ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 606 posts in this topic

В 6/11/2021 в 11:26, Вик сказал:

На наш уз паспорт можно купить на российский рейс через визу? 

Покупал на узб. паспорт на сайте Эмирейтс с ВИЗА электрон, выданной багдадским банком. :facepalme:

Я к тому, что на любой рейс на любой загранпаспорт, ВИЗА любого банка, на которой есть деньги можно купить билет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, TAURUS сказал:

Покупал на узб. паспорт на сайте Эмирейтс с ВИЗА электрон, выданной багдадским банком. :facepalme:

Я к тому, что на любой рейс на любой загранпаспорт, ВИЗА любого банка, на которой есть деньги можно купить билет. 

За какую цену купил, как писали с Москвы 75$, у нас 400$.

У меня всё есть и я хочу за 75$. Это возможно без всяких лишних документов, кроме справки от ковида?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вик сказал:

У меня всё есть и я хочу за 75$. Это возможно без всяких лишних документов, кроме справки от ковида?

Из Москвы - да. :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Вик сказал:

За какую цену купил, как писали с Москвы 75$, у нас 400$.

Таш - Мск есть за 30 тыс. руб.

Мск - Таш есть за 6-7 тыс.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейсы из Ташкента в Москву вновь закрыты? Кто знает, когда вновь откроют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается билеты есть по нормальным ценам,просто их не выставляют на продажу.

Стоимость авиабилетов завышена в пределах от 36 до 148 процентов — Сенат

https://news.mail.ru/economics/46715987/?frommail=1

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Veguk сказал:

Оказывается билеты есть по нормальным ценам,просто их не выставляют на продажу.

И где там про это написано?

Там велосипед изобрели. :crazy:

Цитата

Можно сказать, что одной из причин удержания высоких цен на рынке услуг по авиаперевозкам является отсутствие развития конкурентной среды.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

И где там про это написано?

Там велосипед изобрели. :crazy:

 

Там так и написано,хотя и без этого ясно что цены берут с потолка.

Цены не на 148%завышены,а на 500%,билет с москвы 75$,а с ташкента 400$

Edited by Veguk
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лохматая рука попала в аэрофлот. Видно хорошую схему придумали на спросе билетов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

⚡️Владимир Путин продлил срок временного пребывания мигрантов в России.

РФ до 30 сентября 2021 года не будет выдворять иностранцев, если те не совершили правонарушений.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Veguk сказал:

Оказывается билеты есть по нормальным ценам,просто их не выставляют на продажу.

Стоимость авиабилетов завышена в пределах от 36 до 148 процентов — Сенат

https://news.mail.ru/economics/46715987/?frommail=1

Такие "расследования" антимонопольщиков чисто в узбекском духе, для галочки, ничего общего с реальностью не имеющие, чисто показать "работу"

Они сравнивали цены на топливо в России, Казахстане  и в Узбекистане? Самолёт вроде как жрёт керосин тоннами.

или они интересовались драконовскими аэропортовыми сборами, которые авиаперевозчики, в том числе и Хаво, должны платить?

Как-то в разговоре, поставщик сказал, что завезти топливо из-за границы легче и главное дешевле, чем купить местный Ферганский.

Не скажу, сколько платит Хаво в аэропорт, но иностранцы мешками.

 За Б737 / А320 выкладывают  от 10 до 15 тысяч, в зависимости от загрузки,  Ред Вингс летает на бегемоте Б777, за одну посадку отстёгивают по 30+ тыс.

И это без топлива и навигационных сборов. А ещё амортизация самолёта, зп экипажам, сотрудникам пролёты других государств итд итп. Это какие они хотят цены, чтобы отбить такие расходы?  

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Mbox сказал:

Такие "расследования" антимонопольщиков чисто в узбекском духе, для галочки, ничего общего с реальностью не имеющие, чисто показать "работу"

Они сравнивали цены на топливо в России, Казахстане  и в Узбекистане? Самолёт вроде как жрёт керосин тоннами.

или они интересовались драконовскими аэропортовыми сборами, которые авиаперевозчики, в том числе и Хаво, должны платить?

Как-то в разговоре, поставщик сказал, что завезти топливо из-за границы легче и главное дешевле, чем купить местный Ферганский.

Не скажу, сколько платит Хаво в аэропорт, но иностранцы мешками.

 За Б737 / А320 выкладывают  от 10 до 15 тысяч, в зависимости от загрузки,  Ред Вингс летает на бегемоте Б777, за одну посадку отстёгивают по 30+ тыс.

И это без топлива и навигационных сборов. А ещё амортизация самолёта, зп экипажам, сотрудникам пролёты других государств итд итп. Это какие они хотят цены, чтобы отбить такие расходы?  

 

Согласен,сборы и топливо очень дорогие,т.к монополия.но билеты нереально дорогие,этим они хотят отбить потери прибыли от короны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Не так давно один человек в одном аэропорту сумел серьезно снизить все эти расходы, и как следствие - стоимостьуслуг. В итоге, ранее убыточный аэропорт вышел в плюс, а этого чнеловека.... сняли с должности без разъяснения причин! Не помогло даже коллективное письмо  "на верх" от сотрудников АК :rolleyes: Вот  - это "в узбекском духе", да.  

Вскрыл так сказать схему чужих доходов. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Не так давно один человек в одном аэропорту сумел серьезно снизить все эти расходы, и как следствие - стоимость услуг. В итоге, ранее убыточный аэропорт вышел в плюс, а этого чнеловека.... сняли с должности без разъяснения причин! Не помогло даже коллективное письмо  "на верх" от сотрудников АК :rolleyes: Вот  - это "в узбекском духе", да.  

Это немного разные вещи. Речь была про стоимость билетов, а вы про доходность аэропорта. По сути, это некоторое противостояние, аэропорт хочет больше заработать - а для авиакомпании, это расход и увеличение стоимости билета.

Раньше, аэропортами руководила Хаво, в РУ иностранные авиакомпании пускали с большими ограничениями, деньги Хаво забирало себе, а аэропортам оставалось по остаточному принципу. Сейчас ситуация коренным образом поменялась, теперь Хаво платит аэропортам за обслугу, иностранные перевозчики летают свободнее и платят аэропортам.  То есть сейчас аэропортам живётся куда лучше, а вот Хаво стало сложнее. У них теперь конфликты с аэропортами.

Ваш пример с Навои, не совсем верен, это, в первую очередь, не заслуга директора, а распоряжения, что Навои, в своё время объявили свободной зоной и дали право  устанавливать  свои цены на обслугу и продавать топливо по своей, низкой цене, а не установленной НАКом. То есть, своего рода эксперимент. Дали бы такое право другим аэропортам, то и они бы поступили также. Сейчас во всех аэропортах есть выбор топливозаправщика и цены на топливо значительно снизились, по сравнению с НАКовскими, но при этом, конечно выше Казахских или Российских. При этом вернулась централизованная система ставок и сборов, но теперь не под эгидой НАКа, а под "Uzbekistan Airports", которая разработала новые ставки и они едины для всех аэропортов, включая Навои. Кстати, эти ставки только вчера вступили в действие))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mbox сказал:

это, в первую очередь, не заслуга директора, а распоряжения, что Навои, в своё время объявили свободной зоной и дали право  устанавливать  свои цены на обслугу и продавать топливо по своей, низкой цене,

Заслуга именно директора (бывшего)  и именно в том, что он выбрал наиболее эффективные схемы работы, включая поставщиков ГСМ, которые обеспечили рост маржинальности ДАЖЕ (!!!) при сниженных на топливо и услуги. А ведь мог бы  просто покупать дешевую горючку у соседей с запада и распихивать сверхприбыль по карманам. :rolleyes:  Вы не видите противоречия в своих тезисах?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Mbox сказал:

Вы видимо имеете в виду тезис, что аэропорту хочется взять больше, а тот директор сделал меньше. Ну коли мы углубились в это дело, давайте, как бы немного по полочкам.

Я имею ввиду, что даже продавая по сниженным ценам, они вышли в плюс. При том, что другие (TAS  наприммер), продавая по завышенным ценам - так сделать не могут. Хотя, по Вашей логике - должны в золоте купаться.  Парадокс?

12 часов назад, Mbox сказал:

Навои стали развивать задолго до этого директора, а именно, статус зоне присвоили давно. Туда вложили кучу денег, решив сделать грузовой хаб, привлекли туда корейцев. То есть соответствующая инфраструктура была сделана давно. Но это было ещё при Каримове и тогда были другие организационные проблемы, как например конвертация валюты, подчинённость НАКу итд. При новом руководстве Узбекистана, появилась конвертация, аэропорты стали выводить из под НАКа итд. И вот как раз тут и поставили нового директора, дав ему все карты в руки. Вы говорите он снизил цены.... И да, и нет.

У нас по всей Республике, по большинству  ключевых отраслей - вбухивают кучи денег, привлекают корейцев (японцев, малйцев - но мэттер), осовбождают от налогов, дают конверт... "дают все карты в руки"... но цены  - только растут. Энергоносители, вода, транспорт, продукты, услуги.... А в данном  конкретном случае А.К. смог добиться обратного. За что, видимо - его и убрали. Или нет? :icon_eek:

 

ПыСы: по существу топика:  Туркиш Эйрлайнс - отстойная АК. Кормят хреново, самолеты холодные шопесец, стюры не сильно вежливые, безопасники - идиоты (на транзите распотрошили чемодан, сломав замок - из-за электронной сигареты. При том, что в ручной клади вторую - пропустили без единого звука).  Рейс  Таш-Стамбул-Тифлис. Не рекомендую, короче.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Mbox сказал:

Если антимонопольщики заявляют, что где-то в других государствах, можно купить билет скажем за 40 долларов, в Узбекистане это в принципе невозможно, потому что авиакомпания, должна заплатить за каждого вылетающего пассажира аэропорту, порядка 50-ти долларов!!! плюс ещё аэропортовые сборы и топливо. 

То есть в принципе антимонопольщики правы - у нас все криво и узбекистан эйрвейс+узбекистан эйрпортс имеют клиентов, потому что из за монополии у нас все криво. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Тифлис.

Че это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Че это?

Тбилиси по-турецки. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

ПыСы: по существу топика:  Туркиш Эйрлайнс - отстойная АК.

Туркиши нормальная компания, но как и любая компания, например, Эмирейтс, на определенные маршруты ставят $еновые борты. Также отличается питание. Я летал Туркишем Стамбул-Дубай/Питер и Эмирейтс Дубай-Бангкок/Куала/Бали/Москва. Если сравнить эти же компании с рейсами Стамбул/Дубай-Багдад - небо и земля. Отличаются борты и даже питание в бизнесе. В какой-то группе в ВК сказали, что не похоже на Эмирейтс, когда увидели фото питания в бизнес классе, но когда написал направление, ответили, что понятно, почему. :lol: Делят страны на первосортных и третьесортных. Хотя вот у Катарцев, помню, Лахор-Доха отличный был борт. Прям чувствовались 5 звезд. 

Edited by TAURUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Я имею ввиду, что даже продавая по сниженным ценам, они вышли в плюс. При том, что другие (TAS  наприммер), продавая по завышенным ценам - так сделать не могут. Хотя, по Вашей логике - должны в золоте купаться.  Парадокс?

 

Что Вы имеете в виду, они продавали? Если топливо, то оно раньше всегда было в собственности Хаво и аэропорты, продавая его, несли затраты, а выручку за него отдавали. Навои же стали продавать топливо "на себя". или я вас не понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enigma сказал:

То есть в принципе антимонопольщики правы - у нас все криво и узбекистан эйрвейс+узбекистан эйрпортс имеют клиентов, потому что из за монополии у нас все криво. 

Да, согласен, что криво, но антимонопольщики провели, скажем так, поверхностый анализ цен на билеты, чисто поругать, а вот причины и почему так, ни слова. Не удивлюсь, как часто бывает, им сказали подготовить негативный доклад, надо поругать авиакомпанию, а может и сместить кого-нибудь, те и сделали.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Mbox сказал:

Да, согласен, что криво, но антимонопольщики провели, скажем так, поверхностый анализ цен на билеты, чисто поругать, а вот причины и почему так, ни слова. Не удивлюсь, как часто бывает, им сказали подготовить негативный доклад, надо поругать авиакомпанию, а может и сместить кого-нибудь, те и сделали.

Уверен глубоко копать им никто не даст, ведь если есть такая ситуация, значит она кому то выгодна. Ну хоть так

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.