ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 508 posts in this topic

https://www.gazeta.uz/ru/2021/05/06/profit-and-loss/ 

Вот список компаний самых убыточных в стране

Топ-10 компаний по убыточности

  1. АО «Узтрансгаз» — 3,5 трлн сумов.
  2. АО Uzbekistan Airways — 755,7 млрд сумов.
  3. ГУП «Тошиссиккуввати» — 605,2 млрд сумов.
  4. ООО Ташкентский металлургический завод — 380 млрд сумов.
  5. АО «ТЭЦ Новый Ангрен» — 245,6 млрд сумов.
  6. АО «Узбекуголь» — 183,8 млрд сумов.
  7. АО «ТЭЦ Ангрен» — 177,7 млрд сумов.
  8. ООО Grand Road Tashkent — 89,8 млрд сумов.
  9. ООО «Футбольный клуб Пахтакор» — 82,7 млрд сумов.
  10. ГУП «Ангрен иссиклик энергияси» — 54,6 млрд сумов.

Т.е. около 700т долларов убытка... и это в год когда не было полетов...занижена цифра...

"Эффективные манагеры" в НАК... что скажешь.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минтранс наведёт порядок с таксистами в аэропорту — Илхом Махкамов


Министерство транспорта приведёт в порядок работу владельцев частных такси в аэропорту Ташкента. Об этом на пресс-конференции 28 апреля заявил министр транспорта и председатель правления Uzbekistan Airways Илхом Махкамов, передаёт корреспондент «Газеты.uz».

Постановлением президента от 30 апреля планируется разрешить свободный вход в здания аэропортов и вокзалов и выход из них с соблюдением требований безопасности. Кроме того, разрешается использование эстакад на территории международных аэропортов «всеми видами пассажирских автотранспортных средств».

Илхом Махкамов. Фото: Министерство транспорта.
Реклама на Газета.uz

Илхом Махкамов заявил, что для упорядочения этого процесса разрабатывается регламент.

    «[Постановлением] разрешено использование эстакад и въезд до терминала на такси или автобусах. Мы должны только разработать порядок. Необходимо отдельно обратить внимание на нашу культуру — кто-то оставляет рядом с терминалом машину, закрывает её и заходит внутрь, а за ним потом появляется пробка, заторы. Чтобы упорядочить это, мы разрабатываем регламент, с помощью которого эти вопросы будут решены», — заявил он.

Глава Минтранса отдельно прокомментировал ситуацию с таксистами, которые преграждают путь пассажиров при выходе из аэропорта и навязчиво предлагают свои услуги. «Мы здесь тоже наведём порядок. Наше министерство займётся порядком», — сказал он.

Председатель правления Uzbekistan Airports Рано Джураева сообщила о расширении залов вылета и прилёта в аэропорту Ташкента.

«Мы сейчас расширяем [зал] вылета, то есть делаем ещё один вылет — к существующему добавляем ещё один. На первом этаже мы делаем ещё один прилёт. А там, где сейчас находится прилёт, конечно, мы видим, что встречающие и провожающие мучаются, потому что там нет условий. Насчёт провожающих я уже говорила, что мы открываем эстакаду и доступ в вокзал», — отметила он.

Кроме того, на территории воздушной гавани планируется построить павильон.

    «Насчёт прилёта, мы видим, что в качестве временного решения мы планируем построить павильон, в котором можно будет укрыться от жары, холода и дождя и подождать своих близких. Вот такую программу мы на этот год заложили, сейчас это реализуется», — рассказала Рано Джураева.

Постановлением президента также намечено увеличить доходность аэропорта Ташкента от неавиационных услуг. Ожидается, что на первом этапе до августа 2021 года будет расширена коммерческая площадь зала ожидания международного терминала. На втором этапе (до мая 2022 года) будут пересмотрены все договоры с арендаторами коммерческих площадей, а также приглашены мировые сетевые компании.

Более того, до июня 2021 года планируется передача с баланса хокимията Ташкента на баланс аэропорта земельных участков на привокзальных площадях международного терминала «Ташкент-2» и терминала местных авиалиний «Ташкент-3» общей площадью 7,13 га.

Документ также предусматривает:

    реконструкцию здания международного терминала аэропорта и привокзальной площади с учётом увеличения пропускной способности в час пик до 1200 пассажиров;
    строительство грузового терминала площадью 7500 кв. м, капитальный ремонт искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП-1), рулежных дорожек наземного управления самолетом и перрона аэропорта;
    строительство административного здания для военизированных структур, казармы для службы охраны, а также ситуационного центра аэропорта.

Министр транспорта Илхом Махкамов также рассказывал, что до конца года в Узбекистане появятся минимум две новые авиакомпании. «Газета.uz» уточняла, что одной из них может быть Air Marakanda, которой планируют передать в управление аэропорт Самарканда без тендера.

Кроме того, для организации низкобюджетных рейсов Uzbekistan Airways планирует переоснастить самолёты A320 в эконом-класс, что позволит снизить стоимость обслуживания на 20−25%. В январе следующего года в составе Uzbekistan Airways должна появиться новая авиакомпания-лоукостер.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Т.е. около 700т долларов убытка... и это в год когда не было полетов...занижена цифра...

70 миллионов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Серж сказал:

Минтранс наведёт порядок с таксистами в аэропорту — Илхом Махкамов

 

  Показать контент


Министерство транспорта приведёт в порядок работу владельцев частных такси в аэропорту Ташкента. Об этом на пресс-конференции 28 апреля заявил министр транспорта и председатель правления Uzbekistan Airways Илхом Махкамов, передаёт корреспондент «Газеты.uz».

Постановлением президента от 30 апреля планируется разрешить свободный вход в здания аэропортов и вокзалов и выход из них с соблюдением требований безопасности. Кроме того, разрешается использование эстакад на территории международных аэропортов «всеми видами пассажирских автотранспортных средств».

Илхом Махкамов. Фото: Министерство транспорта.
Реклама на Газета.uz

Илхом Махкамов заявил, что для упорядочения этого процесса разрабатывается регламент.

    «[Постановлением] разрешено использование эстакад и въезд до терминала на такси или автобусах. Мы должны только разработать порядок. Необходимо отдельно обратить внимание на нашу культуру — кто-то оставляет рядом с терминалом машину, закрывает её и заходит внутрь, а за ним потом появляется пробка, заторы. Чтобы упорядочить это, мы разрабатываем регламент, с помощью которого эти вопросы будут решены», — заявил он.

Глава Минтранса отдельно прокомментировал ситуацию с таксистами, которые преграждают путь пассажиров при выходе из аэропорта и навязчиво предлагают свои услуги. «Мы здесь тоже наведём порядок. Наше министерство займётся порядком», — сказал он.

Председатель правления Uzbekistan Airports Рано Джураева сообщила о расширении залов вылета и прилёта в аэропорту Ташкента.

«Мы сейчас расширяем [зал] вылета, то есть делаем ещё один вылет — к существующему добавляем ещё один. На первом этаже мы делаем ещё один прилёт. А там, где сейчас находится прилёт, конечно, мы видим, что встречающие и провожающие мучаются, потому что там нет условий. Насчёт провожающих я уже говорила, что мы открываем эстакаду и доступ в вокзал», — отметила он.

Кроме того, на территории воздушной гавани планируется построить павильон.

    «Насчёт прилёта, мы видим, что в качестве временного решения мы планируем построить павильон, в котором можно будет укрыться от жары, холода и дождя и подождать своих близких. Вот такую программу мы на этот год заложили, сейчас это реализуется», — рассказала Рано Джураева.

Постановлением президента также намечено увеличить доходность аэропорта Ташкента от неавиационных услуг. Ожидается, что на первом этапе до августа 2021 года будет расширена коммерческая площадь зала ожидания международного терминала. На втором этапе (до мая 2022 года) будут пересмотрены все договоры с арендаторами коммерческих площадей, а также приглашены мировые сетевые компании.

Более того, до июня 2021 года планируется передача с баланса хокимията Ташкента на баланс аэропорта земельных участков на привокзальных площадях международного терминала «Ташкент-2» и терминала местных авиалиний «Ташкент-3» общей площадью 7,13 га.

Документ также предусматривает:

    реконструкцию здания международного терминала аэропорта и привокзальной площади с учётом увеличения пропускной способности в час пик до 1200 пассажиров;
    строительство грузового терминала площадью 7500 кв. м, капитальный ремонт искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП-1), рулежных дорожек наземного управления самолетом и перрона аэропорта;
    строительство административного здания для военизированных структур, казармы для службы охраны, а также ситуационного центра аэропорта.

Министр транспорта Илхом Махкамов также рассказывал, что до конца года в Узбекистане появятся минимум две новые авиакомпании. «Газета.uz» уточняла, что одной из них может быть Air Marakanda, которой планируют передать в управление аэропорт Самарканда без тендера.

Кроме того, для организации низкобюджетных рейсов Uzbekistan Airways планирует переоснастить самолёты A320 в эконом-класс, что позволит снизить стоимость обслуживания на 20−25%. В январе следующего года в составе Uzbekistan Airways должна появиться новая авиакомпания-лоукостер.

 

 

Там же

Председатель правления Uzbekistan Airports Рано Джураева сообщила о расширении залов вылета и прилёта в аэропорту Ташкента.

«Мы сейчас расширяем [зал] вылета, то есть делаем ещё один вылет — к существующему добавляем ещё один. На первом этаже мы делаем ещё один прилёт. А там, где сейчас находится прилёт, конечно, мы видим, что встречающие и провожающие мучаются, потому что там нет условий. Насчёт провожающих я уже говорила, что мы открываем эстакаду и доступ в вокзал», — отметила он.

Кроме того, на территории воздушной гавани планируется построить павильон.

    «Насчёт прилёта, мы видим, что в качестве временного решения мы планируем построить павильон, в котором можно будет укрыться от жары, холода и дождя и подождать своих близких. Вот такую программу мы на этот год заложили, сейчас это реализуется», — рассказала Рано Джураева.

Форум явно читают :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 05.05.2021 at 22:28, Panama said:

Все чинно идут змейкой

Ты сам и ответил :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DOS сказал:

Ты сам и ответил :D

в штатах\Фриско на прилете, такими лентами территория спортзала (если не больше) расчерчена. Пока ползешь до погранца ответить на его пару вопросов и чекуху поставить наблюдаешь как люди умеют в очереди стоять. Как правило стоят ВСЕ, но шустряки попадаются и к ним неспешно направляется квадратный коп. Или копка :) Тоже квадратная. Я фиг знает, где они набирают таких :lol: Делают внушение и вся недолга.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Немой сказал:

70 миллионов.

1 ярд Сумов - 99000USD. Нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

1 ярд Сумов - 99000USD. Нет?

Ну а 700 ярдов - 70 миллионов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.05.2021 at 19:31, Khudo said:

Там же

 

 

Провожающих-встречающих, до сих пор, не пропускают в терминал? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, shashlykstreet сказал:

Провожающих-встречающих, до сих пор, не пропускают в терминал? 

Провожающих в ограниченных количествах пропускают. Встречающих не пускают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2021 в 09:04, Немой сказал:

Ну а 700 ярдов - 70 миллионов.

Оказывается все намного хуже https://kun.uz/ru/32866513 

Совсем другие цифры..

и на всякий случай - 1ярд Сумов - 98000USD посчитай сам.

https://kun.uz/ru/news/2021/04/29/ministr-transporta-nazval-glavnoye-usloviya-dlya-privatizatsii-uzbekistan-airways 

Перед приватизацией Uzbekistan Airways необходимо повысить привлекательность компании для инвесторов, заявил министр транспорта Узбекистана Ильхам Махкамов.

«Чтобы приватизировать авиакомпанию, мы должны продать ее по хорошей цене. Нам нужно повысить его привлекательность, чтобы продавать по хорошей цене. Все самолеты, приобретенные в до сегодняшнего дня, были взяты в кредит. При такой кредитной задолженности, при такой бизнес-стратегии привлекательность авиакомпании будет низкой», - сказал министр.

«Мы должны повысить его привлекательность, а не продавать по таким низким ценам. Это не значит, что мы не продадим. Это также не означает, что авиакомпания всегда будет находиться под опекой государства. Есть задачи, которые выполняются шаг за шагом в процессе трансформации. Реализуя их, конечно, в конце концов, мы все равно продадим их частному сектору, хорошим партнерам», - добавил Махкамов.

Пока, по его словам, проводить приватизацию преждевременно, так как привлекательность компании низкая.

ВОТ И ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ СТАЛИ НАЗЫВАТЬ... УЖЕ НЕПЛОХО.

ну и 

https://kun.uz/ru/news/2021/05/08/opredelennym-kategoriyam-grajdan-razreshat-letat-v-tursiyu-i-indiyu

Почему все такие оставили "форточку"??? Почему хотя бы на 2 недели не закрыли Турцию и Индию.... ответ простой (как мне кажется) НЕ МОГУТ "ОБИДЕТЬ" великих турецких инвесторов-партнеров-друзей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну т.е. отрезали только туристов, и то, зная как это работает - кто захочет - поедет.  смысл тогда в этой показухе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ikr said:

Провожающих в ограниченных количествах пропускают. Встречающих не пускают.

В Алматинском порту во время карантина, кроме пассажиров никого не пропускали. С 12 мая вход в терминал будет осуществляться для всех, но перед входом нужно будет со Смарта сканировать через приложение Ashiq QR code. Через это приложение теперь впускают во все общественные места. И заодно выявляют носителей ковид, нарушающих режим самоизоляции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 10 дней три раза был в аэропорту, провожал родню по заграницам ... Сколько хотят, могут заходить провожающие, главное загранник показать, билеты не спрашивают, если даже спросят всегда можно сказать электронный :lol: 

Сегодня утром порадовал карнай сурнай, какие то спортсмены, хз короче, музыка для них была

bf3dfc4ece87.jpg 

760216224707.jpg 

591350816795.jpg

 

Edited by arteto
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://kun.uz/ru/news/2021/05/12/airbus-postavit-uzbekistan-helicopters-chetyre-vertoleta-h125-i-h130 

Вертолетный оператор Uzbekistan Helicopters, дочерняя компания национального перевозчика Uzbekistan Airways, оформил заказ на поставку четырех однодвигательных вертолетов Airbus: двух H125 и двух H130.

Многоцелевой H125 (прежнее название: AS350 B3e) может совершать полеты в условиях высокогорья и жаркого климата. Вертолет – часть семейства Ecureuil (от франц. – «белка») с налетом более 33 млн часов по всему миру. Модель рассчитана на шесть пассажиров, а также одного или двух пилотов. H125 – обладатель мировых рекордов: в 2005 году вертолет совершил посадку на вершине Эвереста на высоте 8848 метров, этот рекорд до сих пор не был побит. В 2013 году H125 провел спасательную операцию на Лхоцзе, четвертой по высоте горе в мире, расположенной в Гималаях на высоте 7800 метров.

Другой представитель семейства Ecureuil, H130 – легкий однодвигательный вертолет для пассажирских и VIP-перевозок, экскурсионных полетов, санитарной авиации и наблюдательных операций. Просторный салон многоцелевого H130 рассчитан на одного пилота и, в зависимости от конфигурации, вмещает до семи пассажиров. В медицинской конфигурации модель вмещает до двух пилотов, носилки и трех-четырех медицинских работников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищ рассказал. на днях прилетала его знакомая из Москвы.  прилетала уральскими авиалиниями. билеты свободно.вечером купила эл.билет .утром была уже в Ташкенте. заплатила 288 долларов. А вот обратно уже не так легко. Ибо вход 1 рубль а выход 3 рубля как говорится. билеты только через неделю есть на вылет.И самое главное цена в примерно 1000 долларов. обратно тоже вроде РосКомпанией улетала в Шереметьево. сама она Россиянка. не раньше чем за три дня до вылета сдавать на ковид и там и здесь пришлось. без этого в самолет не пускают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, aleksey yurevich сказал:

товарищ рассказал. на днях прилетала его знакомая из Москвы.  прилетала уральскими авиалиниями. билеты свободно.вечером купила эл.билет .утром была уже в Ташкенте. заплатила 288 долларов. А вот обратно уже не так легко. Ибо вход 1 рубль а выход 3 рубля как говорится. билеты только через неделю есть на вылет.И самое главное цена в примерно 1000 долларов. обратно тоже вроде РосКомпанией улетала в Шереметьево. сама она Россиянка. не раньше чем за три дня до вылета сдавать на ковид и там и здесь пришлось. без этого в самолет не пускают.

В Ташкент без проблем, Редвингс на днях прилетел на Б777, сюда 200 пассажиров, назад 400)) В некоторые периферийные аэропорты, бывает пустые прилетают, назад в РФ всегда битком. Иногда можно на досадку, бывает 2-3 человека снимают.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

7e3ccc2ae9d1.jpg

...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

7e3ccc2ae9d1.jpg

...:facepalme:

не переживай, наши это переймут скоро:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, PAVEL TAS сказал:

не переживай, наши это переймут скоро:facepalme:

Так это не для пассов, для экипажей... чтобы бизнесом не занимались... не секрет что возят отсюда виноград и пр... и сюда возят по заказу....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Так это не для пассов, для экипажей... чтобы бизнесом не занимались... не секрет что возят отсюда виноград и пр... и сюда возят по заказу....

Так это не из за винограда. А из за того, что в сотрудники Аэрофлота попали в список таможни США, что с айфонами промышляли

https://www.rbc.ru/society/20/10/2020/5f8ea56e9a7947094887f9c6

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03/05/2021 в 23:06, arteto сказал:

к примеру или Хумо Эйр

Fly Humo

Знакомая одна приехала в Узб через Ош, Уфа-Ош - 6 тыс. с копейками. :D

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.10.2018 в 12:56, NEO_KADAM сказал:

Решили назад возвращаться

https://www.gazeta.uz/ru/2021/05/24/domodedovo/

 

В 03.10.2018 в 23:29, Ташкент-2009 сказал:

Хорошие стыковки в Европу - "шарик" и домодедово, переход в бюджетный Внуково, как обычно не учитывая мнения пассажиров - очень в стиле НАК, хотя после В.Н.Т. сменилось пара "генералов"....

 

Вот видать сказалась смена менеджмента

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NEO_KADAM сказал:

Решили назад возвращаться https://www.gazeta.uz/ru/2021/05/24/domodedovo/

Хорошее решение...

Только вот купленные билеты из Внуково на август были... теперь они же из ДМД? А время вылета не меняются?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member