ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 298 posts in this topic

2 часа назад, Ahmad сказал:

“Ил” вернет России собственные широкофюзеляжные лайнеры.

https://teknoblog.ru/2020/02/18/104074?utm_medium=referral&utm_source=lentainform.com&utm_campaign=teknoblog.ru&utm_term=1281179&utm_content=8329989

 

Самолет на двигателе 30-летней давности. И таких 4 штуки, когда весь мир на двух двигателях. 

Никто в здравом уме, без принуждений не купит такой самолет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых все двигатели не вчера разработали, во вторых самолетов с 4 двигателями довольно много, в третьих назовите катастрофы или чп из за них.

7 часов назад, freshman сказал:

Никто в здравом уме, без принуждений не купит такой самолет. 

Понятно, лично вы не купили бы такой самолет, осталось дело за малым - возглавить ак.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ahmad сказал:

Во первых все двигатели не вчера разработали

ПС-90А — советский/российский турбовентиляторный двигатель, Разработан КБ «Авиадвигатель» в 1980-х годах; последняя разработка авиаконструктора П. А. Соловьёва, в честь которого и назван: ПС — Павел Соловьёв.

Производится на АО «ОДК-Пермские моторы». Устанавливается на пассажирские самолёты семейства Ил-96 (Ил-96-300 и Ил-96-400), Ту-204 (Ту-204-100, Ту-204-300, Ту-214), и семейство грузовых самолётов Ил-76 (Ил-76МД-90А, Ил-76ТД-90, А-50ЭИ, Ил-76МФ).

1 час назад, Ahmad сказал:

во вторых самолетов с 4 двигателями довольно много

в ГА самые массовые - Boeing-747. Airbus A-340 и A-380, выпуск которых либо прекращается, либо уменьшается - по сравнению с Beoing 777 и 787,  Airbus A320/330/350

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть мне надо ссылку на Вики дать, сами в гугле забанены?

https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Electric_CF6

38 минут назад, NEO_KADAM сказал:

в ГА самые массовые - Boeing-747. Airbus A-340 и A-380, выпуск которых либо прекращается, либо уменьшается - по сравнению с Beoing 777 и 787,  Airbus A320/330/350

Это конечно мощный аргумент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2020 в 14:25, Немой сказал:

 такие стюардессы у нас мне ни разу не попадались. Как правило, они куда шире.

и намного СТАРШЕ....

В 13.02.2020 в 14:26, ZTa сказал:

это просто форма старая была в новой - все будут выглядеть именно так :facepalme:

ПС. вообще доставляет, чем заняты мозги ЙУХа. ИМХО - форма - это дело десятое. 

но нет блин, с новой формой и цены будут ниже, и билеты появятся в кассах, и обслуживание на борту улучшится....

 

Ты бы еще online регистрацию за сутки до вылета с выбором места вспомнил... помнится обещали в 2019м году сделать.. пока 2020й и ничего не слышно!

Не спрашивай про то, чего у НАК почти нет! :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, freshman сказал:

Самолет на двигателе 30-летней давности. И таких 4 штуки, когда весь мир на двух двигателях. 

Никто в здравом уме, без принуждений не купит такой самолет. 

Ты что нибудь про А380 слышал/видел? У него сколько движков? Понятное дело - провалился, слишком гигантский... но в 350-400чел компановка на дальнемагистральных рейсах (через океан особенно) - 4ре лучше чем 2!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Ты что нибудь про А380 слышал/видел? У него сколько движков? Понятное дело - провалился, слишком гигантский... но в 350-400чел компановка на дальнемагистральных рейсах (через океан особенно) - 4ре лучше чем 2!

Это для тебя, пассажира лучше - спокойнее. Авиакомпании перестали покупать 4-х движковые, пассажирокилометр дороже. Сейчас же всё мерится на прибыль.

Боинг объявил о закрытии программы 747. Эйрбас объявил о закрытии 380.  Всё, нет больше 4-х двигательных....

А 400+  человек уже спокойно вмещают последние модификации 777 и 350...

Edited by Mbox
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ahmad сказал:

Во первых все двигатели не вчера разработали, во вторых самолетов с 4 двигателями довольно много, в третьих назовите катастрофы или чп из за них.

Понятно, лично вы не купили бы такой самолет, осталось дело за малым - возглавить ак.

Я не понимаю, что хамить то? 

Я высказал свое мнение. Или вы ждали только аплодисменты? 

Тяга одного двигателя на 787, 777, а350 в два раза больше чем пс-90а1. То есть один двигатель работает как две пс-90. 

Еще, российские самолеты, купленные авиакомпаниями минимум в треть своей службы просто пылятся в ангарах из за неорганизованности своевременной поставки запчастей. 

Самолет больше работает в убыток, чем зарабатывает для хозяина прибыль. Поэтому и сказал, что в здравом уме или без принуждений со стороны власти никто не купит этот самолет. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС-90 это даже не вчерашний день :crazy:

В России упор тока на ВПК. Гражданскую авиацию они проcрали безвозвратно. Денег нет на обе отрасли. А когда выбор стоит или-или, любой царёк естесно выберет оборону :crazy: А все эти суперджеты, мс21, возрожденный из небытия ИЛ-96 - это все лапша на уши местному обывателю, абы уверовали в светлое будущее :D Ну почти знакомая ситуация, да? 

В условиях часто дорожающего топлива и увеличения конкуренции, для любой АК в первую очередь стоит экономичность и прибыль. Если 2х движковые самолёты получают больше заказов, а это именно так, значит они и есть самые эффективные. Если бы АК было выгоднее юзать 4х движковые, то на них до сих пор сыпались бы заказы. Но этого нет, потому и сворачивает. 350й Арбуз и Б-777 шаз самые трендовые самолёты

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дел

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DOS сказал:

В России упор тока на ВПК. Гражданскую авиацию они проcрали безвозвратно. Денег нет на обе отрасли. А когда выбор стоит или-или, любой царёк естесно выберет оборону :crazy: А все эти суперджеты, мс21, возрожденный из небытия ИЛ-96 - это все лапша на уши местному обывателю, абы уверовали в светлое будущее :D Ну почти знакомая ситуация, да? 

Недавно прочитал, что за весь 19-ый год был продан 1 (ОДИН) !!!! Суперджет.... Даже один в месяц и то позор, а тут за весь год!! И что, ОАК зашевелилалсь? Что-то я не слышал... Конечно, всё объединили в одну компанию ОАК, какая нахрен конкуренция? Не могут даже обеспечить запчастями и обслугу, а ведь самолётик, по идее неплохой, нормально летает. Я на нём уже несколько раз летал.  А про ВПК... А слышал, что МИГ вошёл в состав Сухого? Всё, и здесь конкуренция закончилась.  Конечно, когда руководят "эффективные менеджеры" типа журналиста-политика Рогозина, возглавляющий весь космос России, то что ждать то. 

 А ведь у России был бы сейчас шанс, пока Боинг в заднице, но, Российская авиация тоже там-же(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

ПС-90 это даже не вчерашний день :crazy:

В России упор тока на ВПК. Гражданскую авиацию они проcрали безвозвратно. Денег нет на обе отрасли. А когда выбор стоит или-или, любой царёк естесно выберет оборону :crazy: А все эти суперджеты, мс21

МС21 и суперджет вроде нормальные. С движками pratt и whitney, что ставят на embraer, bombardier c серии, а220 они найдут покупателя. Но опять таки вопрос организованности обслуживания и быстрой поставки запчастей. Кому нужен самолет который стоит, не может летать из за того что производитель не может своевременно прислать специалиста и запчастей?

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме этого, я даже слышал что запчаcти на суперджет часто обходятся аваикомпаниям дороже чем аналогичные на embraer или bombardier. 

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, freshman said:

МС21 и суперджет вроде нормальные. С движками pratt и whitney, 

Ну с этими движками конечно норм будут. Тока где они? Где самолёты? И разве движки не под санкциями шаз? 

Где гос монополия - там бардак и тупо распил бюджета. Надо отделять и в частные или корпоративные руки отдавать. Пусть выпускают меньше, но лучше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mbox сказал:

Это для тебя, пассажира лучше - спокойнее.

Авиакомпании перестали покупать 4-х движковые, пассажирокилометр дороже. Сейчас же всё мерится на прибыль.

Боинг объявил о закрытии программы 747. Эйрбас объявил о закрытии 380.  Всё, нет больше 4-х двигательных....

А 400+  человек уже спокойно вмещают последние модификации 777 и 350...

ОК. 

Экономический аспект твоего ответа мне понятен.

Но вот ситуация https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20101104-1 на русском тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_A380_над_Батамом

Авиалайнер Airbus A380-842 авиакомпании Qantas выполнял межконтинентальный рейс QF32 по маршруту Лондон—Сингапур—Сидней, но через 5 минут после вылета из Сингапура у него внезапно взорвался двигатель №2 на левом крыле (его обломки рухнули на индонезийский остров Батам, над которым пролетал самолёт). Экипаж развернул самолёт обратно в Сингапур и тот благополучно приземлился в местном аэропорту. Никто из находившихся на его борту 469 человек (440 пассажиров и 29 членов экипажа) не пострадал.

Фотки такие broken_engine_airbus_a380_qantas_spirit_of_australia_321412_aircraft-wallpaper.thumb.jpg.4cff20076f4e231f4a57687b88ba0cc5.jpg5e4d44a28577b_15001500-4cec9a02ac744aa7a4d475af767f1340-qf32-a380-damages-description-wingtopskin-5.thumb.jpg.76e2a9acb7f73009dc838847eb09c54f.jpg5e4d44a453599_.thumb.jpg.8dd32141b5a71a89ec5a7fcb018badc3.jpg

Теперь представь, тут один из 4х рванул - половина гидравлики отказало и вытекло, управление закрылками и тормозами практически на нуле...

пробитое крыло... и полностью заправленный тяжелый (только что взлетевший самолет) садится на 3х движках.

А теперь та же ситуация с 2х двигательным планером?

Тотальное разрушение одного двигателя (КАПУТ!) + отказ половины гидравлики и электрики.... и только что взлетевший самолет...

ОН сядет на одном движке? (даже допустим, что погода Оки) Я сомневаюсь, что он такой Crush сможет пережить. Скорее всего Грохнется.

Безопасность - это серьезно. И это не всегда Экономия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

ОК. 

Экономический аспект твоего ответа мне понятен.

Но вот ситуация https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20101104-1 на русском тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_A380_над_Батамом

 

ОН сядет на одном движке? (даже допустим, что погода Оки) Я сомневаюсь, что он такой Crush сможет пережить. Скорее всего Грохнется.

Безопасность - это серьезно. И это не всегда Экономия

Ташкент, ВСЕ 2-х моторные самолёты расчитаны на продолжение взлёта на одном двигателе. Если нет, ему просто не дадут сертификат. А продолжать полёт, или сесть с одним, так тем более.

И причём здесь ТВОЁ видение безопасности? Сейчас экономика полётов решает всё, увы.  Поверь, мне тоже было бы спокойнее лететь на 4-х движковом, но... Я выше написал.

Edited by Mbox
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mbox сказал:

Ташкент, ВСЕ 2-х моторные самолёты расчитаны на продолжение взлёта на одном двигатели. Если нет, ему просто не дадут сертификат. А сесть с одним, так тем более. И причём здесь ТВОЁ видение безопасности? Сейчас экономика полётов решает всё, увы.  Поверь, мне тоже было бы спокойнее лететь на 4-х движковом, но... Я выше написал.

Я тебя понимаю. И даже жадные АК тоже понимаю... в данном, "австралийском" случае, взрыв движка убрал половину гидравлики и по электрике шибанул

ИМ по своему повезло, но отказ не только 1го движка, но и половины гидравлики, где-нибудь над морем-океаном... грустно.

Кстати, пока действует директива полетов в США по кратчайшему маршруту для 4х движковых самолетов и не далее 300миль для 2-х моторных? Или ее уже отменили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

Я тебя понимаю. И даже жадные АК тоже понимаю... в данном, "австралийском" случае, взрыв движка убрал половину гидравлики и по электрике шибанул

ИМ по своему повезло, но отказ не только 1го движка, но и половины гидравлики, где-нибудь над морем-океаном... грустно.

Кстати, пока действует директива полетов в США по кратчайшему маршруту для 4х движковых самолетов и не далее 300миль для 2-х моторных? Или ее уже отменили?

Если гидравлика и нарушена, то всё зависит от конкретной конструкции, кол-во двигателей здесь ни при чём.  В самолётах всё дублируется и гидравлика в том числе.

Насколько знаю  не отменяли.

Недавно был случай в Европе, когда у 737 отказал движок вскоре после взлёта, так экипаж подумал и....полетел через всю европу на одном движке до базового порта)) Никто из пассов ничего и не знал:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

54 минуты назад, DOS сказал:

 И разве движки не под санкциями шаз? 

Ключевое. Кроме движков под санкции попадают композиты и еще много что, то есть хотят уничтожить остатки авиапромышленности. Кроме физических санкций еще есть пропаганда, которая утверждает что Российское изделие дрянь и даже пытаться что то сделать не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Теперь представь, тут один из 4х рванул - половина гидравлики отказало и вытекло, управление закрылками и тормозами практически на нуле...

пробитое крыло... и полностью заправленный тяжелый (только что взлетевший самолет) садится на 3х движках.

А теперь та же ситуация с 2х двигательным планером?

Тотальное разрушение одного двигателя (КАПУТ!) + отказ половины гидравлики и электрики.... и только что взлетевший самолет...

ОН сядет на одном движке? (даже допустим, что погода Оки) Я сомневаюсь, что он такой Crush сможет пережить. Скорее всего Грохнется.

Безопасность - это серьезно. И это не всегда Экономия

Сядет.

Современные 787, 777, 350 могут летать до 180 часов на одном движке. 

Читайте разрашение, которое получил еще B767 в 80-х.  Тогда ICAO запрещал совершать полеты над атлантическом океаном пассажирским двухдвигательным самолетам. Еще в 80-х 767 мог лететь до 120 часов на одном двигателе, долететь до ближайщего аэропорта и сесть. 

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из логики Ташкент-2009 надо срочно вернуть в эксплуатацию бипланы. А что? А вдруг одно крыло отвалится? На одном крыле самолёт сразу в штопор уйдёт. А тут, останется целых три крыла. ТРИ, Карл :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, freshman сказал:

Современные 787, 777, 350 могут летать до 180 часов на одном движке. 

Это называется ETOPS-180, точнее будет 180 минут. То  есть в случае отказа одного двигателя в пределах 3-х часов полёта должен быть запасной аэродром. 

Вначале, Boeing 767-300ER сертифицировали по ETOPS - 120

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, trew said:

 

Ништяк посадил. Правую педаль ниже плинтуса наверное продавил :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member