ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 611 posts in this topic

1 час назад, DOS сказал:

747й Джамбо на местных линиях - это будет сильное зрелище :crazy: 

тут на некоторых маршрутах не могут загрузку Б767/787 обеспечить :icon_eek:

1 час назад, DOS сказал:

Каждый вылет будет с опозданием.... из-за кучи селфистов на фоне Джамбо :D

И ещё будет доплата за место на втором этаже :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, NEO_KADAM said:

И ещё будет доплата за место на втором этаже 

Шапка для мансабных, савлатных и прочих орзу-хавасчиков :D Лишь бы выделиться от остальных 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NEO_KADAM сказал:

тут на некоторых маршрутах не могут загрузку Б767/787 обеспечить :icon_eek:

И ещё будет доплата за место на втором этаже :D

Загрузку не могут потому что ЖАДНОСТЬ мыслить мешает....сильно мешает. Им бы за 2-3 дня до вылета продавать билеты по себестоимости...но, нет...

не наш метод.

Не "Доплата", а "шапкя"... с бригадиршей договориться на борту или на регистрации 30ку USD дать... 

Джамбо на местных линиях - смерть таксистам на пятаках! :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Джамбо на местных линиях - смерть таксистам на пятаках! :о)

Сегодня разговаривал с одним человек, который до прошлого года в нашем авиации долго проработал - он сказал что аэропортов которые могут принять Б-747-400 очень мало у нас:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Сегодня разговаривал с одним человек, который до прошлого года в нашем авиации долго проработал - он сказал что аэропортов которые могут принять Б-747-400 очень мало у нас:icon_eek:

Не будет никаких 747, там явно кто-то что-то напутал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где в узб. версии написано, что эти самолеты закупают для Хумо? Я ничего не увидел по ссылке выше. Самолеты отдельно, Хумо - отдельно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Им АН-2 от САРа отдают!!! вот и будут билеты дешевле чем в основной компании!! Как в газеле будут летать.... да еще и таксовать по дороге!! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, TAURUS сказал:

А где в узб. версии написано, что эти самолеты закупают для Хумо? Я ничего не увидел по ссылке выше. Самолеты отдельно, Хумо - отдельно. :)

Да вот сегодня прочитал ПКМ №35 от 20.01.2020 - им передают АН-2 и двигатели к ним, а также прочее

11 минут назад, st.alex сказал:

Им АН-2 от САРа отдают!!! вот и будут билеты дешевле чем в основной компании!!

НАК избавился от неликвида?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, NEO_KADAM said:

НАК избавился от неликвида?

А у нака они были? В сельхозавиации же были. 

Пля, и кто будет летать на кукурузнике? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DOS сказал:

А у нака они были? В сельхозавиации же были. 

 

Разве раньше АК САР не был приобщен или в составе НАКа? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NEO_KADAM said:

Разве раньше АК САР не был 

А хез. Да какая разница? Суть в этих кукурузниках. Куда будут они летать и кто будет на них летать? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DOS сказал:

Куда будут они летать и кто будет на них летать?

вторая часть вопроса очень интересная - разве что только прыжки с парашюта будут востребованы :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

Куда будут они летать и кто будет на них летать? 

В долину, например. Таксо:D

А что? Тема же) сколько там посадочных мест?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Да вот сегодня прочитал ПКМ №35 от 20.01.2020 - им передают АН-2 и двигатели к ним, а также прочее

Ну дай нам ссылку, тоже почитаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Ну дай нам ссылку, тоже почитаем.

https://lex.uz/pdfs/4709042

Только на узбекском

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, T3571 said:

сколько там посадочных мест?

10-12, от силы. И почем будут билеты, чтобы рентабельность была? :crazy: И кто согласится летать на дореволюционном кукурузнике дороже, чем на такси?

Проект - утопия. Априори

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 19.01.2020 at 10:16, Ташкент-2009 said:

В787 с порядковым номером 6 покрашен и готов к приемке. Скоро будем встречать в Ташкенте

вот ток вопрос на кой ляд их столько надо, зачем их на Москву Стамбул гонять, когда это дальнемагистральный лайнер???:icon_eek:,

гараздо логичнее было A321LR набрать , хотя НАК и логика близко не стоят

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DIM сказал:

вот ток вопрос на кой ляд их столько надо, зачем их на Москву Стамбул гонять, когда это дальнемагистральный лайнер???:icon_eek:,

гараздо логичнее было A321LR набрать , хотя НАК и логика близко не стоят

Любой современный крупный самолёт имеет большую дальность полёта, но это не значит, что он должен летать только на дальняк. Есть загруженные маршруты, куда есть экономическая целесообразность ставить такие самолёты. Это дешевле, чем прогнать два меньших. Плюс, на больших дистанциях, полезная загрузка уменьшается, на более коротких, можно брать по максимуму, плюс, можно брать топливо на туда и обратно, либо с небольшой дозаправкой "там". А топливо у Хаво (для себя) дешёвое, "там" куда дороже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

Любой современный крупный самолёт имеет большую дальность полёта, но это не значит, что он должен летать только на дальняк. Есть загруженные маршруты, куда есть экономическая целесообразность ставить такие самолёты. Это дешевле, чем прогнать два меньших. Плюс, на больших дистанциях, полезная загрузка уменьшается, на более коротких, можно брать по максимуму, плюс, можно брать топливо на туда и обратно, либо с небольшой дозаправкой "там". А топливо у Хаво (для себя) дешёвое, "там" куда дороже.

Есть циклы "ВЗЛЁТ-ПОСАДКА", которые влияют на износ/амортизацию самолёта не меньше, чем налет часов непосредственно двигателей самолета.

и используя Боинг787 на коротких (условно конечно) линиях - CHECK будет чаще... хотя, для "обкатки" и налёта экипажей - полеты в Москву самое то.

Может они новые дальние маршруты открывать надумали? Мы же не знаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Ташкент-2009 said:

Есть циклы "ВЗЛЁТ-ПОСАДКА".

Ты это пилоту втуляешь? :crazy: Ты ещё поучи его когда закрылки выпускать и шасси как убирать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Mbox said:

Любой современный крупный самолёт имеет большую дальность полёта, но это не значит, что он должен летать только на дальняк. Есть загруженные маршруты, куда есть экономическая целесообразность ставить такие самолёты. Это дешевле, чем прогнать два меньших. Плюс, на больших дистанциях, полезная загрузка уменьшается, на более коротких, можно брать по максимуму, плюс, можно брать топливо на туда и обратно, либо с небольшой дозаправкой "там". А топливо у Хаво (для себя) дешёвое, "там" куда дороже.

Такие самолеты как 787 экономически целесообразно использовать на дальних маршрутах , но никак ни на Стамбул и Москва, загрузка А321 - 210 пассажиров,787- 246 пассажиров а 2х классной компоновке, не очень большая разница, зато все сборы считаются от взлетной массы которая у 321 -97 тонн а у 787-228 тонн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DIM сказал:

Такие самолеты как 787 экономически целесообразно использовать на дальних маршрутах , но никак ни на Стамбул и Москва, загрузка А321 - 210 пассажиров,787- 246 пассажиров а 2х классной компоновке, не очень большая разница, зато все сборы считаются от взлетной массы которая у 321 -97 тонн а у 787-228 тонн

DIM, я не говорю, что Хаво всё делает правильно, но и Вы не знаете всю экономику полётов. Если Вы уж и сравниваете 321 и 787, то сравнивайте в схожих компоновках. Конечно, если взять 321 в фул экономе, да напихать туда паксов как селёдку в бочку... К тому же, билет в бизнес стоит как минимум  вдвое дороже эконома и если он как-то заполняется, это тоже благоприятно сказывается на себестоимости рейса. Поэтому просто сравнивать по голой цифре мест не очень корректно.

 Аэропортовые сборы оказывают мЕньшее влияние на стоимость полёта, нежели топливо. А прогнав 321 в Стамбул, Вы возьмёте топлива минимум, иначе полезную нагрузку сократите. Значит там возьмёте полную заправку дорогого топлива на обратный путь, а это приличный перерасход по деньгам. Если линия хорошо загружена, Вам понадобится больше рейсов 320/321, это доп экипажи, доп сборы как аэропортовые, так и навигационные. Не забывайте про выделенные частоты, если Вы можете сделать только, скажем 2 рейса в какой-то аэропорт, то поставив туда 321, Вы не перевезёте всех желающих и они пересядут на другую компанию. Поэтому посылаете туда крупный самолёт, забирая паксов у конкурента.  Когда загрузка в московском направлении большая, Аэрофлот, к примеру,  ставит А-330 вместо 320. 

Ну и в конце то концов, Хаво же закупило 320-е, значит, всё-таки думают о чём-то. Возможно и несколько 321 возьмут, кто знает))

Edited by Mbox
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DIM сказал:

но никак ни на Стамбул и Москва

4-5 часов полета. Эмирейтс на такие дистанции А380 ставит. :lol: На 2-х часовых полетах - Боинг 777. Как они при таких ценах на эконом умудряются существовать. Но у богатых арабов свои причуды.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by TAURUS
Удален повтор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Киев-Борисполь как из Ташкента попасть оптимально? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.