ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 606 posts in this topic

3 часа назад, Mbox сказал:

Что Вы имеете в виду, они продавали? Если топливо, то оно раньше всегда было в собственности Хаво и аэропорты, продавая его, несли затраты, а выручку за него отдавали. Навои же стали продавать топливо "на себя". или я вас не понял?

Аэродромные услуги, включая топливо. Так дже, как их коллеги по Республике. И вышли в хороший плюс. Это - главное. Вы конечно, красиво объясняли "по полочкам", но  - объясняли, по факту -  почему везде жопа. А я, не вникая в эти красивые детали -  предлагаю посмотреть на тот факт, что у того парня получилось из этой жопы вылезти. И в итоге - его убрали. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Волговод сказал:

что у того парня получилось из этой жопы вылезти

ЕМНИП, он просто стал покупать не там, где положено

а напрямую у казахов

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Enigma сказал:

Уверен глубоко копать им никто не даст, ведь если есть такая ситуация, значит она кому то выгодна. Ну хоть так

Так и я про это. Иных объяснений - не вижу.

Только что, ZTa сказал:

ЕМНИП, он просто стал покупать не там, где положено

а напрямую у казахов

У туркмен. И заметь - все правильно сделал, с точки зрения экономики и здравого смысла.

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Волговод said:

с точки зрения экономики и здравого смысла.

Это не векторы для наших хандонов. Им надо, чтобы ГСМ покупали у "пральных" компаний, из числа местных 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Волговод said:

безопасники - идиоты (на транзите распотрошили чемодан, сломав замок - из-за электронной сигареты. При том, что в ручной клади вторую - пропустили без единого звука).  Рейс  Таш-Стамбул-Тифлис. Не рекомендую, короче.

Справедливости ради. Безопасники в Стамбуле как раз молодцы, сделали то что должны были сделать - обеспечили безопасность полета. Все авиакомпании мира запрещают провоз элеетронных сигарет в багаже. Потому что там литиевый аккумулятор. Т.е. тут вопрос как раз к пассажиру, чей багаж. Он обязан был знать об этом. И вопрос к безопасникам в Ташкенте, как они это пропустили на рейс. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Волговод сказал:

Рейс  Таш-Стамбул-Тифлис. Не рекомендую, короче.

Почему в Тифлис через Стамбул, а не прямым рейсом? Через Стамбул билет дешевле, или прямого рейса не было на нужную дату?

6 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Че это?

 Моя бабушка, которая родилась в Сухуми, всю свою жизнь говорила "Тифлис" и "Сухум" :D

Edited by Khudo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Аэродромные услуги, включая топливо. Так дже, как их коллеги по Республике. И вышли в хороший плюс. Это - главное. Вы конечно, красиво объясняли "по полочкам", но  - объясняли, по факту -  почему везде жопа. А я, не вникая в эти красивые детали -  предлагаю посмотреть на тот факт, что у того парня получилось из этой жопы вылезти. И в итоге - его убрали. 

ещё раз, "тому парню" РАЗРЕШИЛИ сделать вот такую стоимость топлива и РАЗРЕШИЛИ оставлять эти деньги себе. 

Арифметика грубо. В то время закупочная цена топлива была низкой, за 400 купить не проблема, а то и ниже. А хаво продавала по 1200 за тонну.

Один аэропорт, например Самарканд, продаёт по 1200, отдаёт 1160 Хаво, потому что всё топливо принадлежало им, а 40 оставляет себе за хранение - заправку

Навои сказали, продавать по 650 и все деньги оставлять в аэропорту.  Разница есть?   "Тот парень" НИЧЕГО не сделает сам, без разрешения сверху. 

Я года наверно с три назад, ездил с представителем одной компании в Джизак петролиум, они тогда стали продавать по низкой цене. Пообщались-поговорили и знаете что? Они сетовали, что маржа минимальная, а на вопрос, почему немного не повысят, ответили, нельзя. Сверху сказали, хотите войти в этот рынок и продавать - будете продавать вот по такой цене, не выше, чтобы Узбекские аэропорты были конкурентоспособными. Позже, когда цена в мире подросла и им разрешили немного поднять и даже дали вилку,  А это, между прочим частная контора. А Вы хотите сказать, что директор государственного аэропорта устанавливал сам цены на топливо?                        В Узбекистане?  Не смешите.

Ну и по поводу "вытащил из жопы. У вас есть фин отчёты аэропорта, как было, как стало? У вас есть для сравнения финпоказатели других аэропортов как было, как стало? Нет.  А разговорам, что вот тот парень был хороший... Я его лично не знаю, да, говорят мужик нормальный. Но не зная реального положения дел, не стоит полагаться на то, что болтают. Ваше предложение "посмотреть на факт" вовсе не является таковым.

Edited by Mbox
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Khudo сказал:

Почему в Тифлис через Стамбул, а не прямым рейсом? Через Стамбул билет дешевле, или прямого рейса не было на нужную дату?

Рейса прямого не было, на нужную дату. Но турки - все равно стремные перевозчики. 

2 часа назад, Mbox сказал:

Навои сказали, продавать по 650 и все деньги оставлять в аэропорту.  Разница есть?   "Тот парень" НИЧЕГО не сделает сам, без разрешения сверху. 

Да Вы - КЭП!!!  Жаль = непонятливый. 

2 часа назад, Mbox сказал:

Ну и по поводу "вытащил из жопы. У вас есть фин отчёты аэропорта, как было, как стало? У вас есть для сравнения финпоказатели других аэропортов как было, как стало? Нет.

Финотчеты говорят об операционной прибыли. Это значит одно из двух: либо есть сверхдоходы, либо  максимально снижены расходы. Первого - точно нет, потому как  цены - были снижены. Второе... от уплаты налогов - не освободили, От выплаты зарплат и прочих выплат - тоже. Волшебство? Не думаю. арифметика - штука простая и однозначная, в отличии от финучета. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Рейса прямого не было, на нужную дату.

Понятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mbox сказал:

Сверху сказали, хотите войти в этот рынок и продавать - будете продавать вот по такой цене, не выше, чтобы Узбекские аэропорты были конкурентоспособными.

Вот, ключевое. схемы, правила, нужные люди в нужных местах... сама система, в этом причина.. Так что спорить до усрачки о нестыковках арифметики с фин.и управленческим учетом - не имеет смысла. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mechanic_cat сказал:

Безопасники в Стамбуле как раз молодцы, сделали то что должны были сделать

Механик, перечитай мой пост. Эти "молодцы" - пропустили вторую в ручной клади. А так же - телефон, планшет и нетбук. Долб#$бы, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

А так же - телефон, планшет и нетбук.

Это все было в багаже или в ручной клади?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Так в ручной можно перевозить. :facepalme:.

Вот и пропустили.

Всё, что с аккумами, в багаже нельзя. Повер банки, например.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Вот, ключевое. схемы, правила, нужные люди в нужных местах... сама система, в этом причина.. Так что спорить до усрачки о нестыковках арифметики с фин.и управленческим учетом - не имеет смысла. 

Я против этого и не спорю. :facepalme: Да, система. Просто Вы в каждом сообщении пишите, вот тот парень, вот он сделал ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Mbox сказал:

Я против этого и не спорю. :facepalme: Да, система. Просто Вы в каждом сообщении пишите, вот тот парень, вот он сделал ....

АК - сделал и смог. Не один и не в чистом поле. Но система его сожрала. Это - печально. Потому, как это диагноз и приговор.  Системе, не АК. И я - очень сильно сомневаюсь, что новопризванная дама - сможет что-то изменить. 

53 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Так в ручной можно перевозить. :facepalme:.

Это - и есть бред и идиоттизм. Сам подумай. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Khudo сказал:

Это все было в багаже или в ручной клади?

да. С LiON и LiPo аккумами. котрые - типо опасные, шопесец. Особенно, если пассажир - неадекватный и решит замутить из них зажигательный боеприпас. Не буду тут развертывать сценарии, чтобы не сочли. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

АК - сделал и смог. Не один и не в чистом поле. Но система его сожрала. Это - печально. Потому, как это диагноз и приговор.  Системе, не АК. И я - очень сильно сомневаюсь, что новопризванная дама - сможет что-то изменить. 

Вы так и не поняли((( Дама...время покажет, будем надеяться. правда более-менее думающих кадров ни фига нет, это куда печальнее.

Ну, по теме кадров. Только сегодня рассказали, в Бухаре закончился керосин, так они несколько рейсов заправляли самолёты керосином ИстВинга. При этом ничего у них не спрашивали. ИстВинг в шоке, потому как аэропорт никакие деньги за него не брал, просто выслал расходники истам, типа ну нате, вот ваши бумажки, вышлите им на оплату, а у истов с теми никаких договоров:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

АК - сделал и смог. Не один и не в чистом поле. Но система его сожрала. Это - печально.

У нас тяжело признавать ошибки и недочёты. Максимум если вскроется "узр", и всё. 

А так, могли бы открыто указать на обнаруженные недостатки, если информация не закрытая объявить общественности.

То что, аэропорт Навоий был сначала под управлением Korean Air, Cargo, СЭЗ , взятые в лизинг или аренду А300-600. Всё помним.

Но всё это не вяжется с внезапным снятием и.о.директора. Получается он привел аэропорт к рентабельности - а дальше мавр сделал своё дело, может отдыхать, теперь мы сами порулим.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Mbox сказал:

правда более-менее думающих кадров ни фига нет, это куда печальнее.

А они когда будут? Помню в фонде Эл-юрт умиди не хотели отправлять га учёбу в Германию на магистратуру Aviation Management,  не приоритет видать.

В Линкедине много наших соотечественников, кто имеет зарубежные магистерскую и  phd степени по air traffic control, air logistics. Если поискать, найти мотивацию - можно пригласить их.

Наверняка найдутся те кто работает в ОАЭ, ФРГ, Корее

8 минут назад, Mbox сказал:

так они несколько рейсов заправляли самолёты керосином ИстВинга. При этом ничего у них не спрашивали. ИстВинг в шоке

это жесть...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Если поискать, найти мотивацию - можно пригласить их.

Наверняка найдутся те кто работает в ОАЭ, ФРГ, Корее

А какую мотивацию для возвращения можно найти у тех, кто там работает?? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Волговод said:

Это - и есть бред и идиоттизм. Сам подумай. 

Давай подумаем. Если полностью запретить к перевозке гаджеты с аккумуляторами. Кто будет летать? Бизнесмену в каждой новой стране покупать новые ноут, телефон, наушники, часы? Полный запрет просто невозможен.

А в салоне аккумы хотя бы под минимальным присмотром. Если загорится в багажном отсеке, то пока не разгорится, никто ничего не узнает. 

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:

А какую мотивацию для возвращения можно найти у тех, кто там работает?? :blink:

Должность, полный карт бланш, зарплата, соцпакет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Mbox сказал:

Дама...время покажет, будем надеяться. правда более-менее думающих кадров ни фига нет, это куда печальнее.

Дама - наемный Дон Кихот. Не сможет. А чтобы смогла - нужно ей дать исключительные полномочия и расстрельную команду. Ну и кадров думающих - человек 200, для начала. Чтобы наковскую систему сломать. Но, учитывая, что НАК - это соль земли нашей... короче - не выйдет ничего. ИМХО.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Волговод сказал:

да. С LiON и LiPo аккумами. котрые - типо опасные, шопесец.

Поэтому и разрешили. Соглашусь с мнением mechanic_cat-а, что в салоне проще принять меры, если что случится, чем искать источник возгорания в багаже. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.