ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 298 posts in this topic

В 05.02.2020 в 14:35, NEO_KADAM сказал:

Ждём изменений в лучшую сторону! :) 

Пока они не начнут РЕАЛЬНЫЕ изменения - НЕ ВЕРЮ! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Пока они не начнут РЕАЛЬНЫЕ изменения - НЕ ВЕРЮ! (с)

Пока они заняты соревнованием по перетягиванию одеяла)) Видимо в этом году они устанут его тянуть и займутся работой))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Пока они не начнут РЕАЛЬНЫЕ изменения - НЕ ВЕРЮ! (с)

Не веришь в что, в то что ждем..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера посмотрел документальный фильм про кукурузное поле. Неплохо сняли весьма.

А после наткнулся на запись прямого эфира встречи тел экипажа украинского боинга. Тяжело было смотреть. Еще такая музыка и длинная колонна. Две разные истории с двумя разными концами. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю что сказать https://podrobno.uz/cat/economic/uzbekskie-vlasti-poruchili-sozdat-pyat-novykh-aviakompaniy/

ТО нас на "кукурузники" АК ХУМО хочет посадить, но целых пять (5! Карл!) новых АК создадут.

Зачем?  просто не знаю.... видимо - одна будет на Аэробусах, вторая на Боингах, что будут делать другие 3 АК?

P.s. Из положительных новостей. ГосАвиаНадзор передали из ведения НАК в министерство транспорта. Наконец-то...додумались.

Ситуация, когда "надзорный орган" согласовывал график "внезапных проверок" с НАК - ситуация за гранью добра и зла.... но прежний "генерал" именно так и делал... он вертел этот "надзор" как хотел....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

P.s. Из положительных новостей. ГосАвиаНадзор передали из ведения НАК в министерство транспорта. Наконец-то...додумались.

 

Это давно уже, когда создавали Минтранс в его структуру передали Госавианадзор и преобразовали его в агентство.

6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

но прежний "генерал" именно так и делал... он вертел этот "надзор" как хотел....

Он и сам когда-то там работал вроде.. нет?

7 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Зачем?  просто не знаю.... видимо - одна будет на Аэробусах, вторая на Боингах, что будут делать другие 3 АК?

Как на чём?:) Есть ведб ИЛ-114, 76 и АН-2. Как раз на три АК и хватит
Не говоря уже про МИ-8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Это давно уже, когда создавали Минтранс в его структуру передали Госавианадзор и преобразовали его в агентство.

Он и сам когда-то там работал вроде.. нет?

Как на чём?:) Есть ведб ИЛ-114, 76 и АН-2. Как раз на три АК и хватит
Не говоря уже про МИ-8

ТО что наконец-то передали - хорошо

Тян в НАК пришел из "Надзора", вместо себя посадил на свое место своего ЗАМа и тот в благодарность никогда не напрягал НАК, более того свою ЗП получали в НАКе...

Ну, Ил114 продали практически все... и они в АК не подойдут. 

Ил76 - те что нормальные = у военных, остальные бездумно распродали и на запчасти подербанили..хотя летать на таких самолетах можно... до 3х часов даже терпимо.

Вертолетная АК - прикольно! Прогулки над горами и пр... я бы подумал...но без МИ, на новых евро-вертолетах бы полетал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость часа

https://podrobno.uz/cat/obchestvo/mezhdunarodnyy-aeroport-tashkenta-vynesut-za-predely-goroda-na-30-35-kilometrov-pravda-budet-eto-pri/

Международный аэропорт Ташкента планируется вынести за пределы города на расстояние 30-35 километров (правда через 10лет)

Места выбраны....Чиназ или Ангрен...

Ну, в пойме реки Сырдарья - частые туманы (природу не обманешь), а аэропорт в Ангрене - слишком сложный с точки зрения горной обстановки... если в Ташкенте можно взлет организовать в сторону Ипподрам (от гор), то рядом с Ангреном - кругом горы. И откуда взяли цифру в 50мил пассажиров в год?

Сейчас с трудном 3мил, но это на всю страну.... а тут, 50т и только в Ташкенте.... не, не согласен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Места выбраны....Чиназ или Ангрен...

Ангрен горами окружён, какой нафиг аэропорт там..:facepalme:

Тем более до Ангрена 100 километров..:crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

345d769a1511.jpg

Кто то шустранул....:crazy::rofl:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, spy_cam сказал:

Кто то шустранул....:crazy::rofl:

Может быть Босс?:icon_eek::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, XIMIK сказал:

Может быть Босс?:icon_eek::D

Гагой хитрый..:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Как на чём?:) Есть ведб ИЛ-114, 76 и АН-2. Как раз на три АК и хватит

RJ85))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Серж сказал:

RJ85))

Они все давно уже проданы, как и А-310-е (вроде только один остался на D-check)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В правительстве Узбекистана намекнули, что Казахстан испугался конкуренции на авиарынке

https://news.mail.ru/politics/40559147/?frommail=1 :facepalme::D:D

видимо, лыжи не той системы 

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZTa сказал:

В правительстве Узбекистана намекнули, что Казахстан испугался конкуренции на авиарынке

https://news.mail.ru/politics/40559147/?frommail=1 :facepalme::D:D

видимо, лыжи не той системы 

Он выдаёт желаемое за действительное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Даже не знаю что сказать https://podrobno.uz/cat/economic/uzbekskie-vlasti-poruchili-sozdat-pyat-novykh-aviakompaniy/

ТО нас на "кукурузники" АК ХУМО хочет посадить, но целых пять (5! Карл!) новых АК создадут.

Зачем? 

Хуже всего, когда бросаются из одной крайности, в другую... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ZTa сказал:

В правительстве Узбекистана намекнули, что Казахстан испугался конкуренции на авиарынке

https://news.mail.ru/politics/40559147/?frommail=1 :facepalme::D:D

видимо, лыжи не той системы 

Фантазер, ты меня называла:)

Представляю как в Казахстане собрано экстренное совещание с повесткой, что Узбекистан теперь все перевозки заберёт. Они ж аж 4 порта с открытым небом объявили. Надо делать, что то, давайте у себя в 11-ти портах открытое небо устроим:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uzbekistan Airways вводит новую форму пилотов и бортпроводников. Смена имиджа бортпроводников происходит впервые за 15 лет.

https://www.gazeta.uz/ru/2020/02/13/uzbekistan-airways-uniform/

По мне - неплохая форма одежды получилась! :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Uzbekistan Airways вводит новую форму пилотов и бортпроводников. Смена имиджа бортпроводников происходит впервые за 15 лет.

https://www.gazeta.uz/ru/2020/02/13/uzbekistan-airways-uniform/

По мне - неплохая форма одежды получилась! :) 

Это да, но такие стюардессы у нас мне ни разу не попадались. Как правило, они куда шире.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Немой сказал:

Это да, но такие стюардессы у нас мне ни разу не попадались. Как правило, они куда шире.

Они на местных или региональных рейсах наверное, дедовщина однако :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Немой сказал:

они куда шире.

это просто форма старая была

в новой - все будут выглядеть именно так :facepalme:

 

ПС. вообще доставляет, чем заняты мозги ЙУХа. ИМХО - форма - это дело десятое. 

но нет блин, с новой формой и цены будут ниже, и билеты появятся в кассах, и обслуживание на борту улучшится....

 

Edited by ZTa
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Серж сказал:

Представляю как в Казахстане собрано экстренное совещание с повесткой, что Узбекистан теперь все перевозки заберёт. Они ж аж 4 порта с открытым небом объявили. Надо делать, что то, давайте у себя в 11-ти портах открытое небо устроим:)

Ну конечно, это громко сказано, про это противостояние. Но... Казахстан входит в Евразэс и у них там проблемы с полётами иностранных авиакомпаний внутри Евразэса.

В результате, некоторые бизнес рейсы прилетают в Ташкент, чтобы просто "отметиться за границей" и это дешевле, чем лететь напрямую по Евразэсу и платить роялти. 

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.