ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 606 posts in this topic

2 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Час от часу не легче...:facepalme:

Uzbekistan Airways закроет рейсы в Париж, Рим, Милан, Амритсар, Мумбаи, Бангкок, Токио, Куала-Лумпур и Джакарту.

Мой коммент - закрытие рейса в Куала-Лумпур и Банкок это глупо. Это сделано чтобы на них стали летать АК этих стран... мы им отдаем хлебный маршрут.

Все прекрасно знают, что госкомпании убыточны. Хорошо знаком с бывшим представителем УХЙ в Куале, Сингапуре - денег он сколотил на этих рейсах много!

Если сюда откроют рейсы малайцы, тайцы, сингапур эйрлайнз, увеличат рейсы арабы (флай дубай, эйр арабия), зайдут другие арабы, то мы как потребители будем только рады сниженным ценам и выбору рейсов.

К примеру, на днях отправил маму в Москву. Билет в одну сторону на рейс НАКа (чартер) обошелся в 400 баксов. Было смешно, когда в авиакассе предложили билеты по маршруту Ташкент-Дубай-Москва (3 часа на пересадку) с ценой в 380 баксов (!!!). 

ИМХО, УХЙ не надо гнаться за количеством - концентрация на основных рейсах в РФ, ОАЭ, Турцию - дает больше прибыли и выхлопа. По остальным направлениям - пусть летают другие. Сейчас главное наладить дело с аэропортами (особенно с Ташкентским), что бы "другие" захотели летать в РУз.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Компания также намерена продать 12 неиспользуемых самолетов — пять Ил-76 и семь Ил-114. Их примерная стоимость составит 380 тысяч долларов.

Продажа 12 самолетов по цене 3х МБ? это как??? если планеры и движки целые - почему такая низкая цена?

ИЛ-76, которые на продажу - уже мертвые совсем. Восстанавливать их - станет и дорого, и не рентабельно. Многие аэропорты не принимают 76ые из за уровня шумности.

Из тех аэропортов, куда могут летать 76е - это СНГ, Брно (Чехия), Урумчи (Китай) и ... пожалуй все :) 

Получается, что вполне смогут обойтись тем количеством 76х, которые остаются на балансе или есть у UzAirForce.

ИЛ-114 уже выработали свой ресурс (насколько я знаю, их сюда уже не новыми завозили).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Dynamo сказал:

ИЛ-76, которые на продажу - уже мертвые совсем. Восстанавливать их - станет и дорого, и не рентабельно. Многие аэропорты не принимают 76ые из за уровня шумности.:facepalme: Из тех аэропортов, куда могут летать 76е - это СНГ, Брно (Чехия), Урумчи (Китай) и ... пожалуй все :)  Получается, что вполне смогут обойтись тем количеством 76х, которые остаются на балансе или есть у UzAirForce. ИЛ-114 уже выработали свой ресурс (насколько я знаю, их сюда уже не новыми завозили).

Видимо Россияне совсем тупые если возобновили строительство новых модифицированных Ил76 (пока Ульяновск, потом говорят в Воронеж переведут)

Ил114 не "завозили", а производили здесь. И их ресурс даже наполовину не исчерпан. Просто нужно было от "пуповины" российской оторваться скорее.. и А320 ставить на 30мин рейс в Самарканд.... хоть бы Ембраийер поставили... нет... аэробус....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Uzbekistan Airways закроет рейсы в Париж, Рим, Милан, Амритсар, Мумбаи, Бангкок, Токио, Куала-Лумпур и Джакарту. Эти рейсы признаны нерентабельными, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

И все замыкается на корреспонденте Подробно уз, других источников нет. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Ташкент-2009 said:

Видимо Россияне совсем тупые если возобновили строительство новых модифицированных Ил76 (пока Ульяновск, потом говорят в Воронеж переведут)

Ил114 не "завозили", а производили здесь. И их ресурс даже наполовину не исчерпан. Просто нужно было от "пуповины" российской оторваться скорее.. и А320 ставить на 30мин рейс в Самарканд.... хоть бы Ембраийер поставили... нет... аэробус....

Пардон, движки на ИЛ-114 завозили не новыми.

А РФ возобновила производство 76х, потому что это самолеты двойного назначения и легко могут быть приспособлены для военных нужд.

С другими "большими" самолетами, к сожалению, у РФ большие траблы. Не могут завоевать доверия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Dynamo сказал:

ИЛ-114 уже выработали свой ресурс (насколько я знаю, их сюда уже не новыми завозили).

Движки завозили абсолютно новые,по спецзаказу,импортные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Uzbekistan Airways закроет рейсы в Париж, Рим, Милан, Амритсар, Мумбаи, Бангкок, Токио, Куала-Лумпур и Джакарту. Эти рейсы признаны нерентабельными

А когда-то были рентабельными.

Полные самолёты индусов и прочий бангладеш возили в те сторону.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

 

Продажа 12 самолетов по цене 3х МБ? это как??? если планеры и движки целые - почему такая низкая цена?

Видимо Россияне совсем тупые если возобновили строительство новых модифицированных Ил76 (пока Ульяновск, потом говорят в Воронеж переведут

По моему, металлолом и тот  дороже))

Нынешние 76-ые с новыми, куда менее шумными двигателями и с новой авионикой

Edited by Mbox
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

И все замыкается на корреспонденте Подробно уз, других источников нет. :crazy:

Почему нет? майл.ру написал и пр. Сомневаешься в источнике информации? https://www.gazeta.uz/ru/2021/04/19/uzbekistan-airways/ 

https://www.gazeta.uz/ru/2021/04/20/airports/ 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Ил114 не "завозили", а производили здесь. И их ресурс даже наполовину не исчерпан. Просто нужно было от "пуповины" российской оторваться скорее

Нужно было нормальные самолеты эксплуатировать, а не трахаццо с этими 114-ми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

1.jpg
2.jpg

Нашел старые фотки из аеропорта. Тот, что с ливреей это точно 76, а белый?
Красивые конечно самолеты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кончится пандемия - заново откроют рейсы. Делов-то. 

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Израильтяне нашими рейсами в Тайланд летали полными самолетами. Не верится за убыточность. . . Вот сократить их аппарат родни в представительствах за рубежом давно пора.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Night Ride сказал:

а белый?

Они же, которые арабам продали походу..

Те так и летали, чисто белые, и только номер бортовой..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.04.2021 в 15:00, Ташкент-2009 сказал:

Почему нет? майл.ру написал и пр.

Ну раз такой б.п. авторитетный источник написал... :crazy:

Единственная ссылка на пресс службу президента, где ни слова про отмену рейсов, все остальное картинки и пожелания.

По второй ссылке тоже ничего про закрытие, там программа Джураевой (очень серьезный манагер) по реформированию аэропортов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

там программа Джураевой (очень серьезный манагер) по реформированию аэропортов.

в НАКе все второй месяц на ушах стоят :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Волговод said:

в НАКе все второй месяц на ушах стоят :crazy:

Это не надолго, вольется скоро и все будет по старому:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно лететь в РФ без основания, но регулярными рейсами через другие страны:

https://uznews.uz/ru/article/30620/

С 14 апреля 2021 г. граждане Узбекистана могут вылететь на регулярных рейсах в Россию не только из Узбекистана (Ташкента), но и из других стран, с которыми восстановлено регулярное авиасообщение (например Казахстан, Киргизия, Таджикистан и др.). 

Это означает, что гражданам Узбекистана для данной цели теперь не обязательно иметь вид на жительство в этих странах. 

По вопросам приобретения билетов обращайтесь в Представительства авиакомпаний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Azazello сказал:

Это не надолго, вольется скоро и все будет по старому:rofl:

Ну ХЗ, она львиную часть жизни прожила в России... хотя....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dynamo сказал:

Можно лететь в РФ без основания, но регулярными рейсами через другие страны: https://uznews.uz/ru/article/30620/

С 14 апреля 2021 г. граждане Узбекистана могут вылететь на регулярных рейсах в Россию не только из Узбекистана (Ташкента), но и из других стран, с которыми восстановлено регулярное авиасообщение (например Казахстан, Киргизия, Таджикистан и др.). 

Урааа! https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-rossiya-dialog-partnerov-/uzbekistantsam-razreshili-svobodno-vezzhat-v-rossiyu-s-territorii-tretikh-stran-s-kotorymi-vozobnovl/

Это просто здорово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Azazello said:

Это не надолго, вольется скоро и все будет по старому:rofl:

У нее полный карт-бланш на руках от первого лица и от АУ. По сути, ее привлекли для подготовки (приведения в порядок) некоторых аэропортов для последующей передачи под управление структурам АУ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dynamo сказал:

У нее полный карт-бланш на руках от первого лица и от АУ. По сути, ее привлекли для подготовки (приведения в порядок) некоторых аэропортов для последующей передачи под управление структурам АУ.

Если от АУ, почему она поднимала Домодедово, а АУ базируется во Внучке., да и сейчас хочет вернуть УХЙ в Дмд, АУ это не очень по нраву)

И с чего это она возмутилась, что на 340-ой авто ездят по полю?)) 

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Mbox said:

Если от АУ, почему она поднимала Домодедово, а АУ базируется во Внучке., да и сейчас хочет вернуть УХЙ в Дмд, АУ это не очень по нраву)

Она наемный Топ-менеджер (как и многие другие ТОПы, кто работает в структурах АУ). В свое время работала в структуре Д.Каменщика (Домодедово), потом в структуре О.Дерипаски (участвовала в подготовке аэропортов Краснодарского края к приему большого потока гостей во время ОИ-2014). Считается одним из лучших топов в системе управления аэропортами. 

Время покажет, справится ли она с такой сложной задачей, как трансформация аэропорта в условиях нашей действительности (качество и уровень значительной части персонала, коррупция и т.п.).

Недавно общался с некоторыми участниками Иннопрома со стороны Франко-Российской торговой палаты (по завершению этой выставки), так у них большое удивление вызвало качество обслуживания в Ташкентском аэропорту (несмотря на то, что их встречали люди с МИВТа и т.п.), особенно во время вылета (от незнания английского у таможенников и погранцов до создания неорганизованных очередей при посадке в самолет).

Это они еще в нашем грузовом карго не побывали, где поколениями работают "акулы" приемо-сдаточного дела, бухгалтерии и КППшники и где пару сумов нужно оставлять практически на каждом шагу  :) 

Думаю, через пару лет, если она продержится, можно будет сравнить качество обслуживания в аэропортах Ташкента и Самарканда, который сейчас реконструируют структуры, аффилированные с Компанией Эриэлл и будет управляться зарубежными специалистами. 

Edited by Dynamo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mbox сказал:

И с чего это она возмутилась, что на 340-ой авто ездят по полю?)) 

Почти все расшифровал кроме 340 автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ни будь прилетал в таш или близкий кого, недавно? Как выходят с аэропорта? Сдают анализы при прилете, даже если есть тест с той стороны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.