ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 508 posts in this topic

2 часа назад, Khudo сказал:

 

В Мосве она  еще раз делала тест?

И в распечатанном виде брали с собой в самолет? Где эту анкету смотрят? В Ташкенте или в Москве? Или и там и там?

Человек тоже летит в гости.

Еще раз спасибо за информацию! :0526:

Гражданка Узбекистана не делала повторный тест в РФ . Только в Ташкенте .  Россияне первый уже сделали и завтра вроде второй должны делать. 

Анкеты брали с собой. Я так понял думали что им какой то штамп на них поставят. Но нечего не было . 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Khudo said:

Спасибо! Возможно, это потому что Вы летели чартером. А по прибытии в  Москву что-то заполняли?

Только на паспортном контроле карточку для последующей регистрации по месту прибывания. Больше ничего не заполнял.

ПЦР тест проверяли только при регистрации на рейс в аэропорту Ташкента.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexII сказал:

Гражданка Узбекистана не делала повторный тест в РФ . Только в Ташкенте .  Россияне первый уже сделали и завтра вроде второй должны делать. 

Анкеты брали с собой. Я так понял думали что им какой то штамп на них поставят. Но нечего не было . 

Спасибо!

3 минуты назад, Dynamo сказал:

Только на паспортном контроле карточку для последующей регистрации по месту прибывания.

Спасибо! Это - миграционная карта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, spy_cam сказал:

Никакой анкеты нет.. как я понял тупо твои данные грузят в госуслуги.. потом проверяешь на их сайте, если они там есть.. летишь спокойно.. эта инфа чисто для погранцов у них в базе, по прилету..

Анкета есть в интернете. Кто грузит данные на госуслуги? Не получается иностранному гражданину самостоятельно загрузить свои данные на госуслуги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аэропорту Карши самолёт Royal Flight не смог вылететь из-за жары

https://www.gazeta.uz/ru/2021/06/06/qarshi/

Цитата

«Однако из-за аномальной жары (до 44 градусов), наблюдаемой в республике, главный и вспомогательный двигатели самолета отказали в работе. Неоднократные попытки со стороны экипажа сбросить настройки бортового компьютера и завести двигатели также потерпели неудачу из-за чрезмерного нагрева, что привело в том числе к отключению системы кондиционирования самолета», — отметили в министерстве.

Самолет Boeing-767−300 авиакомпании Royal Flight, выполнявший рейс Карши — Домодедово, после устранения всех неполадок вылетел в Москву 6 июня в 04:54 (вылет первоначально был запланирован на 5 июня в 15:30).

 

Возникает несколько вопросов:
1) российская АК не знала о климатических и погодных условиях в Узбекистане, Карши? Они же заранее получают метеосводку.
2) ни слова о компенсации пассажирам (задержка более 12 часов), предоставлении мест отдыха (гостиницы) и питания. 

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2021 в 08:47, NEO_KADAM сказал:

В аэропорту Карши самолёт Royal Flight не смог вылететь из-за жары

https://www.gazeta.uz/ru/2021/06/06/qarshi/

Возникает несколько вопросов:
1) российская АК не знала о климатических и погодных условиях в Узбекистане, Карши? Они же заранее получают метеосводку.
2) ни слова о компенсации пассажирам (задержка более 12 часов), предоставлении мест отдыха (гостиницы) и питания. 

1 То есть им не надо было лететь, потому что жарко? Тогда все рейсы в Узбекистан надо отменить:) 

2 Питание и напитки точно предоставляли.

Интересно, если УХЙ задерживает рейс, как у них с компенсацией, отелями итд? ))

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной инцидент с В787 https://twitter.com/i/status/1401959161756372996

....

Новый Эмбраийер Е-190 сертифицирован в аэропорту Лондона... Компактный и весьма симпатичный.

1622708856041.jpg.82fb9d1ed1c8674dce365a7205dad1da.jpg1622708857662.jpg.ddeed874b091467bbf2c728c8cd10ad1.jpg1622708856085.jpg.bb42dc49e8076db2c321698a314bbff9.jpg1622708856359.jpg.f68900eea4d218309d2e953f84a288fb.jpg

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mbox сказал:

1 То есть им не надо было лететь, потому что жарко? Тогда все рейсы в Узбекистан надо отменить:) 

 

Вернее их отмазка об очень жаркой аномальной жаре и внезапном отказе основных СУ и ВСУ

4 часа назад, Mbox сказал:

2 Питание и напитки точно предоставляли.

 

Об этом история умалчивает 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

 

Новый Эмбраийер Е-190 сертифицирован в аэропорту Лондона... Компактный и весьма симпатичный.

Моторы огроменные...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NEO_KADAM сказал:

Вернее их отмазка об очень жаркой аномальной жаре и внезапном отказе основных СУ и ВСУ

Об этом история умалчивает 

Не совсем понятно про отмазку, зачем им это? Они не смогли запуститься и перенесли вылет на ночь, когда прохладнее. Никаких техработ за это время не проводили.

Не история умалчивает, а статья просто из слухов, что услышали, то и написали))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2021 в 08:47, NEO_KADAM сказал:

Возникает несколько вопросов:

3) Что мешало подогнать генератор или сразу высадить пассажиров из салона?  Зачем было издеваться над гражданами и создавать ненужные прецеденты? 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Mbox сказал:

Не совсем понятно про отмазку, зачем им это? Они не смогли запуститься и перенесли вылет на ночь, когда прохладнее. Никаких техработ за это время не проводили.

 

Если они знали что в Карши аномальная жара и есть большой риск не запуска АД и ВСУ, могли бы заранее людей на посадку не проводить, а перенести вылет - заранее. У них же на руках всё было, не первый раз летают. А так, как скот загнали, а потом когда произошел тех отказ, продержали в салоне, и лишь потом выпустили всех. Тут по большей части отношение к пассажирам / людям.

11 часов назад, Волговод сказал:

3) Что мешало подогнать генератор или сразу высадить пассажиров из салона? 

Думаю в АП Карши не так много спецтехники как в АТБ Ташкента, может из-за этого хотели своими силами запустить - без аэродромного источника питания. 
Либо жара, разреженный воздух - бедная смесь и всё это влияет на АД и ВСУ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Если они знали что в Карши аномальная жара и есть большой риск не запуска АД и ВСУ, могли бы заранее людей на посадку не проводить, а перенести вылет - заранее. У них же на руках всё было, не первый раз летают. А так, как скот загнали, а потом когда произошел тех отказ, продержали в салоне, и лишь потом выпустили всех. Тут по большей части отношение к пассажирам / людям.

 

Это не узбекский борт, как самолёт сел, ВСУ работает всё время, пока они на земле. Она обеспечивает самолёт и электричеством и кондиционирование воздуха.

ВСУ нужна для запуска двигателей. Когда пассажиров сажают в салон, там всё ОК. А вот когда стали запускаться, то двигатели не запустились. Поймите, экипаж не может предвидеть, что что-то случится. Когда запускали движки, кондиционирование отключили, чтобы весь воздух пошёл в движки. Обычно, такое отключение СКВ пассажиры и не замечают. Здесь же двигатели не запустились, им пришлось перезагружать комп, там вылезла ещё какая-то бяка, в итоге всё встало. Потому экипаж и принял решение перенести вылет на ночь и высадить пассажиров

Говорить о скотском отношении к пассажирам, мягко говоря странно 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mbox сказал:

Она обеспечивает самолёт и электричеством и кондиционирование воздуха.

ВСУ нужна для запуска двигателей.

Про это в курсе.
 

2 часа назад, Mbox сказал:

Говорить о скотском отношении к пассажирам, мягко говоря странно 

Просто надо было представителям АК всё разъяснить в виде пресс-релиза и принести свои извинения.
На сайте АК ничего об этом случае нет - https://www.royalflight.ru/ru/company/news/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mbox сказал:

Поймите, экипаж не может предвидеть, что что-то случится.

Им за это платят, почему то таких инцидентов с ВС и экипажем НАК почти не слышно. Тут (ИМХО) типично наплевательское отношение к нашим пассажирам (возможно по большей части гастрам),попробовали такое вытворить в Европе или других странах, как миленькие извинились бы.

P.S.: Понимаю Вас - как человеку из авиационной отрасли вам обидно за "честь мундира" или своих коллег. Но с точки зрения обывателя, это всё равно их косяк, ссылаться на аномальную жару и отказ техники недальновидно и банально.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/7/2021 в 08:47, NEO_KADAM сказал:

В аэропорту Карши самолёт Royal Flight не смог вылететь из-за жары

https://www.gazeta.uz/ru/2021/06/06/qarshi/

Возникает несколько вопросов:
1) российская АК не знала о климатических и погодных условиях в Узбекистане, Карши? Они же заранее получают метеосводку.
2) ни слова о компенсации пассажирам (задержка более 12 часов), предоставлении мест отдыха (гостиницы) и питания. 

Старые самолеты гоняют, вот и проблемы. У Аэрофлота тоже часто так бывает с их а330, которого сюда посылают. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mbox сказал:

Говорить о скотском отношении к пассажирам, мягко говоря странно 

Если бы речь шла о 30 минутах, это одно. Но 1.5 часа без кондиционирования это именно оно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, NEO_KADAM сказал:

Им за это платят, почему то таких инцидентов с ВС и экипажем НАК почти не слышно. Тут (ИМХО) типично наплевательское отношение к нашим пассажирам (возможно по большей части гастрам),попробовали такое вытворить в Европе или других странах, как миленькие извинились бы.

P.S.: Понимаю Вас - как человеку из авиационной отрасли вам обидно за "честь мундира" или своих коллег. Но с точки зрения обывателя, это всё равно их косяк,

ссылаться на аномальную жару и отказ техники недальновидно и банально.

Просто надо было представителям АК всё разъяснить в виде пресс-релиза и принести свои извинения.

Объясните, что значит ссылаться на отказ техники недальновидно? Вы можете предвидеть отказ техники? Тогда вам цены нет:)

Мундир здесь ни при чём. Просто я в этой области работаю и вижу сколько порой пишут ерунды не разбираясь. Меня точно также возмущают многие моменты, но нужно отделять зёрна от плевел.

А по поводу извиниться представителю... Это чартерный перевозчик, у него здесь нет представителя авиакомпании. Рейсы заказывают наши туркомпании, типа Панорама-Тур или Восток туризм или как то ещё.  Они полностью всё обеспечивают, даже в этом случае, питание, вода итд, это на их ответственности. 

Возможно вам будет интересно, в конце прошлого года, была череда скандалов. Эти компании продавали из России билеты таджикам и утверждали, что от аэропорта до границы с Таджикистаном будут автобусы, включённые в стоимость билета. Расчёт был, прилетят, поворчат и будут ловить тачку. Но просчитались, в Термезе, Самарканде доходило чуть ли не до пикетов, они собирались в здании аэровокзала и отказывались его покидать, пока не дадут автобус. Приезжал директор аэропорта и спускал собак на перевозчика, там, если не ошибаюсь, досталось Айфлаю и Нордстару. Вот так и складывается впечатление о компании. А она была вообще ни при чём. Потом разобрались, "туристам" пригрозили и это вроде закончилось. Но народ то остался в обиде на авиакомпанию. 

 

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Timofeus сказал:

Если бы речь шла о 30 минутах, это одно. Но 1.5 часа без кондиционирования это именно оно.

Честно скажу, я не знаю сколько они сидели в жаре. Но вы же тоже не знаете. Полтора часа, это однозначно фигня. За полтора часа, там все бы, извините сдохли и экипаж, неприспособленный к жаре, в первую очередь. В тени было официально 43-44, на солнцепёке самолёт нагреется очень быстро, так что уверен, с момента, как перестала работать СКВ, ну минут 20 прошло. У экипажа нет своей кондиционерной установки и они в такой же ситуации.  Возможно они и пробыли в самолёте с полтора часа, но он то сначала работал, пока рассаживались, готовились к вылету, всё было норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mbox сказал:

Объясните, что значит ссылаться на отказ техники недальновидно? Вы можете предвидеть отказ техники? Тогда вам цены нет:)

 

Отказ техники никто не может предвидеть, разве что по регламенту MSG-3 (вроде последний он) и другим нормативам от производителя можно рассчитать наработку на отказ. Понимаете, если они говорят что СКВ, ВСУ или СУ отказали из-за жары в аэропорту Карши, значит они не принимали во внимание метеоусловия, климат, воздух и массу прочих составных полёта. И я как обыватель, и человек имеющий представление об авиации - буду заслуженно сомневаться в таком чартерном авиаперевозчике, который судя по информации на официальном веб-сайте компании обслуживает туроператоров.

7 часов назад, Mbox сказал:

А по поводу извиниться представителю... Это чартерный перевозчик, у него здесь нет представителя авиакомпании.

Могли на веб сайте сделать объявление об этом случае/инциденте - извиниться и прочее бла-бла... Все уважающие себя АК так делают, если у нас тут нет их представителя, хотя бы через масс медиа и соцсети. 

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mbox сказал:

Вот так и складывается впечатление о компании. А она была вообще ни при чём. Потом разобрались, "туристам" пригрозили и это вроде закончилось. Но народ то остался в обиде на авиакомпанию. 

Ну так пусть подают в суд на туроператоров за урон репутации АК, возможно штрафные санкции и прочее прописаны в договорах на оказание услуг между субъектами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Ну так пусть подают в суд на туроператоров за урон репутации АК, возможно штрафные санкции и прочее прописаны в договорах на оказание услуг между субъектами.

:facepalme:

Вы интересно, как это видите, по каждому такому инциденту в суд идти? В Узбекский, где авиакомпании скажут, а кто вы такие? В Российский, где скажут какой ещё Узбекский туроператор? В Лондонский, куда заплатить с 50 тысяч и тянуть тягомотину? Такие случаи сплошь и рядом. 

Кстати, тут аэропорт Ташкент разослал изменение оп ценам на топливо. Рассылка 7-го июня, что цены поднимают 28-го мая, нормально?

Авиакомпании продали билеты, перевезли пассажиров, сдали документы в бухгалтерию, а тут вам раз, доплатите по тысяче за рейс))  Узбекские реалии, сплошь и рядом. А вы да, идите в суд, чтобы директор аэропорта извинился, что наехал не разобравшись

Такое впечатление, Вы где-то в облаках летаете...

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительные 2 регулярных рейса в Москву... в час по чайной ложке

https://news.mail.ru/economics/46670788/?frommail=1

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mbox сказал:

экипаж запросил GPU - наземное электропитание, также запросил наземную СКВ, то есть кондиционирование, чтобы пассы не зажарились, на что аэропорт Карши сказал, что у них НАЗЕМНОЙ СКВ НЕТ !!

Это и предполагалось, что в аэропорту Карши этого нету. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.