ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 611 posts in this topic

15 hours ago, Ташкент-2009 said:

 ментал рулит 

Блюстители здоровья сильно колебались между указом президента о зелёном коридоре, поддержке международного туризма, местным угодническим (перед забугорными гостями) менталом и здравым смыслом проверять в первую очередь китайцев, на наличие вируса. Победило первое :crazy: Страх, абы чего не случилось, если вдруг гость пожалуется, бьёт любые здравые смыслы и элементарные правила карантина. Дибилы, пля

 

15 hours ago, NEO_KADAM said:

Надеюсь 7 бортов ИЛ 114-100, 

В хумо-эйр надо их отдать :crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

бьёт любые здравые смыслы и элементарные правила карантина. Дибилы, пля

Тем временем соседи по СНГ закрывают границы и приостанавливают рейсы в КНР :facepalme:.

 

Россия перекрывает границу китайскому вирусу https://vz.ru/society/2020/1/30/154084.html

Казахстан закрывает транспортное сообщение с Китаем из-за вспышки коронавируса

Решением межведомственной комиссии также приостановлена выдача виз гражданам КНР.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нашим пофик. Китай главный инвестор в нашу экономику. Боятся обидеть благодетелей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.01.2020 в 17:56, Немой сказал:

Аэропорты - у монополиста, топливо - у монополиста, внутренние рейсы - у монополиста, сервис и обслуживание - у монополиста.

Никак лоукост не получается :unknw:

Аэропорты, да, в единой системе.

Топливо - уже не монополисты

Внутренние рейсы - желающих делать регулярку внутри республики пока нет, а вот бизнес чартеры по республике  уже гоняют на всю катушку, НАК палки не вставляет.

Тех обслуга да, только УАТ (((

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mbox сказал:

Аэропорты, да, в единой системе.

Топливо - уже не монополисты

Внутренние рейсы - желающих делать регулярку внутри республики пока нет, а вот бизнес чартеры по республике  уже гоняют на всю катушку, НАК палки не вставляет.

Тех обслуга да, только УАТ (((

Почему топливо не монополисты. Просто название другое - жизах петролеум. Эмиратскую же не пустили компанию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Enigma сказал:

Почему топливо не монополисты. Просто название другое - жизах петролеум. Эмиратскую же не пустили компанию

Что значит просто название другое? У Джизака топливо по 890 баксов, у Хаво по 11.890.000 сум. Теперь они конкуренты))

Ист Винг спокойно заправляет и не только они.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Mbox сказал:

Что значит просто название другое? У Джизака топливо по 890 баксов, у Хаво по 11.890.000 сум. Теперь они конкуренты))

 

Если это действительно так - это здорово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем все руководители стали и.о.

https://www.gazeta.uz/ru/2020/01/31/transport/

Руководители транспортной сферы освобождены от должностей и назначены исполняющими обязанности руководителей. Правительство поручило рассмотреть вопрос соответствия должности и. о. управляющего Uzbekistan Airways.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mbox сказал:

Что значит просто название другое? У Джизака топливо по 890 баксов, у Хаво по 11.890.000 сум. Теперь они конкуренты))

Ист Винг спокойно заправляет и не только они.

Нету у хаво. Все у джизака. А на рынке не больше 700 баксов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Enigma сказал:

Нету у хаво. Все у джизака. А на рынке не больше 700 баксов. 

Счас Энигма будет рассказывать летчику где почем и какое топливо он заправляет...:facepalme::crazy:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Enigma сказал:

Нету у хаво. Все у джизака. А на рынке не больше 700 баксов. 

Вы наверно не в курсе, у кого какое топливо и какие виду существуют. 

Jet A-1 сейчас в наличии только у Хаво и стоит оно 11.890.000 сум и сколько это в баксах, можете пересчитать. Другие заливают ТС-1 и РТ.

На каком, извините рынке не более 700? Мы говорим про Узбекистан, где сейчас реально заправить по 890 за тонну. Дешевле нет.  Ещё полгода назад, было только хавошное, которое выходило в 1250 долларов. Разница вроде заметная.

 

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Mbox сказал:

На каком, извините рынке не более 700?

УзГазойл, Интран.. 92-й по 6200...:crazy::rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Enigma сказал:

Нету у хаво. Все у джизака. А на рынке не больше 700 баксов. 

Ну кстати, Вы чуть-чуть где-то правы))

В Бухаре где-то с месяц-другой назад вышел казус, аэропорт выкупил у Хаво остаток топлива, оставив их там без оного. Хаво пыталось вернуть всё взад, но не вышло)) Как так получилось, никто толком сказать не может. Но, аэропорт-то, всё равно продаёт его по хавошной цене, то есть почти 12 лямов. И кстати, там Джизак не заправляет, Бухара сказала мы сами без Вас обойдёмся.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, spy_cam said:

 92-й 

Ты думаешь современный реактивный самолёт сможет летать на нем? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Mbox сказал:

Вы наверно не в курсе, у кого какое топливо и какие виду существуют. 

Jet A-1 сейчас в наличии только у Хаво и стоит оно 11.890.000 сум и сколько это в баксах, можете пересчитать. Другие заливают ТС-1 и РТ.

На каком, извините рынке не более 700? Мы говорим про Узбекистан, где сейчас реально заправить по 890 за тонну. Дешевле нет.  Ещё полгода назад, было только хавошное, которое выходило в 1250 долларов. Разница вроде заметная.

 

Поинтересуйтесь тогда как получилось, что дубайскую ENOC не пустили на рынок, которая как раз и предлагала рыночную цену, а отдали нашему родному СП, которая хоть и дешевле чем было, но все таки дороже. Кстати один фиг денежки в дубай платятся. И еще, хавошка тоже не сама назначала цену - ей тоже из за бугра по такой цене продавали. И продают дальше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.01.2020 в 14:56, spy_cam сказал:

Счас Энигма будет рассказывать летчику где почем и какое топливо он заправляет...:facepalme::crazy:

Могу рассказать. :)
Потому что летчики точно не могут быть в курсе большой политики ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Enigma сказал:

Поинтересуйтесь тогда как получилось, что дубайскую ENOC не пустили на рынок, которая как раз и предлагала рыночную цену, а отдали нашему родному СП, которая хоть и дешевле чем было, но все таки дороже. Кстати один фиг денежки в дубай платятся. И еще, хавошка тоже не сама назначала цену - ей тоже из за бугра по такой цене продавали. И продают дальше

Энигма, я Вам ответил на то, что у Хаво якобы нет своего топлива, что оно только у Джизака. Причём здесь теперь то, что Вы сейчас пишите? 

Да, за Джизакское в Дубай платяться, но цена же стала ниже, Вы же не будете это отрицать? И что значит, из-за бугра Хавошке цену назначали? Хаво львиную долю топлива получает с наших НПЗ. Недостающее да, докупает из-за бугра. Что тут такого, если своего не хватает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Enigma сказал:

Могу рассказать. :)
Потому что летчики точно не могут быть в курсе большой политики :)

Я вообще-то не лётчик. Но работаю в авиации, просто у кого-то ранее  это асоциировалось с лётчиком, ну бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ангаре UAT

IMG_20200202_164053.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2020 в 14:35, NEO_KADAM сказал:

Ждём изменений в лучшую сторону! :) 

Пока они не начнут РЕАЛЬНЫЕ изменения - НЕ ВЕРЮ! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Пока они не начнут РЕАЛЬНЫЕ изменения - НЕ ВЕРЮ! (с)

Пока они заняты соревнованием по перетягиванию одеяла)) Видимо в этом году они устанут его тянуть и займутся работой))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Пока они не начнут РЕАЛЬНЫЕ изменения - НЕ ВЕРЮ! (с)

Не веришь в что, в то что ждем..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера посмотрел документальный фильм про кукурузное поле. Неплохо сняли весьма.

А после наткнулся на запись прямого эфира встречи тел экипажа украинского боинга. Тяжело было смотреть. Еще такая музыка и длинная колонна. Две разные истории с двумя разными концами. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю что сказать https://podrobno.uz/cat/economic/uzbekskie-vlasti-poruchili-sozdat-pyat-novykh-aviakompaniy/

ТО нас на "кукурузники" АК ХУМО хочет посадить, но целых пять (5! Карл!) новых АК создадут.

Зачем?  просто не знаю.... видимо - одна будет на Аэробусах, вторая на Боингах, что будут делать другие 3 АК?

P.s. Из положительных новостей. ГосАвиаНадзор передали из ведения НАК в министерство транспорта. Наконец-то...додумались.

Ситуация, когда "надзорный орган" согласовывал график "внезапных проверок" с НАК - ситуация за гранью добра и зла.... но прежний "генерал" именно так и делал... он вертел этот "надзор" как хотел....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.