 3-3.

PS А этим ДНЕВНЫМ рейсом под НГ, я прилетел в Ташкент, но видимо я не разобрал, в каком же самолёте я лечу, 320 или 330.....5c3dcb500a683_.jpg.4adfd6486a4d3d9dcf7de38d691d5bfd.jpg

 

 

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпопея с Дримлайнерами вошла в новую стадию

https://podrobno.uz/cat/obchestvo/uzbekistan-airways-v-ocherednoy/

Вангую, что "Брифинг" не будет в прямом эфире, и журналистам зачитают пресс-релиз, а "неудобные" вопросы заданы не будут - т.к. состав приглашенных журналюг будет тщательно отобран.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый двигатель B777 диаметром почти как В737

https://aviav.ru/novyiy-dvigatel-boeing-777-9-bolshe-po-diametru-chem-diametr-fyuzelyazha-boeing-737.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

ge9x_737_free_big.jpg.c1f206ec204914bc585e51dc1413acda.jpg

Новый А220 получил разрешение на полеты через океан

http://www.frequentflyers.ru/2019/01/16/a220_etops/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 

Airbus-A220-300-new-member-of-the-airbus-single-aisle-family-landing-002.jpg.19a6386b9478ae20a89c3823103c8bc8.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

flydubai начнет полеты в Ташкент с 11 марта

https://www.gazeta.uz/ru/2019/01/28/flydubai/

Сравнил цены - на эконом класс у них 420 у.е., у УХЙ 516 у.е.

на бизнес класс почти одинаково.

Что-то не похож он на лоукостера. Хотя возможно для тех, кто летит дальше Эмирэйтс наверное удобно будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, NEO_KADAM said:

flydubai начнет полеты в Ташкент с 11 марта

https://www.gazeta.uz/ru/2019/01/28/flydubai/

Сравнил цены - на эконом класс у них 420 у.е., у УХЙ 516 у.е.

на бизнес класс почти одинаково.

Что-то не похож он на лоукостера. Хотя возможно для тех, кто летит дальше Эмирэйтс наверное удобно будет.

https://fergana.agency/news/104690/ а вот здесь приводятся цены через кз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, alexeyshs said:

https://fergana.agency/news/104690/ а вот здесь приводятся цены через кз

Ну никак от нас не будут билеты стоить дешевле. Основной расход это цена авиакеросина , который в Ташкенте почти в 2 раза дороже чем в Алмате и Бишкеке! А в Ашхабаде почти в 3 раза, поэтому туда выполняет рейс Люфтганза не смотря на почти полное отсутствие загрузки. Нужно убирать монополиста на авикеросин в аэропорту!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, BUMBOX сказал:

Основной расход это цена авиакеросина , который в Ташкенте почти в 2 раза дороже чем в Алмате и Бишкеке!

А конкретные раскладки/цены есть?

по РФ тут : https://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

В Казахстане тоже жаловались на повышение цен на авиа керосин:

https://abctv.kz/ru/news/aviatoplivo-stoit-vyshe-neba

https://kapital.kz/economic/66175/iata-ceny-na-aviatoplivo-v-kazahstane-v-1-5-raza-vyshe-evropejskih.html

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, BUMBOX said:

Ну никак от нас не будут билеты стоить дешевле. Основной расход это цена авиакеросина , который в Ташкенте почти в 2 раза дороже чем в Алмате и Бишкеке! А в Ашхабаде почти в 3 раза, поэтому туда выполняет рейс Люфтганза не смотря на почти полное отсутствие загрузки. Нужно убирать монополиста на авикеросин в аэропорту!

Расстояние до DXB позволяет заправляться в DXB в оба конца. Так что не в стоимости керосина дело. Билеты не могут быть дешевле просто потому что все иностранные а/к допущенные к полетам в РУз должны согласовывать тарифную политику с УХЙ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, saleen said:

Расстояние до DXB позволяет заправляться в DXB в оба конца. Так что не в стоимости керосина дело. Билеты не могут быть дешевле просто потому что все иностранные а/к допущенные к полетам в РУз должны согласовывать тарифную политику с УХЙ.

Ну он наверно будет летать с загрузкой)) И тогда взять в оба конца проблематично, будет скорее всего доливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Mbox said:

Ну он наверно будет летать с загрузкой)) И тогда взять в оба конца проблематично, будет скорее всего доливать.

учитывая что дальность с полной загрузкой у него 6700 км ,то керосина более чем достаточно в оба конца

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.