ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 571 posts in this topic

On 01.03.2019 at 13:30, Ташкент-2009 said:

 Как отличить Боинг от Аэробуса 

Сравнили самые непохожие друг на друга самолёты, урюки :crazy: У меня и секунды не уйдёт на это 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Немой сказал:

Может, вообще на парковке. 

Поцарапали и слиняли. :D

А нефиг дверями хлопать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравый смысл восторжествовал :)

ТАШКЕНТ, 5 мар — Sputnik. Россельхознадзор с 5 марта отменяет многолетний запрет на провоз в ручной клади из Узбекистана свежих овощей, фруктов и сухофруктов весом не более пяти килограммов, говорится в сообщении российской службы.

«С 5 марта 2019 года разрешен ввоз в ручной клади и багаже пассажиров, прибывающих из Республики Узбекистан в Российскую Федерацию, свежих овощей и фруктов, а также сухофруктов и орехов общим весом не более 5 килограммов», — говорится в сообщении.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Здравый смысл восторжествовал :)

ТАШКЕНТ, 5 мар — Sputnik. Россельхознадзор с 5 марта отменяет многолетний запрет на провоз в ручной клади из Узбекистана свежих овощей, фруктов и сухофруктов весом не более пяти килограммов, говорится в сообщении российской службы.

«С 5 марта 2019 года разрешен ввоз в ручной клади и багаже пассажиров, прибывающих из Республики Узбекистан в Российскую Федерацию, свежих овощей и фруктов, а также сухофруктов и орехов общим весом не более 5 килограммов», — говорится в сообщении.

Хех, самое вкусное, типа казы или курта, так и не разрешили :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

Хех, самое вкусное, типа казы или курта, так и не разрешили :D

потихонечку тоже дойдут до этого:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

Хех, самое вкусное, типа казы или курта, так и не разрешили :D

Казы и курт пронесём под КУРТкой! :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Казы и курт пронесём под КУРТкой! :rofl:

А лучше - в штанах, ага.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Немой сказал:

А лучше - в штанах, ага.

Жена будет против.;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

Жена будет против.;)

Жены могут, да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто тут жаловался про нелогичность съезда с тележками на прилете в новом терминале? Справа что-то достроили и даже с навесом от осадков :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательная статья https://city.travel/blog/?p=3525 Локтевые войны, или худшие авиакомпании мира в эконом-классе

В результате топ-10 худших авиакомпаний для полетов в эконом-классе получился следующим (максимум — 100 баллов):

1. Туркменские авиалинии (30,8 балла)

2. Sudan Airways (33,3 балла)

3. Международные Авиалинии Украины (36,3 балла)

4. Uzbekistan Airways (37,5 балла)

5. Air Koryo (39,2 балла)

6. Bulgaria Air (41,8 балла)

7. ГТК «Россия» (42,7 балла)

8. Iceland Express (42,8 балла)

9. Таджик Эйр (43,3 балла)

10. Syrian Air (44,8 балла)

 

Четвертные с конца.... мда.... почему я не удивлен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Четвертные с конца.... мда.... почему я не удивлен?

Издание Business Insider Australia опубликовало...:icon_eek:

1) туда наша НАК не летает - когда они успели ознакомится?

2) думаю их граждане нашей АК почти не пользуются?

Этим я не хочу защитить или взять сторону нашей НАК. Но иногда рейтинги (ИМХО) составляются предвзято или же специально чтобы снизить её рыночную стоимость, инвестиционную привлекательность - которые могут быть выгодны, кому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, NEO_KADAM сказал:

 

Этим я не хочу защитить или взять сторону нашей НАК. Но иногда рейтинги (ИМХО) составляются предвзято или же специально чтобы снизить её рыночную стоимость, инвестиционную привлекательность - которые могут быть выгодны, кому?

Какую привлекательность???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Немой сказал:

Какую привлекательность???

Вроде как НАК хотят сделать акционерной компанией - следовательно акции компании с негативным имиджем будут стоить гораздо дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 05.03.2019 at 17:03, Немой said:

Хех, самое вкусное, типа казы или курта, так и не разрешили :D

в понедельник вез в Москву...и казы , хасып и даже гумма...без проблем....Гады ,даже не остановили...

кто жаловался на Внуково ,очень хороший аэропорт ...+и до города на аэроэкспрессе за 30 минут доехали ...и погранцы в норме... 

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Издание Business Insider Australia опубликовало...:icon_eek:1) туда наша НАК не летает - когда они успели ознакомится?2) думаю их граждане нашей АК почти не пользуются?

 специально чтобы снизить её рыночную стоимость, инвестиционную привлекательность - которые могут быть выгодны, кому?

Проводить могут кто угодно. Называться как угодно. Идет опрос жителей/пассажиров в интернете - какая разница, где сервер? Вы не согласны с рейтингом?

Вам так на спинку сзади не пытались ноги класть?(мне нет), а вот рядом - бывало

 

рыночная стоимость Авиакомпании не зависит от "рейтингов"..

1. Возраст парка/флота самолетов

2. Вид собственности ВС - лизинг операционный (с выкупом или без), 100% государством выкупленный

3. Состояние инфраструктуры (портов, зданий, кетринга, наземного оборудования_)

4. Квалификация персонала (независимый аудит проводят) и отзывы пассажиров - также аудиторы собирают

5-6-7-8 и пр... еще много факторов.

1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Вроде как НАК хотят сделать акционерной компанией - следовательно акции компании с негативным имиджем будут стоить гораздо дешевле.

АО делать из НАК? Ее надо просто продать, занедорого...и поставить во главе Управленца без родственных связей тут. Иностранца. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, NEO_KADAM said:

следовательно акции компании с негативным имиджем будут стоить гораздо дешевле.

А они есть на биржах, эти акции? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй за последние несколько месяцев новейший самолет В737-800 MAX разбился сегодня в Эфиопии. Снова быстрое падение в фазе взлета.

https://www.gazeta.ru/social/news/2019/03/10/n_12731083.shtml  https://ria.ru/20190310/1551675711.html - 157 погибших. Возраст самолета - 4мес

Первый разбился в октябре в Индонезии (12мин полета, 180-190 погибших). Возраст самолета - 3мес

Смотрю РБК - говорят что автоматика управляющая процессом взлета требует "прошивки"...

Мои соболезнования

PS https://www.mk.ru/incident/2019/03/10/pogibshiy-pri-krushenii-boinga-rossiyanin-imel-medal-za-vozvrashhenie-kryma.html 

 https://tver.mk.ru/incident/2019/03/10/v-aviakatastrofe-v-efiopii-razbilsya-izvestnyy-tverskoy-parashyutist.html 

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время отлёта из Индии в конце февраля пришлось наблюдать, как работают наши представители от Хаво Йулари в экстремальных ситуациях. Все знают, что рейсы следующие через Пакистан задерживали . Так вот - ребята были на высоте. Я лично благодарен Юрию и Андрею за терпение и выдержку , восхищён их профессионализмом. Сотни наших пассажиров осаждали этих ребят с многочисленными вопросами и требованиями, и далеко не все были адекватными. Но мужики видать со стальными яйцами - спокойно и доходчиво объясняли и помогали с проблемами.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2019 в 09:34, DodikUz сказал:

а я особо не различаю..боинг или аэрбас..главное чтоб не АН...

Сколько смотрел авиакатастрофы по Нейшнл, понял, что амеровские самолеты самые безпонтовые - сделанные через пятую точку. То качеством, то недоработками хромают. Я в последнее время летал когда мне было 14. Сейчас средства то есть, а вот лететь-то не к кому, а хочется Москву посмотреть. Это в основном бывшая супруга за мой счёт накаталась на этих ваших Боингах и Аэрбасах. Так по мне - самые лучшие и надёжные это советские лайнеры, пусть и устаревшие, но зато ИМХО, надёжные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китай приземлил все 737MAX.

Видимо, для многих пилотов нововведения в виде MCAS и прочих доставляют трудности.

Стремновато, конечно, летать на этих самолётах до полного прояснения ситуации. Если пилоты не справляются с этими особенностями, то может Эирбасы не такие и дураки, что делают системы на дурака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Рассел Вещий said:

 Так по мне - самые лучшие и надёжные это советские лайнеры, пусть и устаревшие, но зато ИМХО, надёжные.

Пока пилоты не забудут включить обогрев ПДД, который по неведомой воле конструкторов нужно включать руками перед взлётом, но не более чем на пару минут, а то перегреется.

Неплохая такая мина замедленного действия, которая переодически даёт о себе знать и уносит жизни. Никто исправлять не собирается, потому что надежда на безошибочность пилотов.

 

Уж я лучше на арбузах или классических бобиках полечу :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдогонку к катастрофе в Эфиопии https://www.gazeta.ru/business/2019/03/11/12235921.shtml

О том, что с самолетами MAX не все гладко стало понятно в ноябре в ходе расследования причин индонезийской трагедии. Расшифровка данных с самописцев показала, что во время рокового полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система, установленная на этом новом типе самолета. Речь идет о системе MCAS (maneuvering characteristics augmentation system). На прежних версиях своих самолетов Boeing ее не устанавливал, а о том, что она теперь есть на MAX корпорация уведомила авиакомпании лишь после трагедии в Индонезии.

 

Эта система автоматически опускает нос самолета вниз, если считает, что он задран слишком высоко, и таким образом предотвращает сваливание — резкое падение подъемной силы из-за срыва потока. Однако в случае нештатной ситуации нос лайнера из-за этой особенности может опуститься так, что пилот не сможет выровнять самолет и он уйдет в пике даже при ручном управлении.

«С их стороны было глупым шагом установить систему на самолеты и не уведомить об этом пилотов, которые управляют этими самолетами», — заявил тогда председатель комиссии по безопасности в ассоциации Allied Pilots Association (APA, включает около 15 тыс. авиакомпаний) Майк Майклз.

Boeing не будет проводить презентацию своего новейшего самолета Boeing 777X 13 марта, как это планировалось ранее. После катастрофы в Эфиопии лайнера Boeing 737 Max корпорация приняла решение отложить «знакомство с миром» нового широкофюзеляжного самолета.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые форумчане! Хотел спросить по поводу покупки билетов онлайн хаво юлари. Просто никогда не сталкивался с этим, всегда покупал непосредственно в кассах, на руки давались сами билеты. Так вот наткнулся недавно на сайт, цены на 150-200 тысяч дешевле. Билеты как я понял электронные. Стоит ли связываться или лучше по обычке взять в авикассе? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, !Amigo! сказал:

Добрый день уважаемые форумчане! Хотел спросить по поводу покупки билетов онлайн хаво юлари. Просто никогда не сталкивался с этим, всегда покупал непосредственно в кассах, на руки давались сами билеты. Так вот наткнулся недавно на сайт, цены на 150-200 тысяч дешевле. Билеты как я понял электронные. Стоит ли связываться или лучше по обычке взять в авикассе? 

Стоит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now