ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 651 posts in this topic

39 минут назад, trew сказал:

В Киев-Борисполь как из Ташкента попасть оптимально? 

Через Астану или Стамбул.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Киев ещё летают из Алматы, которая ближе к нам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 15:11, DOS сказал:

Пля, и кто будет летать на кукурузнике? :crazy:

Я например. И буду рад этому. Мне иногда что бы акты подписать на объекте в долине,надо почти 1000 км отрулить через перевал и целый световой день потратить. А тут сел в кукурузник и через час-полтора уже на месте. До вечера пивко попил,балду погонял и аккурат к ужину уже дома. 

Давно пора запускать малую авиацию. Аэродром есть. Осталось пилотов и самолёты где то нарыть.:)

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Mbox сказал:

Любой современный крупный самолёт имеет большую дальность полёта, но это не значит, что он должен летать только на дальняк. Есть загруженные маршруты, куда есть экономическая целесообразность ставить такие самолёты. Это дешевле, чем прогнать два меньших. Плюс, на больших дистанциях, полезная загрузка уменьшается, на более коротких, можно брать по максимуму, плюс, можно брать топливо на туда и обратно, либо с небольшой дозаправкой "там". А топливо у Хаво (для себя) дешёвое, "там" куда дороже.

Я когда то читал, что больше всех б787 используют японцы внутри страны. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Panama сказал:

Мне иногда что бы акты подписать на объекте в долине,надо почти 1000 км отрулить через перевал и целый световой день потратить. А тут сел в кукурузник и через час-полтора уже на месте. До вечера пивко попил,балду погонял и аккурат к ужину уже дома. 

Кукурузником, который уже 40 лет назад устарел, через перевал это конечно мощно и чтобы подписать акты в  долине ты на А320 за 130 ксум принципиально не полетишь? :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я все таки надеюсь, что Панама подумал что тут речь за какие-то эйрбасы старые и боинги, которые обозвали кукурузниками... а не про вот это

20200127_072202-1685x1000.thumb.jpg.e9c192ac27dd3dba3b5874bf742c6904.jpg

 

вот и ляпнул. .. если нет, то все прям плохо.

я даже если мне заплатят на таком добровольно не полечу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, trew сказал:

В Киев-Борисполь как из Ташкента попасть

не скажу за счет оптимальности, мы летели через Алмату - А321, 2 часа в транзитной зоне, А321Нео до Борисполя почти 5 часов (итого, вышел из дома в начале 12го дня, часам к 10ти были в гостинице). Обратно жесть - рейс вылетает вечером, в 5 утра в Алмате,  6 часов в транзитной зоне. Итого, из гостиницы уехали в начале 8го вечера, дома был примерно в час дня. Устал как собака, не выспался ("повезло" с местами у аварийного выхода - ногам места много, но спинки кресел не откидываются, спать вертикально затруднительно). Шеф через Стамбул летел, емнип там стыковки короче, но билет выходил сильно дороже.

1 час назад, hobbit89 сказал:

если мне заплатят на таком добровольно не полечу.

я летал, давно, в 1979м.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Кукурузником, который уже 40 лет назад устарел, через перевал это конечно мощно и чтобы подписать акты в  долине ты на А320 за 130 ксум принципиально не полетишь? :crazy:

Почему 40 лет? Есть новые, модернизированные.

И откуда такая стоимость билета? В Фергану не летал, но по аналогии - до Бухары билет 450 тыщ, летом летал пару раз.

1 час назад, hobbit89 сказал:

я даже если мне заплатят на таком добровольно не полечу..

А почему? Чем он плох? Я на таком много раз летал, в армии прыгал с него. Неприхотливый, садится на любую площадку. Надёжный .Обустрой салон под бизнес , под клиентов и вполне себе нормальная малая авиация.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Panama сказал:

Есть новые, модернизированные.

Где, в твоих фантазиях?

1 час назад, Panama сказал:

 В Фергану не летал, но по аналогии - до Бухары билет 450 тыщ, летом летал пару раз.

Че за аналогии такие?

Зы... Ценник можешь на сайте хавошки посмотреть, ога.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В катастрофе частного вертолёта в Калифорнии погиб великий баскетболист https://www.sport-express.ru/basketball/nba/reviews/podrobnosti-gibeli-kobi-brayanta-i-ego-docheri-dzhianny-pochemu-razbilsya-vertolet-1635887/#!

Ролик в сети страшный... первая мысль - был бы парашют людей можно было бы спасти.... камнем падал вертолет... 13летняя дочка погибла вместе с ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Panama said:

Есть новые, модернизированные.

Ой, уморил :rofl:

Наш народ надо будет сильно привлечь, чтобы согласился полететь в кукурузнике. А привлечь наших арзонщегов можно тока ценой. Ну и почём будет билет, чтобы и народ привлечь и полеты были рентабельны, учитывая крайне малую вместительность?

Вообще не верю в этот утопичный проект. 

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Panama said:

И откуда такая стоимость билета? В Фергану не летал, но по аналогии - до Бухары билет 450 тыщ, летом летал пару раз.

nmg.png.da0b3baf1ce8f7c5d64e461a78a98e18.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, DOS said:

Ну и почём будет билет, чтобы и народ привлечь

по 10к, еще по пути раскидывать прям над домами всех желающих...

4 hours ago, Panama said:

Обустрой салон под бизнес

остановись :facepalme: это что за бизнес такой должен быть? макулатуру собирать и сдавать?

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, hobbit89 said:

еще по пути раскидывать прям над домами всех желающих...

И обязательным заходом в самовары на перевале :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DOS сказал:

 

Вообще не верю в этот утопичный проект. 

А я верю. 

Это ж самолёт, которому толком ВВП не нужна. На всякие арашаны и прочие зиераты нужно пустить...на внутренний туризм, так сказать...

С вертолетом идея загнулась правда. Но там ценник конский был. С этим ведром всяко дешевле будет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, T3571 said:

Но там ценник конский был. С этим ведром всяко дешевле будет..

С чего полет на Ан-2 должен быть дешевле? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DOS сказал:

С чего полет на Ан-2 должен быть дешевле? 

Тем более там бензин Б-91/115 с октановым числом не ниже 91

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, DOS сказал:

С чего полет на Ан-2 должен быть дешевле? 

Разве это не очевидно?

Ок, смотрим расход топлива...

0.14т/час у Ан-2 против 0.68т/час у Ми-8

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, hobbit89 сказал:

остановись :facepalme: это что за бизнес такой должен быть? макулатуру собирать и сдавать?

Да те же туристы, строители. Как я например - акты подписал и домой. Или всякие автодилеры до Асаки, Да даже тем, кому срочно надо. В европах такая авиация процветает.

 

8 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Где, в твоих фантазиях?

Почему в фантазиях. Вот, смотри - Ан-3 Уже эксплуатриуется . Или Ан-2-100. Правда на него нет заказов.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

В европах такая авиация процветает.

Не в европах, наверное, а в США-ях. В европах поезда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ТГ-канала in4avia


Очередные обещания?

Уже не первый год в стране ведутся разговоры о создании собственного лоукостера, о дороговизне авиа и железнодорожных перевозок, на что в том числе указывает (https://www.gazeta.uz/ru/2020/01/28/transport/) и президент. 

Хронология статей в СМИ:

28.02.2018 (https://www.spot.uz/ru/2018/02/28/lowcoster/) - НАК «Узбекистон хаво йуллари» работает над созданием лоукостера. Сейчас компания изучает международный опыт и разрабатывает программу сертификации эксплуатанта лоукостера. Планируется, что лоукостер будет оформлен в качестве дочерней компании НАК. Было сообщено, что "вопрос будет закрыт в этом году".

06.03.2018 (https://www.spot.uz/ru/2018/03/06/lowcosters/) - До 1 мая в Кабинет Министров внесут предложения о создании о создании низкобюджетной авиакомпании (лоукостера) при НАК «Узбекистон хаво йуллари», осуществляющей авиационные перевозки по сниженным тарифам.

27.04.2018 (https://www.spot.uz/ru/2018/04/27/pegasus/) - Турецкая авиакомпания Pegasus хочет создать в Узбекистане лоукостер, пишет Daryo с ссылкой на Министерство инновационного развития.

16.05.2019 (https://www.spot.uz/ru/2019/05/16/silkjet/) - Узбекистанская SilkJet планирует привлечь $125 млн инвестиций и увеличить объем пассажирских перевозок из Узбекистана в три раза к 2025 году, при этом снижая тарифы. 

26.06.2019 (https://www.spot.uz/ru/2019/06/26/silkjet/) - Первый заместитель министра транспорта сообщил, что никаких переговоров со SilkJet пока не было.

29.01.2020 (https://www.gazeta.uz/ru/2020/01/18/humo-air/) - Абдулла Арипов анонсировал создание в 2020 году государственной авиакомпании Humo Air, Данная авиакомпания на начальном этапе наладит регулярные авиарейсы внутри, повторяю, внутри республики по тарифам, которые будут значительно более дешевыми, чем действующие. Такую задачу перед нашим правительством конкретно поставил уважаемый президент, и я думаю, что в текущем 2020 году мы это обязательно организуем и выполним.

Где то мы подобное уже слышали, 2 года назад. И кроме Хумо, уверены, можно найти еще массу слов для названий авиакомпании. Кстати, в тот же день домен "humoair.uz" зарегистрировало себе рекламное агентство, а чуть позже и товарный знак.

23.01.2020 (https://www.spot.uz/ru/2020/01/23/humo-air/) - В Узбекистане дан старт созданию новой авиакомпании Humo Air. Это утверждено постановлением Кабинета Министров.

24.01.2020 (https://www.spot.uz/ru/2020/01/24/airhumo/) - В течение трех месяцев разработают стратегию развития авиакомпании, предусматривающую покупку новых самолетов, в том числе в лизинг, для обеспечение поэтапного обновления авиапарка компании. Появится бизнес-модель авиакомпании, обеспечивающей ее рентабельность.

Новой компании перейдет более 40 самолетов Ан-2, которые раньше были на балансе государственного унитарного предприятия (ГУП) «Авиакомпания специальных авиационных работ». На базе ГУП еще раньше создали новую компанию Uzbekistan Helicopters, но имущество осталось.

Передавать на баланс только что созданной компании активы, которые никому не нужны и являются по сути мертвым грузом, это как минимум странно. Увидим ли мы по факту что-нибудь? После такого количества невыполненных обещаний, честно говоря - не верится.


0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Серж сказал:

Из ТГ-канала in4avia

Аэропорты - у монополиста, топливо - у монополиста, внутренние рейсы - у монополиста, сервис и обслуживание - у монополиста.

Никак лоукост не получается :unknw:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Серж сказал:

Из ТГ-канала in4avia

Цитата

Оттуда же про изделие 114

Грустная история единственного оставшегося в "живых" грузового варианта самолета Ил-114, модификации Ил-114Т с номером UK-91005 совсем скоро может подойти к своему окончательному концу.

Самолет, которому так и не довелось стать востребованным, демонстрировавшийся на авиасалонах МАКС, последние годы ожидал своей участи на территории завода ТАПОиЧ. Но сегодня и он покинул свои родные пенаты.

 

 

 

114-T.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Оттуда же про изделие 114

Самолет увезли за ЛИС, для доработки и передачи заказчикам... его уже купили.

P.s. Господа форумчане!

Позавчера к товарищу прилетели 3 китайца на переговоры... самое веселое - в нашем порту на прилете стоят суровые ребята с электронными градусниками-сканерами... проверяют всех входящих пассов..... всех НАШИХ - китайцам вежливо сказали гоу-гоуу и ручками так "цигель-цигель"...

Т.е. ментал рулит - туристов и бизнесменов из Китая не трогать и проверять только наших граждан (по лицу видно кто наши).

На самом деле Глупость, но нельзя же быть такими.....цензура-не-пропустит!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

Самолет увезли за ЛИС, для доработки и передачи заказчикам... его уже купили.

 

Тогда рад :) - всяко лучше чем резать на металлолом или сгнить где то на задворках .

Надеюсь 7 бортов ИЛ 114-100, которые были у НАК тоже найдут применение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member