ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 611 posts in this topic

7 минут назад, Smik сказал:

Скоро будут за каждую посадку без жертв награждать

Любой подвиг - результат чьего-либо косяка.

В данном случае накосячили службы аэропорта, насколько понял.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилотам этой птички земной поклон. Оба молодые ребята, но сработали просто...слов не подобрать. Учат летный состав в россавиации. Учат!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. В новом терминале Ташкента имеется возможность заказать такси? Арривел раннем утром из эмиратов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная особенность. Оказывается со смартфоном от Самсунг геллакси (7?) на борт не допускают. пожароопасен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С S7 пускают. Проблемы были с Ноутом 6 или 7. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Немой сказал:

Любой подвиг - результат чьего-либо косяка.

В данном случае накосячили службы аэропорта, насколько понял.

У каждой аварии есть имя фамилия и отчество , птичку жалко-на списание, ещё агронома нужно наградить что поле без камней повезло очень, прямо по курсу дорога, отказ обоих движков на взлётном-без вариантов обычно

Edited by Smik
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Neos сказал:

Вопрос. В новом терминале Ташкента имеется возможность заказать такси? Арривел раннем утром из эмиратов.

Там вроде есть стойка в зоне выдачи багажа, где можно заказать такси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Neos сказал:

Вопрос. В новом терминале Ташкента имеется возможность заказать такси? Арривел раннем утром из эмиратов.

Да можно, круглая стойка в центре зала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэропорт Жуковский имеет самую длинную полосу, более 5км, это офигенно много. Судя по видео, чаек было много прямо на разбеге, возможно в левый движок попала ещё до отрыва, то есть они, по идее могли экстренно затормозить. Интересно будет понаблюдать за расследованием, в какой момент отказал движок, на каком участке ВПП они уже были итд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! Можно еще вопрос, на свой рейс на сайте хавошки , купил 2 места, оплатил через клик, пришло подтверждение. Там заявлено, что летит А-320, теперь меня пугают, что если сменят тип ВС, то вся моя покупка мест сгорит, рассадят куда место будет и деньги вернут, но не очень скоро. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, A-1-0-1-A сказал:

Там заявлено, что летит А-320, теперь меня пугают, что если сменят тип ВС, то вся моя покупка мест сгорит, рассадят куда место будет и деньги вернут, но не очень скоро. 

Не так страшен черт, как его малюют. Но такое правда случается иногда. И тогда по факту. Приходи пораньше на регистрацию и получи хорошее место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вобще, при покупке двух мест, лучше брать А и B, а там, на какой бы борт не сменили, эти места есть при любой компановке. Хоть 320нео, хоть 767, хоть дрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, A-1-0-1-A сказал:

Там заявлено, что летит А-320, теперь меня пугают, что если сменят тип ВС, то вся моя покупка мест сгорит

Так вам шашечки надо или ехать? © :D

Чай, на кукурузник не посадють. :D

Если и поменяют, то на дрынлайнер 787. Сомневаюсь, что Б757 предложат. 

Ну и выбор мест все-таки предложат на стойке, если уплачено

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, A-1-0-1-A сказал:

Всем добрый вечер! Можно еще вопрос, на свой рейс на сайте хавошки , купил 2 места, оплатил через клик, пришло подтверждение. Там заявлено, что летит А-320, теперь меня пугают, что если сменят тип ВС, то вся моя покупка мест сгорит, рассадят куда место будет и деньги вернут, но не очень скоро. 

У хаво 320-ых хватает, шансов, что поменяют на другой тип очень мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Mbox said:

У хаво 320-ых хватает, шансов, что поменяют на другой тип очень мало.

Если поменяют так даже и лучше ! Это самый маленький самолёт у хаво. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, BUMBOX сказал:

Если поменяют так даже и лучше ! Это самый маленький самолёт у хаво. :)

Везде плюсы-минусы. Мы часто летаем втроём, 320 удобнее, там 3+3, а если поменяют на 767, там у окошка 2 места, 3-ий будет сидеть отдельно.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mbox сказал:

320 удобнее

болтучий он сильно, от малейшего ветерка трясет его.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Mbox сказал:

Везде плюсы-минусы.

Самый поганый самолет у Хавошки это 757 боинг, расстояние между креслами как у лоукостера.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серж сказал:

болтучий он сильно

Помнится как-то экипажу пришлось залезть выше 11 тыщ вместо обычных 6-7 тыщ по дороге в Алмату дабы этот пепелац трястись перестал. И погода не сказать чтоб хреновая была - лето.

1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

757 боинг

Эта ишак-арба хуже старого Ту154 в плане комфорта - сидения никакучие, расстояние меж ними маленькое, шумный

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Самый поганый самолет у Хавошки это 757 боинг, расстояние между креслами как у лоукостера.

Летел раз на нем в Израиль. За час где то до посадки началось светопредставление. То ли попали, то ли обходили грозовой фронт. Самолет трясет, людей трясет...а в илюминаторе молнии рядом с тобой с неба срываются и устремляются к земле. Причем видно все очень четко и близко. Как будто сидишь перед сценой...Молний было много, даже слишком... и лупили они в землю красиво та разветвляясь... После 5мин такого концерта со световыми эффектами закрыл к чертям шторку на окне. Потрясло еще мин 15 и начали снижаться. Самолет действительно дешманский, ни сесть не пожрать нормально, ноги не вытянуть.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТУ 154 самый лусший и быстрый самолет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mbox сказал:

 а если поменяют на 767, там у окошка 2 места, 3-ий будет сидеть отдельно.... 

Берите места посередине. Особенно, если это ночной рейс - все равно в окошке ничего не видно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wanderer сказал:

Берите места посередине. Особенно, если это ночной рейс - все равно в окошке ничего не видно :D

Нет уж, спасибо, там хоть прислониться к стенке - вздремнуть можно. 

7 часов назад, Серж сказал:

болтучий он сильно, от малейшего ветерка трясет его.

Да ладно, я на нём в Европу не счесть сколько летал и в Ташкент на S7, нормально летает, не хуже 767 или каких других. Всё от погоды зависит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Akim358 сказал:

Помнится как-то экипажу пришлось залезть выше 11 тыщ вместо обычных 6-7 тыщ по дороге в Алмату дабы этот пепелац трястись перестал. И погода не сказать чтоб хреновая была - лето.

Лето-не лето, на 11 тыс один фиг минус 50:D А вообще, там горы, летом большой перепад температур снизу и наверху, возходящие потоки итд, или может перед Вами другой борт летел, а Вы в его спутной струе. 

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mbox сказал:

Лето-не лето, на 11 тыс один фиг минус 50:D А вообще, там горы, летом большой перепад температур снизу и наверху, возходящие потоки итд, или может перед Вами другой борт летел, а Вы в его спутной струе. 

:facepalme:Всё объяснил... Молодца!:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.