ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 245 posts in this topic

В 28.12.2019 в 17:18, ШивОлег сказал:

А нужно ли?:rolleyes: Чесслово, это какой то чисто наш узбекский подход... - Каша из топора...

ИМХО тупо бюджет пилят под дутые обоснования, без особой перспективы..:facepalme:

Перспектив для грузового Ил-а = дофига. Он очень востребован в РФ, да и на рынке в мире пойдет... главное, чтобы их не задавили санкциями и пр.

Ну и ума побольше в руководстве.

В 28.12.2019 в 17:51, ШивОлег сказал:

Какие могут быть перспективы у самолётов 70х-80х годов прошлого века??:facepalme:

Боинг 737 - сколько выпускали??? особо ничего не меняя... и только теперь понимают - что это Тупик. Ген.директора сняли, компенсации выплатили многомиллионые, потеряли долю рынка... так что Ил-76 с ПС-90(дальше буквы не помню) - очень даже самолет.

а 114й с импортной авионикой - вообще неплох...но россияне будут ставить свою

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

Перспектив для грузового Ил-а = дофига. Он очень востребован в РФ, да и на рынке в мире пойдет...

:DДык их сотни по всему СНГ валяется.. и нафик ни кому не нужные..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ШивОлег сказал:

:DДык их сотни по всему СНГ валяется.. и нафик ни кому не нужные..:facepalme:

Потребность в таких грузовиках, как ил76 - 300-350штук в ближайшие 5-8 лет.

 

P.s. https://nuz.uz/sobytiya/45599-tashkentskiy-mezhdunarodnyy-aeroport-poluchil-novye-avtobusy-man.html

Наш порт получил местные автобусы, сертификат от IATA у них отсуствует

https://www.popmech.ru/vehicles/283112-8-aerodromnykh-avtobusov-vse-proizvoditeli-mira/#part2 (не все точно в статье - но обзор производителей почти точный_

а вот так выглядит настоящий перронный автобус, 6f517404k5ad-1920.thumb.jpg.34515301f3b84726e70dd2bbe5bc0a17.jpg

у него двери на обе стороны открываются, даже выхлопную трубу можно регулировать - например, пассы выходят налево по ходу, а выхлоп идет направо...

Участвовал в выставках ИНТЕРАЭРОПОРТ (раз в два года в Мюнхене), продавал такие автобусы... РФ покупала, а мы купили сначала испано-португальский COBUS, а затем опустились до Xinfa, и пр. NoName подделок... которые взяли в кредит...

 

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

как ил76 - 300-350штук в ближайшие 5-8 лет.

Хороший тезис...50 штук в год?:blink: 

Значит будет как всегда... очередной попил бабла..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Боинг 737 - сколько выпускали??? особо ничего не меняя... и только теперь понимают - что это Тупик. Ген.директора сняли, компенсации выплатили многомиллионые, потеряли долю рынка...

Просто с максом облажались, так бы и клепали 737 дальше и все  были бы довольны. Хотя от первого 737 там практически ничего не осталось, разве что узнаваемая форма фюзеляжа.  Теперь да, после такого скандала, семейство 737 возможно и закроется.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2019 в 10:08, Ташкент-2009 сказал:

Потребность в таких грузовиках, как ил76 - 300-350штук в ближайшие 5-8 лет.

Цифру раз в 10 нужно занижать, и то не факт. Он только военным по сути нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Timofeus сказал:

Цифру раз в 10 нужно занижать, и то не факт. Он только военным по сути нужен.

Этот самолет нужен в Африканских странах с плохими ВПП. Рынок в 300машин - не российский, а мировой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости от Росавиации, касающиеся Узбекистана, о допусках, внесениях изменений в условия допусков перевозчиков к выполнению международных перевозок от 31 декабря 2019 года:

- Авиакомпания iFly получила допуски на маршруты: Москва - Бухара (3 раза в неделю), Владивосток - Бухара (2 раза в неделю), Москва (Жуковский) - Бухара (4 раза в неделю).
В допусках по маршрутам из Москвы (Жуковский) в Самарканд, Ташкент и Фергану было отказано.

- Авиакомпания Red Wings получила возможность летать из Москвы в Бухару с частотой 2 раза в неделю.

- Авиакомпания ИрАэро получила допуски на маршруты: Санкт-Петербург - Нукус, из Карши в Красноярск, Краснодар и Иркутск, а также Ташкент - Минеральные Воды. На все маршруты указаны частота - 2 раза в неделю.
В допуске по маршруту Омск - Ташкент было отказано.

- Авиакомпания Аэрофлот получила разрешение на увеличение частоты полётов с 3 до 7 раз в неделю по маршруту Москва - Бухара.

- Авиакомпания Уральские Авиалинии потеряла допуск на выполнение полётов по маршрутам из Ташкента в Самару и Красноярск.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости от Боинг! 

https://aviav.ru/qatar-airways-vernula-samolety-proizvoditelyu-cherez-22-chasa-posle-dostavki.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Поставка четырех самолетов 787-9 Dreamliner в последнюю неделю декабря получила беспрецедентный эффект — самолеты были доставлены без бизнес-класса и возвращены через 22 часа.

Необычный факт имел  место 27 декабря, когда Qatar Airways получила новые самолеты, но вернула их на Boeing менее чем через день после их посадки в Дохе, столице Катара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

в последнюю неделю декабря

у Боинга тоже, как в Союзе, горел квартальный/годовой план? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Akim358 сказал:

у Боинга тоже, как в Союзе, горел квартальный/годовой план? :icon_eek:

Я не буду ничего комментировать.

Просто факт. 27.12.19 прибыли самолеты и уже через 22 часа отбыли обратно. Факт.

Боингу нужно сейчас рапортовать об отгрузке клиенту (чтобы последние инвесторы не чухнули), а про устранение "потом" - это уже другая статистика. = это как бы моя версия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

чтобы последние инвесторы не чухнули

имхо скорее, чтобы "мобильные и эффективные" манагеры годовой бонус получили. Ну не верю я, что они радеют за компанию, а вот что за личный карман - однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PAVEL TAS сказал:

соболезнование МАУ

https://news.mail.ru/incident/40118028/?frommail=1

https://www.gazeta.uz/ru/2020/01/08/flight/ здесь видео падения этого борта...

RIP.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О круто. Канадская разведка. Звучит как белорусский подводный флот. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, freshman сказал:

Самолет был сбит иранской ракетой, вероятнее всего ,случайно. 

И шо, российского следа даже не нашли :crazy:

 

В Tuesday, January 07, 2020 в 15:13, Akim358 сказал:

имхо скорее, чтобы "мобильные и эффективные" манагеры годовой бонус получили. Ну не верю я, что они радеют за компанию, а вот что за личный карман - однозначно.

Дык и компания не их личная, с чего это они  должны радеть за нее? 

Edited by Farta
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10.01.2020 at 04:07, Bublik said:

О круто. Канадская разведка. 

А ведь прав оказался. Либо разведка сработала, либо спутники зафиксировали старт ракеты земля-воздух

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DOS сказал:

А ведь прав оказался. Либо разведка сработала, либо спутники зафиксировали старт ракеты земля-воздух

По моему у Хейли читал, что когда америкосы не хотели сливать инфу напрямую, делали это через канадцев.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Громкие слова и как я понимаю пустые обещания https://podrobno.uz/cat/podrobno/uzbekistan-v-fevrale-provedet-odin-iz-krupneyshikh-aviaforumov-v-mire-priglasheny-vedushchie-mirovye/

Если хотя бы 20 АК примут участие в виде прибытия одного человека - я буду рад. 30ть? сильно удивлюсь.

Интересно, а журналисты знают что такое МИРОВОЙ АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ? Хотя бы представляют его?

вот https://www.interairporteurope.com/ проходит раз в 2 года. Имел честь участвовать на 2х выставках. Запомню на всю жизнь... очень познавательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хоть каждый месяц проводи такой форум с участием ста АК. Пока есть монополист в виде хайвон йуллари, все это без толку

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now