ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 611 posts in this topic

Кто в курсе - по каким направлениям открывают полёты с 1го сентября.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Panama сказал:

Кто в курсе - по каким направлениям открывают полёты с 1го сентября.?

пока идут переговоры по СНГ и ЮВА,  только переговоры

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, PAVEL TAS said:

пока идут переговоры по СНГ и ЮВА,  только переговоры

А турки?

У них на сайте с 31 августа объявлены ежедневные рейсы. И билеты с ценами уже "висят".

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 25.08.2020 at 14:38, Panama said:

полёты с 1го сентября.?

Никуда. Тока чартеры. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2020 в 17:00, DOS сказал:

Никуда. Тока чартеры. 

К нам пытается пробиться Pegasus, лоукостер с серией чартерных рейсов, но пока буксует, разрешение не дают((

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане с сентября рассматривается возможность возобновления регулярных рейсов с Турцией, ОАЭ, Беларусью и Казахстаном, сообщили в Минтранспорта.

https://nova24.uz/news/9288/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Mbox said:

пытается пробиться Pegasus, разрешение не дают

И не дадут. Эти собаки на сене и сами не могут и другим не дают. Чмошники тупорылые. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, PAVEL TAS said:

В Узбекистане с сентября рассматривается возможность возобновления регулярных рейсов с Турцией, ОАЭ, Беларусью и Казахстаном, сообщили в Минтранспорта.

https://nova24.uz/news/9288/

Если с западной Европы прилетают через Туркиш, их карантинят или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Безбет said:

Если с западной Европы прилетают через Туркиш, их карантинят или как?

Из статьи.

"Пассажиры, вылетающие в Узбекистан из стран, где эпидемиологическая обстановка не стабилизировалась («красные рейсы»), должны предоставить сертификат о наличии отрицательного теста на коронавирус, сделанный только методом ПЦР не ранее чем за 72 часа до полета. Сертификат должен быть на английском или русском языках."

 

значит ли это, что карантин отменяется? 

ЗЫ и кстати, неважно что прилетел транзитом через Турцию. Они смотрели где был крайние 10 дней, в какой стране. Это считали. Транзит не считался.

Edited by mechanic_cat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Москву когда откроют?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно одно, почему чартер с нашей стороны есть, а россии нет? Или их вообще не будет, пока не наполнят "бездонные закрома"? 

Почему билеты купленные ранее не исполняются? Пусть Хавошка доплачивает за чартер. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Вик сказал:

Непонятно одно, почему чартер с нашей стороны есть, а россии нет?

Из России тоже есть чартеры. В Москву напрямую например только российским чартером можно добраться. Минимум раз в неделю летает. Наши в Москву пустые летают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот,дождались. с 1-го сентября начинаются регулярные рейсы в/из Белорусии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PAVEL TAS сказал:

ну вот,дождались. с 1-го сентября начинаются регулярные рейсы в/из Белорусии

А приехавшие куда, в концлагерь или домой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Timofeus сказал:

А приехавшие куда, в концлагерь или домой?

да вроде домой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PAVEL TAS сказал:

ну вот,дождались. с 1-го сентября начинаются регулярные рейсы в/из Белорусии

Это хавошный рейс или Белавиа, кстати?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Timofeus сказал:

Это хавошный рейс или Белавиа, кстати?

и наш и белорусов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с тем, что 1 сентября Республиканская спецкомиссия по борьбе с коронавирусом приняларешение о поэтапном восстановлении международного сообщения всеми видами транспорта, Uzbekistan Airways планирует возобновить ряд регулярных рейсов уже в сентябре, сообщает Routes Online.

Опубликован следующий график международных авиарейсов:

  • Самарканд — Стамбул (с 21 сентября два раза в неделю);
  • Ташкент — Алматы (25 сентября);
  • Ташкент — Дубай (2-3 раза в неделю);
  • Ташкент — Екатеринбург (один раз в две недели);
  • Ташкент — Франкфурт (один раз в неделю);
  • Ташкент — Казань (один раз в неделю);
  • Ташкент — Минск (один раз в неделю);
  • Ташкент — Москва (Внуково) (четыре раза в неделю);
  • Ташкент — Нью-Йорк (27 сентября);
  • Ташкент — Новосибирск (10 и 17 сентября);
  • Ташкент — Нукус (три раза в неделю);
  • Ташкент — Ростов (23 сентября);
  • Ташкент — Санкт-Петербург (два раза в неделю);
  • Ташкент — Сеул (Инчхон) (два раза в неделю);
  • Ташкент — Термез (два раза в неделю);
  • Ташкент — Ургенч (три раза в неделю);
  • Ташкент — Владивосток (один раз в две недели).

Однако, компания предупреждает, что возможны изменения в графиках рейсов в зависимости от эпидемиологической ситуации, связанной с пандемией коронавируса.

https://nova24.uz/news/9525/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой лимит багажа у хавошке? в билете сказано про ручной клад 8 кг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lunatic сказал:

Какой лимит багажа у хавошке? в билете сказано про ручной клад 8 кг

Не знаю как сейчас, в прошлом году на московские рейсы лимит багажа был 30 кг + 8 кг ручная кладь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

один из первых самолетов новой авиакампании HUMO AIR

IMG_20200909_164915_903.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Символичное фото - настоящее на фоне прошлого. :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Символичное фото - настоящее на фоне прошлого. :facepalme:

На УАТе был цех по ремонту планеров и двигателей этого гамна. Двиги закрыли за старостью ненадобностью по-моему в конце 80-х, планер ремонтируют наверное, до сих пор. Забавная история была, в начале десятых годов кто-то из руководства вытащил идею возродить ремонт двигателей. Главный технолог возразил, что подобное невозможно, за что был тут же уволен молодым и эффективным главным инженером. Естественно, ремонт так и не возродили, а молодой и эффективный вскоре сам ушел.

1 час назад, PAVEL TAS сказал:

один из первых самолетов новой авиакампании HUMO AIR

Хм, вики пишет, что Ан-2Р - сельхоз модификация. :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Timofeus сказал:

На УАТе был цех по ремонту планеров и двигателей этого гамна. Двиги закрыли за старостью ненадобностью по-моему в конце 80-х, планер ремонтируют наверное, до сих пор. Забавная история была, в начале десятых годов кто-то из руководства вытащил идею возродить ремонт двигателей. Главный технолог возразил, что подобное невозможно, за что был тут же уволен молодым и эффективным главным инженером. Естественно, ремонт так и не возродили, а молодой и эффективный вскоре сам ушел.

Хм, вики пишет, что Ан-2Р - сельхоз модификация. :icon_eek:

 цех по ремонту планера Ан-2 работает, моторный цех работает иногда, движки для Ан-2 не ремонтируют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.